Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нагрузка на редуктор


Сообщений в теме: 88

#26 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 25 сентября 2014 - 10:02

из бензина.

Попробуйте на машине подняться в затяжную гору на четвертой передаче

Охлаждение рассчитывается по максимальной мощности. В карбюратор полетит наибольшее кол-во бензина когда обороты максимальные. На недокрученном двигателе карбюратор будет брать столько, сколько надо, то есть 1 к 14 бенз на воздух. Можно принудительно залить карб, потянув подсос. Но обогащённая смесь горит холоднее, тепла мы не получим. Можно очень раннее зажигание сделать, тогда возможен нагрев чуть больше, чем в обычном режиме. Но до теплоотделения макс. мощности далеко.

 

 

Вы путаете динамическую и статическую нагрузку, коллега.


Сообщение отредактировал Buratino: 25 сентября 2014 - 10:03

  • 0

#27 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 25 сентября 2014 - 10:22

Охлаждение рассчитывается по максимальной мощности. В карбюратор полетит наибольшее кол-во бензина когда обороты максимальные. На недокрученном двигателе карбюратор будет брать столько, сколько надо, то есть 1 к 14 бенз на воздух.

 

Это Ваше утверждение далеко от истинного.

А именно:

1. Из карбюратора полетит наибольшее количество СМЕСИ, когда обороты максимальные, а не бензина. Бензина он будет брать столько, сколько ему отпустит жиклер.

2. На недокрученнном двигателе карбюратор будет брать столько бензина, сколько получится, и это вряд-ли будет 1 к 14.  См. п 1


  • 0

#28 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 25 сентября 2014 - 10:29

Это Ваше утверждение далеко от истинного.

А именно:

1. Из карбюратора полетит наибольшее количество СМЕСИ, когда обороты максимальные, а не бензина. Бензина он будет брать столько, сколько ему отпустит жиклер.

2. На недокрученнном двигателе карбюратор будет брать столько бензина, сколько получится, и это вряд-ли будет 1 к 14.  См. п 1

Да, немного оговорился.

2. На недокрученном, и на перекрученном смесь будет практически всегда стабильная.


  • 0

#29 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 25 сентября 2014 - 10:36

... А именно: 1. Из карбюратора полетит наибольшее количество СМЕСИ, когда обороты максимальные, а не бензина. ...

Именно. Так откуда перегрев возмётся, если обороты не "максимальные"?.. С уважением.
  • 0

#30 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 25 сентября 2014 - 10:51

Да, немного оговорился. 2. На недокрученном, и на перекрученном смесь будет практически всегда стабильная.

Нет. На недокрученном моторе она будет богатой, а на перекрученном- ьелной
  • 0

#31 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 25 сентября 2014 - 10:58

Нет. На недокрученном моторе она будет богатой, а на перекрученном- ьелной

Богатой она не будет, почему я уже объяснил. А если вы её принудительно будете обогощать, то у Вас будут чёрные свечи, меньшая теплота сгорания смеси и меньшая тяга. Двигателю богатая смесь нужна лишь при запуске.


  • 0

#32 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 25 сентября 2014 - 11:32

Именно. Так откуда перегрев возмётся, если обороты не "максимальные"?.. С уважением.

Это следует из природы адиабатического процесса.

Цикл Карно Вам о чем-то говорит? И его частный случай - цикл Отто?


  • 0

#33 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 25 сентября 2014 - 11:36

Богатой она не будет, почему я уже объяснил. А если вы её принудительно будете обогощать, то у Вас будут чёрные свечи, меньшая теплота сгорания смеси и меньшая тяга. Двигателю богатая смесь нужна лишь при запуске.

Черные свечи у Вас будут непременно, если Вы будете регулярно пытаться преодолеть нагрузку отжатием газа до упора, а не снижением таковой.

Даже если Вы ее принудительно не обогащаете.

Поробую немного объяснить. бензин в карбюраторе пропускает главный жиклер. который имеет определенный диаметр, и не пропускает бензина больше определнного значения грамм/мин.  Таким образом на малых расходах  смесь идет богатая, а на больших - бедная.


  • 0

#34 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 25 сентября 2014 - 11:58

Цикл Карно Вам о чем-то говорит? И его частный случай - цикл Отто?

Конечно говорит. "А именно", он говорит о том, что снижение мощности не может быть связано с повышением температуры рабочего тела. С уважением.
  • 0

#35 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 25 сентября 2014 - 12:23

Конечно говорит. "А именно", он говорит о том, что снижение мощности не может быть связано с повышением температуры рабочего тела. С уважением.

Кроме этого он говорит, что с увеличением скорости расширения  газ при выхлопе перейдет на более низкую изотерму. Таким образом в детали будет переходить меньше тепла 


  • 0

#36 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 25 сентября 2014 - 12:44

Черные свечи у Вас будут непременно, если Вы будете регулярно пытаться преодолеть нагрузку отжатием газа до упора, а не снижением таковой.

Даже если Вы ее принудительно не обогащаете.

Поробую немного объяснить. бензин в карбюраторе пропускает главный жиклер. который имеет определенный диаметр, и не пропускает бензина больше определнного значения грамм/мин.  Таким образом на малых расходах  смесь идет богатая, а на больших - бедная.

Коллега, вы как любой автолюбитель заблуждаетесь.

Когда мы резко жмём педаль на высокой передаче, то ошибочно думаем-захлёбывается. А это не так. На самом деле смесь бедная.


  • 0

#37 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 25 сентября 2014 - 13:03

Коллега, вы как любой автолюбитель заблуждаетесь.

Когда мы резко жмём педаль на высокой передаче, то ошибочно думаем-захлёбывается. А это не так. На самом деле смесь бедная.

 

Таки залебываемся. Ключевое слово - экономайзер.

Но мы вообщето не про "рекзко жмем", а про устоявшийся режим говорим, в котором  нагрузка даже при нажатой полностью педали не дает мотору набирать обороты. до максимума.

Чем больше расхождение межу настоящими оборотами и максимальными - тем больше греется мотор.


  • 0

#38 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 25 сентября 2014 - 13:07

Таки залебываемся. Ключевое слово - экономайзер.

Но мы вообщето не про "рекзко жмем", а про устоявшийся режим говорим, в котором  нагрузка даже при нажатой полностью педали не дает мотору набирать обороты. до максимума.

Чем больше расхождение межу настоящими оборотами и максимальными - тем больше греется мотор.

Опять захлёбываемся? Когда во впускном коллекторе больше разряжение? Когда 1500 оборотов или 5000? Как прикажете, коллега, карбюратору лить бензин при меньшем разряжении? Не находите, что чего-то не так?


  • 0

#39 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 25 сентября 2014 - 13:10

... Таким образом в детали будет переходить меньше тепла

Так это - оно самое и есть - отсутствие перегрева. С уважкнием.
  • 0

#40 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 25 сентября 2014 - 13:11

Опять захлёбываемся? Когда во впускном коллекторе больше разряжение? Когда 1500 оборотов или 5000? Как прикажете, коллега, карбюратору лить бензин при меньшем разряжении? Не находите, что чего-то не так?

 

Давайте попробуем вернуться к устоявшемуся режиму.

Вот авто. Карабкается в гору. Передача- скажем четвертая, полный газ, обороты 2000

То же самое, третья передача, обороты 3000, газ в пол..

Еще раз, вторая, 4500 , газ в пол.

Где мотор будет сильнее греться? 


  • 0

#41 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 25 сентября 2014 - 13:12

Давайте попробуем вернуться к устоявшемуся режиму.

Вот авто. Карабкается в гору. Передача- скажем четвертая, полный газ, обороты 2000

То же самое, третья передача, обороты 3000, газ в пол..

Еще раз, вторая, 4500 , газ в пол.

Где мотор будет сильнее греться? 

Без вариантов. На 4500.


  • 0

#42 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 25 сентября 2014 - 13:16

Без вариантов. На 4500.

Ответ не верный..

На 2000

попробуйте..


  • 1

#43 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 25 сентября 2014 - 13:23

Ответ не верный..

На 2000

попробуйте..

У меня кончаются аргументы. Коллега, на вашем подопытном авто был неисправен термоуказатель.


  • -1

#44 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 25 сентября 2014 - 13:27

Ответ не верный.. На 2000 попробуйте..

Ответ верный. Я так делаю. И в инструкции написано - не переключать передачу, если подъём можно преодолеть на текущей. Перегрева нет. С уважением.

Сообщение отредактировал plis: 25 сентября 2014 - 13:30

  • 0

#45 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 25 сентября 2014 - 13:29

Я так делаю. И в инструкции написано - не переключать передачу,

И что? Тоже больше греется?


  • 0

#46 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 25 сентября 2014 - 13:31

И что? Тоже больше греется?

Шутишь? )
  • 0

#47 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 25 сентября 2014 - 13:32

Шутишь? )

Я уж было дело испугался. Физика бывает гибкая. Быает и на Ё.

Но в основном физика константа.


  • 0

#48 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 26 сентября 2014 - 00:48

Ответ верный. Я так делаю. И в инструкции написано - не переключать передачу, если подъём можно преодолеть на текущей. Перегрева нет. С уважением.

Странный у Вас автомобиль.

Ну да ладно, поробуем с другой стороны...

 

Почему же тогда эти глупые производители моторов рекомендуют ставить винт, при котором на полном газу обороты не менее 80% от максимальных?

Ставили бы винт с удвоенным шагом, мотор бы радовался и не грелся.. И скорость бы не упала, ведь шаг же соответственно больший стал?

 

Есть на это ответ, в который не стыдно было бы поверить?


  • 0

#49 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 26 сентября 2014 - 02:31

1. Какие производители? Обычные - указывают обороты максимальной мощности, которые не рекомендуют превышать.

2. Мотор бы радовался. И не грелся. Но хочется чтобы не мотор радовался, а его владелец.

Но владелец радоваться не будет, потому, что скорость упадёт. Почему - см. п.1.

 

С уважением.  


  • 0

#50 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 26 сентября 2014 - 09:48

1. Какие производители? Обычные - указывают обороты максимальной мощности, которые не рекомендуют превышать.

2. Мотор бы радовался. И не грелся. Но хочется чтобы не мотор радовался, а его владелец.

Но владелец радоваться не будет, потому, что скорость упадёт. Почему - см. п.1.

 

С уважением.  

Ну почему упадет? Мы же взяли винт с шагом в два раза большим! Обороты меняше-шаг больше, скорость ен изменится..

Так нет же, все наоборот стараются загнать мотор в обороты в районе 4000


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей