Построил аэролодку. двигатель РМЗ-500(50 лс) двухкарбовый, лодка флагман 420. винт 1,6 трехлопастной казанский(угол 12 гр), втроем + груз килограмм 150 - можно сказать не едет. в пороги с грузом боюсь не пойдет, про четверых и речи быть не может. Вдвоем + груз еще терпимо.
Вопрос по двигателям: что если взять контрактный двигатель четырехтактный, лошадей на 80-100, например с тойоты витц,выставить больше угол и получить больше тяги? и тут сразу несколько вопросов.
- почему их не ставят? ведь цена контрактного с японии- 15 тр.. а нового РМЗ - 70тр.
- какую делать редукцию, ведь крутить четырехтактный двигатель до максимальных оборотов не есть хорошо.
- достаточно ли будет ременного привода на редукторе. из 3-х поликлиновых ремней.