Если магдино не вернётся при уменьшении оборотов на место, а люфт в водиле огромен, то с холостыми оборотами, прямо скажем, будет туго.
Нептун 23 - не работает верхний цилиндр
#27
Отправлено 10 сентября 2014 - 13:33
Если магдино не вернётся при уменьшении оборотов на место, а люфт в водиле огромен, то с холостыми оборотами, прямо скажем, будет туго.
Вы вспомните конструкцию всего на Нептуне и Вихре...
У Нептуна-пружинка(пружиной назвать ее язык не поворачивается,если сравнивать с теми "доводчиками",которые ставят при ДУ) в карбюраторе.У Вихря,как я уже писал,прилив на магдино-картер,тоже пружинка...
Да,на Вихре случается,что соскакивает копир магдино с поводка и тогда ,ай...На Нептуне же такого
не может быть по определению,конструкция копира(скобы магдино) другая...Плюс,вибрация работающего двигателя,
благотворно влияет на полноценный возврат...
Огромные люфты весьма не желательны,но ...Тогда сам владелец решает,чем ему пожертвовать-
максималкой или минимальными оборотами(это справедливо только при наличии ДУ,на "метле"румпель можно крутить сколько угодно в пределах опять же регулировок карбюратора и ограничителя УОЗ на малых,это для Нептуна,на Вихре такого ограничителя нет...)
#29
Отправлено 11 сентября 2014 - 09:51
... Но у меня именно из-за недовозврата глох на холостых.
Почему глох из-за недовозврата,странно весьма(многие просто наглухо фиксируют тарелку на макс.УОЗ)?...
Но раз порешали проблему,значит так тому и быть...
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 11 сентября 2014 - 09:54
#31
Отправлено 12 сентября 2014 - 10:02
Попробуйте завести нептуна на максимальном УОЗ.
Без проблем...
"Поедьте в Киев и спросите..."(С)...Это Ильфа и Петрова...
А Вы поинтересуйтесь у своих коллег по лодочной станции...Иногда может "бить по рукам",а у особо
рьяных даже шнурки стартера рвет(для Вихря характерно,где нет направляющего ролика веревки)...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей