Перейти к содержимому

Фотография

Четырехтактный двигатель на аэроглиссер


Сообщений в теме: 170

#1 Maksim_F

Maksim_F

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Минусинск

Отправлено 09 сентября 2014 - 08:06

Построил аэролодку. двигатель РМЗ-500(50 лс) двухкарбовый, лодка флагман 420. винт 1,6 трехлопастной казанский(угол 12 гр), втроем + груз килограмм 150 - можно сказать не едет. в пороги с грузом боюсь не пойдет, про четверых и речи быть не может. Вдвоем + груз еще терпимо.

Вопрос по двигателям: что если взять контрактный двигатель четырехтактный, лошадей на 80-100, например с тойоты витц,выставить больше угол и получить больше тяги? и тут сразу несколько вопросов. 

- почему их не ставят? ведь цена контрактного с японии- 15 тр.. а нового РМЗ - 70тр.

- какую делать редукцию, ведь крутить четырехтактный двигатель до максимальных оборотов не есть хорошо. 

- достаточно ли будет ременного привода на редукторе. из 3-х поликлиновых ремней.


  • 0

#2 Aleksandrsl

Aleksandrsl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: СВП

Отправлено 09 сентября 2014 - 10:45

Можно турбовый дизель литра на 3 и тогда лодки вообще не нужно будет.

- контрактный японский нужно еще доводить для работы без КПП хотя бы + качество двигатиеля+ вес;

- тут наврное вопрос больше к производителям винтов;

- поликлиновыее ремни бывают разные, смотреть характеристики надо.

И что значит 3 человека и 150 кг груза "не едет"? Кому-то машина с двигателем 3 литра "не едет".


Сообщение отредактировал Aleksandrsl: 09 сентября 2014 - 10:52

  • 0

#3 Maksim_F

Maksim_F

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Минусинск

Отправлено 09 сентября 2014 - 11:27

садились втроем (3 чел. взрослых килограмм по 100) и трое детей общей массой около 130 кг. на глиссер не вышла. в порог явно не подымится с таким грузом


  • 0

#4 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 сентября 2014 - 11:38

Построил аэролодку. двигатель РМЗ-500(50 лс) двухкарбовый, лодка флагман 420. винт 1,6 трехлопастной казанский(угол 12 гр), втроем + груз килограмм 150 - можно сказать не едет. в пороги с грузом боюсь не пойдет, про четверых и речи быть не может. Вдвоем + груз еще терпимо.

Вопрос по двигателям: что если взять контрактный двигатель четырехтактный, лошадей на 80-100, например с тойоты витц,выставить больше угол и получить больше тяги? и тут сразу несколько вопросов. 

- почему их не ставят? ведь цена контрактного с японии- 15 тр.. а нового РМЗ - 70тр.

- какую делать редукцию, ведь крутить четырехтактный двигатель до максимальных оборотов не есть хорошо. 

- достаточно ли будет ременного привода на редукторе. из 3-х поликлиновых ремней.

   Почему же не ставят  такие движки, ставят , но как всегда вопрос  возникает с подгонкой соединения с редуктором. Выхлопная система , и прочая подгонка . И стоимость редуктора часто выше стоимости самого двигателя .

4-х тактные конечно лучше не крутить больше 4500 оборотов , жить будет дольше .

 На силовых приводах если и ставят ремни ,  то  лучше  зубчатые .

  Думаю для Аэроглиссера вам движек мощностью от 140 л.с. и выше надо выбирать .... или при прежнем двигателе на воздушную подушку подняться  ;)  


  • 0

#5 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 09 сентября 2014 - 11:57

Бери Субарик ,легкий, короткий , можно найти с механической коробкой и редуктора на него производятся.
  • 0

#6 Aleksandrsl

Aleksandrsl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: СВП

Отправлено 09 сентября 2014 - 17:07

Так и знал, что сразу предложат "поддуть"  :D . С таким загрузом не всякое СВП, близкое по размерам, поедет по порогам.

Процесс роста бесконечен, надо остановиться на чем-то разумном. Вес двигателя со 140 лошадьми + рама + редуктор + винт + топливо на 100 км. хода выйдет не мало, и сколько останется на полезный груз по массе и по объему? И не факт что выйдет на глиссер и вообще зад не потонет?

Может просто при тех же размерах и весе двигателя найти более эффективный, а может и 4-х тактник. Судя по отзывам бурановский двигатель далеко не предел совершенства.


  • 0

#7 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 09 сентября 2014 - 19:59

Построил аэролодку. двигатель РМЗ-500(50 лс) двухкарбовый, лодка флагман 420. винт 1,6 трехлопастной казанский(угол 12 гр), втроем + груз килограмм 150 - можно сказать не едет. в пороги с грузом боюсь не пойдет, про четверых и речи быть не может. Вдвоем + груз еще терпимо.

Вопрос по двигателям: что если взять контрактный двигатель четырехтактный, лошадей на 80-100, например с тойоты витц,выставить больше угол и получить больше тяги? и тут сразу несколько вопросов. 

- почему их не ставят? ведь цена контрактного с японии- 15 тр.. а нового РМЗ - 70тр.

- какую делать редукцию, ведь крутить четырехтактный двигатель до максимальных оборотов не есть хорошо. 

- достаточно ли будет ременного привода на редукторе. из 3-х поликлиновых ремней.

Цена редуктора на мотор 100 л.с нынче 60 тыс.руб. Много траха с проводкой, компьютерами, иммобилайзерами и т.д. Как вариант, лучше всего подходит 4-х тактный мотор от убитого снегохода. Он сразу идет со всеми электрическими потрохами и вариатором, который отлично работает заместо редуктора. Или правильнее сказать - вариатор и есть переменный редуктор, автоматически выбирающий оптимальное соотношение и передаваемый момент на воздушный винт.


  • 0

#8 Maksim_F

Maksim_F

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Минусинск

Отправлено 09 сентября 2014 - 21:25

Если на 100 сильный двигатель достаточно ременного редуктора, то шкивы то выточить не проблема. к чему и спросил. на РМЗ сделал шкивы на 3 поликлиновых ремня. Думаю вот, для 100 сильного достаточно будет ли....


  • 0

#9 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 09 сентября 2014 - 22:59

Были в свое время попытки сделать клиноременные передачи на передачу 100 л.с. Для этого нужно  минимум 6 ручьев. В результате болванки становятся очень длинными и выгибаются. У первых  ручьев нятяжка переизбыточная ближе к корневому подшипнику, у крайних - недостаточная.

 

Более сложная конструкция здесь:

 

 

http://www.reaa.ru/c...?num=1233034422

 

Разработать и расчитать всю конструкцию в целом и детально компоненты в частности, со всеми допусками-посадками, купить нужный материал, и комплектующие а не те, что под забором валяются, выточить, проточить, закалить, насадить и т.д будет стоить вам значительно более 60 тыс и нескольких лет жизни.

 

И обратите внимание на этту ссылку  http://www.reaa.ru/c...233034422/25#25

 

 

Изображение


  • 0

#10 Aleksandrsl

Aleksandrsl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: СВП

Отправлено 10 сентября 2014 - 09:54

Если ремень, думаю это лучший вариант.

Прикрепленные изображения

  • Foto0777.jpg
  • Mar3101.jpg
  • Mar3102.jpg

Прикрепленные файлы


  • 0

#11 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 10 сентября 2014 - 10:00

Если ремень, думаю это лучший вариант.

Это что, расчитанно на передачу 100 л.с? Это кажется произведение Саши Кулаги на 3-х горшковую Сузуки... Которое так и осталось в единственном экземпляре.


Сообщение отредактировал Roman11: 10 сентября 2014 - 10:02

  • 0

#12 Aleksandrsl

Aleksandrsl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: СВП

Отправлено 10 сентября 2014 - 10:07

На счет редуктора уже не помню откуда и чей, а раcчет под L15A


  • 0

#13 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 10 сентября 2014 - 11:49

Бери Субарик ,легкий, короткий , можно найти с механической коробкой и редуктора на него производятся.

Посмотри здесь http://www.reaa.ru/c...board=s_engines двигатель субара с редуктором 65 тыс. У меня за 85 на 140 лошадей  еж-20 вся су в зборе ставь и лети. :)


Сообщение отредактировал Медведев: 10 сентября 2014 - 11:50

  • 0

#14 Aleksandrsl

Aleksandrsl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: СВП

Отправлено 10 сентября 2014 - 15:46

А никого не смущает что у него надувная лодка взята за основу?


  • 0

#15 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 10 сентября 2014 - 18:29

А никого не смущает что у него надувная лодка взята за основу?

Иркутские ребята на надувнушку ставят 260 л.с. и ничего несмущаются:)


  • 1

#16 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 10 сентября 2014 - 20:05

Иркутские ребята на надувнушку ставят 260 л.с. и ничего несмущаются :)

А место у них остается где сидеть в лодке, после установки 260 л.с мотора?  Наверняка пристраивают этих лошадей на нестандартные лодки, специально расчитанные и определенным образом изготовленные...


  • 0

#17 Aleksandrsl

Aleksandrsl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: СВП

Отправлено 10 сентября 2014 - 21:37

Иркутские ребята на надувнушку ставят 260 л.с. и ничего несмущаются :)

И берут бензина с собой литров 30-40 до другого берега и обратно ;)


  • 0

#18 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 793 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 10 сентября 2014 - 22:25

Можно поставить клиноремённый 4-х ручьёвый  с ремнями группы "С" с кевларовой нитью фирмы "оптибель" на двиг 100л.с... У нас такой редуктор  стоит , обошёлся в изготовлении в пределах 20-ти т.р. , и порвать такие ремни просто нет такой силы в природе .. Кстати на стопе показал 180кгс , что на двигателе атмосфернике 21083 73 л.с. около 2.5 кг на л.с. - неплохой результат !Изображение


Сообщение отредактировал казакв: 10 сентября 2014 - 22:31

  • 0

#19 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 10 сентября 2014 - 23:39

И берут бензина с собой литров 30-40 до другого берега и обратно ;)

http://www.youtube.c...IOCbu6603QTr76w Вы почему так "Кошек" нелюбите?-мы неумеем их готовить. Вам просто поговарить захотелось? Посмотрите видео и посчитайте массу груза и неговорите глупостей.


  • 0

#20 Aleksandrsl

Aleksandrsl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: СВП

Отправлено 11 сентября 2014 - 05:53

http://www.youtube.c...IOCbu6603QTr76w Вы почему так "Кошек" нелюбите?-мы неумеем их готовить. Вам просто поговарить захотелось? Посмотрите видео и посчитайте массу груза и неговорите глупостей.

На видео совсем уже не кошка. Человек ищет варианты для надувной лодки вполне конкретных размеров, а вы что ему советуете? Вариант двигателя от субару даже ej15 с редуктором не подойдет. Такая махина на высоте 1 метра над поверхностью скорее всего сложит его вдвое или упадет набок. А еще сколько клеить креплений для рамы и сама конструкция выйдет не маленькая по размерам не говоря уже о весе.


  • 0

#21 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 11 сентября 2014 - 06:33

На видео совсем уже не кошка. Человек ищет варианты для надувной лодки вполне конкретных размеров, а вы что ему советуете? Вариант двигателя от субару даже ej15 с редуктором не подойдет. Такая махина на высоте 1 метра над поверхностью скорее всего сложит его вдвое или упадет набок. А еще сколько клеить креплений для рамы и сама конструкция выйдет не маленькая по размерам не говоря уже о весе.

Согласен полностью . Как-то увлеклись все и забыли что это 420-я ПВХ ашка . Она уже чрезмерно загружена у него ,а Вы СУБАРУ _СУБАРУ  :blink:

Совет : сделайте вторую такую-же ,с половинной загрузкой пойдут и по порогам и вверх и...........безопаснее на двух апаратах . Не грузите Вы ее как " цыганскую лошадь "  :nono: это-же, почти самолет .


  • 0

#22 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 793 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 11 сентября 2014 - 08:23

 Такая махина на высоте 1 метра над поверхностью скорее всего сложит его вдвое или упадет набок

 

Вот именно поэтому клиноремённый редуктор  на надувнушку подойдёт больше всего из существующих, нет необходимости задирать двигатель , обходимся легко подбором длины ремней..А ремни разные "а","в" ,"с" в зависимости от передаваемой мощности и кошелька..  

 [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Согласен полностью . Как-то увлеклись все и забыли что это 420-я ПВХ ашка . Она уже чрезмерно загружена у него ,а Вы СУБАРУ _СУБАРУ [/color] :blink:

 

 

Если имеется ввиду 6-ти местная с предельной загрузкой 900кг , то чем загружена то ? При четверых пассажирах 150 кг на ВМУ с низким мотором  пройдёт и лёгкий Субарик 1.5 л..  Есть у Тойота, например ,двигатели  3-х цилиндровые 4-х тактные,серия 1КР по весу такие же как РМЗ а по мощности выше, есть чуть тяжелее Хонда Л13,15 и т. д. ..


  • 0

#23 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 11 сентября 2014 - 08:42

Если на нее загрузит 900 кг она только то и не потонет а идти будет в водоизмещающем режиме хоть под 25 кой хоть под 50 кой подвесником . Как крейсер .

Ну существует и в гидродинамике ( как и в аэродинамике ) показатель соотношения несущей площади к весу .............ну откройте "букварь "   о   глиссирующих судах ..........и не выдавайте желаемое за действительное . 

Ну включите мозг, возмите каркулятор .... и посмотрите внимательнее на те же Пираньи .  У них на 1  кг. груза сколько обьема в баллонах и площади днища . .??????......Как только уходим от этого соотношения сразу растет и потребная тяга и " горб " сопротивления "горбатится " так что 100-150 -300 лошадей надо..........


  • 0

#24 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 11 сентября 2014 - 08:48

Вот именно поэтому клиноремённый редуктор  на надувнушку подойдёт больше всего из существующих, нет необходимости задирать двигатель , обходимся легко подбором длины ремней..А ремни разные "а","в" ,"с" в зависимости от передаваемой мощности и кошелька..  

 

Если имеется ввиду 6-ти местная с предельной загрузкой 900кг , то чем загружена то ? При четверых пассажирах 150 кг на ВМУ с низким мотором  пройдёт и лёгкий Субарик 1.5 л..  Есть у Тойота, например ,двигатели  3-х цилиндровые 4-х тактные,серия 1КР по весу такие же как РМЗ а по мощности выше, есть чуть тяжелее Хонда Л13,15 и т. д. ..

При четверых пассажирах и 150 кг груза она и с Субариком тоже никуда не поедет. Потому что вес Субарика с редуктором и моторамы под него будет еще как два пассажира. Лодка под сей нагрузкой погрузится в воду так глубоко, что как на гашетку ни дави, через горб не перепрыгнет и на глиссер не выйдет


  • 0

#25 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 11 сентября 2014 - 12:03

На видео совсем уже не кошка. Человек ищет варианты для надувной лодки вполне конкретных размеров, а вы что ему советуете? Вариант двигателя от субару даже ej15 с редуктором не подойдет. Такая махина на высоте 1 метра над поверхностью скорее всего сложит его вдвое или упадет набок. А еще сколько клеить креплений для рамы и сама конструкция выйдет не маленькая по размерам не говоря уже о весе.

Я конкретно ответил на ваше высказывание об иркутских лодка про 30 л бензина :angry:

А на счет человека он многово хочет от 4.2 м. :P


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей