Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нужна помощь в оценке


Сообщений в теме: 24

#1 ItSecure

ItSecure

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 26 августа 2014 - 22:52

Здравствуйте господа мореплаватели!

Или просто яхтсмены... В общем, всем привет.

 

Я тут новенький, сразу извиняюсь, если что не так. Надеюсь на вашу помощь.

Заболел я с недавних пор яхтами. На данный момент изучаю вопрос. Читаю учебник, форумы. Рассматриваю аспекты покупки и содержания яхты.

 

Живу в Санкт-Петербурге - поэтому планирую стоянку яхты в Финляндии-Швеции. В процессе получения второго гражданства одной из стран ЕС, что, надеюсь, облегчит вопрос легализации яхты в ЕС. 

 

Это краткое вступление. Присказка, можно сказать.

 

А вот и сказка.

Присмотрел я вот такую лодку. 1975 год. 

Westerly SNAPP Dragon

 

Дальше все со слов: Паруса меняли в 2003. Корпус не течет. 9-10 узлов без проблем развивает.

 

Ниже даю описание на шведском и автоматический перевод на русский.

Стоимость всего этого чуда - начинал швед с 600 т.р. На данный момент - около 350 т.р.

 

Если не сложно, хочу услышать ваше мнения на счет этой яхты.

Основное предназначение - выход на выходных в акваторию Финского залива, озера. Дальше - путешествия по Балтике с возможным выходом на север к Норвегии или на юг Англия, Франция и т.п.

 

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Årsmodell 1974-1975[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Längd 33 fot öva[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]En 29 fot Westerly som har blivit förlängt till 33 fot. [/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Fin skick segelbåt som behöver lite uppfräschning (Tvätt/polering etc). [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Perfekt om du vill segla ensam eller med familjen.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Båten finns i Pampas Marina.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Pris kan diskuteras vid snabb affär.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Mått: L 10m öva, B 2:80m, D 1:40m, ståhöjd 1:75m, 4 kojor.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Båtens höjd 11,70m,[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Mast 9,40m[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]segelyta[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Storen 14,60m2,[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Focken 9,80m2,[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Genuan 22,10m2.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Utrustning:[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Nytt betteri (2010)[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Ny toallet (2009)[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Ny Solcellpanel Marin (2009)[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Regulator MaxPower (2009)[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Eagle Intellimap Navigator/GPS (2009)[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Motor 1GM10 9hk Yanmar (2004); servad 2013[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Bränsletank 50L[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Gasolspis Techimpex med ugn[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Wide Eye Humminbird Ekolod[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Silva Nexus Wind Data[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Electrolux Kylbox MC20-50[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Hydraulisk styrning Mavi Mare GE 30[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Värmare Wallas 2000[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Rinnande vatten, sötvattentank 47L[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]WC med avloppstank[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Storsegel[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Genua på rulle[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Fock på rulle självslående[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Div. ankare[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Verktygslåda[/color]

 
Год 1974-1975 
Высота 33 футов практиковать в 29 футов Westerly, который был продлен до 33 футов. прекрасном состоянии парусник, который должен немного освежаться (стиральная / полировки, и т.д.). Идеально, если вы хотите, чтобы плыть в одиночку или с семьей. лодку нашли в пампасах Марина. Цена может обсуждаться на быстрой бизнеса. Размеры: L 10 м практика, B 2: 80м, D 1: 40м, 1 стоя высота:. 75м, 4 хижины лодки высота 11.70m,9.40m мачты парус Storen 14,60m2, Фокке 9, 80м2, . Генуя 22,10m2 оборудование: Новый betteri (2010) Новый toallet (2009) Новая солнечная панель Марин (2009) Регулятор MaxPower (2009) Eagle IntelliMap Навигатор / GPS (2009)Motor 1gm10 9hk Yanmar (2004); обслуживается 2013Топливный бак 50L Газовая плита Techimpex с духовкойШирокий глаз Humminbird Sonar Сильва Nexus Ветер данныхElectrolux Cooler MC20-50 Гидравлическое управление Mavi Mare GE 30 Нагреватель Wallas 2000 водопровод, пресной воды 47L туалет с бака Грот Генуя на Roller Jib на ролик selftacking Div. якорь Toolbox 

 

 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение
 
 
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал ItSecure: 26 августа 2014 - 23:12

  • 0

#2 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 26 августа 2014 - 23:31

Лодка круизная ,не предназначена для крутых подвигов .Но все же чем может шутить новичек ? Мне интересно а что Вы добиваетесь от лодки-яхты-парусника ? У меня есть интерес в шведских лодках ,но гораздо скромнее ...



#3 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 26 августа 2014 - 23:44

Красиво все по картинкам. :shuffle:

Но надо взять СПЕЦА,осмотреть лодку досконально.Не проиграите.Имхо.


  • 0

#4 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 августа 2014 - 23:55

...9-10 узлов без проблем развивает...

 

 

 

Это вряд ли. 5 - 6 максимум.

 

 


Сообщение отредактировал Илья Филлер: 26 августа 2014 - 23:56

  • 1

#5 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 27 августа 2014 - 02:11

9-сильный одноцилиндровый мотор. Это очень маленький мотор для такой лодки. Эти лодки ставят на яхты до 25 футов длиной.
  • 0

#6 accord62

accord62

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 августа 2014 - 02:13

Надо смотреть на месте. Как проверять лодку б/у описаний в инете полно. Хороший вариант взять с собой знающего человека. Двигатель,корпус, такелаж, интерьер, электрика. Ещё лично для меня имеет значение общение с продавцом. Сколько владельцев было? Сколько владеет последний. Бывает, что продавец не знает, что и где на собственной лодке. Есть смысл подобрать по инету несколько лодок, приехать в Стокгольм на пару недель и звонить, договариваться о просмотре. Из личного опыта, на картинках все прилично, договорились, встретились, на его машине приехали к лодке, а она стоит в лесу и до ближайшей воды несколько км. Сразу надо спрашивать, где стоит, есть ли двери у туалета, например. Многие шведы в возрасте по англицки не очень. Мало найти в инете. Я настраивался на одну, а взял совсем другую, о которой только мельком слышал.
  • 0

#7 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 27 августа 2014 - 02:15

Кроме того, эта лодка зачем-то была удлинена. Фактически, это 29 футовик с удлиненным кокпитом. Зачем платить за лишние 4 фута? Кроме того, непонятно, кто это делал и насколько качественно.
  • 2

#8 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 27 августа 2014 - 02:24

Ну и последнее:) Westerly не делал Snapdragon. Это отдельный брэнд :)
  • 0

#9 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 27 августа 2014 - 02:31

"лодку нашли в пампасах"

 

Да, Westerly в пампасах редко встречаются. Не, это не оно. 


  • 0

#10 ItSecure

ItSecure

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 27 августа 2014 - 14:25

Всем спасибо! 

 

По общению парень вроде ничего. Судя по электронке - работает в сфере IT (впрочем, как и я).

Говорит, что родился ребенок второй и не до яхты + стоянка в его марине очень дорогая, поэтому снижает ценник.

 

В любом случае, я пока присматриваюсь и покупку намерен делать не ранее чем в октябре (а скорее в следующем году).

Насчет удлинения - я видел, но не очень понимаю что это? И как это делается?

 

Лодка круизная ,не предназначена для крутых подвигов .Но все же чем может шутить новичек ? Мне интересно а что Вы добиваетесь от лодки-яхты-парусника ? У меня есть интерес в шведских лодках ,но гораздо скромнее ...

 

Не совсем понял вопрос. В своем верхнем сообщении я написал для каких целей планирую использовать яхту.

Пока я понимаю, что это как с авто - первую берешь б/у исходя из наличия денег. Присматриваешься, копишь. И берешь вторую уже зная, что ты именно хочешь и для чего.

 

Так?

Вопрос еще один - из всего прочитанного сделал вывод, что для плавания в прибрежных водах ЕС - права на управление яхтой не нужны. 

Учитывая, что в Швеции лодки до 12 метров не подлежат регистрации, я правильно понимаю, что после покупки на лодке остается шведский флаг? А у меня на руках договор купли-продажи и в общем все?

Ну и последнее :) Westerly не делал Snapdragon. Это отдельный брэнд :)

 

Так что это за лодка? ))))))


  • 0

#11 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 27 августа 2014 - 16:28

Лодка была когда-то Snapdragon 29, судя по всему. Не нужна она вам, когда хозяин не знает, что продает, это всегда очень подозрительно. Ну и дешевых хороших лодок в этом размере много
  • 2

#12 ItSecure

ItSecure

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 27 августа 2014 - 20:10

Лодка была когда-то Snapdragon 29, судя по всему. Не нужна она вам, когда хозяин не знает, что продает, это всегда очень подозрительно. Ну и дешевых хороших лодок в этом размере много

 

А не вот она? Похожа...

 

westerly Merlin 29 (later version)

http://www.sailingne...9-later-version

Изображение


  • 0

#13 ItSecure

ItSecure

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 27 августа 2014 - 20:16

Хотя, в общем, вы правы. Лодок много в этом размере.

 

И еще.. 

Не знаю почему, но хочу штурвал. Практически все лодки в размере 29 идут с румпелем.

Расскажите пожалуйста на пальцах - есть ли существенные отличия, кроме эстетики?


  • 0

#14 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 августа 2014 - 20:51

Единственное преимущество штурвала перед румпелем - возможность сделать красивые фотки, стоя за ним.


  • 2

#15 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 27 августа 2014 - 20:56

Румпель лучше, понятней, отсутствуют люфы.
  • 1

#16 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 28 августа 2014 - 09:50

При свежем порывистом ветре возникает необходимость резких перемещений руля. С румпелем это реальней. Хотя фотки со штурвалом  лучше будут. Если лодка не течёт, рангоут и такелаж исправны, паруса в наличии, то за 350 т.р. лодку в таком размере нужно смело брать.


  • 0

#17 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 30 августа 2014 - 23:27

Советую попробовать штурвал и румпель, да и вообще побывать денек на лодке метров 7, денек на лодке метров 10 и денек на лодке метров 16. Станет более понятно что и как. Мне тоже раньше хотелось штурвал, на самом деле румпель куда удобнее и надежнее. 


  • 1

#18 Khanny

Khanny

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Dorado

Отправлено 30 августа 2014 - 23:39

Хотя, в общем, вы правы. Лодок много в этом размере.   И еще..  Не знаю почему, но хочу штурвал. Практически все лодки в размере 29 идут с румпелем. Расскажите пожалуйста на пальцах - есть ли существенные отличия, кроме эстетики?

Почти все, кто делает первые шаги в яхтинге, хотят штурвал, не зная почему. Поверьте, штурвал, как уже отметили коллеги, кроме эстетики мало что добавляет яхтам малых размеров. Зато убыток существенный: - занимает много места в кокпите - требует больше внимания с точки зрения сервиса (конструктивно сложнее чем румпель) - зачастую не обеспечивает хорошей "обратной связи" так необходимой, особенно новичку - на первых порах, скорее всего, будете путаться при маневрах задним ходом
  • 0

#19 Khanny

Khanny

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Dorado

Отправлено 30 августа 2014 - 23:42

Советую попробовать штурвал и румпель, да и вообще побывать денек на лодке метров 7, денек на лодке метров 10 и денек на лодке метров 16. Станет более понятно что и как. Мне тоже раньше хотелось штурвал, на самом деле румпель куда удобнее и надежнее.

Золотые слова! И начинать лучше с лодки 23-28 футов (есть масса шведских проектов!) - с такой достаточно легко может справиться один человек.
  • 0

#20 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 августа 2014 - 23:54

И начинать лучше с лодки 23-28 футов

Советую попробовать штурвал и румпель, да и вообще побывать денек на лодке метров 7, денек на лодке метров 10 и денек на лодке метров 16.

Я присоединюсь к словам Ильвари. Только добавлю, что не денек, а хотя-бы пару тройку деньков на каждом размерении, и желательно не в совсем тепличных условиях. Обязательно чтобы под парусом. Конкретно по указанной лодке, если реально была самоделопеределка - не брать! P.S. Мне лично штурвал больше нравится, особенно с гидравликой, обратная связь для круизеров откровенно говоря - совсем не необходимая вещь. А устаешь на порядок меньше чем румпальник тягать.
  • 0

#21 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 649 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 31 августа 2014 - 00:38

Коллеги правы. На маленькой лодке лучше румпель. На большой - предпочтительней штурвал, с точки зрения усилий. Но чтобы хорошо управлять такой лодкой нужен опыт, который приобретается за румпелем. Благодаря обратной связи, о которой упоминалось выше.


  • 1

#22 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 31 августа 2014 - 02:44

Стаксель-автомат+генуя на вынесенном штаге, супер вариант для узких, шхерных фарватеров. А лодки удлинняют для увеличеия ватерлинии, часто путем наращивания транцев, есть комплекты для таких целей, но у этой лодки, этого наращивания не видать... Сильно, сильный мотор, в шхерах не нужен, ветер сильный бывает, а волны нет и выгребать проще. Штурвал или румпель это вечная и бесконечная тяжба.... Исключительно личные предпочтения! Гоняться, я за румпель, а круизерить штурвал..., но размер судна надо учитывать...
  • 0

#23 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 31 августа 2014 - 12:16

Кстати по поводу скорости, я уверен 9-10 узлов к сожалению не будет (в обычной ситуации), такая скорость это самый максимум который можно теоретически выжать из лодки 9-10 метров. Т.е. это должен быть очень свежий ветер, полный набор парусов, попутное течение и все такое. 

 

Мне кажется можно рассчитывать на 5 узлов что тоже вполне неплохо :)

Если хочется скорости - надо покупать швертбот, катамаран или тримаран. Неделю назад видел в Швеции тримаран 23 фута, он просто летал, очень круто. 


  • 0

#24 Eric_Seattle

Eric_Seattle

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Из:Сиэтл
  • Судно: Catalina Capri 25
  • Название: "Taxi"

Отправлено 17 сентября 2014 - 01:00

Единственное преимущество штурвала перед румпелем - возможность сделать красивые фотки, стоя за ним.

Штурвал экономит место на ходу - люди могут сидеть по обеим сторонам рулевого и не мешать, в то же время румпелю нужно много место для свободного хода. На стойке штурвала можно монтировать всякие штуки - откидные столики, приборы, навигаторы и держатели бутылок :) 
 
На стоянке наоборот - румпель убрал в сторону, и места сразу больше.

  • 1

#25 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 17 сентября 2014 - 10:04

+ 100

самая трезвая мысль про штурвал


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей