Перейти к содержимому


Фотография

виндсерфинг

буду благодарен за советы

Сообщений в теме: 111

#1 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 504 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 16 июля 2014 - 15:17

Стал счастливым обладателем доски с парусом. Вчерась походил на ней по клубной гавани с веслом. Качало но не купался. Сегодня выполз на воду с парусом, накупался вволю!:) как Вы начинали? Что посоветуете?

Сообщение отредактировал newbob: 16 июля 2014 - 15:18

  • 0

#2 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 897 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 16 июля 2014 - 16:30

Статью в КиЯ номер надо искать.... от доски зависит. Сколько литров и какая?


  • 0

#3 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 504 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 16 июля 2014 - 16:40

Доска шкипер-370. Не знаю сколько литров.
  • 0

#4 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 628 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 16 июля 2014 - 16:45

Я бы посоветовал... а какова, собственно, цель? Если побыстрей достичь "стандартного" результата результата в виде набора неких базовых умений, там, повороты, глиссирование, петли-трапеция, то самое лучшее - к инструктору, за деньги. А если просто позабавляться, или есть желание самому всё постигать, преодолевая трудности, тогда почитать-посмотреть-поспрашивать на специальных форумах. Ресурсов в сети полно.


  • 0

#5 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 504 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 16 июля 2014 - 17:00

Интересно именно самому, потому и спросил. Человек я робкий и необщительный и в новый коллектив вливаюсь с большим трудом:) поэтому конечно читаю другие ресурсы, но в основном тут.
Из сегодняшнего опыта: начинать учиться в гавани, где вокруг бэлие яхты и ветра то нет, то крутит нельзя.
Начинать учиться в Большой Неве нельзя-течение мешает. Прям уносит в Финку нах, еле вернулся:)
  • 0

#6 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 628 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 16 июля 2014 - 17:01

Доска шкипер-370. Не знаю сколько литров.

Ооо! Это классика. Считайте, что вам повезло с первой доской, сейчас такие редкость. Современные аналоги такой стоят (без верхушки) за 2 штуки ойров и новичкам практически недоступны. Поэтому те вынуждены учиться на широченных тазах, не упасть с которых легко, но научиться чему-то путнему довольно сложно. А шкипер, хм.. скажем так, сделан по мотивам олимпийского монотипа Mistral One Design, доска для очень широкого диапазона погодных условий, отлично лавируется даже на слабом ветру. Петли, если есть, пока открутите, почитайте основы теории управления, посмотрите учебные клипы. Хорошая коллекция обучающих статей, видео и ссылок есть на сайтах RaceYou, windsurf.ru, там же и совет можно попросить.

mod_board_and_sail_600.jpg

 

Сам я первые шаги делал в я/к ЛКИ: гребной канал, устье Средней Невки, рвань, вода с  мазутом и... Основная сложность - вернуться против течения вечером, когда ветер скисает. Бывало по полчаса стоишь почти на одном месте, прижимаясь к берегу, где течение слабое, и ожидая порывчика, на котором можно пройти стрежень и не выкатиться обратно в Маркизову лужу. Не, в клубе не вариант. Раньше было хорошее место перед Прибалтийской, но сейчас там вроде всё засыпано. Кайтеры катаются в парке 300летия, досочники наверное тоже туда могут, не знаю. В Лахте-Геркулесе есть прокат и обучение, можно и со своей доской приехать, кароче, зайдите на Рэйсю, там есть явки-пароли. Я-то в основном в Зеленогорске катаюсь, там новичкам не всегда комфортно. Катаются люди в Кавголово и на других озёрах, Разлив, Сестрорецк, Ладога - Коккорево очень неплохое место, есть пара станций и на южном берегу залива, ближайшая вроде у "Балтийской жемчужины".


  • 0

#7 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 504 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 16 июля 2014 - 17:22

Спасибо на добром слове. Советами обязательно воспользуюсь. Вообще собираюсь в выходные в ВМК1, надо там поработать, ну и попробовать на доске. Там мелко, поэтому судоходства почти ноль. А ветер ровный.
  • 0

#8 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 628 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 16 июля 2014 - 17:29

Да, место вроде неплохое. Если водоросли и камни мешать не будут. Успехов!


  • 0

#9 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 504 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 16 июля 2014 - 17:45

Спасибо.:)
  • 0

#10 BOGATCHEV N.

BOGATCHEV N.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Чиж-2
  • Название: Дуэт

Отправлено 17 июля 2014 - 16:30

Спасибо. :)

Борис, добрый день!

Я осваивал виндсерфинг аж в прошлом веке - в 1977 году, и вроде освоил неплохо. Позже даже участвовал в гонках на призы "Катера и яхты" в Анапе . Геленджике, Саулкрасты под Ригой. Когда знакомые спрашивали как же ходить на этой штуке, я отвечал - не сложно, примерно как на одноколесном велосипеде по канату  под куполом цирка.

С уважением Николай Богачев.


  • 0

#11 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 504 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 17 июля 2014 - 17:52

Борис, добрый день!
Я осваивал виндсерфинг аж в прошлом веке - в 1977 году, и вроде освоил неплохо. Позже даже участвовал в гонках на призы "Катера и яхты" в Анапе . Геленджике, Саулкрасты под Ригой. Когда знакомые спрашивали как же ходить на этой штуке, я отвечал - не сложно, примерно как на одноколесном велосипеде по канату  под куполом цирка.
С уважением Николай Богачев.

Спасибо! Я точно знаю, видел сам, что на одноколёсных великах, под куполом цирка, по кенату ездят обычные смертные люди, которые не родились с этим умением,ба научились. Научусь и я. "А я сумею. А я упрямый...." :)
  • 0

#12 фирс

фирс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:тиват
  • Судно: 36ft
  • Название: enafa

Отправлено 17 июля 2014 - 19:34

Я научился сам. При 85 кг на доске 148 литра. Заодно и нырять полюбил :D


  • 0

#13 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 504 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 18 июля 2014 - 03:13

Нырять я люблю! Кстати ,когда мне дали доску, сказали что при падении нежно чуточку подождать под водой,чтоб мачта упала. Мол был случай, мачта "догнала"человека и повредила глаз. А что ещё можно сказать по технике безопасности?

Сообщение отредактировал newbob: 18 июля 2014 - 03:14

  • 0

#14 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 628 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 18 июля 2014 - 08:12

Дык много чего уж сказано (там), повторять сложно будет. Вообще-то падать нужно всегда с гиком в руках, тогда мачта ничего не повредит. А так да, и глаз может, и, гораздо чаще - голову, рёбра, ключицу и другие места. Специально несколько раз упадите наветер с гиком в руках, чтобы парусом накрыло, некоторые новички этого боятся, хотя ситуация вполне штатная и безобидная, если это не в прибое происходит. По гику и из-под паруса проще выбраться. А вот нырять не советую, помимо мачты может и глубины не хватить. Вообще, падать надо как стоишь, вместе с парусом, если чувствуете, что парус не удерживает от падения наветер, на спину, не спрыгивайте с доски, а присядьте как можно ниже, подав тело внутрь доски и держась за гик прямыми руками, может и падения удастся избежать. Падения чаще всего причиной имеют неправильную стойку, вот это категория наиважнейшая и её сложно выработать самому, у некоторых многие годы уходят.

Ноги беречь - не спрыгивать с доски в незнакомом месте, аккуратненько сходить, обувь завести специальную, если дно корявое, с кирпичами и стёклами. Ну и в отжимной ветер сугубую осторожность соблюдать на большой акватории. Жилет... ну это как религия позволяет, в наших широтах думаю не лишним будет. Но важней жилета привычка, вынырнув, первым делом ухватиться за доску - она лучше жилета удержит, пока с вами.


  • 0

#15 фирс

фирс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:тиват
  • Судно: 36ft
  • Название: enafa

Отправлено 18 июля 2014 - 08:45

 А что ещё можно сказать по технике безопасности?

Предыдущий пост исчерпывающий(со ссылками :lol:). Ну и акцентирую совет приседать, как-то инстиктивно все пытаются устоять не приседая, поэтому в три-четыре раза чаще падают.


  • 0

#16 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 656 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 18 июля 2014 - 09:17

Что посоветуете?

Хорошие резиновые тапочки. Годятся и белые.


  • 1

#17 Юрри

Юрри

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Н-ск
  • Судно: Дончак 4.7V
  • Название: Swift

Отправлено 18 июля 2014 - 10:06

>> как Вы начинали? Что посоветуете?

Смотря какую цель вы приследуете. Что бы полюбить этот вид спорта, нужен опытный учитель-наставник. А что бы сделать пару фото: "Как я катаюсь на винде" и "какой я упорный", вы заняли верную позицию.


  • 0

#18 il301

il301

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:РФ
  • Судно: моторка

Отправлено 20 июля 2014 - 16:23

Стал счастливым обладателем доски с парусом. Вчерась походил на ней по клубной гавани с веслом. Качало но не купался. Сегодня выполз на воду с парусом, накупался вволю!:) как Вы начинали? Что посоветуете?

могу посоветовать продать все нахрен и голову себе не забивать. Научиться кататься в средней полосе РФ , где ветер бывает пару раз в месяц и совсем не обязательно что эти два дня попадают на выходные, не возможно.
Берите отпуск , езжайте в Дахаб, там берите инструктора, а лучше записывайтесь на серф-клиники к кому-нибудь типа Голландца( погуглите Голандец виндсерфинг)
Тогда через три-пять отпусков ( не дней) вы начнете ходить в петлях ... ну а потом все зависит от вашего упорства и наличия времени - старт с воды, глиссирующий фордак и прочие вулканы .
Здесь на матчасти времен динозавров в лучшем случае научитесь ходить туда -сюда ... медленно и величаво ... как пароход.
Удачи

Сообщение отредактировал il301: 20 июля 2014 - 16:23

  • 0

#19 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 504 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 20 июля 2014 - 16:28

Перевариваю... медленно...как и фсё у нас, в средней полосе....:)

Сообщение отредактировал newbob: 20 июля 2014 - 16:28

  • 0

#20 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 628 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 20 июля 2014 - 19:18

Не берите в голову, это точка зрения человека, учившегося, видимо не слишком удачно, ходить на тазу, и живущего не на Балтике, а где-нибудь ближе к порту пяти морей. У вас и с ветром получше, и доска правильнее. Глиссирующий фордак вам ещё не скоро понадобиться, так что просто получайте удовольствие от гармонии с природой. А вот мучительно ожидать отпуска, чтобы пару раз в году отдаться сдерживаемой полгода страсти, это действительно вредно для психики, таким людям прямая дорога в клинику.


  • 0

#21 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 4 913 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Командор 380, каноэ

Отправлено 20 июля 2014 - 22:26

Вот ведь, любители серфинга...

Пока вы его тут любите, там, наша девочка золотую медальку получила.)

 

С уважением.


Сообщение отредактировал plis: 20 июля 2014 - 22:27

  • 0

#22 Konstantin-r

Konstantin-r

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 июля 2014 - 09:08

Не надо учиться самому. Очень большая вероятность закатать неправильную стойку и все вытекающие из этого ошибки. Потом при сильных порывах очень тяжело будет. А переучиваться очень сложно
  • 0

#23 il301

il301

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:РФ
  • Судно: моторка

Отправлено 21 июля 2014 - 09:12

 

Не берите в голову, это точка зрения человека, учившегося, видимо не слишком удачно, ходить на тазу, и живущего не на Балтике, а где-нибудь ближе к порту пяти морей. У вас и с ветром получше, и доска правильнее. Глиссирующий фордак вам ещё не скоро понадобиться, так что просто получайте удовольствие от гармонии с природой. А вот мучительно ожидать отпуска, чтобы пару раз в году отдаться сдерживаемой полгода страсти, это действительно вредно для психики, таким людям прямая дорога в клинику.

дык все испробовано на себе :

Ежедневный мониторинг ветра по виндгуру,при малейших звездочках плюешь на дела и работу,бегом домой за матчастью и на болота.

Стоишь там как дурак и ждешь что из под тучки дунут несчастные 10м/с на порывах, что бы на лопухе 8.5 метра поглиссировать хотя бы минут пятнадцать среди коров рыбаков и сетей.

Вода холодная, берег илистый...брр...

В конечном итоге осознал что все это мазохизм,продал все доски и все паруса.

Езжу в Дахаб три-четыре раза в год на 7-10 дней.

Чистая теплая вода, самая современная матчасть, есть опытные инструкторы.

Хочешь -флет в спиди, хочешь -волны в камикадзе..песня.

Болотный серфинг вспоминаю с содроганием :-)


  • 0

#24 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 656 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 21 июля 2014 - 09:28

Хорошие резиновые тапочки. Годятся и белые.

Неплохо еще костюмчик короткий во всех отношениях. И теплее и держит на поверхности. А кого слушать, фильтруйте.


Сообщение отредактировал Трибун: 21 июля 2014 - 09:29

  • 0

#25 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 628 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 21 июля 2014 - 09:36

Когда-то инструкторов не было. Вообще. Все учились сами. И это был золотой век виндсерфинга, массового виндсерфинга, не вида спорта, тем более официозного олимпийского, а активного способа общения с природой, с целью получить удовольствие и радость от жизни, а не завоевать место в списке или получить медаль. Или там, представлять страну. Сейчас время другое, кругом люди делают деньги, инструкторов больше, чем учеников, поэтому вместо нескольких часов, чтобы освоить азы, человека буквально норовят "заучить", затащить в клиники, замотивировать на покупку всё большего количества всё более дорогого оборудования, которое служит всё меньшее количество времени.

Если вам нужно вписаться в модную тусовку и выглядеть в ней более-менее прилично, то всё правильно - отдайтесь в руки инструкторов, и они быстро поднимут ваш уровень, чтобы вы выглядели "как все". А если вы катаетесь один, или вам поуху, какое впечатление вы производите на праздных поедателей шашлыков, вы не спешите стать олимпийским чемпионом, то вся эта суета вокруг виндсерфинга пусть лучше проходит мимо. Конечно, время от времени взглянуть на себя со стороны чужими глазами и услышать критику будет не вредно, для этого можно попросить жену или друга поснимать на видео ваши телодвижения, а потом показать их квалифицированным людям на форуме. Как бы то ни было, категоричных рекомендаций я бы давать не стал, люди разные, условия для занятий у них разные, разные изначальные цели, разная мотивация. Если занятие нравится, то проводя на воде время, вы не убиваете его, и не тратите понапрасну, а получаете удовольствие. И, так или иначе, растёте.

 

ЗЫ При всех входящих и выходящих обстоятельствах, уровень владения матчастью в конечном счёте определяется временем, проведенном на воде. Желательно - с удовольствием. На шкипере в наших местах это возможно в гораздо большей степени, чем на современной бесшвертовой 140-160-литровке - типичной сейчас первой своей доске.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей