Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Срочный вопрос по болтам крепления киля


Сообщений в теме: 48

#1 master-perm

master-perm

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Из:Burgas
  • Судно: Elan 36

Отправлено 23 августа 2014 - 19:29

Выбрал лодку.

 

Лодку перевернул всю с ног на голову, благо была возможность переночевать на ней одну ночь.

Лодка в идеале, но засрана предыдущим свои владельцем.

 

Я с таким подходом уже сталкивался, когда квартиру в Болгарии покупал. Везде понатыкано каких-то липучек, резиночек и прочей херни, он, блин, от скрипа таким образом избавлялся, рукоблудник. Но под пайолами и в технологических нишах - ни пылинки.

 

Единственный вопрос - болты крепления киля. Фото прилагаю.

 

Трещин в корпусе нет, то, что там облупилось - это покрытие, не знаю как называется, я все поотдирал, там все чисто, ничего не течет.

 

Воды под пайолами нет, только налет соли. Состояние болтов видно на фото.

Посмотреть киль снизу не имею возможности. Лодка на воде, сильно обросла, нет возможности нырнуть и глянуть что там и как. Сюрвеера тоже не имею возможности нанять.

 

Брокер утверждает, что это норма, типа болты потеют, конденсат и все такое, надо зачистить, залить какой-то херней и покрасить.

 

 

 

Уважаемые, что скажете??

Еще фото

Еще фото

Прикрепленные изображения

  • P8210139.JPG
  • P8210140.JPG
  • P8210141.JPG
  • P8210142.JPG
  • P8210143.JPG
  • P8210143.JPG
  • P8210144.JPG
  • P8210145.JPG
  • P8210147.JPG
  • P8210149.JPG

  • 0

#2 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 августа 2014 - 21:18

Гайки сильно ржавые под краской.Они из "чернухи" чтоли сделаны?Состояние болтов знает только один Господь Бог...Из чего болты изготовлены?....если тоже из "чернухи"-то небось сильно соржавели внутри отверстий в корпусе,т.к. их там никогда не красили,если-только это не сделал добросовестный первый мастер судосборщик....


  • 0

#3 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 августа 2014 - 22:59

Вид, надо сказать, не аппетитный. С другой стороны ничего ужасного тоже нет. Лодка с такими болтами и гайками может еще проходить и 2 года и 10 лет.

Но при первой возможности стоит, как говорит брокер, очистить (кардщеткой) и постараться снять гайки. Потом посмотреть состояние болтов, как предложил коллега валенок. Скорее всего они под герметиком и в приличном состоянии. Потом обработать болты преобразователем ржавчины, смазать, заменить гайки и шайбы на новые и ходить. Если хорошо смазать, то можно не красить.


  • 0

#4 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 23 августа 2014 - 23:15

Вид, надо сказать, не аппетитный. С другой стороны ничего ужасного тоже нет. Лодка с такими болтами и гайками может еще проходить и 2 года и 10 лет..

И 30 тоже...если состояние не ухудшать....


  • 0

#5 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 августа 2014 - 23:39

Снизу ничего не увидишь даже подняв лодку. В паре болт-гайка (есть такая дисциплина Детали машин) расчет ведется не необходимы диаметр и т.д. Киль отвалится если ржава съест до мин диаметра. В данном случае внешний вид не ужасный, если бы шла коррозия то ржавчина отваливалась кусками. Мне приходилось ремонтировать портовые краны, у вас не ужас. Надо выполнить все что в предыдущем посте и ходить спокойно. Для чистой совести на 100% можете договорится с брокером или владельцем и открутить на три-пять оборотов среднюю гайку. Если под ней чистая металлическая резьба (а я думаю что так и есть) то будете спокойны и уверены в своем киле.
  • 0

#6 master-perm

master-perm

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Из:Burgas
  • Судно: Elan 36

Отправлено 23 августа 2014 - 23:49

Ок, понял! Всем огромное спасибо! :)

 

Лодку буду гнать в Болгарию, по осени поднимать на берег и делать все необходимые работы. С гайками тоже разберусь.

 

 

...пошел спать спокойно  :)  , у меня уже 23:00


  • 0

#7 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 августа 2014 - 23:51

Снизу ничего не увидишь даже подняв лодку. В паре болт-гайка (есть такая дисциплина Детали машин) расчет ведется не необходимы диаметр и т.д. Киль отвалится если ржава съест до мин диаметра. В данном случае внешний вид не ужасный, если бы шла коррозия то ржавчина отваливалась кусками. Мне приходилось ремонтировать портовые краны, у вас не ужас. Надо выполнить все что в предыдущем посте и ходить спокойно. Для чистой совести на 100% можете договорится с брокером или владельцем и открутить на три-пять оборотов среднюю гайку. Если под ней чистая металлическая резьба (а я думаю что так и есть) то будете спокойны и уверены в своем киле.

 Посмотрите на фото с сильнейшей коррозией поверхности гаек-где была повреждена краска....если тело болтов не было защищено при первичной установке,то коррозия там-запредельная.ПС:Прочность резьбового соединения просчитывают на номинальный диаметр тела болта и прочность(на срез)трёх-четырёх витков резьбы.


  • 0

#8 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 августа 2014 - 23:57

Вид, надо сказать, не аппетитный. С другой стороны ничего ужасного тоже нет. Лодка с такими болтами и гайками может еще проходить и 2 года и 10 лет.

Но при первой возможности стоит, как говорит брокер, очистить (кардщеткой) и постараться снять гайки. Потом посмотреть состояние болтов, как предложил коллега валенок. Скорее всего они под герметиком и в приличном состоянии. Потом обработать болты преобразователем ржавчины, смазать, заменить гайки и шайбы на новые и ходить. Если хорошо смазать, то можно не красить.

 Чел намеревается ходить по сильно-солёному Черному морю...это далеко не пресная вода Балтики и Ладоги.


  • 0

#9 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 24 августа 2014 - 00:51

Видно, что чёрное... Можно, по одной срезать.., новые шайбы и гаек по паре...


  • 0

#10 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 24 августа 2014 - 01:00

Видно, что чёрное... Можно, по одной срезать.., новые шайбы и гаек по паре...

 Вид наружной целостности гаек-на "троечку".....непонятно-что с телами болтов внутри обшивки и силовых конструкций корпуса лодки..........дилеру(посреднику)главное-всучить клиенту ВЕСЧЬ и срубить свой процент со сделки....видывал я ентих Прохвостов. 


  • 0

#11 master-perm

master-perm

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Из:Burgas
  • Судно: Elan 36

Отправлено 24 августа 2014 - 01:16

То, что прохвосты - это я уже убедился на личном опыте. Все строго за деньги, ни шагу в сторону. Когда сами косячат, рассказывают, какие у меня возникли проблемы, а свои косяки за свой счёт устранять не спешат. Лодка в идеале по всем остальным параметрам, у меня было много времени все перещупать. Больше нигде вообще такой картины нет, даже мелких паучковых трещин в местах крепления леерных стоек.
  • 0

#12 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 24 августа 2014 - 01:25

Ето не ведомое.., а гайки поменять, хуже то не будет... Тока не откручивать, а аккуратно срезать...


  • 0

#13 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 24 августа 2014 - 01:35

То, что прохвосты - это я уже убедился на личном опыте. Все строго за деньги, ни шагу в сторону. Когда сами косячат, рассказывают, какие у меня возникли проблемы, а свои косяки за свой счёт устранять не спешат. Лодка в идеале по всем остальным параметрам, у меня было много времени все перещупать. Больше нигде вообще такой картины нет, даже мелких паучковых трещин в местах крепления леерных стоек.

 Тогда постарайтесь сбить цену на лодку через этот дефект,и на сэкономленные деньги сделать(заказать изготовление и заменить)новые болты и гайки из нержи....Вам жить на ентой лодке...Это Ваша будущая БЕЗОПАСНОСТЬ.


  • 0

#14 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 24 августа 2014 - 01:54

Ето не ведомое.., а гайки поменять, хуже то не будет... Тока не откручивать, а аккуратно срезать...

 Гайки,и внешняя часть резьбы болтов,это видимая часть "айсберга",которую чистили и красили.Если болты крепления балласта киля сильно-ржавые,то их нужно заменить,чтобы не потерять остойчивость(не кувыркнуться) во время плавания.....видео такого случая(кувыркания при потере фальшкиля) здесь уже выкладывали неск.лет назад.


  • 0

#15 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 24 августа 2014 - 07:52

Внутри то их, как проверишь...


  • 0

#16 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 24 августа 2014 - 08:07

И не болты это..


  • 0

#17 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 24 августа 2014 - 08:31

Я вон, из за того, что закладную железную в важном месте заменил производитель на фанеру, чуть шверт не потерял... Наверно, что бы дырку легче было сверлить... То же гоняю, что делать..?Изображение

И то же, поди там проверь.., пока не сломается...


  • 0

#18 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 24 августа 2014 - 13:08

Выбрал лодку.

А что за лодка-то? С чёрными шпильками крепления фальшкиля?

С другой стороны на ЛЭСки ставили черные шпильки и они жили дольше корпуса. Но дефектацию провести зело желательно.


  • 0

#19 master-perm

master-perm

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Из:Burgas
  • Судно: Elan 36

Отправлено 26 августа 2014 - 10:17

Лодка - Jeanneau Sun Odyssey 29.2


  • 0

#20 master-perm

master-perm

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Из:Burgas
  • Судно: Elan 36

Отправлено 26 августа 2014 - 10:27

Есть еще ряд вопросов, касающихся юридического оформления... :)

 

Наверняка это уже не раз обсасывалось на форуме, но я сейчас нахожусь не очень комфортных условиях, чтобы глубоко рыть форум.

 

Нижайше прошу, ткнуть меня носом в конкретную тему, чтобы я проникся вселенским опытом! :)

 

----------------

 

Я понимаю, что брокеру, как и продавцу главное сбыть товар, а что там будет дальше - это их особо не волнует.

 

Я очень много раз задавал вопрос брокеру, какие она мне предоставить документы и какие затраты меня еще ждут на греческой территории, получал лишь какие-то жованные ответы, что, дескать, все будет пучком, ты главное приезжай.

 

Приехал, лодку осмотрел, перевернул с ног на голову. Лодка очень понравилась, хоть и пустая, как барабан. Но за мои деньги лучший вариант я просто не найду, я давно мониторю рынок этих моделей и этих годов.

 

Подобную лодку продает наш форумчанин, она у него заряженная и моложе на 3 года, но хочет он за нее космическую цену, я не готов столько отдать.


  • 0

#21 master-perm

master-perm

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Из:Burgas
  • Судно: Elan 36

Отправлено 26 августа 2014 - 10:36

Итак, брокер дает:

 

1. Договор, подписанный с двух сторон о передаче денег за товар, а брокер, как-бэ посредник, но стоит в стороне, и выполняет только своднические функции, ответственности не несет. Ну ладно, хрен с ним.

Кстати в договоре еще прописаны моменты юридической чистоты лодки, отсутствие задолженностей, заложенности и так далее.

 

2. Bill of sale, подписанный мной и продавцом.

 

 

Что еще должен дать мне брокер, какие документы мне нужно еще получить для выхода из Греции?

 

Насколько я понимаю, мне нужно получить временный сертификат технического состояния, для этого нужно иметь на борту... ?

...в этом месте пожалуйста ткните носом, что точно должно быть на борту и где получать такой сертификат?

Лодка находится в Греции, в Лефкаде.

 

 

P.S. ОГРОМНАЯ просьба, прожженные яхтстмены, не кидайтесь какашками в новичка, я ведь только учусь, - это мой первый опыт... :)

Подготовиться заранее на 100% я просто не мог, в моей, теперь уже, прошлой жизни, на мне столько всяких забот лежало, что голова пухла и особо было не до лодок и подготовок.


  • 0

#22 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 26 августа 2014 - 11:36

Регистрировать где будете, в Делавере? Вот и просите их список документов для регистрации, и трясите брокера согласно списка.


  • 0

#23 master-perm

master-perm

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Из:Burgas
  • Судно: Elan 36

Отправлено 26 августа 2014 - 11:49

Регистрировать буду в Болгарии. Список смогу получить не раньше четверга. Но это я получу список для регистрации в Болгарии, а для выхода из Греции мне что надо? Внутри лодки висит английский сертификат соответствия, действительный до 14 октября 2014 года, но ведь после покупки лодку выпишут из английского реестра? Или я чего не понимаю?
  • 0

#24 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 26 августа 2014 - 12:12

Какая регистрация у лодки сейчас?

НДС оплачен? Если да, подтверждение?

 

Обычно делается договор, и к нему прилагается de-registration certificate. Вы лодку регистрируете на новом месте, поднимаете новый флаг и выходите. Как с машиной :)

Но мне кажется, что с договором и dereg certificate можно до болгарии дойти, и уже на месте регистрироваться.

Только оплату НДС проверьте, а то будете платить заново.


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 26 августа 2014 - 12:14

  • 0

#25 master-perm

master-perm

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Из:Burgas
  • Судно: Elan 36

Отправлено 26 августа 2014 - 12:20

НДС выплачен, это прописано в договоре. Дерег сертификат будет тоже. Мне главное, чтобы меня выпустили из Греции.

Сообщение отредактировал master-perm: 26 августа 2014 - 12:21

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей