Перейти к содержимому

Фотография

Перегон: Новороссийск - Севастополь - Ростов на Дону - Санкт-Петербург

Черное и Азовское моря Реки каналы и водохранилища шлюзы стоянки и заправки заметки (наблюдения)

Сообщений в теме: 139

#1 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 23 сентября 2014 - 22:28

В этом году довелось перегонять Jenanneau-36 по указанному маршруту.

Все мероприятие продолжалось с 16 июня по 12 сентября.

Поскольку самому мне при подготовке не удалось собрать более или менее полную информацию для предстоящего перехода, то решил поделиться с интересующими тем, что сам, так сказать, познал.

На абсолютную истину не претендую, прошу поправлять и дополнять.

В Новороссийске стояли Я/К "7 футов", тот, что в простонародье именуется "у самолета".

Прикрепленные изображения

  • Круиз.Новороссийск. 016.jpg

  • 2

#2 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 24 сентября 2014 - 22:38

1 июня прилетел в Новороссийск и начал готовить лодку.

Подготовка заключалась в следующем:

-двойной перепайкой панели управления двигателем для возрождения первичного возбуждения генератора,

-установкой второго картплоттера перед рулевым,-

-установкой нового 12-вольтового холодильника,

-заменой помпы сточных вод из душей и чисткой всех остальных помп,

-закупкой минимального инструмента и расходных материалов,

-приемом контейнера с одеждой, посудой, бельем и т.д., а так-же удалением лишнего, мойкой, чисткой и т.д.

Закончилась подготовка парой контрольных выходов в бухту с бывшим хозяином.

 

Прикрепленные изображения

  • Круиз.Новороссийск. 008.jpg
  • Круиз.Новороссийск. 003.jpg

  • 2

#3 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 24 сентября 2014 - 23:11

Оформление документов на выход заняло часа 3-4.

Для этого необходимо было представить в Портнадзор:

-судовую роль,

-документы на лодку, 

-документы на право управления капитана и, если есть,  помощника,

-доверенность направо управления владельцем судна.

Заполнить бланк заявки на переход, дождаться разрешения (подписи) начальника Портнадзора и уже со всеми этими бумагами следовать к пограничникам.

После инструктажа и разрешения погранцов - путь открыт. Разрешение оформляли только на Севастополь.

Портнадзор и пограничники находятся в здании Морвокзала.

Прикрепленные изображения

  • Новороссийск. 034.jpg

Сообщение отредактировал Лодочник-С: 24 сентября 2014 - 23:28

  • 0

#4 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 24 сентября 2014 - 23:46

После пополнения запасов: 150 литров дизтоплива в цистерне и 70 его литров в канистрах, 370 литров пресной воды в цистернах (одна - кормовая 130л - оказалась дырявой), в 21.00 16 июня вышли из Новороссийска на Севастополь.

Экипаж состоял из трех человек: меня, представителя владельца - КО и его сына Олега, имеющего спортивные права до 80м2 и вообще хорошего моряка.

Погода позволяла идти под парусом: ветер 240-8м/с, море-2 балла,облачность- 0 баллов, видимость- 10 миль, лодка бежала 6 узлов. Начало было хорошим.

К утру ветер стих и Керченский пролив встретил нас полным штилем.

 

Прикрепленные изображения

  • Круиз.Подходы к Керченскому проливу. 018.jpg
  • Круиз.Подходы к Керченскому проливу. 019.jpg

  • 1

#5 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 25 сентября 2014 - 18:47

Продолжайте! ;)


  • 0

#6 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 25 сентября 2014 - 20:35

Продолжайте! ;)

Благодарю.


  • 0

#7 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 25 сентября 2014 - 20:44

Надо сказать, что на Балтике мы не имели такого внимания со стороны пограничников, как на Черном море.

Они вели нас постоянно, запрашивая координаты, курс и скорость, ФИО владельца и капитана, регистрационный № лодки, порт приписки, телефон капитана и т.д.

В штиль экипаж занимался купанием и самообслуживанием, а после обеда ветер воскрес и вновь были поставлены паруса.

Прикрепленные изображения

  • Круиз. 024.jpg
  • Круиз.ЧМ. 026.jpg

  • 1

#8 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 25 сентября 2014 - 21:32

К трем часам ночи 18 июня подошли к п.Ялта. Один из "Лебедей" (погранпост) запросил о намерениях. Ответил, что хотим, дескать, зайти в порт для ремонта брашпиля (что соответствовало действительности).  "Лебедь" посоветовал идти в грузовой порт, ибо в пассажирский нас не пустят. Приняв рекомендацию, как разрешение, заползли в грузовой порт и, отыскав в кромешной тьме небольшую "дырдочку", ошвартовались кормой с отдачей запасного якоря к причалу №2.

По утру проснулся от настоятельных окриков: "На "Надежде"!, "На "Надежде"!

Вызывали трое: мужчина в штатском, женщина в погонах морского флота и прапорщик погранвойск. Вызвали на стенку с документами и молча повели в административное здание порта.

Суть претензий состояла в том, что я не запросил разрешения на в вход в порт у диспетчера. Начальник портнадзора был удовлетворен моими устными объяснениями, прапорщику пришлось писать объяснительную "для начальства": как шел, с кем держал связь и почему зашел в порт; получив которую, он прыгнул в "Уазик" и был таков.

Женщина в погонах (ФИО опускаю) оказалась замечательным человеком. Посоветовала не обращать на все это внимания, потому, как бардак, нормативной базы еще нет и поэтому все перестраховываются. Далее встал вопрос об оплате стоянки, для чего необходимо было ехать в город (грузовой порт на окраине), писать заявку в бухгалтерию, получать бумаги, с ними идти в кассу и т.д.

Мы взмолились отпустить нас немедленно, и после пары звонков "мадонна в погонах" благословила: "Идите с богом".

Диспетчера портов дежурят на 14 или 12 каналах.

Окрыленные благословением, мы выскочили из Ялты и устремились в сторону Севастополя.

А ветерок тем временем свежел.

Прикрепленные изображения

  • Круиз.Ялта. 040.jpg
  • Круиз.Ласточкино гнездо. 045.jpg

Сообщение отредактировал Лодочник-С: 25 сентября 2014 - 21:53

  • 5

#9 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 25 сентября 2014 - 22:16

По выходу из Ялты мы имели: ветер 260- 12м/с, море- 3балла, видимость- 15миль, облачность- 8 баллов.

Пришлось идти под двигателем и гротом в лавировку. Волна была до 2,5м, крен доходил до 45 градусов, питались всухомятку, запивая пивом и квасом.

К 2 часам ночи 19 июня подошли к приемному Севастополя.

На мой запрос на разрешение на вход, диспетчер предложил стать на якорь до 5 утра, т.к. на ночь военные закрывают боны и входом командуют они.

Перспектива болтаться на рейде с неисправным брашпилем совсем не радовала, о чем я сообщил диспетчеру, подкрепив сообщение настоятельной просьбой "рассмотреть вопрос о заходе маленькой русской лодочки в русский Город-герой Севастополь". После пятиминутного ожидания разрешение было получено.

В 04.00 зашли за молы. Ошвартовались в яхт-клубе ВМФ, но прибежавший дежурный сообщил, что мест нет. Снялись со швартовых и перешли в соседнюю марину "Моби Дик", и до утра там до нас никому дела не было. 

Позывной диспетчера : "Севастополь трафик-контроль"; дежурит на 14 канале.

Прикрепленные изображения

  • Круиз.ЧМ, штормило. 049.jpg

  • 4

#10 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 25 сентября 2014 - 22:59

По утру в "Моби Дике" не оказалось ни воды ни электричества. После перешвартовки заправиться водой все-же удалось, а вот функционирующей розетки так и не нашли.

Было решено переходить в Южную бухту в Я/К "Royal".

Но нет худа без добра, ибо в "Моби Дике" я познакомился с замечательным мастером Аливидосом, который за сутки вместо нашего умершего эл/двигателя брашпиля сумел адаптировать к нему авиационный, наварив и проточив вал, выточив новый фланец, подготовив провода, так, что они подошли с первого раза и без примерки.

При этом мощность увеличилась в 1,7 раза. ПРОСТО ФАНТАСТИКА!

Рекомендую: Аливидос тел.+7(095)852-20-76.

В 13.00 19 июня ошвартовались в Я/К "Royal" на 114 причале. Телефон дежурного: +38-050-024-78-77.

Прикрепленные изображения

  • Круиз.Севастополь. 057.jpg
  • Круиз.Севастополь. 062.jpg
  • Круиз.Севастополь. ЯК Роял. 089.jpg

  • 4

#11 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 26 сентября 2014 - 17:24

Если не секретно, озвучивайте пожалуйста цены на стоянки.


  • 0

#12 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 26 сентября 2014 - 18:19

Если не секретно, озвучивайте пожалуйста цены на стоянки.

В Севастополе платил не я, но, если память не изменяет:

-в "Моби Дике" - 500 р/сут,

-в "Роял"          - 800 р/сут.


  • 3

#13 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 26 сентября 2014 - 19:02

В Севастополе пробыли два дня. Ну что сказать - замечательный город!

21 июня отправился оформлять переход на Ростов на Дону. Здесь было все конкретно...

В портнадзоре просто заявили, что суда менее 20м длиной их не интересуют!

У пограничников на ул. Лермонтова д.3 посмотрели документы, провели краткий инструктаж, пришпилили степлером к судовой роли осьмушку бумажки с подписью проводившего инструктаж прапорщика и... оривидерчи. И никаких печатей...

В 20.00 21 июня мы покинули гостеприимный "Роял", устремившись на Балаклаву.

Прощай Севастополь - город русской славы!

Прикрепленные изображения

  • Круиз.Севастополь. ЯК Роял. 088.jpg
  • Круиз.Севастополь. 084.jpg
  • Круиз.Севастополь. 055.jpg

  • 3

#14 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 26 сентября 2014 - 19:46

Переход до Балаклавы занял чуть более 3,5 часов, ветерок был не сильный- метров 7/сек,но, видимо, из-за наката море было балла 3.

Поэтому, после небольшой болтанки во тьме, Балаклавская бухта казалась какой-то сказкой:

-полный штиль,

-берега освещены светом огней кафешек и гостинниц,

-ото всюду звучит музыка, какая-то группа товарищей акапелло орала Высоцкого "Вдоль обрыва..."

Добила нас дежурная по Я/К "Golden Symbol", которая на 16 канале пропела, что мигает нам фонариком на том самом месте, где нам нужно ошвартоваться.

Высадившись на причал, в 30м обнаружили кафе с 4-мя огромными телеэкранами, что было весьма кстати во времена ЧМ по футболу.

Позывной на вход в Балаклаву "Вельбот-2", дежурит на 16 канале. Стоимость стоянки составила 670 р/сутки.

Утром увидели, что стоим напротив входа в знаменитый грот подземной базы подводных лодок.

 

Прикрепленные изображения

  • Круиз.Балаклава. 093.jpg
  • Круиз.Балаклава. 094.jpg
  • Круиз.Балаклава. 095.jpg

  • 3

#15 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 26 сентября 2014 - 20:24

В Балаклаве я стоял 13 суток. Замечательное время...

Владелец с женой разъезжали по Крыму, изредка я вывозил их на морские прогулки.

Там впервые на заднем ходу гребной вал выскочил из цанги, наскоро обжав, продолжили движение,но для страховки я решил поставить еще одну цангу перед сальником дейдвуда, чтобы не потерять этот самый вал. Исполнителя нашли быстро, и в конце дня аллюминиевая цанга стояла там, где надо. Зовут исполнителя Иван, его тел.+7(928)-

224-82-27.

После этого вдруг картплоттер перед рулевым перестал загружать карты. Картплоттеру год, куплен в гарминовском салоне в СПб, карты Черного и Азовского морей и Внутренних водных путей  - там-же (в плоттере " две карты). Опрос местных яхтсменов вывел на Виталия, который справился с проблемой за умеренную плату за 3 часа. Телефон Виталия

+38-(050)-508-70-36.

В "Золотом символе" одновременно стояли 260 судов, из них около 80-ти за 8м. 

Прикрепленные изображения

  • Круиз.Балаклава. 103.jpg
  • Круиз.Балаклава. 104.jpg
  • Круиз.Балаклава. 105.jpg

  • 4

#16 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 27 сентября 2014 - 20:45

Владелец улетел, я дождался своего старинного друга Александра Ивановича, и в 11.00 4 июля мы с ним рванули на Ростов на Дону.

Круиз закончился, начался собственно ПЕРЕГОН.

На выходе из Балаклавской бухты есть заправка на воде, услугами которой мы не преминули воспользоваться.

Шли под парусами при ветре 320 -5м/с. Счастье продолжалось не долго, и после, как ветер изменился: 30-12м/с, убрали паруса и включили двигатель.

Великая вещь авторулевой на длинных галсах, мы с Сашей называли его "третьим парнем". "Третий" трудился исправно и, как говориться, без замечаний.

Поскольку интернета на было аж со времен Новороссийска (и, кстати, до Ростова на Дону), прогноз нам не светил, поэтому в 12.45 5 июля стали на якорь у мыса Опук перед Керченским проливом (а вдруг, ветер стихнет?).  

Прикрепленные изображения

  • Круиз.Балаклава выход из бухты. 154.jpg
  • Круиз.ЧМ. 160.jpg
  • Круиз.ЧМ. 028.jpg

  • 2

#17 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 27 сентября 2014 - 21:39

И действительно ветер стих до 8м/с при том-же направлении. В 9.00 6 июля мы снялись с якоря и начали проход пролива.

В проливе командует "Керчь трафик-контроль" на 16 канале. Командует грамотно, и лучше с ним не "тягаться".

Мы шли по основному фарватеру, напуганные рассказами о повсеместно расставленных рыболовных сетях, и в этом случае следует идти в зонах (или районах) забровочного плавания, на картах плоттера они указаны, ибо этот самый "Трафик" все это четко отслеживает.

По проходу пролива очередной "Лебедь" приказал нам следовать в своих терводах (грешным делом мы думали рвануть напрямую), поэтому протяженность маршрута невольно увеличилась по сравнению с расчетной.

Шли под парусами столько, сколько позволяла конфигурация тервод, в общей сложности получилось около 7 часов.

Прикрепленные изображения

  • Круиз.Керченский пролив. 165.jpg
  • Круиз.Азовское море. 166.jpg
  • Круиз.Азовское море. 169.jpg

  • 1

#18 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 27 сентября 2014 - 22:05

Далее до Косы долгой было все просто, пока я не решился ее срезать (никому не советую).

На этой самой косе две гряды. Одну я про полз, а вот вторую...

До определенного времени все шло хорошо, но на на одном плоттере было два острова, на другом - три, а когда я увидел перед собой визуально между двумя островами еще три и прямо перед собой песчаную отмель с бурунами, то дойдя до глубины 2,5м, развернулся и по треку, как по минному полю, возвратился назад и пошел в обход косы.

Худо-бедно дотянули до рейда Ейска и поняли, что пора заправиться топливом...


  • 1

#19 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 27 сентября 2014 - 22:44

На рейд Ейска мы прибыли в 17.20 7 июля. Запросил разрешения на вход. Далее происходило нечто, похожее на трагикомедию...

Диспетчер: Цель?

Я: Заправиться топливом.

Диспетчер: Наш порт не предназначен для захода маломерных судов.

Я: Мне ткнуться на пару часов, съездить на заправку. привести 70л солярки.

Диспетчер: Все это только с разрешения капитана порта и заправка только с нашего бункеровщика, потому, что такси в порт мы не запустим.

Далее коротко: необходимо было дать радиограмму на "Ейск-радио", которую они в виде телефонограммы передали-бы капитану порта, тот-бы ее на следующий день рассмотрел и м.б. одобрил при условии заправки от портового бункеровщика.

Диспетчер так-же посоветовал вернуться в Приморск-Ахтарск, который предназначен для захода маломерных...

("А далеко-ли до заставы, сынок.." О,Генри). Оказалось до Приморск-Ахтарска 70 миль, а до Ростова на Дону - 80.

Тут, уже по телефону, позвонил начальник местной погранзаставы:

-Какие проблемы?

- Топливо закончилось.

-Что собираетесь предпринять?

-Если не запустите в порт, высажусь на шлюпке и куплю 70л солярки на заправке.

-Высадка на необорудованное побережье в зоне приграничного порта запрещена! Поэтому, Вы, когда высадитесь, позвоните мне и укажите место высадки, я пришлю наряд и мы оформим протокол об административном правонарушении.

На что я ему ответил, что лучше мы уйдем отсюда и поищем нормальных людей, у которых можно будет без геморроя купить обыкновенной солярки.

Тут произошло нечто удивительное... и диспетчер по УКВ сообщил, что к нам идет катер МЧС со 100л соляры.

 В 19.00 заправились на 1,5м волне (катер бросало, как щепку, и удерживались мы руками), отблагодарили ребят. После всего этого выпили бутылку виски, написали нехорошую записку, сунули ее в бутылку и кинули в море... Усталые, но счастливые мы легли спать.


  • 11

#20 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 28 сентября 2014 - 00:23

В 11.00  8 июля снялись с якоря и двинули на Ростов на Дону. В 15.00 были у приемного Азово-Донского морского канала.

На подходах к бую насчитали на якоре 32 судна. Это, конечно, настораживало, но, как-то, не испугало. По совету очередного "Лебедя" на 16 канале вызывали "Азов трафик-контроль", но ответа не получили...

У приемного после короткого совещания решили заходить, поскольку ветер не унимался, и волна была около 1,5м.

Канал очень узкий, метров 60, и навстречу нам на всем его протяжении попалось судов 30. Мы как могли жались к бровке, но мужественно продвигались вперед.

Перед самым входом в отсыпанную часть канала нас (видимо по АИС) все-же обнаружил диспетчер: "Надежда", а как вы тут оказались?

-Да вот так и так, кричали вас кричали...

Оказалось не на том канале (вроде 6-й или 14-й, запамятовал).

"Это нарушение!" - гремел диспетчер. Пришлось посыпать голову пеплом и пообещать, что больше так не будем.

Я так понял, что движение там реверсивное: или на вход, или на выход. Ну да победителей не судят...

Местные парни на резинке под мотором, узнав, что мы идем из Севастополя, подвели нас к причалу Азовского морского порта и рукой показали где ошвартоваться.

На всякий случай я сходил к дежурному охраннику, оказавшемуся старшиной полиции.

На все мои вопросы: можно-ли?, надо-ли платить? Ответ был один - отдыхайте ребята.

А вот вдруг кто прогонит? - Да я тут САМЫЙ главный. 

Вопросов больше не было, и мы отправились в кафешку метрах в 30 от лодки праздновать окончание морской части маршрута.

 


  • 7

#21 blacat

blacat

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:МО Видное

Отправлено 28 сентября 2014 - 14:27

Очень интересно, ждем продолжения, попутно вопрос, какая у вас высота мачты и осадка
  • 0

#22 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 28 сентября 2014 - 19:14

Очень интересно, ждем продолжения, попутно вопрос, какая у вас высота мачты и осадка

Да, спасибо за вопрос, немного о лодке...

-длина - 11,6м,

-ширина - 3,8м,

-осадка - 2,0м,

-двигатель Yanmar - 24л/с,

-три двухместных каюты,

-два гальюна с душем,

-холодильник работал только тот, который ставил я, а штатный с морозильной камерой были не в строю,

-закрутка стакселя,

-закрутка грота в мачту (со свободной нижней шкаториной),

-авторулевой "Роймарин",

-3-квт подрулька в носу,

-эл/брашпиль и 50м якорь-цепи,

-водоизмещение 7,5 тонн,

-высота мачты от ВЛ (с антенной) - 16м. 


Сообщение отредактировал Лодочник-С: 28 сентября 2014 - 19:16

  • 3

#23 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 28 сентября 2014 - 19:52

В 14.00 9 июля снялись со швартовов в п.Азов, и в 17.10 ошвартовались в Я/К "Аврал" в Ростове на Дону.

В Ростове мы стояли до 14 июля. За это время сняли и раскрепили на носовых релингах и кормовом упоре мачту, безуспешно пытались скрепить лопнувший ремень авторулевого, занимались мелким ремонтом и приведением в порядок самих себя.

В "Аврале" имеется собственный стационарный кран, вода и электричество. Стоянка - 500 р/сутки. Далековато от города и на все таксисты знают как до этого клуба проехать.

Выбор определил ближайший мост, выше по течению, высотой 7,7м. 

 

Прикрепленные изображения

  • Круиз.Ростов на Дону ЯК Аврал. 170.jpg
  • Круиз.Ростов на Дону ЯК Аврал. 171.jpg
  • Круиз.Ростов на Дону ЯК Аврал. 172.jpg

  • 2

#24 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 28 сентября 2014 - 21:36

Итак, лодка была подготовлена для следования по рекам.

Теперь немного об оснащении...

Как я уже говорил, перед рулевым был установлен картплоттер "Гармин-50S", имелись карты Азовского и Черного морей, Внутренних водных путей и Балтики. Скажу, что для целей перегона лодки, с точки зрения навигации, этого вполне достаточно.

Имелась надувная лодка 2,4м с моторчиком "Меркури-2,5", которая весьма пригодилась для пополнения запасов, когда к берегу подойти было невозможно.

Так-же, имелся бензиновый генератор мощностью 1квт, который мы регулярно использовали для подзарядки аккумуляторов, поскольку генератору двигателя для этого попросту

не хватало силенок.

На каждом борту было подвязано по 4 кранца, которые после швартовок просто убирались на борт.

В районе кормовой подпорки мачты на черенке лопаты был установлен якорный огонь.

Для связи была приобретена речная переносная рация  "Вектор" и запасной аккумулятор для нее. Для зарядки использовали зарядное устройство на 220в, идущее в комплекте, т.к. на лодке имелся инвертор 12/220в мощностью 400ватт.

"Схема связи на ВВП" :

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  radioprav.doc   843,5К   545 Количество загрузок:

  • 4

#25 blacat

blacat

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:МО Видное

Отправлено 29 сентября 2014 - 13:58

Этот мост, если я не ошибаюсь вроде как разводной или точнее с одной подъемной секцией. Потому как 7.7 метра для грузовых судов это мало. Вообще хотелось бы узнать какой минимальный подмостовой габарит на этом пути?
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Черное и Азовское моря, Реки каналы и водохранилища, шлюзы, стоянки и заправки, заметки (наблюдения)

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей