Не скажите, хороший продукт должен иметь свое имя.
Уж не знаю что в нем такого))) Обычная водяра. Раньше был, сейчас даже и не припомню. Последнее время самоплясом угощаемся)))) Водяра по цене золота становится.
Отправлено 22 января 2015 - 23:55
В Подпорожье провели трое суток.
Капитан парусного катамарана "Центаурус-2" Сергей привез нам другой стартер, самолично заменил его и остался с нами до Питера.
Во время стоянки встретили архангельскую яхту, следующую из Питера домой.
Можно добавить, что присланный стартер был деффектным: силуминовый кронштейн фиксации потшипника бендикса попросту отвалился, и местные ребята помогли найти аргонщика, который за умеренную плату справился с этим на отлично.
Вопрос может быть и поздний, но все же. Не пробовали с кривого завести? Помню их в яхте было два... Жили под пайолами в районе двигателя...
Отправлено 23 января 2015 - 22:21
Я-же говорил, что первопричиной того, что двигатель глох каждые 40 минут был окончательно забившийся топливный фильтр, поэтому и стартер умер, что я насиловал его неразумно. Можно, конечно, было еще потренироваться в раскручивании маховика вручную, но большого смысла в этом не было. Сергей привез и фильтрующий элемент топливного фильтра. Разумеется, мы его заменили и забыли о проблеме.Вопрос может быть и поздний, но все же. Не пробовали с кривого завести? Помню их в яхте было два... Жили под пайолами в районе двигателя...
Отправлено 26 марта 2015 - 02:20
К вечеру пришли в Череповец, нашли Я/К "Адмирал", на баннере на причале прочитали № телефона, позвонили, запросили разрешение ошвартоваться.
-Подходите, швартуйтесь.
-Глубина у причала?
-4 метра.
-Ок.
Не дойдя 50 метров до их "гостевого" на самом малом ходу крепко сел на мель. Снимался "враскачку" на ходу под двигателем "вправо-влево" минут двадцать, пропахал-таки себе проход и уже под прямым углом, прижимаясь с яхте, стоявшей носом с отдачей кормового якоря, подошел.
Очередной раз пополнили запасы топлива и продовольствия. Воды и электричества на этом причале не было, т.к. в городе "дефицит" шлангов и кабелей.
Запомнилось, что на подходе к городу и на акватории порта очень оживленное движение, масса судов на вход и на выход, мусоросборщики, буксиры, вспомогательные и пр. суда, не говоря уже о толкачах с баржами.
2.09.2014 вышли из Ярославля в сторону Питера. В клуб Адмирал пришли в 22,30 вы уже стояли, перпендикулярно к причалу в растяжку. Вторая яхта вроде стальная была с черным корпусом(могу ошибаться) мы встали рядом бортом к причалу, осадка 1,5м подошли без проблем.В июне заходили во внутрь к бетонной стенке для заправки с бензовоза. С утра встали поздновато Вас уже не было, в 9,45 пошли дальше в сторону Шексны
Отправлено 26 марта 2015 - 23:26
Отправлено 27 марта 2015 - 20:09
Теперь понял, что Вы с 20м моторной яхты. Я видел как вы "без проблем" заходили на швартовку: почти у нас по корме и у причала работали подрульками. Шекснинский шлюз мы вместе прошли в 16.00.(по журналу, но, может, ошибся).Дак это мы и спали. вот и я вспоминаю что мы шлюзовались вместе. В 12,00 уже со шлюза вышли(по журналу). Мы вышли из Ярославля 2,09 в 15,00 В Крестовском были 5,09 в 12,00
Сообщение отредактировал Лодочник-С: 27 марта 2015 - 20:27
Отправлено 13 марта 2017 - 23:42
Интересный рассказ, спасибо! Прямо ностальгия по описанным местам. Осенью 2015 года перегонял своего "Прометея" из Москвы в Волгоград командой, в основном, из 3 человек. Красивая у нас Родина! На все ушло чуть более 2 недель, если не считать подготовки. Весь переход описывали на страничке яхты в контакте. Интересное путешествие получилось, для меня было настоящим испытанием, авантюрой я бы даже сказал. Если кому интересно - могу рассказать и тут.
Тематические форумы →
Плавания и путешествия →
Сайма... СаймаАвтор Лодочник-С , 19 окт 2016 Шлюзы, паромы., и пр. |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей