Сегодня 25.11.2023
Тема открыта 5 мая 2005 г., следующий пост появился только через 3 года, что весьма характеризует местную публику. А ведь я до этого чего-то тут писал, чтобы как-то зарекомендовать себя, чтобы все знали, что я не пустой болтун и фантазер. После 10-ти страниц трепотни не по теме от местных тролей я тему закрыл, чтобы прекратить поток флуда и глупости.
Цель темы была обозначена как "поиск надежных партнеров для реализации идеи", или "разработки", точно уже не помню. Сколько людей за все это время позиционировали себя как "надежного партнера"? Правильно, ни одного.
Восстанавливая первоначальный текст этого поста по цитируемым далее фразам, что тут было:
"...Всем привет! Скоростные катера, спортивные, гоночные, и модификации на их основе - самое интересное и лучшее, что есть на воде, а может и вообще в этом мире. В "КиЯ" N183 была опубликована статья "Катер со стреловидным реданом ..."
"... Речь идет о решении ВСЕХ проблем глиссирующего катеростроения, ну или о заметном их улучшении..." ("улучшение проблем"? - тафтология какая-то, это я такое написал? Разумеется, имеется ввиду улучшение характеристик глиссирущего катера.)
"... Это дает возможность , при той же энерговооруженности, увеличить скорость и экономичность достаточно мореходного катера раза в полтора-два, при условии должного подбора движителей и приводов, применение ноу-хау дает редкий шанс в конкурентной борьбе на мировом рынке..."
Идея и разработка - это сильно не одно и то же. Не вижу никакого смысла выходить на публику с идеями, поскольку идеи в 999 случаях из 1000 оказываются не работающими, и никто не в состоянии оценить их сразу, особенно с учетом того, какой сброд ошивается в лодочно-катерном бизнесе. "Лодки любой дурак делать может" - вот девиз всего современного катеростроения, а тут предлагается нечто интеллектуалоемкое, совершенно чуждое порядкам, царящим в этой области. Дурацкая отрасль, а деньги в ней крутятся приличные. Что привлекает.
С идеей нужно очень долго возиться, разбираться с причинами, почему не работает, искать решения проблем, которые чаще всего даже нигде не обозначены и значимость которых невозможно понять, пока сам с ними не столкнешься. Только после решения всех проблем идею можно назвать разработкой.
Я хотел предложить не идеи, а разработки, несколько конкретных модификаций обводов катеров, плюс уверенность, что я могу решить все проблемы гидродинамики поперечного редана, т.е. что вполне возможно очень прилично поднять ходовые характеристики, тем самым обеспечивая конкурентные преимущества. Уверенность, правда, не абсолютная, а с вероятностью этак примерно 50%. (На сегодняшний день - уже 70%.) Предполагалось нормальное дружеское общение, поиск способов и средств реализации. Приз очень велик - лучшие в мире катера, причем бесспорно лучшие. Что из этого вышло - смотри ниже.
Нормального дружеского общения не получилось, и судя по наблюдаемой картине на этом форуме, не могло получиться в принципе, таков уж менталитет этой публики. Сразу же пошла волна бессовестного подражания, на всех болталках безграмотные самоделкины принялись хвастать и понтоваться своими самодельными поперечными реданами - сплошной поток наглого вранья. А вдохновение они все черпали здесь, в этой теме. Потому и удалил все свои посты - это все, что было в моей власти. И сразу все прекратилось - это видно по датам. Хотя, по логике, надо было удалять всех троллей. То есть всех.
А теперь думаю, все же надо бы что-то оставить в ответ на весь флуд в этой теме. Попытаюсь что-то восстановить по логике, тут многое нельзя оставлять без ответа. Люди читают, счетчик посещений знай себе накручивается, кто-то может подумать что мне нечего ответить. А мне есть что ответить.
Для справки: на время открытия этой темы всех моих накоплений было примерно 15 000 руб.,"зеленый" тогда стоил 15 руб. До этого была волна сокращений и безработицы, пришлось таксовать только чтобы выжить, потом год работал за гроши в одном из самых мерзких мест в городе, до сих пор с отвращением вспоминаю эту фантасмагорию. Потом немного повезло, но не так чтобы очень - по крайней мере не на самом дне. На этом фоне любопытно выглядят некоторые высказывания отметившихся здесь троллей.
Размещенная тогда в теме информация основана на моих находках и решениях годов еще этак 1984 - 1994, т.е. еще в докомпьютерную и до-перестроечную эпоху. Тогда еще даже цифрового фото не было, не то что ныне обязательного фото-видео режима в каждом телефончике. И самих телефончиков тоже еще не было.