Перейти к содержимому

Фотография

Expandacraft - универсальная катамаранная платформа

катамаран

Сообщений в теме: 18

#1 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 26 июля 2014 - 16:04

вот  коллеги - нашел в сети сие чудо.

как всегда - не у нас.

как всегда -симпатично и функционально. 

http://www.expandacraft.com/ 


  • 0

#2 biglebowsky

biglebowsky

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Sydney

Отправлено 29 июля 2014 - 17:42

Занятная штуковина, спасибо за информацию. Жаль, что не указаны цены.
  • 0

#3 sks24

sks24

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 30 июля 2014 - 11:29

Я наверное что-то не понял...но по моему каноэ на багажнике возить удобнее чем кубометры фасованного воздуха в салоне?


  • 0

#4 biglebowsky

biglebowsky

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Sydney

Отправлено 30 июля 2014 - 11:53

На сайте производителя пишут, что некоторые люди избегают верхних багажников, чтобы не поцапарать краску на автомобиле. Если машина - кабриолет, то верхний багажник некуда цеплять. Личное мнение. 1) Давным-давно видел живьем 10ю модель жигулей. У нее уплотнитель приклеен не к дверям, а, наоборот, к периметру дверного проема. Вот как к такой машине прицепить багажник, не замяв уплотнитель? На старой модели Холден-Астра было удобно сделано. На крыше - 4 точки для крепления багажника, закрытые пластиковыми заглушками. Потребовался багажник - сдвинуть заглушки и защелкнуть дуги багажника в крепления. Но такие машины - редкость. 2) Многие машины имеют ограничение - только 50кг на верхний багажник. В такой ситуации имеет смысл часть груза разместить в салоне.
  • 0

#5 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 июля 2014 - 14:23

Я наверное что-то не понял...но по моему каноэ на багажнике возить удобнее чем кубометры фасованного воздуха в салоне?

транспортировочные габариты другие. не выступает за габарит авто. проще закинуть три раза по 10 кг чем за раз 30... погрузочные массы другие и габариты тоже. 

опять же - архитектура решения специфична для штатов - в багажник пикапа дров накидал... тележку к берегу подвез - собрал дрова в кучу и пошел....

а каноэ 5 метров по берегу с перепадами высот как тарабанить ? на высокой телеге ? 

аэродинамика каное на багажнике ? свист и вой ....паразитная раскачка если дорога не айс...

катамаран в сто раз удобнее каноэ в эксплуатации.


Сообщение отредактировал Папик: 30 июля 2014 - 14:32

  • 0

#6 sks24

sks24

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 31 июля 2014 - 14:16

все это настолько неоднозначно, как говорится - дело вкуса,,,

А кат действительно вне конкуренции. САМ ПОЛЬЗУЮ ВОТ ТАКУЮ ШТУЧКУ)))

Прикрепленные изображения

  • 20140405_134533.jpg a.jpg

  • 0

#7 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 31 июля 2014 - 19:30

 

А кат действительно вне конкуренции. САМ ПОЛЬЗУЮ ВОТ ТАКУЮ ШТУЧКУ)))

сплавник ? в Питере ? это по дороге на Приозерск там где пороги ? 


  • 0

#8 sks1962

sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 18 августа 2014 - 08:13

От сплавного только баллоны, все остальное личное изобретательство

Прикрепленные изображения

  • 20140419_143751.jpg

Сообщение отредактировал sks1962: 18 августа 2014 - 08:14

  • 0

#9 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 20 августа 2014 - 01:26

Расстояние между  корпусами не оптимальное ,  повышенное сопротивление, надо 0,35длины


  • 0

#10 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 048 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 20 августа 2014 - 04:33

Как бы подробней про пластиковый разборный ?


  • 0

#11 sks1962

sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 20 августа 2014 - 08:03

Расстояние между  корпусами не оптимальное ,  повышенное сопротивление, надо 0,35длины изначально планировал баллоны 5.2 а стоят 4.5(((


  • 0

#12 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 20 августа 2014 - 08:44

Странно. Мы уже давно думали сделать пластиковые поплавки для разборных катамаранов. Было решено, что незачем, не будет спроса. Разборные пластиковые поплавки-нет проблем! Коллеги, рисуйте что бы хотелось. Будет вменяемый эскиз, сделаю.
  • 0

#13 biglebowsky

biglebowsky

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Sydney

Отправлено 20 августа 2014 - 09:02

Re: "Странно. Мы уже давно думали сделать пластиковые поплавки для разборных катамаранов." Я бы подобную штуку купил (вполне возможно, что все-таки закажу из США), но я не показатель спроса, да еще и живу в Австралии. У меня как-то не складываются отношения с автомобильными прицепами, так что я пользуюсь штуковинами, которые можно увести на верхнем багажнике: легкий швертбот, виндсерфинг. А ваша фирма работает с rotamolding? Если да, то я с удовольствиям прислал бы вам эскизы тех штуковин, которые купил бы лично я, если бы они промышленно производились. Я прекрасно понимаю, что мое личное мнение - не показатель, и ради одного покупателя нет смысла что-то затевать, но вдруг еще у каких-то людей похожие взгляды на жизнь?
  • 0

#14 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 20 августа 2014 - 09:13

Слово какое то непонятное! Мы занимаемся производством изделий изстеклопластика. Формовка ручная. А Вы видимо имеете в виду центробежные технологии? А на эскизы было бы интереснотвзглянуть.

Сообщение отредактировал newbob: 20 августа 2014 - 09:14

  • 0

#15 biglebowsky

biglebowsky

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Sydney

Отправлено 20 августа 2014 - 09:35

Да, именно литье пластика во вращающейся форме. При более-менее разумных габаритах деталей их можно отливать ОЧЕНЬ дешево. У нас мусорные баки так делают - оказалось технологичнее, чем "классическим" литьем. Re: эскизы. Видите ли, у меня все мысли на тему работы с полиэтиленом - либо термоформовки, либо rotomolding'а. Т.е., на тему технологичности и, соответственно, дешевизны производства. Боюсь, мои идеи Вам не помогут. В любом случае, сейчас напишу в "личку".

Сообщение отредактировал biglebowsky: 20 августа 2014 - 09:35

  • 0

#16 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 20 августа 2014 - 09:43

Мне интересны обводы, размеры. Тем более из Австралии, катамаранной мекки. Интересен ваш местный мейнстрим, и не только.
  • 0

#17 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 августа 2014 - 11:43

 Разборные пластиковые поплавки-нет проблем! 

эта идея под полиэтилен. 

с пластиком нужен другой конструктив 


  • 0

#18 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 августа 2014 - 11:47

Я бы подобную штуку купил 

я бы тоже купил.  именно такую из полиэтилена.

но только не из пластика. и только импортного производителя. нашим я не доверяю в силу многих причин. 


  • 0

#19 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 20 августа 2014 - 12:18

....... только импортного производителя. нашим я не доверяю в силу многих причин.

И правильно делаете.(без смайликов)
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами катамаран

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей