Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ремонт Alpha One (нужен совет)


Сообщений в теме: 20

#1 Dragon3877

Dragon3877

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Днепр

Отправлено 18 сентября 2014 - 13:22

Всем Здравия! В конце сезона случилось несчастье - кончился верх ПОК Alpha. Вроде как нашел главную пару стоимостью порядка 20тыр. Спросил сколько стоит переборка редуктора, на что услышал грустную цифру в 12тыр.

Мануала по ремонту не нашел сходу, только лишь патрскаталог где и обнаружил отсутствие регулировочных шайб.

Получается что вся процедура замены заключается в просто замене подшипников и пары?!

Если кто сам менял ГП подскажите необходимо ли использование специнструмента в этом ремонте и какие особенности замены за которые хотят 12тыр? 

  Сам далеко не без рук, так что могу справиться со многим, просто хочу узнать подвох....

Всем спасибо! 


  • 0

#2 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 19 сентября 2014 - 13:28

А какой тут особый подвох? Кмк, вполне адекватная такая цена, всеж надо отсоединить от транцевой сборки, разобрать полностью редуктор, подготовительные работы, это все должно тыщу рублей стоить чтоле?


  • 0

#3 Dragon3877

Dragon3877

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Днепр

Отправлено 19 сентября 2014 - 14:12

Все уже снято и разобрано! нужно только открутить упорную гайку и гайку входного вала!!!


  • 0

#4 AlexeyRS

AlexeyRS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Катер
  • Название: Carver Santego 27

Отправлено 14 декабря 2014 - 14:48

Ну как все прошло ? где отчет ?)

 

Тоже начал разбирать альфы , разбирается с большим трудом после морской эксплуатации .

Решил разобрать в ноль для полной дефектовки  и столкнулся с проблемой , нужны спец ключи для гаек , верхней части ( кардан) , для среднего вала в нижней части , и для нижнего вала .

Чертежи спец ключей уже сделал осталось где нибудь заказать .

ПС 

выложить тут не получилось .

 

 

 


  • 0

#5 AlexeyRS

AlexeyRS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Катер
  • Название: Carver Santego 27

Отправлено 18 декабря 2014 - 19:45

чертежи спец ключей .

 

Прикрепленные изображения

  • колонка-верх.JPG
  • колонка-низ.JPG
  • колонка-середина.JPG

  • 1

#6 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 21 декабря 2014 - 12:15

......................................- кончился верх ПОК Alpha. .............................................

Что именно там кончилось и из-за чего? Подробнее: износ, поломка, выкрашивание, коррозия?


  • 0

#7 Skimaks

Skimaks

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 октября 2016 - 14:51

Подскажите,

можно ли отремонтировать отломанное перо от нижней части Альфы, как на фото?

 

Мне предлагали его приварить, - кто-то уже делал так?

Есть вариант заказать в штатах ремонтное алюминиевое перо (на фото), как думаете, есть смысл?

 

Нужно ли его полностью разбирать? Если нет, то как пережили температуру сальники-подшипники и сам корпус?

 

Или проще/дешевле купить убитую нижнюю часть и перебрать?

 

Максим

Прикрепленные изображения

  • Alpha.jpg
  • skeg.jpg

Сообщение отредактировал Skimaks: 14 октября 2016 - 15:08

  • 0

#8 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 14 октября 2016 - 15:09

Мне предлагали его приварить, - кто-то уже делал так?

Если да, то где найти ремкомплект?

Нужно ли его полностью разбирать? Если нет, то как пережили температуру сальники-подшипники и сам корпус?

Регулярно навариваю.  Или пластину привариваю или наплавляю.  Специально не разбираю, сильно не грейте, делайте перерывы.

Удар по винту был? Проверьте вал на биение.


  • 0

#9 Skimaks

Skimaks

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 октября 2016 - 15:28

Спасибо,

у старого хозяина наверное был - проверю зимой обязательно.

А какой сваркой варите?

 

И как потом красите? Какой краской?


  • 0

#10 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 14 октября 2016 - 15:46

А какой сваркой варите?

TIGом в основном, если немного можно и полуавтоматом.

 

И как потом красите? Какой краской?

Я сварщик, не маляр :)


  • 0

#11 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 14 октября 2016 - 19:00

Как красить?
  Эпокси грунт,автомобильные материалы.
 Бюджетно...баллончиком,еще бюджетнее-кисточкой.
                     ...........можно не красить- на скорость не влияет.

  • 0

#12 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 14 октября 2016 - 20:32

                     ...........можно не красить- на скорость не влияет.

 

Мерковские колонки гадость редкостная, окисляются и цветут, лучше покрасить.


  • 0

#13 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 15 октября 2016 - 06:05

Мерковские колонки гадость редкостная, окисляются и цветут, лучше покрасить.

А какие не гадость? ))


  • 0

#14 oleg555

oleg555

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Казанка 5М2, Амур

Отправлено 15 октября 2016 - 09:34

Подскажите,

можно ли отремонтировать отломанное перо от нижней части Альфы, как на фото?

 

Мне предлагали его приварить, - кто-то уже делал так?

Есть вариант заказать в штатах ремонтное алюминиевое перо (на фото), как думаете, есть смысл?

 

Нужно ли его полностью разбирать? Если нет, то как пережили температуру сальники-подшипники и сам корпус?

 

Или проще/дешевле купить убитую нижнюю часть и перебрать?

 

Максим

Мы всегда вынимаем корпус подшипника гребного вала (бережем сальник и кольцо уплотнительное, оно очень близко к шву).


  • 0

#15 Skimaks

Skimaks

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 октября 2016 - 16:37

Мы всегда вынимаем корпус подшипника гребного вала (бережем сальник и кольцо уплотнительное, оно очень близко к шву).

 

Можете оценить стоимость работ по разборке нижней части, приварке пера, сборке и покраске?


  • 0

#16 oleg555

oleg555

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Казанка 5М2, Амур

Отправлено 28 октября 2016 - 22:08

Можете оценить стоимость работ по разборке нижней части, приварке пера, сборке и покраске?

5-7 т.р. обычно (само перо изготавливается сварщиком-же).


Сообщение отредактировал oleg555: 28 октября 2016 - 22:10

  • 0

#17 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 29 октября 2016 - 18:09

5-7 т.р. обычно (само перо изготавливается сварщиком-же).

У нас в эту сумму, только сварка. Переборка и регулировка редуктора, от 10.


Сообщение отредактировал kater61: 29 октября 2016 - 18:11

  • 0

#18 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 29 октября 2016 - 19:03

А какие не гадость? ))

Я имел в виду только способность к коррозии.


  • 0

#19 Skimaks

Skimaks

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 ноября 2016 - 13:57

Сфоткал вчера свою угловую колонку.

Можете подсказать:

1. Нужно ли в моем случае разбирать редуктор для наварки пера? Переживет ли резиновое кольцо корпуса подшипника?

2. Из какого метала сделать протез?

 

Максим

Прикрепленные изображения

  • IMG_2074.JPG

  • 0

#20 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 18 ноября 2016 - 00:07

Сфоткал вчера свою угловую колонку.

Можете подсказать:

1. Нужно ли в моем случае разбирать редуктор для наварки пера? Переживет ли резиновое кольцо корпуса подшипника?

2. Из какого метала сделать протез?

 

Максим

Все что привозил аргонщику то перед сваркой он прогревает в районе сварки а у вас там редуктор и как бы не попустились посадочные под подшипники после сварки.  Так что думаю что лучше разобрать.Приезжаете со своим редуктором к сварщику и он вам подскажет какой лучше материал искать или может у него имеется.


  • 0

#21 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 02 апреля 2017 - 23:51

Наварил перо и заварил пробоину. Изнутри вставляю стальную болванку и поверх неё наплавляю.

Прикрепленные изображения

  • DSCF1023.JPG
  • DSCF1024.JPG
  • DSCF1026.JPG
  • DSCF1027.JPG
  • DSCF1028.JPG
  • DSCF1029.JPG
  • DSCF1032.JPG
  • DSCF1034.JPG

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей