Нагрузка на редуктор
#1
Отправлено 04 сентября 2014 - 09:40
#2
Отправлено 04 сентября 2014 - 11:17
Здравствуйте.Вообщето нагрузка больше на ДВС будет Вы это увидите и по температуре и выхлопу.
В редукторе в любом случае упорный подшипник стоит.Видел многие методом тыка подбирали винты и было всё нормально.Конечно можно и по научному с расчётами но в жызни мало кто так делает за исключением заводского судостроения.
#3
Отправлено 04 сентября 2014 - 11:39
#7 Гость_Buratino_*
Отправлено 04 сентября 2014 - 18:04
Это в движении.А в момент включения или реверса?Ведь винт будет существеннее тяжелее.
Коллега, не бойтесь этого. Включают сразу реверс на переднюю. Ничего, работает.
К тому же на подвесниках между шлицевой втулкой и корпусом винта есть резиновый демпфер. Именно для гашения момента включения.
Сообщение отредактировал Buratino: 04 сентября 2014 - 18:05
#9
Отправлено 05 сентября 2014 - 09:42
Здравствуйте.Хочу услышать мнение разбирающихся в данном вопросе людей.У меня мотор Е-ТЕК 50 л.с.Лодка 5тонн 10метров.Водоизмещатель.Винт 14" шаг 11",обороты 2600,скорость 10км.ч.В этом режиме винт очень легкий.Хочу поставить винт 16" шаг 13" для существенного повышения упора.Вопрос:выдержит ли редуктор работу с таким винтом?
Редуктор-то выдержит. Только разве 2600/мин это большие обороты для мотора?
На мой взгляд, винт уже тяжелый.
#10
Отправлено 05 сентября 2014 - 11:53
Сообщение отредактировал Лазарев Сергей: 05 сентября 2014 - 12:02
#15
Отправлено 15 сентября 2014 - 02:01
Не думаю, что подвесному мотору будет комфортно работать на "трети газа" при таком сопротивлении, максимальная мощность на подвесняках достигается практически при максимальных оборотах - это их нормальный режим. В редукторе безусловно ничего не сломается, ведь переключаетесь вы в любом случае на холостом, а вот как будет двигателю идти постоянно "внатяг" - х.з, думаю он как минимум будет перегреватьсяОбороты ограничевает не винт,а я ручкой газа,исходя из соображений экономичности и аккустического комфорта(50л.с.на об.2600 на порядок тише чем 15-шка на об.5000,при одинаковой снимаемой мощности),приэтом образуется огромный запас мощности,который я хочу перевести в повышенный упор,путем установки НЕ СТАНДАРТНОГО винта
#16
Отправлено 15 сентября 2014 - 02:42
"Внатяг" - это когда дроссельная заслонка открыта полностью, а обороты - ниже оборотов максимальной мощности. Охлаждение рассчитывается для режима максимальной мощности, по этому, перегрева тоже не будет. С уважением.... двигателю идти постоянно "внатяг" - х.з, думаю он как минимум будет перегреваться
#19 Гость_Buratino_*
Отправлено 24 сентября 2014 - 13:12
Подвесничий редуктор испытивает максимальные нагрузки на максимальных оборотах, при условии, что подобран винт. Иначе ему не выйти на режим. Всё остальное-"внатяги" и прочее от лукавого. Какой натяг в статической среде? Винт болього диаметра и шага не даст мотору раскрутиться до момента, мощности мотор не выдаст.. Всё.
#20
Отправлено 24 сентября 2014 - 13:38
Ересь какая-то. Хотите сказать что подвесник на водоизмещателе фатально перегружен?
В случае полностью открытой дроссельной заслонки, если при этом мотор работает на малых оборотах-то да. Может быть и фатально перегружен. Бензина то прыщет в цилиндры по-полной! А с выхлопом отводится меньше рассчтного.
К тмоу же есть поговорка про дурака и фаллос, вполне справедливая в этом случае..
#21
Отправлено 24 сентября 2014 - 13:49
В случае полностью открытой дроссельной заслонки, если при этом мотор работает на малых оборотах-то да. Может быть и фатально перегружен. Бензина то прыщет в цилиндры по-полной! А с выхлопом отводится меньше рассчтного.
К тмоу же есть поговорка про дурака и фаллос, вполне справедливая в этом случае..
В этом "если" и дело. Всегда есть возможность поставить винт уменьшенного шага, который позволит мотору раскрутиться до нормативных оборотов и выйти на оптимальную точку. При этом совершенно неважно, какой будет скорость хода. Хоть на неподвижный понтон прикрутите.
#22 Гость_Buratino_*
Отправлено 24 сентября 2014 - 13:58
В случае полностью открытой дроссельной заслонки, если при этом мотор работает на малых оборотах-то да. Может быть и фатально перегружен. Бензина то прыщет в цилиндры по-полной! А с выхлопом отводится меньше рассчтного.
К тмоу же есть поговорка про дурака и фаллос, вполне справедливая в этом случае..
Всё таки нет. Есть график мощность на обороты. На малых сколько не лей бензина, ну не будет мощности.
Если только это не дизель.
#23
Отправлено 24 сентября 2014 - 14:07
В этом "если" и дело. Всегда есть возможность поставить винт уменьшенного шага, который позволит мотору раскрутиться до нормативных оборотов и выйти на оптимальную точку. При этом совершенно неважно, какой будет скорость хода. Хоть на неподвижный понтон прикрутите.
Текст постинга номер 16 как-то по-другому толковать у меня не получилось. Ни про понтон, ни про гоночный скутер там ничего не было :-)
Мы рассматриваем мотор с некоей абстрактной нагрузкой, которая не позволяет ему выйти на большие обороты даже при полностью открытой заслонке.
Перегрев мотора тут вполне предсказуем.
Сообщение отредактировал Konkurent: 24 сентября 2014 - 14:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей