Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Колин Арчер возрождение легенды

с чего начать?

Сообщений в теме: 276

#51 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 сентября 2014 - 14:59

Решение нифига не принято. Просто у меня только две идеи. Хочется больше, чтобы выбрать. Тут строили лайфботы Колина Арчера. Есть мечта вернуться к этому, к такому уровню. Можно начинать с фанерных швертботов, но тогда до Колина Арчера будет очень далеко, как на луну пешком. И технология и общий уровень сильно различается. Надо с чего то начинать чтобы двигаться в направлении лайфбота. Сегодня встречаемся с теренером "Правого галса", он скажет что ему надо для школы, но я со своей стороны тоже должен что то предложить и, естественно, обосновать. Вот затем эта тема и создана,потому что одна голова хорошо, а форум больше. Нужен проект деревянной парусной яхты, которую по технологии можно поставить в один ряд с фолкботом или кэтботом. Это может быть клинкерная обшивка, может быть реечная. Фанерную тоже можно рассмотреть, хотя меннее вероятно что она будет принята,  но всё же. Проект должен быть известным, узнаваемым. Чтобы когда она будет стоять рядом с пластиковыми Ракетами, то не была гадким утёнком.

А что ты хочешь предложить гонсчикам взамен пластикового корпуса,А?

Ответь не со смыслом, а осмысленно...


  • 0

#52 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 02 сентября 2014 - 15:26

Интересная затея.

Успехов!!!

 

Но раз ТАМ уже строились лайфботы Колина Арчера, есть мастера и оснастка, то можно с них и начать (продолжить).

ИМХО

 

Лайфбот весит 32 тонны и с него начинать, мягко говоря, не умно. Мы мечтаем через несколько лет только достигнуть этого уровня. Цена там, кстати, тоже не маленькая. Сотни тысяч евро, в буквальном смысле сотни. Спрей, хоть и весит в два раза меньше, но 16 тонн тоже не мало. Так что кэтбот вестом 3 тонны и длиной 6 метров это максимальный размер, с чего можно начинать. По проекту ещё можно было бы подумать, а размер это максимум


  • 0

#53 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 02 сентября 2014 - 15:42

Только что затащил брус на стапель и бухгалтерия проплатила фанеру на плаз. Понятно, что все хотят фоток, но пока вот такой устный рассказ. :)


  • 0

#54 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 02 сентября 2014 - 16:04

Ну вот, прошло совещание-консультация с тренером "Правого галса", для детей и с их непосредственным участием будет строиться "Снайп".

ЗЫ А кэтбот никто не отменял, это всё параллельно будет двигаться


  • 0

#55 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 02 сентября 2014 - 16:37

"Дракон" - проект скандинавский, где традиционно ценят дерево, да и в России полюбился людям состоятельным. Внутренняя цена по любому будет меньше импортной... Сегодня владеть и управлять им – символ престижа, знак стиля. Нынешние владельцы «Драконов» разделились на две категории: тех, кто сами сели за руль, и тех, кто пока ходят шкотовыми с профессиональными рулевыми. «Дракон» объединил финансовые возможности владельцев и парусный опыт бывалых яхтсменов. Основным центром возрождения и развития этого класса в России стал «Дракон»-клуб в подмосковном Пирогове, где флот «Драконов» насчитывает уже более 30 яхт. http://wwportal.com/yahta-drakon/

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 02 сентября 2014 - 16:47

  • 0

#56 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 02 сентября 2014 - 16:56

Согласен, "дракон" это престиж, это деньги, правда если сможешь продать за эти деньги. А потенциальные потребители это такие дяди. которые ценят брэнд. Мы пока похвастаться этим не можем, так что имя надо нарабатывать. Дракон надо делать очень качественно, подделка нафиг не нужна. Не уверен что мы с первого раза сможем сделать так как надо. А так да, лодка и известная и красивая, попозже, пока не готовы.


  • 0

#57 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 02 сентября 2014 - 18:03

Всем привет. После долгих метаний по российским верфям остановился в посёлке Сокольском, Нижегородской губернии. В недалёком прошлом В.Сиденин строил здесь лайфботы Колина Арчера. Но Сиденин умер, дело заглохло. Есть цех, есть люди, инструменты, материалы, чертежи... Сам Бог велел возродить строительство лодок. Пригласили меня заняться этим делом. Очень хочется, руки чешутся, но слегка боязно ошибиться. Я уже видел пару верфей, где были вложены очень большие деньги, но дело не пошло. Причины разные, итог один. Начинать с лайфбота весом 35 тон и длиной 14 метров, конечно не буду. А вот с чего начать пока не знаю? Это будет верфь деревянного судостроения. Плюс,  в будущем, школа деревянного судостроения. Если не облажаюсь с первой лодкой. Пока только две идеи - это фолькбот и кэтбот. Чертежи есть в КиЯ, по стилю и философии проекты соответствуют, мне лично нравятся. Кто что думает. Может ещё какие проекты может предложить или из этих двух как то определиться. За неделю надо решить.

Я звонил как то туда. сын как будто Сиденина продолжателем был. А школа по домостроению имхо там была уже  кстати, тут тёрли ужо про лайфботы и их строение в нижнем 


  • 0

#58 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 02 сентября 2014 - 18:07

Всё тут и продолжает быть. Сын Сиденина лодки не строит, а внук в "Правом галсе" занимается, так что придёт строить. Название школы "Колин Арчер" не с потолка взяли и не для того, чтобы просто красиво назваться. Тут на самом деле планы возродить традиции. Мужики с судоверфи, которые лайфботы у Сиденина строили, теперь дома рубят, думаю с удовольствием вспомнят как делали лодки. С сыном Сиденина на днях встретиться планирую.


  • 2

#59 mobi_

mobi_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:UA
  • Судно: разные

Отправлено 02 сентября 2014 - 18:42

"Дракон" - проект скандинавский, где традиционно ценят дерево,.................

 http://wwportal.com/yahta-drakon/

До чего прекрасная лодка... И плевать на обитаемость....


  • 0

#60 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 сентября 2014 - 18:44

Ну вот, прошло совещание-консультация с тренером "Правого галса", для детей и с их непосредственным участием будет строиться "Снайп". Технические характеристики

Длина: 4,72 м
Ширина: 1,51 м
Высота мачты: 6,5 м
Минимальный вес: 172,8 кг
Площадь парусов: 10,7 м2 — грот: 7,5 м2, стаксель: 3,2 м2
Суммарный вес экипажа: 120-150 кг

Одно из главных преимуществ "Снайпа" как представителя спортивного класса яхт — это его сравнительно невысокая скорость и меньшая маневренность по сравнению с другими, более современными швертботами. Эти свойства делают тактическую борьбу в соревнованиях  гораздо более острой.

---------------------------------------

ЗЫ А кэтбот никто не отменял, это всё параллельно будет двигаться

Тактика предполагает знание правил...

сдаётся мне что на ПиДиРайсере можно быстрее принять участие на международных...


  • 0

#61 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 02 сентября 2014 - 19:22

Вадим снайп - конечно интересная штука - но мне кажетсчя именно робинзон нужен Петру, при тех же размерах более универсальная лодка - в плоть до возможности вооружить ее шлюпом - аля каравелла - я на свой уже прикинул 4 варианта вооружения, для сокольцев - как вариант вооружение двумя прарусами от ракет


Сообщение отредактировал Serg-IF: 02 сентября 2014 - 19:23

  • 0

#62 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 сентября 2014 - 19:33

Вадим снайп - конечно интересная штука - но мне кажетсчя именно робинзон нужен Петру, при тех же размерах более универсальная лодка - в плоть до возможности вооружить ее шлюпом - аля каравелла - я на свой уже прикинул 4 варианта вооружения, для сокольцев - как вариант вооружение двумя прарусами от ракет

Десять квадратов на двести кг корпуса в 1,5м ширины...., - какой ветер её сможет перевернуть?


  • 0

#63 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 02 сентября 2014 - 19:48

Десять квадратов на двести кг корпуса в 1,5м ширины...., - какой ветер её сможет перевернуть?

хороший...


  • 0

#64 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 02 сентября 2014 - 19:48

Вадим снайп - конечно интересная штука - но мне кажетсчя именно робинзон нужен Петру, при тех же размерах более универсальная лодка - в плоть до возможности вооружить ее шлюпом - аля каравелла - я на свой уже прикинул 4 варианта вооружения, для сокольцев - как вариант вооружение двумя прарусами от ракет

Мы с ним обсуждали Снайп и Робинзон. Он выбрал Снайп, хотя и Робинзон он тоже хочет :-) Ну значит попозже построим. А ты свой Снайп по каким чертежам строил?


  • 0

#65 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 02 сентября 2014 - 19:58

Мы с ним обсуждали Снайп и Робинзон. Он выбрал Снайп, хотя и Робинзон он тоже хочет :-) Ну значит попозже построим. А ты свой Снайп по каким чертежам строил?

Снайп я строил по размерам приведенным в правилах класса старался попасть в допуска оговоренные, конструктив делал из своих соображений исходя из имеющегося опыта, - за не имением листа алюминия - сделал шверт поворотным из стального листа, кстати в италии ретро снайпы все с поворотными швертами, вооружение конечно то какое имелось но максимально близкое к площади проекта


  • 0

#66 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 02 сентября 2014 - 20:03

А я пока вот такие чертежи нашёл http://www.snipebr.o...oBuildSnipe.pdf  На вскидку не помнишь сколько фанеры ушло? И какой толщины.


  • 0

#67 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 02 сентября 2014 - 20:23

А я пока вот такие чертежи нашёл http://www.snipebr.o...oBuildSnipe.pdf  На вскидку не помнишь сколько фанеры ушло? И какой толщины.

Это видимо как раз одни из первых чертежей - шверт в вариантах - поворотный и кинжальный, кокпит весь такой овальный - количество фанеры конечно сказать на вскидку не могу - но ее не сложно посчитать, фанера 6-ка


  • 0

#68 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 сентября 2014 - 22:12

А я пока вот такие чертежи нашёл http://www.snipebr.o...oBuildSnipe.pdf  На вскидку не помнишь сколько фанеры ушло? И какой толщины.

Там на последней странице список материалов, правдаЮ, в квадратных футах. :)


  • 0

#69 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 02 сентября 2014 - 23:53

Хочу добавить, что реальных, хороших ходовых проектов в стиле Великого Колина Арчера достаточно много на сайте известных американских дизайнеров отца и сына АТКИН.. atkinboatsplan.com.. Да и цены смешныя.. А мелочи на всякий случай там тоже полно..
  • 0

#70 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 03 сентября 2014 - 07:21

Хочу добавить, что реальных, хороших ходовых проектов в стиле Великого Колина Арчера достаточно много на сайте известных американских дизайнеров отца и сына АТКИН.. atkinboatsplan.com.. Да и цены смешныя.. А мелочи на всякий случай там тоже полно..

Год назад я купил у Аткина проект "Эрик". Это уменьшенный в полтора раза лайфбот. По этому проекту строился "Сухаили" Робина Нокс-Джонсона, а потом он стал пластиковым Westsail 32. Так что с большими проектами проблем нет. Тема была о том, с чего начать.


  • 1

#71 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 03 сентября 2014 - 12:04

Ну думаю, Фолькера Вам будет очень маловато, надобно будет. возможно, и пацанов вывезти на приличной посудине с десяток, может гостем показать, что могете произвести солидное и с качеством достойным.. А что Фолькер, благо только чертежи полные бесплатные имеются.. У нас в клубе работает на извозе колин арчер футов на 35, сработанный в Дании в 60-х годах из дуба, гафельный, блестит своими лакированными бортами, как новенький.. Сурьезно смотрится посредь нонешних мыльниц, хотя желающих купить не находится..
  • 0

#72 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 03 сентября 2014 - 12:44

а помните была тема на форуме про лодку Фарра - Grumete : forum.katera.ru/index.php?/topic/37743-plastikovaia-iakhta-vs-dereviannaia/, благородная классика и как вам надо деревянная, на сайте лодки есть чертежи в открытом доступе лодка не большая и не маленькая, одна скула, конструкция корпуса достаточно простая для постройки подрастающим поколением под вашим чутким руководством

Сообщение отредактировал asket_: 03 сентября 2014 - 12:52

  • 0

#73 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 03 сентября 2014 - 13:18

Строить будем Снайп и Кэтбот. Вечно выбирать можно только на форуме, на производстве надо быстро определяться. Вот и определились. Снайп нужен для пацанов. Они будут и строить и ходить на нём. Лодка фанерная, так что для пацанов 12-15 лет вполне по силам построить. Кэтбот реечный, строить сложнее и дольше, но и предназначение другое. И для пацанов, и для их родителей, и для гостей. Конечно о комфорту со Снайпом не сравнить. Ну и технология. Верфь, хоть и не на пустом месте образованна, но много надо начинать с нуля. Клинкерный фолькбот делать гораздо сложнее и требования к материалу гораздо выше. За зиму, если наберём хорошего материала на клинкерную лодку, то начнём фолк или .... вобщем пока материал пособираем. Да и размеры лодки тоже должны подрасти вместе с опытом. Пока в штате я один. Остальные рядом, три дня пока как ленточку перерезали, не всё сразу. К вечеру привезут фанеру, открою тему по Снайпу. Строить лодки я умею, а вот обучать не обучен :-) Буду пока на пацанах тренироваться и прочих добровольцах.


  • 0

#74 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 03 сентября 2014 - 13:24

1. Дрескомб Логер

2. Ворьен

 

Зачем изобретать велосипед :) первый пользуется огромной популярностью, реализуется из любых материалов, увеличивается в размере до бесконечности, не теряя своей актуальности..

 

Второй тоже легенда, но реализовать лучше в оригинале без изменений.

 

Драконы и фолькботы немного устарели, один из лучших проектов ..что-то типа Л6, только надо осовременить....

 

imho Дрескомб можно даже как хорошую рыбацкую лодку строить без парусов. Идея подвесного мотора на "внутреннем" транце настолько хороша и практична что достаточно одной демонстрации...


  • 0

#75 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 03 сентября 2014 - 13:34

Дрескомб тоже рассматривали, вернее Палтус Курбатовский. Проконсультировался с владельцем (Паромщик Хайн) Дрескомб Лаггер. Он говорит что лодка очень специфическая. Вобщем мозговой штурм у нас тут был непрерывный. А, если учесть, что я приехал в Сокольское 28 августа, первого сентября открыли школу и второго уже определились с проектом. По моему очень быстро всё у нас пока. Тьфу-тьфу через левое плечо


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей