Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы надувного аэробота


Сообщений в теме: 51

#26 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 21 августа 2014 - 17:17

А по поводу чешуи !Да PE1000 нормальная вещь ,правда дороговатая /Её можна на зиму брать,на лето если по камням не носится то и ПНД за глаза  но только не сильно толстое ,а то я с дуру 4 взял ,а хватилоб и 2 

3мм :) само то


  • 0

#27 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 21 августа 2014 - 19:07

Где видео, где фото?!**!!? Не видя, сути - причину определить нельзя. Возможно прогибы и не основание для переделки, хотите дельного совета - давайте видео и фото всего что движется :D


  • 0

#28 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 21 августа 2014 - 22:16

А по поводу чешуи !Да PE1000 нормальная вещь ,правда дороговатая /Её можна на зиму брать,на лето если по камням не носится то и ПНД за глаза  но только не сильно толстое ,а то я с дуру 4 взял ,а хватилоб и 2 

Для справки. ПНД полиэтилен низкого давления. Различие 1000, 500, 250, 100. РЕ 1000 сверхмоликулярный  немецкий полиетилен низкого давления (ПНД)


Сообщение отредактировал Медведев: 21 августа 2014 - 22:16

  • 0

#29 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 22 августа 2014 - 06:44

Для справки. ПНД полиэтилен низкого давления. Различие 1000, 500, 250, 100. РЕ 1000 сверхмоликулярный  немецкий полиетилен низкого давления (ПНД)

В чём, собственно различие? В толщине или структуре материала?


  • 0

#30 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 августа 2014 - 08:07

В чём, собственно различие? В толщине или структуре материала?

В длине молекулы. В материале марки PE, молекулы "сшиты", и имеют длину 100, 500, 1000 атомов углерода.


  • 0

#31 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 22 августа 2014 - 13:43

А от длинны этой полимерной цепочки зависит такой параметр как  удлиннение разрыва.Это если разрывать ленточку  этого ПНД то она как резина в 3 раза растянется прежде чем порвется(300% для ПНД 1000)

 

У ПНД  500 эта цифра 200% тоесть в 2 раза растянется .

Эта характеристика косвенно говорит о износостойкости . При этом еще  есть параметр - твердость .

У поликарбоната твердость выше ,у полипропилена - ниже .Этот показатель косвенно характеризует " скользкость " .

Причем обращаю внимание , что в каталогах и справочниках " К "трения указан или по металлу или сам по себе ,а нас интересует по воде ,снегу , траве ,асфальту ........это существенно  другие цифры получаются .......


  • 0

#32 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 16 сентября 2014 - 09:25

Вопрос к спецам,а не слишком быстрый редуктор для такого диаметра винта и кол-ва лопастей.


  • 0

#33 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 сентября 2014 - 09:54

Уточните про какой редуктор вопрос,  и какое количество лопастей. 


  • 0

#34 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 16 сентября 2014 - 15:08

А ВЕТКА С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ?????


  • 0

#35 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 сентября 2014 - 20:46

Думаю спецы не оценят размера букв.


  • 0

#36 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 28 сентября 2014 - 12:15

Нужна не дорогая можно б/у силовая установка желательно в сборе для установки на лодку ПВХ  Братан 380Э возможен обмен на плм Tohatsu M60B 2000г.в

тел 89506594804  mikmz@mail.ru 

Братан 380 Э  узенький , на него высоко СУ не поставишь  . Аэролодку собираетесь делать?


  • 0

#37 smoll 73

smoll 73

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Верхотурье

Отправлено 28 сентября 2014 - 12:45

Братан 380 Э  узенький , на него высоко СУ не поставишь  . Аэролодку собираетесь делать?

да хотелось бы


  • 0

#38 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 28 сентября 2014 - 15:26

да хотелось бы

мощность  хотя бы 20 - 30 л.с. придется ставить , 15 л.с. мало будет.


  • 0

#39 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 01 октября 2014 - 22:27

Нужна не дорогая можно б/у силовая установка желательно в сборе для установки на лодку ПВХ  Братан 380Э возможен обмен на плм Tohatsu M60B 2000г.в

тел 89506594804  mikmz@mail.ru 

Какую тягу планируете снимать?


  • 0

#40 smoll 73

smoll 73

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Верхотурье

Отправлено 02 октября 2014 - 15:50

Какую тягу планируете снимать?

минимум 80кгс


  • 0

#41 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 02 октября 2014 - 17:01

Чем не нравится инжектор Кohler 745i  28л.с. ?

К стати, тайга в кольце ф940мм, с мультом  9 лоп. выдаст более 90кг.


Сообщение отредактировал piti: 02 октября 2014 - 17:03

  • 0

#42 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 02 октября 2014 - 17:48

Чем не нравится инжектор Кohler 745i  28л.с. ?

К стати, тайга в кольце ф940мм, с мультом  9 лоп. выдаст более 90кг.

весом ему не понравится , ты размер лодки вначале прикинь


  • 0

#43 smoll 73

smoll 73

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Верхотурье

Отправлено 02 октября 2014 - 20:21

Хотел собирать вму на умз440 отговорили говрят сильно ломучий. Сейчас смотрю в сторону рмз640
  • 0

#44 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 02 октября 2014 - 20:42

Хотел собирать вму на умз440 отговорили говрят сильно ломучий. Сейчас смотрю в сторону рмз640

Менее "ломучий" , но  и  далеко  не супер ...    в последнее время чаще РМЗ 550 используют. Хотя конечно РМЗ 640 наверно сымый дешевый .


  • 0

#45 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 октября 2014 - 21:13

Менее "ломучий" , но  и  далеко  не супер ...    в последнее время чаще РМЗ 550 используют. Хотя конечно РМЗ 640 наверно сымый дешевый .

Пожалуй РМЗ-500 почаще.

Игорь Танков делает установки с такими моторами:

http://forum.katera....iew=getlastpost


  • 0

#46 smoll 73

smoll 73

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Верхотурье

Отправлено 02 октября 2014 - 21:17

Что можете посоветовть бюджетно умз440 или рмз 640
  • 0

#47 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 02 октября 2014 - 21:20

Что можете посоветовть бюджетно умз440 или рмз 640

Обратись к Игорю Танкову  через личку  , поверь , он плохого не посоветует http://forum.katera....r/70518-tankov/  

По мне 4-тактники слаще  .


  • 0

#48 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 02 октября 2014 - 22:54

С РМЗ 640 я Пионера гонял, по 10 15 минут. В итоге стукнул.

Летом не гуд совсем, температура головы 180грвд напрягает, она же рабочая.

Выходит немного надо чтобы перегреть.

С другой стороны Андрей Шинкаренко  вроде такие моторы ставит, и на одном из Дилинов стоит 30ка Кохлер..


  • 0

#49 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 02 октября 2014 - 23:13

весом ему не понравится , ты размер лодки вначале прикинь

А чё тут прикидывать, типа Хирт или Симонини только, а лучше лодку побольше взять, тогда хотя-бы 2х местный глиссер получится.


  • 0

#50 smoll 73

smoll 73

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Верхотурье

Отправлено 03 октября 2014 - 11:31

Лодка в самый раз для двоих по 80 кг мы с приятелем на соларе 380 джет установка рмз 500 по порогам не плохо скакали :)  плюс груза кг 80 было. А типа Хирт  и Симонини это уже не бюджетный вариант .На то пошло тогда уж на базе иж-пс вму сделать. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей