Зависит только от размера паруса + тонкая настройка котороая не превышает +/- 5 см.
Для паруса 6.5-7 20 см от переднего края. У вас фотка - там назад задвинуто - надо на 20 см вперед передвинуть....никакое равновесие тута не причем ЦБС и ЦП вот что важно
Вообще-то шкипер, как и его "прототип" MOD создавались ещё как монотипы, то есть на них в принципе в гонках использовались только паруса площадью 7,4 м. Так что длинный погон вовсе не для парусов разного размера был предназначен. А если тонкая настройка требует всего лишь +-5см, то становится вообще непонятно, зачем было городить длиннющий погон. С ЦБС и ЦП ещё смешнее. Если сделать шаг вперёд к носу килевой яхты, то она этого не почувствует, а если то же самое проделать на доске, то последствия будут совершенно другие - ЦБС сдвинется вслед за вами на полшага. ЦП вообще меняется на -+ полметра "лёгким движением" рук.
Впрочем, для ТС это значения иметь не должно. Как и в подавляющем большинстве случаев, если терзают сомнения "как правильно ?" наиболее универсальный рецепт - пробовать, так и сяк. Пока не удовлетворишься.