Вот копия официального чертежа ЛГ, от ЦЛСИ. Про использованную плёнку уже упоминал. Что хотел сохранить. Этот чертёж вкладывался в паспорт судна. Ещё есть копия чертежа, без таблицы ординат, который публиковал журнал ГДР "Der SegelSport".
Я бы обязательно продлил непрерывными карлингсы (комингсы) кокпита за поперечные контуры кокпита. Ещё бы уделил бОлльшее внимание на вентиляцию второго дна, на обеспечение водопротоков на всех связях поперечного набора. Здесь может скапливаться вода, начинается гниение древесины.... Ослабление корпуса, увеличение веса.
Постройка судов из досок или реек имеет свои особенности. Размеры досок рассчитывают каждую по ширине. При работе с рейками, обычно серийная постройка, рассчитывают КОЛИЧЕСТВО реек в самом широком месте и на оконечностях. Чтобы не делать потеряи, клинья. В таком случае допустимы фрезерованные канавками и горбылями кромки реек. Начинают работу с киля, укладывая рейки с большим изгибом на ребро. "Месяцеобразно".
При попытках пропитки фанеры вспомним, что у хорошо склеенной фанеры клеевой шов не пропустит за себя никакого постороннего вмешательства. Поэтому бакфанера стоит долго, у БС могут потемнеть или сгнить наружные слои, или места сквозного повреждения. А ФК не стоит вообще.
Прикрепленные изображения