Перейти к содержимому

Фотография

Перегон: Новороссийск - Севастополь - Ростов на Дону - Санкт-Петербург

Черное и Азовское моря Реки каналы и водохранилища шлюзы стоянки и заправки заметки (наблюдения)

Сообщений в теме: 139

#26 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 29 сентября 2014 - 19:44

Этот мост, если я не ошибаюсь вроде как разводной или точнее с одной подъемной секцией. Потому как 7.7 метра для грузовых судов это мало. Вообще хотелось бы узнать какой минимальный подмостовой габарит на этом пути?

Зимой при сборе информации уяснили следующее:

-гарантированная высота на Волго-Доне - 14м,

-на Волго-Балте - 10м.

От этого и плясали. Решено было сразу снимать мачту и к этому больше не возвращаться.


  • 1

#27 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 29 сентября 2014 - 21:07

Пытаясь разделить материал на провозглашенные теги пришел к выводу, что сначала дам общую статистику, порядок действий, а затем последовательно опишу все происходившее.

Итак, после Ростова на Дону:

-Стоянки на якоре с ночевкой                                               - 30,

-Стоянки с ночевкой в яхт-клубах                                             -  9,

-Стоянки с ночевкой в прочих пунктах                                  -   1,

-Стоянки с ночевкой на швартовых на случайных причалах   -  2,

 

-Заправки с оборудованных плавзаправок со швартовкой     -  2,

-Заправки с оборудованных плавзаправок с пом. шлюпки     -  2,

-Заправки с причала Я/К                                                           -  1,

-Заправки на стоянках при пом. такси                                     -  8.


Сообщение отредактировал Лодочник-С: 29 сентября 2014 - 21:41

  • 2

#28 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 29 сентября 2014 - 22:28

Всего на пути, по моему подсчету, было 33 шлюза, из них:

- на Дону                                   -  5,

- на Волго-Донском канале      -12,

- на Волге                                  -  7,

- на Шексне                         -  1,

- на Вытегре                           -  6,

- на Свири                               -  2.  


Сообщение отредактировал Лодочник-С: 29 сентября 2014 - 22:37

  • 2

#29 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 30 сентября 2014 - 22:49

14 июля снялись со швартовых в "Аврале" и пошли вверх по Дону.

Судоходная часть достаточно широкая от 120 до 200м, хорошо обставленная плавучими знаками, глубины на бровке 4,0-5,0м.

Практически на всем протяжении Дона рыбаки, палатки, пляжи, детские лагеря, пансионаты и т.д.

Вода мутноватая с белесым оттенком. Очень докучала не-то пыльца, не-то семена трав, которые даже при небольшом ветре забивали глаза. 

После Ростова на Дону у п. Аксай на левом берегу есть плавзаправка, но подойти не удалось, и после двух тычков о грунт, стали на якорь и завозили топливо на надувной лодке.

Прикрепленные изображения

  • Круиз.Дон. 176.jpg
  • Круиз.Дон. 178.jpg
  • Круиз.Дон. 179.jpg

Сообщение отредактировал Лодочник-С: 30 сентября 2014 - 22:50

  • 3

#30 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 30 сентября 2014 - 23:19

Шли только днем, поэтому ночевали на якоре у ст. Пухляковская. Место якорной стоянки старался выбирать за буем, обозначающим кромку судового хода, на глубине 3-5м.

Подходил к намеченной точке на самом малом ходу, и, дойдя до глубины 5м, стопорил ход, разворачивался против течения, гасил инерцию и бросал "кривое железо".

В 11.00 15 июля подошли к своему первому шлюзу - "Кочетовскому".

Вышли на связь со шлюзом на 3 канале, запросили разрешение на шлюзование.

Оказалось, что Кочетовский шлюз находится в ведении диспетчера движения Ростова, который давал такое разрешение.

С этим диспетчером связывались по телефону (номер, к сожалению утерян), продиктованный нам по рации, и через 15 минут уже шлюзовались.

 

Прикрепленные изображения

  • Круиз.Дон, Кочетовский шлюз. 181.jpg
  • Круиз.Дон, Кочетовский шлюз. 182.jpg
  • Круиз.Дон, Кочетовский шлюз. 183.jpg

  • 3

#31 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 01 октября 2014 - 00:29

В 15.15 того-же дня подошли к Константиновскому шлюзу и по указанию дежурной стали на якорь на рейде шлюза.

Константиновский шлюз является основным для судов, идущих снизу для всей Волго-Донской системы. Поэтому уже после захода и швартовки в шлюзе, меня вызвала к себе на вышку дежурная. Карабкаться пришлось по скобтрапу метров этак на 15. Все документы на лодку, право управления, удостоверяющие мою личность, доверенность владельца,

ФИО и т.д. ею были тщательно досмотрены и записаны в журнал: №№, даты выдачи и пр.

Вообще порядок действий на шлюзах следующий:

-При подходе к шлюзу выходишь на связь с диспетчером движения на канале, указанном в "Схеме связи", и докладываешь: кто, откуда, размерения и все, что еще запросит, затем получаешь разрешение выйти на связь со шлюзом на 3 канале и далее действуешь по его указанию,

-Доклад о готовности примерно следующий: Я такой-то, на борту все исправно, концы и кранцы приготовлены, к шлюзованию готов,

-Шлюз указывает № рыма, борт швартовки и порядок захода судов (заходить можно только после того, как впереди идущее судно доложит об окончании швартовки, и уж, конечно-же, только в спасательных жилетах).

Поскольку шли вдвоем, то действовали следующим образом:

-заранее готовили носовой и кормовой в районе миделя,

-я гасил инерцию у рыма, второй член экипажа накидывал оба огона и бежал на бак крепить носовой, а я крепил кормовой,

-докладывал об окончании швартовки и далее, как правило, получал указание следить за концами...

Прикрепленные изображения

  • Круиз.Дон, Константиновский шлюз. 200.jpg
  • Круиз.Дон, Константиновский шлюз. 202.jpg
  • Круиз.Дон, Константиновский шлюз. 203.jpg
  • Круиз.Дон, Константиновский шлюз. 207.jpg
  • Круиз.Дон, Константиновский шлюз. 205.jpg

  • 6

#32 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 01 октября 2014 - 07:23

Шли только днем, поэтому ночевали на якоре у ст. Пухляковская. Место якорной стоянки старался выбирать за буем, обозначающим кромку судового хода, на глубине 3-5м.

Подходил к намеченной точке на самом малом ходу, и, дойдя до глубины 5м, стопорил ход, разворачивался против течения, гасил инерцию и бросал "кривое железо".

В 11.00 15 июля подошли к своему первому шлюзу - "Кочетовскому".

Вышли на связь со шлюзом на 3 канале, запросили разрешение на шлюзование.

Оказалось, что Кочетовский шлюз находится в ведении диспетчера движения Ростова, который давал такое разрешение.

С этим диспетчером связывались по телефону (номер, к сожалению утерян), продиктованный нам по рации, и через 15 минут уже шлюзовались.

А в какой камере Кочетовского шлюза Вы шлюзовались? Новой или старой? И на фото Константиновский шдюз? Нет?

 В старой камере плавающих рымов нет. Конец приходится подавать на стенку. и соответственно он должен быть длинным. Не менее 10 метров. Это важно знать. И при подьёме приходится подбирать швартов а при спуске травить.А при недостаточной длинне могут быть..... неприятности. 

Всего на пути, по моему подсчету, было 33 шлюза, из них:

- на Дону                                   -  5,

- на Волго-Донском канале      -12,

- на Волге                                  -  7,

- на Шексне                         -  1,

- на Вытегре                           -  6,

- на Свири                               -  2.  

На Волго-Донском канале 13 шлюзов. 


  • 0

#33 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 01 октября 2014 - 07:31

В 15.15 того-же дня подошли к Константиновскому шлюзу и по указанию дежурной стали на якорь на рейде шлюза.

Константиновский шлюз является основным для судов, идущих снизу для всей Волго-Донской системы. Поэтому уже после захода и швартовки в шлюзе, меня вызвала к себе на вышку дежурная. Карабкаться пришлось по скобтрапу метров этак на 15. Все документы на лодку, право управления, удостоверяющие мою личность, доверенность владельца,

ФИО и т.д. ею были тщательно досмотрены и записаны в журнал: №№, даты выдачи и пр.

Вообще порядок действий на шлюзах следующий:

-При подходе к шлюзу выходишь на связь с диспетчером движения на канале, указанном в "Схеме связи", и докладываешь: кто, откуда, размерения и все, что еще запросит, затем получаешь разрешение выйти на связь со шлюзом на 3 канале и далее действуешь по его указанию,

-Доклад о готовности примерно следующий: Я такой-то, на борту все исправно, концы и кранцы приготовлены, к шлюзованию готов,

-Шлюз указывает № рыма, борт швартовки и порядок захода судов (заходить можно только после того, как впереди идущее судно доложит об окончании швартовки, и уж, конечно-же, только в спасательных жилетах).

Поскольку шли вдвоем, то действовали следующим образом:

-заранее готовили носовой и кормовой в районе миделя,

-я гасил инерцию у рыма, второй член экипажа накидывал оба огона и бежал на бак крепить носовой, а я крепил кормовой,

-докладывал об окончании швартовки и далее, как правило, получал указание следить за концами...

С казаками на конях это 15-й шлюз. Выше по каналу 14-й они вохдят в систему шлюзов канала между Волгой и Доном. Строились одновременно при Сталине. А Кочетовский шлюз строился по указу императора  Николая второго. Входит в систему шлюзов по Северскому Донцу. Поэтому и подчинение разное.


  • 1

#34 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 01 октября 2014 - 07:38

В 11.00  8 июля снялись с якоря и двинули на Ростов на Дону. В 15.00 были у приемного Азово-Донского морского канала.

На подходах к бую насчитали на якоре 32 судна. Это, конечно, настораживало, но, как-то, не испугало. По совету очередного "Лебедя" на 16 канале вызывали "Азов трафик-контроль", но ответа не получили...

У приемного после короткого совещания решили заходить, поскольку ветер не унимался, и волна была около 1,5м.

Канал очень узкий, метров 60, и навстречу нам на всем его протяжении попалось судов 30. Мы как могли жались к бровке, но мужественно продвигались вперед.

Перед самым входом в отсыпанную часть канала нас (видимо по АИС) все-же обнаружил диспетчер: "Надежда", а как вы тут оказались?

-Да вот так и так, кричали вас кричали...

Оказалось не на том канале (вроде 6-й или 14-й, запамятовал).

"Это нарушение!" - гремел диспетчер. Пришлось посыпать голову пеплом и пообещать, что больше так не будем.

Я так понял, что движение там реверсивное: или на вход, или на выход. Ну да победителей не судят...

Местные парни на резинке под мотором, узнав, что мы идем из Севастополя, подвели нас к причалу Азовского морского порта и рукой показали где ошвартоваться.

На всякий случай я сходил к дежурному охраннику, оказавшемуся старшиной полиции.

На все мои вопросы: можно-ли?, надо-ли платить? Ответ был один - отдыхайте ребята.

А вот вдруг кто прогонит? - Да я тут САМЫЙ главный. 

Вопросов больше не было, и мы отправились в кафешку метрах в 30 от лодки праздновать окончание морской части маршрута.

В Ейске и вообще по Российскому берегу в прошлом году пограничники имели позывной "Берег". А "Лебеди" это был Крым-Одесса. Может поменяли или Вы ошиблись???


  • 0

#35 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 октября 2014 - 15:54

-осадка - 2,0м,

Да, с двумя метрами осадки в Ейске плохо... А так - с другой стороны мыса есть причал ГИМС, они не откажут. К нему есть свободный подъезд с суши.

Якорная стоянка может быть у подходящей стороны острова Ейская коса.


  • 0

#36 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 01 октября 2014 - 19:12

С казаками на конях это 15-й шлюз. Выше по каналу 14-й они вохдят в систему шлюзов канала между Волгой и Доном. Строились одновременно при Сталине. А Кочетовский шлюз строился по указу императора  Николая второго. Входит в систему шлюзов по Северскому Донцу. Поэтому и подчинение разное.

Ну, наконец-то.

Я-же просил поправлять...

Фото не подписывал, восстанавливал по памяти, мог перепутать. Но на то и щука в речке...


Сообщение отредактировал Лодочник-С: 01 октября 2014 - 19:17

  • 0

#37 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 01 октября 2014 - 19:19

В Ейске и вообще по Российскому берегу в прошлом году пограничники имели позывной "Берег". А "Лебеди" это был Крым-Одесса. Может поменяли или Вы ошиблись???

Да, Вы совершенно правы, позывной был "Берег".


  • 0

#38 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 01 октября 2014 - 19:23

Да, с двумя метрами осадки в Ейске плохо... А так - с другой стороны мыса есть причал ГИМС, они не откажут. К нему есть свободный подъезд с суши.

Якорная стоянка может быть у подходящей стороны острова Ейская коса.

Пока шла вся эта котовасия, мы с Сашей именно этот вариант и рассматривали.

Просто не ожидали такой дуристики.


  • 1

#39 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 01 октября 2014 - 19:38

А в какой камере Кочетовского шлюза Вы шлюзовались? Новой или старой? И на фото Константиновский шдюз? Нет?

 В старой камере плавающих рымов нет. Конец приходится подавать на стенку. и соответственно он должен быть длинным. Не менее 10 метров. Это важно знать. И при подьёме приходится подбирать швартов а при спуске травить.А при недостаточной длинне могут быть..... неприятности. 

На Волго-Донском канале 13 шлюзов. 

Видимо, на фото Константиновский, Кочетовский, поскольку он был первый, просто не зафиксировали.

Да, концы в Кочетовском шлюзе подавались на стенку, и мы их подбирали, значит камера была старой, но мы и шлюзовались одни. (Надо-же, забыл!).

Перед Пятиморском, действительно, был 13-й шлюз; и поскольку это уже НЕ Дон, - Вы правы; значит, на самом Дону - их всего четыре.


Сообщение отредактировал Лодочник-С: 01 октября 2014 - 19:58

  • 0

#40 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 01 октября 2014 - 22:07

17 июля по проходу 15 и 14 шлюзов в 06.40 вышли в отмолованную часть Цимлянского вдхр.

Начали искать заход в Волгодонский Я/К. Большое количество плавающих водорослей на подходах побудило стать на якорь и спустить шлюпку (и не зря).

Под моторчиком на резинке зашел в клуб, там мнения разделились: зайти можно - зайти нельзя. Я попросил Пашу, который утверждал, что зайти можно, быть лоцманом, и он согласился.

Через три меляки мы заползли в буквальном смысле в акваторию клуба, там еще сели у одного причала, перешли к другому, при подтягивании на концах опять сели и так и стояли там, по сути на мели.

Этот год на всех, как оказалось , реках было очень мелко, вода ушла на 1,0-1,5м. Это было и на Дону и на Волге. Объяснялось малоснежной зимой и тем, что не задержали воду на ВДХР. 

Запомнилось, что по акватории плавали гадюки, а на удочку ловились хорошие караси  грамм по 300.

Познакомились с Сергеем, яхтенным конструктором и технологом по пластику, и его шефом Александром Николаевичем. Запомнился так-же их рассказ о том, что на только-что прошедшей гонке одна из микрушек не только перевернулась, но и воткнулась мачтой в грунт на 1,5м.

Фото, к сожалению, нет.


  • 3

#41 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 01 октября 2014 - 22:46

Цимлянское вдхр прошли за 1,5 световых дня: с 08.00 18 июля до 16.00 19 июля. В первый день погода была прекрасная солнечная и почти штилевая, но под вечер задуло.

Ночевали на якоре у п. Нижний Чир, причем ветер был западный 10 м/с с берега. Утром выяснилось. что направление ветра поменялось на 180 градусов. Снялись с якоря в 07.50 пошли к 13 шлюзу. Через 20 минут мачту сорвало с креплений и пришлось тихой сапой возвращаться обратно на прежнее место и якориться.

Поскольку болтало прилично, на принятие решения потребовалось некоторое время, пришлось попить чайку... Затем полезли на палубу и в течении часа раскрепили мачту так, что до конца перехода переделывать не пришлось.

Эта северная часть Цимлянского вдхр посложнее южной с точки зрения навигации, а при неприятной болтанке и вовсе дискомфортна.

Тем не менее в 19.00 ошвартовались у пассажирской пристани Пятиморска для приема третьего члена экипажа - К.О. (о нем я уже упоминал ранее).

Прикрепленные изображения

  • Круиз.Пятиморск. 213.jpg
  • Круиз.Дон. Цимлянское вдхр, подходы к 13шл.211.jpg
  • Круиз.Дон.Цимлянское вдхр, подходы к 13шл. 212.jpg

Сообщение отредактировал Лодочник-С: 01 октября 2014 - 23:04

  • 4

#42 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 01 октября 2014 - 23:25

12, 11 и 10 шлюз прошли 20 июля, а остальные девять - 21 июля, и в 23.00 ошвартовались в Я/К "7 футов" в Волгограде.

Волгоградцы, после предварительного звонка, встретили нас на моторной лодке и в кромешной тьме проводили до гостевого причала.

Волга встретила чистой водой и стремительным течением.

Прикрепленные изображения

  • Круиз.ВД, шлюз№12. 215.jpg
  • Круиз.ВД. 218.jpg
  • Круиз.Волгоград ЯК 7Футов. 219.jpg
  • Круиз.Волгоград ЯК 7Футов. 220.jpg
  • Круиз.Волгоград ЯК 7Футов. 221.jpg

  • 2

#43 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 02 октября 2014 - 14:54

Шли только днем, поэтому ночевали на якоре у ст. Пухляковская. Место якорной стоянки старался выбирать за буем, обозначающим кромку судового хода, на глубине 3-5м.

Подходил к намеченной точке на самом малом ходу, и, дойдя до глубины 5м, стопорил ход, разворачивался против течения, гасил инерцию и бросал "кривое железо".

В 11.00 15 июля подошли к своему первому шлюзу - "Кочетовскому".

Вышли на связь со шлюзом на 3 канале, запросили разрешение на шлюзование.

Оказалось, что Кочетовский шлюз находится в ведении диспетчера движения Ростова, который давал такое разрешение.

С этим диспетчером связывались по телефону (номер, к сожалению утерян), продиктованный нам по рации, и через 15 минут уже шлюзовались.

 

что за шлюз на фото и почему такой небольшой перепад? посмотрел фото - это явно не шлюз чебоксарского водохранилища.


  • 1

#44 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 03 октября 2014 - 18:31

что за шлюз на фото и почему такой небольшой перепад? посмотрел фото - это явно не шлюз чебоксарского водохранилища.

Чебоксарское вдхр будет позже, т.е. выше Казани.


  • 1

#45 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 03 октября 2014 - 18:50

В Волгограде встретили первую плавзаправку, к которой смогли подойти. Заправка располагалась рядом с Я/К "7футов".  На ее борту никого не оказалось, но на видном месте красовался № телефона. Мы позвонили и через 15 минут уже заправлялись.

Прикрепленные изображения

  • Круиз.Волгоград ЯК 7Футов. 220.jpg

  • 1

#46 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 03 октября 2014 - 19:22

В Я/К "7 футов" была вода и электричество. По стоимости стоянок скажу так: она колебалась от 150 р/сут в Ярославле до 800 р/сут в Череповце (в Череповце, кстати, не было ни воды, ни электричества, а Ярославле было все).

Но пора было двигаться дальше, и 14.45 23 июля мы двинули на Волжский шлюз, который благополучно миновали в 19.05 этого-же дня.  Отмечу то, что на входе в камеру имели место сильные буруны от сброса воды прямо в канал шлюзов (Волжский шлюз двукамерный).

Прикрепленные изображения

  • Круиз.Волгоград. 225.jpg
  • Круиз.Волгоград. 226.jpg
  • Круиз.Волгоград. 231.jpg
  • Круиз.Волжский шлюз. 236.jpg

  • 2

#47 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 03 октября 2014 - 23:20

Познавательное описание. Давно не ходил этим маршрутом. Многое поменялось.


  • 0

#48 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 03 октября 2014 - 23:47

В Волгограде встретили первую плавзаправку, к которой смогли подойти. Заправка располагалась рядом с Я/К "7футов".  На ее борту никого не оказалось, но на видном месте красовался № телефона. Мы позвонили и через 15 минут уже заправлялись.

В прошлом году заправка стояла гораздо выше(выше моста), в этом году даже на Волгу не разу не вышел.


  • 0

#49 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 04 октября 2014 - 15:26

Видимо, на фото Константиновский, Кочетовский, поскольку он был первый, просто не зафиксировали.

Да, концы в Кочетовском шлюзе подавались на стенку, и мы их подбирали, значит камера была старой, но мы и шлюзовались одни. (Надо-же, забыл!).

Перед Пятиморском, действительно, был 13-й шлюз; и поскольку это уже НЕ Дон, - Вы правы; значит, на самом Дону - их всего четыре.

Нет на Дону идя снизу 1-й  Кочетовский работет с 1918 года. Потом Константиновский. Самый новый из двух камер, но малая к сожалению не работает уже несколько лет. Потом Николаевский.

И перед входом в Цимлянское водохранилище два шлюза 15 и 14 пройдя водохранилище водораздел преодолевается по каналу с 13-ти шлюзам. Так что Вы правильно назвали цифру 5 шлюзов на Реке.


  • 0

#50 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 05 октября 2014 - 18:28

Нет на Дону идя снизу 1-й  Кочетовский работет с 1918 года. Потом Константиновский. Самый новый из двух камер, но малая к сожалению не работает уже несколько лет. Потом Николаевский.

И перед входом в Цимлянское водохранилище два шлюза 15 и 14 пройдя водохранилище водораздел преодолевается по каналу с 13-ти шлюзам. Так что Вы правильно назвали цифру 5 шлюзов на Реке.

 

 

 

Да был Николаевский.

Перед 15 шлюзом нас оставили ждать до утра, и, видимо от огорчения (а записывал я на стоянке), я Николаевский не записал даже в судовой журнал...

Прикрепленные изображения

  • Выписка..jpg

Сообщение отредактировал Лодочник-С: 05 октября 2014 - 18:32

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Черное и Азовское моря, Реки каналы и водохранилища, шлюзы, стоянки и заправки, заметки (наблюдения)

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей