Всем привет!
Возможно, кому-то будет интересным.
Наше предприятие выпускает проточные расходомеры вполне мирового уровня.
Они устанавливаются на автотракторные дизельные двигатели (диз. топливо).
Отправлено 05 сентября 2014 - 20:23
Всем привет!
Возможно, кому-то будет интересным.
Наше предприятие выпускает проточные расходомеры вполне мирового уровня.
Они устанавливаются на автотракторные дизельные двигатели (диз. топливо).
Отправлено 06 сентября 2014 - 20:39
Лодка Ohlson 29, дизель Вольво Пента 2020, 19 л/с, навигацию 2014 (Голландия - Португалия) закончил недалеко от Лиссабона, в 2015 г. намерен пойти на Мадейру, там лето походить по островам и оставить на зиму. С большим интересом поставлю и протестирую расходомер.
С уважением, Владимир, Екатеринбург.
Отправлено 07 сентября 2014 - 19:16
Всем привет! Возможно, кому-то будет интересным. Наше предприятие выпускает проточные расходомеры вполне мирового уровня. Они устанавливаются на автотракторные дизельные двигатели (диз. топливо).
Готов протестировать на моторной яхте с двигателем Iveco Aifo 5 литров. Но непонятно насколько точно будет работать прибор на малых расходах топлива. У меня на эконом ходу 7-8 л/ч, а максимум 38 л/ч. У Вас же номинал 50 л/ч. До этого года пользовался Navman Diesel 3200, но в прошлом году он не выдержал наших зим. Ищу замену.
Сообщение отредактировал Danev: 07 сентября 2014 - 20:07
Отправлено 08 сентября 2014 - 14:42
Спасибо за ответы, надеюсь, всех оприборим.
Наверное, лучше пробовать дифференциальные расходомеры, т.к. скорее всего, обратная магистраль есть на всех указанных дизелях.
Тогда расход топлива двигателем для выбора не столь важен как расход топлива в магистралях подачи и обратки. Единственное, важно, чтобы не было пузырей воздуха в обратной магистрали.
Точно подойдет на 3.5 литровый Янмар и Ивеко.
На Sole mini и Volvo Penta вышлем немного позже, когда сделаем модификацию на расходы поменьше. Мы на данный момент пока работали только с техникой от 40 л/с
Отправлено 10 сентября 2014 - 00:50
Отправлено 10 сентября 2014 - 10:50
С Маретроном Вы уж сильно загнули - Маретрон сразу расход в NMEA2000 выдает, на карт-плоттере показывается.
А как с Вашего расходомера показания читать?
Ага. Да и точность для 100 л/час 1%. Значит на 7 л/час будет? :-) А со связью с компом в импульсах на литр это уже прошлый век.
Отправлено 11 сентября 2014 - 16:09
Тоже бы потестировал на 110-сильном Янмаре Дельту в разных режимах. Реальный расход всегда был загадкой
А какова регулярная цена девайса?
весь прикол в том что изготовитель не озвучил цену этих расходометров .позвонил в москву на базу где они есть цена самого простейшего 9200рублей помоему это не стоит столько денег
Отправлено 16 сентября 2014 - 10:36
Вряд ли, дифференциальные всегда были дорогими.
Выводить в NMEA2000 либо других интерфейсах - дело несложное и решаемое, главное - хорошо измерять. Будем, кстати, признательны за информацию по возможным необходимым интерфейсам, которые могут понадобиться, включая штекеры для удобного подключения.
Столкнулись с тем, что расходомеры нужны, как правило, с выносным дисплеем - занимаемся этим вопросом.
Это будет не быстро, потому и цену не озвучивал. Мы пока не готовы предложить готовое решение, есть лишь расходомер (по точности не хуже лучших мировых брендов - Aquametro, Maretron , стоит дешевле), импульсный выход которого можно завести на некую самодельную систему отображения параметров. В таком виде по-прежнему можем презентовать его желающим (мощность дизеля от 40 л/с).
Встроенный дисплей не поможет, т.к. я понял, что важно смотреть мгновенный часовой расход топлива. Бегать к двигателю для его просмотра неудобно.
Очень признателен откликнувшимся за ценные советы - мы обязательно презентуем систему с выносным дисплеем в подарок за помощь в разработке Отечественного продукта.
Сообщение отредактировал mechatronica: 16 сентября 2014 - 10:37
Отправлено 19 сентября 2014 - 13:55
Выносной дисплей не нужен - лишняя трата денег, нужен выход в NMEA 2000.
Дисплеем может быть современный чартплоттер и MFD, на лодках они уже есть. Маретрон (с которым Вы ходите конкурировать по цене) делает именно так.
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 19 сентября 2014 - 13:56
Отправлено 19 сентября 2014 - 20:29
Выводить в NMEA2000 либо других интерфейсах - дело несложное и решаемое, главное - хорошо измерять. Будем, кстати, признательны за информацию по возможным необходимым интерфейсам, которые могут понадобиться, включая штекеры для удобного подключения.
Главное - хорошо продавать
Кому нужен расходомер, показания которого нельзя вывести на чартплоттер или лаптоп/планшет с навигационной программой? Выносной дисплей - это уже прошлое, а не настоящее.
Для успеха на рынке катеров и яхт для частного пользования, начинать нужно с как-раз с интерфейсов, точность сама по себе не так и важна, это не узел коммерческого учета дизтоплива.
К упомянутым выше NMEA 2000 и NMEA 0183, я бы добавил еще и WiFi.
Для парусных яхт также важно, чтобы расходомер работал с дизелями меньшей, чем 40 л/с мощностью. Ну и не стоит забывать о влагозащищенности.
Удачи!
Сообщение отредактировал Navigator: 19 сентября 2014 - 20:29
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей