Но клеить палочки - вы же помните, исполнителя они доводили.. до нервного срыва. Миллион струбцин...
Окантовка фанерного, допустим, набора рейкой -- струбцины не нужны, запрессовка шурупами. Картинка.
А что скажете по поводу обводов с гидролыжей?
Там нет гидролыжи.
Но... вот тот плоский участок в ДП по своим наружным кромкам генерирует вихревые "жгутики", что увеличивает сопротивление, и "выключает" часть прилегающих наклонных участков днища из создания подъёмной силы... сопротивление же "выключенной" площади остаётся.
Перегрузки на волнении у любого варианта, кроме совсем уж плоскодонного, будут примерно одинаковы -- слишком малы лодочки, что бы выгадывать. Разница крайне невелика. Тем не менее, для снижения перегрузок имеет значение увеличение килеватости на 2-3-4 теоретическом шпангоуте (всего -- 10), и, в большей степени, ширина по скуле.
Но ширина по скуле в данном случае диктуется остойчивостью в статике и стартовыми характеристиками. Уменьшать её просто некуда
В общем-то моя задача уложится в вес снаряженного корпуса со сланями и банками 35-37 кг
Нереально.
Считаем: снабжение -- 5кг, настилы банок и кокпита -- мин.7кг, уже на корпус остаётся всего 25кг.
Только обшивка (ориентировочная площадь 5,3м^2) будет весить 28кг, если использовать 2мм АМг5. + сколько-то там набора, участки палубы...
Собственно, и размерения малы Рискну написать, что лучше отказаться от легкого сплава если нужна экстремально лёгкая лодка.
Прикрепленные изображения