Перейти к содержимому

Фотография

Аэроджип

Эксплуатация

Сообщений в теме: 125

#76 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 октября 2015 - 15:01

Коллега ещё не определился, купить или продать он хочет. А ты опять про цену :)

он купить спрашивает , мне в личку вопрос написал , я думаю тебе вопрос переадресовать :)


  • 0

#77 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 октября 2015 - 18:23

он купить спрашивает , мне в личку вопрос написал , я думаю тебе вопрос переадресовать :)

Переслал вопрос Мефодьичу, поскольку это его баллон.

 

А то так ведь сразу и не догадаешься. Вроде у нас тут форум, а не рынок.


  • 0

#78 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 20 октября 2015 - 18:46

Вам купить или продать?

поговорить :D


  • 0

#79 Dimson42

Dimson42

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Междуреченск
  • Судно: Летающий мотоблок
  • Название: Аэроджип

Отправлено 22 октября 2015 - 07:19

Коллеги, кто первый цену узнает, киньте в личку ;)


  • 0

#80 Алексей из Спасска

Алексей из Спасска

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Спасск
  • Судно: АКВП "Гепард"
  • Название: Гепард

Отправлено 29 апреля 2016 - 06:39

Коллега ещё не определился, купить или продать он хочет. А ты опять про цену :)

Привет, коллеги. С 2009 на форуме не был, по причине продажи Гепарда. Сейчас приобрел Аэроджипа. Полагал, что корпус заполнен пеной, как у прародителя - английского Flying Fish (лет то под сраку, а ума......)

Поэтому вопрос: Как повысить плавучесть? Прошу контакты и все прочее. Кататься буду по озеру Ханка 60х90 км, да и по Японскому морю хочется...Я так понял, что Аэроджип на неработающем двигателе тонет....


  • 0

#81 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 апреля 2016 - 09:51

Привет, коллеги. С 2009 на форуме не был, по причине продажи Гепарда. Сейчас приобрел Аэроджипа. Полагал, что корпус заполнен пеной, как у прародителя - английского Flying Fish (лет то под сраку, а ума......)

Поэтому вопрос: Как повысить плавучесть? Прошу контакты и все прочее. Кататься буду по озеру Ханка 60х90 км, да и по Японскому морю хочется...Я так понял, что Аэроджип на неработающем двигателе тонет....

Аэроджип не тонет. У виденных мной образцов, в корпусе предусмотрены блоки плавучести. Не из пены, а из кусков пенопласта.

При остановке на воде, в воздуховоды наливается вода, и Аэроджип не может взлететь.

Как уже упомянуто выше, Мефодьич умеет делать кольцевой баллон для Аэроджипа. Баллон добавляет плавучести, и увеличивает площадь подушки. Только для баллона нужны новые сегменты ГО.

Мефодьич это ОКГ Сплав

http://splav350.ru/ru/about.html


  • 0

#82 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 29 апреля 2016 - 22:40

 

Мефодьич это ОКГ Сплав

http://splav350.ru/ru/about.html

Нарушаем :nono: [font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(241,246,249);"]3.4. Коммерческую рекламу (в том числе и с предложением посетить тот или иной сайт) - как в сообщениях, так и в персональной подписи.[/font]


  • 0

#83 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 апреля 2016 - 23:00

Нарушаем :nono: [font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(241,246,249);"]3.4. Коммерческую рекламу (в том числе и с предложением посетить тот или иной сайт) - как в сообщениях, так и в персональной подписи.[/font]

Коллега просил контакты, я и дал ему ссылку на контакты. Посмотрите и убедитесь.

На всякий случай предупреждаю, не открывайте других страниц указанного сайта.


  • 0

#84 Алексей из Спасска

Алексей из Спасска

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Спасск
  • Судно: АКВП "Гепард"
  • Название: Гепард

Отправлено 04 мая 2016 - 04:30

S_smirnov 

Огромное человеческое спасибо, списался с Мефодьичем, попробуем выйти из создавшейся ситуации.


  • 0

#85 deitamir

deitamir

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 06 мая 2016 - 19:52

В Аэроджип вода в воздуховоды не наливается, если его не уронить, выключив на скорости двигатель или сбросить обороты до минимальных. Залитый, полностью водой, катер не тонет, но на подушку не выйдет. Нужно устанавливать откачивающую помпу.
  • 0

#86 Makovka

Makovka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Минусинск

Отправлено 08 октября 2017 - 14:32

Всем добрый день!

Попался мне тут по случаю Аэроджипик, у товарища сын его кувыркнул лет 5 назад, по известным причинам, сбросил газ на повороте, вот планирую восстановить. Хочу задать несколько вопросов знатокам в этом деле. Есть идея, поставить в носу катера нагнетательную установку, может кто-то уже это делал, было бы интересно. Хватит ли, ну например Лифанчика 6 с.л. для нагнетателя, поднимет ли 2-3 человека, и какую небольшую крыльчатку можно применить? Посоветуйте  

Прикрепленные изображения

  • DSC02569_thumb.jpg

  • 0

#87 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 октября 2017 - 15:06

Маленький мотор с вертикальным валом не даст нужного Аэроджипу давления. Не хватит окружной скорости лопастей.
Лучше всего, восстановить Аэроджип в его исходном, совмещённом виде. Ещё лучше, с надувным кринолином и мотором Лифан-27.
  • 0

#88 Makovka

Makovka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Минусинск

Отправлено 09 октября 2017 - 06:56

Спасибо за ответ!

Вот в том-то и дело, что хочется уйти от кастрированной схемы аэроджипа, СВП на подушке должна стоять постоянно, независимо едешь или стоишь, особенно для безопасной остановке. Движок можно и помощнее подобрать, сил 10-12, сейчас это не проблема. Вчера померял ширину борта в носу, можно поставить крыльчатку диаметром 400 мм. Вот от чего такую применить, или обрезать большую?  Вы от чего на Жуков ставите, если не ошибаюсь они 420 мм.?

Будем пробовать, всегда кто-то должен быть первым. 


  • 0

#89 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 октября 2017 - 10:35

Ещё раз хочу обратить внимание!
Установка от Жуков с крыльчаткой 420мм, принципиально не способна дать давление больше чем 70кгс/м2. Частота вращения мотора ограничена 4000/мин, диаметр задан. Для увеличения давления, нужно увеличивать частоту вращения. Или диаметр, но увеличение диаметра тянет за собой увеличение мощности. Подходящее для Аэроджипа давление больше 100кгс/м2 можно получить с крыльчатки 500мм, а это уже мотор минимум 15лс, соответствующий вес и габариты.

Если сильно хочется усложнить себе жизнь, то можно пытаться сделать установку высокого давления но малой мощности. Например с мотором Лифан-200Е, как я себе на Мотобанан сделал (но не испытал), можно попробовать 2-т мотор подобрать. А если хочется именно ездить на СВП, то достаточно чуть расширить площадь при помощи баллона, и старательно установить Лифан-24 в совмещённую установку, оставив Аэроджип простым и лёгким. Ну и кататься.
  • 0

#90 Makovka

Makovka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Минусинск

Отправлено 09 октября 2017 - 16:26

Спасибо!

Будем думать.


  • 0

#91 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 09 октября 2017 - 19:19

Посмотрите какие нагнетатели на буржуйских спортивных аппаратах , да скопируйте, получите примерно такой же результат...все очень просто.https://www.youtube....h?v=foGe7Aeg458

И вопрос . Вы на  этом аппарате хоть покатались, прежде чем принять решение о такой переделке катера ?


Сообщение отредактировал zigzac: 09 октября 2017 - 19:24

  • 0

#92 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 09 октября 2017 - 20:24

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#93 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 октября 2017 - 23:06

Посмотрите какие нагнетатели на буржуйских спортивных аппаратах , да скопируйте, получите примерно такой же результат...все очень просто.https://www.youtube....h?v=foGe7Aeg458
И вопрос . Вы на  этом аппарате хоть покатались, прежде чем принять решение о такой переделке катера ?

Там сами аппараты совершенно другие. Копирование их нужно начинать с корпуса, в котором движительная установка без воздуховодов, и в носу место под нагнетатель.
  • 0

#94 Makovka

Makovka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Минусинск

Отправлено 10 октября 2017 - 11:50

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#95 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 10 октября 2017 - 13:36

Сергей, все правильно, корпуса у гоночных СВП другие. Но моторы и вентиляторы такие же как и на обычных СВП. Человек интересуется нагнетателем , а в той сфере полно информации по его вопросу.  И не случайно я спросил, удалось ли вообще ему самому поэксплуатировать аппарат, прежде чем что то переделывать. Если нужно зависать на месте есть и другой способ ( Неотерик на пример). Но нужно ли это на самом деле ? Как узнать без опыта пилотирования аппарата ?  


  • 0

#96 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 октября 2017 - 13:53

Сергей, все правильно, корпуса у гоночных СВП другие. Но моторы и вентиляторы такие же как и на обычных СВП. Человек интересуется нагнетателем , а в той сфере полно информации по его вопросу.  И не случайно я спросил, удалось ли вообще ему самому поэксплуатировать аппарат, прежде чем что то переделывать. Если нужно зависать на месте есть и другой способ ( Неотерик на пример). Но нужно ли это на самом деле ? Как узнать без опыта пилотирования аппарата ?

На обычных СВП очень разные моторы и вентиляторы. На разных СВП разные, каждый под заданные параметры. При этом, каждый мотор и вентилятор для своего СВП обычный.
  • 0

#97 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 10 октября 2017 - 14:25

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#98 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 10 октября 2017 - 14:48

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

Да Сергей, Но человек не понимает этого. Ведь идея создателя Аэроджипа- это легкий и не дорогой аппарат ( видео https://www.youtube....h?v=KJ7GNa98gr0 ). А коллега может даже и не попробовал пилотировать данный аппарат, уже хочет в идею Аэроджипа засунуть другую идею. Вы пытаетесь донести, что для его идеи нужно строить другой аппарат, а дешево и без переделки корпуса его идея не принесет положительного результата. На этом форуме есть реальные примеры того ,  как люди теряют и время и деньги строя аппараты, которые не работают т.к. у них есть идеи, а вот понимания и знания о СВП маловато ( хотя только на этом ресурсе можно найти столько информации, что без пустой болтовни можно построить работоспособный аппарат ).


  • 0

#99 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 октября 2017 - 14:57

...
Да Сергей, Но человек не понимает этого. ...

Не могу сказать чего человек понимает, а чего не понимает. Не об этом у нас форум. Чего спрашивают, то я и отвечаю, в рамках своих пониманий.
  • 0

#100 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 23 октября 2017 - 08:16

Сергей, все правильно, корпуса у гоночных СВП другие. Но моторы и вентиляторы такие же как и на обычных СВП. Человек интересуется нагнетателем , а в той сфере полно информации по его вопросу.  И не случайно я спросил, удалось ли вообще ему самому поэксплуатировать аппарат, прежде чем что то переделывать. Если нужно зависать на месте есть и другой способ ( Неотерик на пример). Но нужно ли это на самом деле ? Как узнать без опыта пилотирования аппарата ?  

Не обычные моторы. Форсированные, максимально облегченные и специально подготовленные под определенные условия гонки. Обычно после каждого соревнования следует полная замена поршневой группы. У меня приятель занимается гонками на картинге. Там картина аналогичная.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей