Перейти к содержимому

Фотография

Перегон: Новороссийск - Севастополь - Ростов на Дону - Санкт-Петербург

Черное и Азовское моря Реки каналы и водохранилища шлюзы стоянки и заправки заметки (наблюдения)

Сообщений в теме: 139

#126 Михаська

Михаська

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 021 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: катамаран
  • Название: MonAmi

Отправлено 13 декабря 2014 - 13:51

Не скажите, хороший продукт должен иметь свое имя.

Уж не знаю что в нем такого))) Обычная водяра. Раньше был, сейчас даже и не припомню. Последнее время самоплясом угощаемся)))) Водяра по цене золота становится.


  • 1

#127 kepitan

kepitan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Чита
  • Судно: Maxum2052
  • Название: AnGEl

Отправлено 15 декабря 2014 - 14:44

Ну как же так, "чижик", чижик, а на самом деле оказалось "рябчик" :drinks:  :D

Я думаю:- хорошо, когда встречаются "Кулик"и и чем больше, тем лучше :)

Если серьёзно, то отчёт о проделанной дороге(работе), очень понравился. Прочитал залпом.


  • 0

#128 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 16 декабря 2014 - 11:14

Надо перечитать. По весне могут понадобиться плавучие заправки на дороге в Питер...


  • 0

#129 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 16 декабря 2014 - 22:47

Надо перечитать. По весне могут понадобиться плавучие заправки на дороге в Питер...

Еще одна плавзаправка была (если идти снизу) перед Волгореченском, и подойти можно было, но, как объяснил заправщик, на ней третий день не было топлива.
  • 1

#130 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 16 декабря 2014 - 23:04

Перечитаю тему, а потом поспрашиваю в личку. Если разрешите.


Сообщение отредактировал альф: 16 декабря 2014 - 23:05

  • 0

#131 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 17 декабря 2014 - 22:39

Перечитаю тему, а потом поспрашиваю в личку. Если разрешите.

Ок.
  • 0

#132 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 20 января 2015 - 23:37

23 июля снялись со швартовов в Я/К "7 футов" и через три ночевки на якоре ошвартовались Я/К Волгодонска, т.е. 26 июля в 09.15.

Ошвартовались, конечно-же, в Я/К г.Камышин.
  • 1

#133 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 22 января 2015 - 23:55

В Подпорожье провели трое суток.

Капитан парусного катамарана "Центаурус-2" Сергей привез нам другой стартер, самолично заменил его и остался с нами до Питера.

Во время стоянки встретили архангельскую яхту, следующую из Питера домой.

Можно добавить, что присланный стартер был деффектным: силуминовый кронштейн фиксации потшипника бендикса попросту отвалился, и местные ребята помогли найти аргонщика, который за умеренную плату справился с этим на отлично.

 

Вопрос может быть и поздний, но все же. Не пробовали с кривого завести? Помню их в яхте было два... Жили под пайолами в районе двигателя... 


  • 0

#134 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 23 января 2015 - 22:21

Вопрос может быть и поздний, но все же. Не пробовали с кривого завести? Помню их в яхте было два... Жили под пайолами в районе двигателя...

Я-же говорил, что первопричиной того, что двигатель глох каждые 40 минут был окончательно забившийся топливный фильтр, поэтому и стартер умер, что я насиловал его неразумно. Можно, конечно, было еще потренироваться в раскручивании маховика вручную, но большого смысла в этом не было. Сергей привез и фильтрующий элемент топливного фильтра. Разумеется, мы его заменили и забыли о проблеме.
  • 0

#135 Calmly

Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 26 марта 2015 - 02:20

К вечеру пришли в Череповец, нашли Я/К "Адмирал", на баннере на причале прочитали № телефона, позвонили, запросили разрешение ошвартоваться.

-Подходите, швартуйтесь.

-Глубина у причала?

-4 метра.

-Ок.

Не дойдя 50 метров до их "гостевого" на самом малом ходу крепко сел на мель. Снимался "враскачку" на ходу под двигателем "вправо-влево" минут двадцать, пропахал-таки себе проход и уже под прямым углом, прижимаясь с яхте, стоявшей носом с отдачей кормового якоря, подошел.

Очередной раз пополнили запасы топлива и продовольствия. Воды и электричества на этом причале не было, т.к. в городе "дефицит" шлангов и кабелей.

Запомнилось, что на подходе к городу и на акватории порта очень оживленное движение, масса судов на вход и на выход, мусоросборщики, буксиры, вспомогательные и пр. суда, не говоря уже о толкачах с баржами.

2.09.2014 вышли из Ярославля в сторону Питера. В клуб Адмирал пришли в 22,30 вы уже стояли, перпендикулярно к причалу в растяжку. Вторая яхта вроде стальная была с черным корпусом(могу ошибаться) мы встали рядом бортом к причалу, осадка 1,5м подошли без проблем.В июне заходили во внутрь к бетонной стенке для заправки с бензовоза.  С утра встали поздновато Вас уже не было, в 9,45 пошли дальше в сторону Шексны


  • 0

#136 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 26 марта 2015 - 23:26

Мы вышли из "Адмирала" в 06.30 3 сентября, на черной пластиковой 20 метровой моторной яхте еще спали. Они догнали нас на Шекснинском шлюзе, и мы проходили его вместе. Я считал, что осадка нашей яхты 2,0м, но теперь, после замеров на кильблоке от фактической ВЛ, знаю, что осадка - 2,10м.
  • 0

#137 Calmly

Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 27 марта 2015 - 09:56

Дак это мы и спали. вот и я вспоминаю что мы шлюзовались вместе. В 12,00 уже со шлюза вышли(по журналу). Мы вышли из Ярославля 2,09 в 15,00 В Крестовском были 5,09 в 12,00


  • 0

#138 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 27 марта 2015 - 20:09

Дак это мы и спали. вот и я вспоминаю что мы шлюзовались вместе. В 12,00 уже со шлюза вышли(по журналу). Мы вышли из Ярославля 2,09 в 15,00 В Крестовском были 5,09 в 12,00

Теперь понял, что Вы с 20м моторной яхты. Я видел как вы "без проблем" заходили на швартовку: почти у нас по корме и у причала работали подрульками. Шекснинский шлюз мы вместе прошли в 16.00.(по журналу, но, может, ошибся).

Сообщение отредактировал Лодочник-С: 27 марта 2015 - 20:27

  • 0

#139 MStorm

MStorm

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Конрад 45
  • Название: Прометей

Отправлено 13 марта 2017 - 23:42

Интересный рассказ, спасибо! Прямо ностальгия по описанным местам. Осенью 2015 года перегонял своего "Прометея" из Москвы в Волгоград командой, в основном, из 3 человек. Красивая у нас Родина! На все ушло чуть более 2 недель, если не считать подготовки. Весь переход описывали на страничке яхты в контакте. Интересное путешествие получилось, для меня было настоящим испытанием, авантюрой я бы даже сказал. Если кому интересно - могу рассказать и тут.



#140 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 26 апреля 2019 - 22:25

В этом году вода на Волге будет примерно такой-же малой, так-что это придется учесть.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Черное и Азовское моря, Реки каналы и водохранилища, шлюзы, стоянки и заправки, заметки (наблюдения)

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей