Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Грызут сомнения. Потребность посоветоваться.


Сообщений в теме: 63

#26 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 10 августа 2014 - 08:06

Тогда конечно стеклопластиком оклеивать не стоит. 

Вообще самодельщики это 50% строители и 50% путешественники. Естественно четкого разделения не существует. Я например люблю строить, иначе бы не строил, но более путешественник. И даже стал продумавать маршрут-легенду  как подобное суденышко могло оказатся на Мангазее. Например в качестве шлюпки. С голландского или аглицкого корабля. А после его аварии часть экипажа могла вернутся на ней на родину маршрутом кочей??? Или ?? Из-за ледовой обстановки и желании спасти часть товара, и не зимовать??  Но у Вас похоже строительная  половина перевешивает. Попадёте на Ладогу или Амстердам, интересно будет посмотреть познакомится. 


  • 0

#27 А.И.

А.И.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Ботик Петра Первого
  • Название: "Св.Николай"

Отправлено 10 августа 2014 - 15:25

Тут уж и не поймешь что перевешивает)) читаешь записки воевод о мангазейском ходе, о стычках с самоедами, о штормах в губе - разум едва верит в человеческое упорство, берешь в руки старые книги по судостроению - в голове не умещается, как люди  способны на такое. Гармония. Гармония во всем. С большой буквы. Сейчас такого нет, ну или почти нет.  Хочется пробовать.

Знакомству буду искренне рад. Если доберусь ))  с Божьей помощью.


  • 0

#28 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 10 августа 2014 - 16:41

Тут уж и не поймешь что перевешивает)) читаешь записки воевод о мангазейском ходе, о стычках с самоедами, о штормах в губе - разум едва верит в человеческое упорство, берешь в руки старые книги по судостроению - в голове не умещается, как люди  способны на такое. Гармония. Гармония во всем. С большой буквы. Сейчас такого нет, ну или почти нет.  Хочется пробовать.

Знакомству буду искренне рад. Если доберусь ))  с Божьей помощью.

Взаимно.


  • 0

#29 А.И.

А.И.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Ботик Петра Первого
  • Название: "Св.Николай"

Отправлено 25 августа 2015 - 17:15

005.jpg 006.jpg Чтобы не открывать новую тему, решил продолжить историю здесь же. Хочу поделиться (я сегодня везде этим делюсь :))) - закрыл сезон, все работы на этом этапе завершены, результатом (в общем) доволен. Но здоровой критике, замечаниям или мнениям, буду рад. Прошлой осенью все-таки принял решение клеить стекло. И так упиралсяи и эдак, в итоге восторжествовал разум (я надеюсь-)). Короче картина такая - уложил второй слой рейки, поверх 6 слоев ровинга (430 гр) на подводную часть и пара слоев на весь борт. Дальше шпатлевка - смола+тальк. Сверху два слоя грунта на смоле и окончательное покрытие - эмалью также в два слоя. В общем вот такая картина :001.jpg 002.jpg 003.jpg 004.jpg

Сообщение отредактировал А.И.: 25 августа 2015 - 17:17

  • 7

#30 А.И.

А.И.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Ботик Петра Первого
  • Название: "Св.Николай"

Отправлено 25 августа 2015 - 17:19

Это законченный вид: 007.jpg 008.jpg

Сообщение отредактировал А.И.: 25 августа 2015 - 17:21

  • 11

#31 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 26 августа 2015 - 13:16

Впечатляет!


  • 0

#32 А.И.

А.И.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Ботик Петра Первого
  • Название: "Св.Николай"

Отправлено 26 августа 2015 - 13:45

ну да. тоже был под впечатлением от работы с ровингом. Ткань тяжелая, рулон 100 метров - не подъемный ), первый опыт и мандраж - думал вот здесь-то и капец! На поверку дело казалось не то чтобы приятным, но не отталкивающим это точно. Еще бы пару-тройку таких объемов - уверен, можно было бы оставить чистыми пару комбезов, что угробил :)) Смолу наносил валиком, накладывал ткань, прикаточным валиком разгонял и дальше обыкновенным пластмассовым шпателем для обоев - прекрасно все впитывается.


  • 0

#33 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 26 августа 2015 - 17:22

Такая Идеальная поверхность получается, если использовать Ацетон. Угадал?


  • 0

#34 А.И.

А.И.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Ботик Петра Первого
  • Название: "Св.Николай"

Отправлено 26 августа 2015 - 17:46

Сергей, идеальная поверхность чего? - поясни. На фото разные поверхности. В общем Ацетон был использован ТОЛЬКО при оклейке корпуса - 3% объемных от смолы + отвердитель. Далее шпатлевка - никакого ацетона, далее шлифовка - тем паче, и грунт - чистая смола (с отверд.) с пигментом. Финиш - эмаль.  Да, надо добавить - закатывал я все валиком.


Сообщение отредактировал А.И.: 26 августа 2015 - 18:06

  • 0

#35 А.И.

А.И.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Ботик Петра Первого
  • Название: "Св.Николай"

Отправлено 26 августа 2015 - 21:02

Первая зачистка после оклейки перед шпатлевкой:

0001.jpg 0002.jpg

 

Зачистка после первого слоя шпатлевки:

0003.jpg 0004.jpg

 

Зачистка после второго слоя шпатлевки:

0005.jpg 0006.jpg

 

После этого окраска.


  • 1

#36 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 913 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 27 августа 2015 - 11:05

Такая Идеальная поверхность получается, если использовать Ацетон. Угадал?

Меня тоже привлекли фото зеркальной поверхности. интересно на какой стадии подготовки они сделаны.

У меня такой эффект был при обмывке водой финишной подготовки под окраску.

п.с. Шагрень от валика при окраске значительная. Так и задумано?


  • 0

#37 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 27 августа 2015 - 11:08

Шас, Александр поделится секретным составом Грунта.


  • 0

#38 А.И.

А.И.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Ботик Петра Первого
  • Название: "Св.Николай"

Отправлено 27 августа 2015 - 12:55

Лев Николаевич, это как раз и есть финишная подготовка перед окраской. Только без воды. Вынужденная, надо сказать, подготовка - Пробовал добавлять колер (железный сурик) в смолу, мешал это дело шуруповертом, набрал воздуха и получил такой вот результат :)) -

http://www.peters1bo...toarhiv_36.html

Пришлось это дело ободрать. Потом добавил в смолу ПФ-ки. Где-то процентов 15 по объему. Накатал слой - укрывистости практически никакой, накатал второй - тот же результат. Посмотрел на эту сверкающую красоту, прошелся машинкой и положил два слоя ПФ-115.

Шагрень в действительности не такая выраженная, есть она, безусловно, но поменьше)).  Фотографировал сразу же после окраски.

 

.........

 

:) , Сергей, состав пришлось раскрыть )))).


  • 1

#39 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 913 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 27 августа 2015 - 13:16

Интересно если ПФ в ЭД-20 даёт такой эффект.

Попробую повторить при случае. Как я понял главная претензия  к поверхности это прозрачность покрытия. И при определённых задачах это может стать плюсом.

Пузыри при замесе впечатляют, вопрос когда добавлялся пигмент - до или после отвердителя? Если  - ДО, то сколько времени и каком нагреве ожидали деаэрации.


  • 0

#40 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 913 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 27 августа 2015 - 13:22

Жалко глянец.  Тут просится полиуретановая краска.


Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 27 августа 2015 - 13:24

  • 0

#41 А.И.

А.И.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Ботик Петра Первого
  • Название: "Св.Николай"

Отправлено 27 августа 2015 - 13:44

У меня смола была эпиталовская, 370-я. С эд-20 не пробовал. Претензия к такому составу действительно в плохой укрывистости. Согласен, где-то это надо и наоборот было бы решением. Порошок добавлял ДО отвердителя. Ждал не долго, впрочем через сутки смотрел состояние, но тут судить трудно - прохладно на след. день было может оттого пенка оставалась по прежнему. Т.е. сутки смола стояла в прохладе. Да я просто погорячился похоже с замесом, все это можно было замешать спокойно, пусть долго, но без вопросов.

Глянец мне не жаль, может на другой лодке он к месту, но только не здесь. С надеждой смотрю на весну - думаю ПФ, которой покрасил помутнеет и это будет как раз, что мне надо.


  • 0

#42 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 913 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 27 августа 2015 - 14:47

У меня смола была эпиталовская, 370-я. С эд-20 не пробовал.

Пардон за мою невнимательность... хотя цвет должен был предупредить.

Желаю энтузиазма и успехов на следующих этапах


  • 0

#43 А.И.

А.И.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Ботик Петра Первого
  • Название: "Св.Николай"

Отправлено 27 августа 2015 - 15:01

:)  20-я смола с 45-м отвердителем такой же цвет, - извиняться не за что))) и Вам удачи.


  • 0

#44 А.И.

А.И.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Ботик Петра Первого
  • Название: "Св.Николай"

Отправлено 22 июля 2016 - 17:36

Защита внутренностей.  пошел дорогой предков :) уже в пути, посему матюги и палочные удары отменяются )),- пишу поделиться ради, но гнев разумный как и одобрение зрячее принимаются :)

Льняное масло вываривал 3-3.5 часа, наносил горячим в два захода с перерывом иначе босиком нетерпимо. Сурик свинцовый достал еще совдеповский, на 1 кг готовой смеси - 800 гр. порошка и 200 гр. льняной олифы. Порошок предварительно перетирал на листе. Лежит сейчас 1 слой, но по днище и кильсон укрою еще слоем.

Поверх ляжет финишный декор - колерованный в тон (т. коричневый) Железный сурик.

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg
  • 02.jpg
  • 03.jpg
  • 04.jpg
  • 05.jpg
  • 06.jpg

Сообщение отредактировал А.И.: 22 июля 2016 - 17:44

  • 7

#45 А.И.

А.И.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Ботик Петра Первого
  • Название: "Св.Николай"

Отправлено 22 июля 2016 - 17:47

И да, - Общий вид. Сегодня пока так.

 

 

Прикрепленные изображения

  • 07.jpg

  • 6

#46 А.И.

А.И.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Ботик Петра Первого
  • Название: "Св.Николай"

Отправлено 23 апреля 2017 - 13:24

Готовлюсь к последнему (я оч надеюсь :)) строительному сезону. По корпусу остались недоделки, в основном шпаклевка с маляркой. Мачту надо делать, комплект весел (4) и упорки для постановки шверцев. Остальное привинчивать-прикручивать, растягивать, в общем -вооружать. Пока жду тепла копаюсь у себя на верстаке - довожу до ума уже сделанное. В работу добавился такелаж - повязал и сплел что можно, сейчас клетнюю ванты со штагом. Подробно все есть на сайте: www.peters1boat.ru 

Картинки на сегодня:

 

finish_007_big.jpg  finish_008_big.jpg  finish_004_big.jpg


  • 14

#47 А.И.

А.И.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Ботик Петра Первого
  • Название: "Св.Николай"

Отправлено 23 апреля 2017 - 13:40

Это фото с верстака. Подробно здесь: www.peters1boat.ru

 

blok_3_big.jpg  bugel_machta_1_big.jpg  ogon_razrub_01_big.jpg  shverts_004_big.jpg  shverts_006_big.jpg  shverts_007_big.jpg  stag_ufers_02_big.jpg  takelazh_002_big.jpg  takelazh_005_big.jpg  v_putens_ufers_01_big.jpg  v_putens_ufers_02_big.jpg  kleten_02_big.jpg  kletnevanie_02_big.jpg  kletnevanie_03_big.jpg  kletnevanie_04_big.jpg  rul_01_big.jpg  rul_03_big.jpg  


Сообщение отредактировал А.И.: 23 апреля 2017 - 13:43

  • 19

#48 s.bar

s.bar

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Краснозаводск

Отправлено 23 апреля 2017 - 13:59

Нет слов, чтобы описать Ваше мужество и упорство в достижении цели! Желаю успешного спуска на воду!


  • 0

#49 А.И.

А.И.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Ботик Петра Первого
  • Название: "Св.Николай"

Отправлено 23 апреля 2017 - 16:41

Нет слов, чтобы описать Ваше мужество и упорство в достижении цели! Желаю успешного спуска на воду!

Спасибо! и правда все немного затянулось )). Пора и на воду.


  • 0

#50 А.И.

А.И.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Ботик Петра Первого
  • Название: "Св.Николай"

Отправлено 09 июля 2017 - 18:41

Вода все ближе и ближе. Строительство практически окончил. Обтяжки, проводки, вязки - в общем все пробовать и поближе к воде ) finish_020.jpg  finish_015.jpg  finish_005.jpg  finish_006.jpg  finish_012.jpg  finish_001.jpg  finish_002.jpg  finish_003.jpg  finish_014.jpg  finish_022.jpg  finish_007.jpg  finish_008.jpg  finish_009.jpg  


  • 6



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей