Перейти к содержимому

Фотография

Датчик расхода дизтоплива - в подарок

Eurosens Floscan

Сообщений в теме: 20

#1 mechatronica

mechatronica

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Вилейка

Отправлено 05 сентября 2014 - 20:23

Всем привет!

 

Возможно, кому-то будет интересным.

Наше предприятие выпускает проточные расходомеры вполне мирового уровня.

Они устанавливаются на автотракторные дизельные двигатели (диз. топливо).

 


Никогда не пробовали устанавливать на яхты, для частных нужд их владельцев. Интересует сектор рынка, который занят Floscan, Maretron. 
Готовы подарить расходомер на выбор тому, кто  даст отзыв и фотоотчет о его работе на своем судне.

 

Есть как одноканальные Direct так и дифференциальные исполнения Delta (измерение подачи, обратки и вычисление итогового потребления). На дизельные моторы для яхт они тоже должны встать без проблем. Скорее всего подойдет Delta PN100 либо Delta PN250
Есть модификации со встроенным дисплеем - PN100I и PN250I (не требуется внешний прибор для отображения расхода).
 
Выход - импульсный, нормализованный.
 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение
 
Больше информации тут
 
 
 
Спасибо!
ЗАО Мехатроника

  • 0

#2 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 сентября 2014 - 23:04

Могу по тестировать на 3.5 литровом Янмаре.


Сообщение отредактировал катерщик: 05 сентября 2014 - 23:05

  • 0

#3 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 06 сентября 2014 - 09:15

Тоже интересно. Sole mini diesel 17


  • 0

#4 OLD DOC

OLD DOC

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Ohlson 29
  • Название: Heidi

Отправлено 06 сентября 2014 - 20:39

Лодка Ohlson 29, дизель Вольво Пента 2020, 19 л/с, навигацию 2014 (Голландия - Португалия) закончил недалеко от Лиссабона, в 2015 г. намерен пойти на Мадейру, там лето походить по островам и оставить на зиму. С большим интересом поставлю и протестирую расходомер. 

 

С уважением, Владимир, Екатеринбург.


  • 0

#5 mmk

mmk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер
  • Название: Arabella

Отправлено 07 сентября 2014 - 19:16

Всем привет!   Возможно, кому-то будет интересным. Наше предприятие выпускает проточные расходомеры вполне мирового уровня. Они устанавливаются на автотракторные дизельные двигатели (диз. топливо).    

Готов протестировать на моторной яхте с двигателем Iveco Aifo 5 литров. Но непонятно насколько точно будет работать прибор на малых расходах топлива. У меня на эконом ходу 7-8 л/ч, а максимум 38 л/ч. У Вас же номинал 50 л/ч. До этого года пользовался Navman Diesel 3200, но в прошлом году он не выдержал наших зим. Ищу замену.


Сообщение отредактировал Danev: 07 сентября 2014 - 20:07

  • 0

#6 mechatronica

mechatronica

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Вилейка

Отправлено 08 сентября 2014 - 14:42

Спасибо за ответы, надеюсь, всех оприборим.

 

Наверное, лучше пробовать дифференциальные расходомеры, т.к. скорее всего, обратная магистраль есть на всех указанных дизелях.

Тогда расход топлива двигателем для выбора не столь важен как расход топлива в магистралях подачи и обратки. Единственное, важно, чтобы не было пузырей воздуха в обратной магистрали.

 

Точно подойдет на 3.5 литровый Янмар и Ивеко.

 

На Sole mini и Volvo Penta вышлем немного позже, когда сделаем модификацию на расходы поменьше. Мы на данный момент пока работали только с техникой от 40 л/с


  • 0

#7 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 08 сентября 2014 - 14:56

Обратная магистраль, естественно, есть. Расход свой я сейчас оцениваю где-то в полтора-два литра в час.


  • 0

#8 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 10 сентября 2014 - 00:50

Могу предоставить достаточно много клиентов, кто будет заинтересован поставить их на дизеля Lombardini Marine от 20 до 240 л.с. различных типов (от насос-форсунок до Common rail). Прежде всего интересен метод отражения и функционал по запоминанию, усреднению расхода и пр. ну и какие внешние дисплеи есть.
  • 0

#9 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 10 сентября 2014 - 09:38

С Маретроном Вы уж сильно загнули - Маретрон сразу расход в NMEA2000 выдает, на карт-плоттере показывается.

А как с Вашего расходомера показания читать?


  • 0

#10 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 10 сентября 2014 - 10:50

С Маретроном Вы уж сильно загнули - Маретрон сразу расход в NMEA2000 выдает, на карт-плоттере показывается.

А как с Вашего расходомера показания читать?

Ага. Да и точность для 100 л/час 1%. Значит на 7 л/час будет? :-) А со связью с компом в импульсах на литр это уже прошлый век. 


  • 0

#11 Cyrill

Cyrill

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: Эол

Отправлено 10 сентября 2014 - 17:48

Тоже бы потестировал на 110-сильном Янмаре Дельту в разных режимах. Реальный расход всегда был загадкой :)

А какова регулярная цена девайса?


Сообщение отредактировал Cyrill: 10 сентября 2014 - 17:49

  • 0

#12 urihandrey

urihandrey

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 сентября 2014 - 16:09

Тоже бы потестировал на 110-сильном Янмаре Дельту в разных режимах. Реальный расход всегда был загадкой :)

А какова регулярная цена девайса?

весь прикол в том что изготовитель не озвучил цену этих расходометров .позвонил в москву на базу где они есть цена самого простейшего 9200рублей помоему это не стоит столько денег


  • 0

#13 Cyrill

Cyrill

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: Эол

Отправлено 12 сентября 2014 - 10:53

Ого! В своё время я интересовался вроде белорусскими расходомерами. Так тогда дифференциальный стоил в 2 раза дешевле. И то мне показалось дорого. Сегодня попытался найти следы, но не нашёл...


  • 0

#14 mechatronica

mechatronica

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Вилейка

Отправлено 16 сентября 2014 - 10:36

Вряд ли, дифференциальные всегда были дорогими.

Выводить в NMEA2000 либо других интерфейсах  - дело несложное и решаемое, главное - хорошо измерять. Будем, кстати, признательны за информацию по возможным необходимым интерфейсам, которые могут понадобиться, включая штекеры для удобного подключения.

 

Столкнулись с тем, что расходомеры нужны, как правило, с выносным дисплеем - занимаемся этим вопросом.

Это будет не быстро, потому и цену не озвучивал. Мы пока не готовы предложить готовое решение, есть лишь расходомер (по точности не хуже лучших мировых брендов - Aquametro, Maretron , стоит дешевле), импульсный выход которого можно завести на некую самодельную систему отображения параметров.  В таком виде по-прежнему можем презентовать его желающим (мощность дизеля от 40 л/с).

 

Встроенный дисплей не поможет, т.к. я понял, что важно смотреть мгновенный часовой расход топлива. Бегать к двигателю для его просмотра неудобно.

Очень признателен откликнувшимся за ценные советы - мы обязательно презентуем систему с выносным дисплеем в подарок за помощь в разработке Отечественного продукта.


Сообщение отредактировал mechatronica: 16 сентября 2014 - 10:37

  • 0

#15 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 19 сентября 2014 - 13:55

Выносной дисплей не нужен - лишняя трата денег, нужен выход в NMEA 2000.

Дисплеем может быть современный чартплоттер и MFD, на лодках они уже есть. Маретрон (с которым Вы ходите конкурировать по цене) делает именно так.


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 19 сентября 2014 - 13:56

  • 0

#16 maxster

maxster

    Рулевой 2-го класса

  • Офицер
  • 201 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau First 375
  • Название: Dancer

Отправлено 19 сентября 2014 - 15:15

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]выход в NMEA 2000[/color]

 

Согласен.

И еще желательно выход NMEA0183 через порт RS-422,  для совместимости со старым оборудованием. 


  • 0

#17 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 19 сентября 2014 - 20:29

Выводить в NMEA2000 либо других интерфейсах  - дело несложное и решаемое, главное - хорошо измерять. Будем, кстати, признательны за информацию по возможным необходимым интерфейсам, которые могут понадобиться, включая штекеры для удобного подключения.

 

Главное - хорошо продавать ;)

 

Кому нужен расходомер, показания которого нельзя вывести на чартплоттер или лаптоп/планшет с навигационной программой? Выносной дисплей - это уже прошлое, а не настоящее.

 

Для успеха на рынке катеров и яхт для частного пользования, начинать нужно с как-раз с интерфейсов, точность сама по себе не так и важна, это не узел коммерческого учета дизтоплива.

 

К упомянутым выше NMEA 2000 и NMEA 0183, я бы добавил еще и WiFi.

 

Для парусных яхт также важно, чтобы расходомер работал с дизелями меньшей, чем 40 л/с мощностью.  Ну и не стоит забывать о влагозащищенности.

 

Удачи!


Сообщение отредактировал Navigator: 19 сентября 2014 - 20:29

  • 1

#18 андрей-master

андрей-master

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: МСП
  • Название: Виктория

Отправлено 13 ноября 2014 - 19:24

 
         С удовольствием протестирую  у себя на МСП    Дизель VOLVO PENTA  MD30   48KW (65hv)  3800 r/min 

Сообщение отредактировал андрей-master: 13 ноября 2014 - 20:18

  • 0

#19 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 19 июня 2015 - 23:30

так всё и затихло?


  • 0

#20 Герда

Герда

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер водоизмещающий
  • Название: "Герда"

Отправлено 20 июня 2015 - 14:30

Весьма интересно. Готов поставить у себя на катере ,двигатель "Камминз 6-В 5,9 м".Что требуется от меня ?


  • 0

#21 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 20 июня 2015 - 17:42

Скрытую рекламу вредно принимать за залежи халявы.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей