Всем здравствуйте. Долго провозился с проваркой стапеля, ушло 10 кг проволоки. Сейчас доделываем киль.
Куча вопросов возникает:
1. Над средней пластиной стапеля киль провисает на 12мм. Критично ли это ?
2. Варили пластины киля от носа к корме, в корме получилось одна стенка почти на сантиметр длиннее другой.
3. Из проекта не понятно как быть с кормовой частью киля, у основания она идет на острие.
Следующий этап:
- Кладем днищевые листы, прихватываем к килю
- Собираем днищевые стрингеры, устанавливаем на днище
- Режем шпангоуты
Попробую ответить.
1) киль и не должен лежать на стапеле, он будет висеть, а лежать будет на днищевых листах.
Так что перед следующем этапом приподнимите и выровните киль сейчас, с таким расчетом что ваш корпус ЛЯЖЕТ днищевыми листами а не ВСТАНЕТ на киль.
2) так и должно быть, там не совсем торцевая сварка будет, а как бы сбоку, у нас так же примерно 1см +- .
3) кормовая часть киля и будет почти острой, до последней переборке в киле проваривается изнутри, потом только снаружи. Я эту часть киля сделал полностью герметичной.
По поводу того что сперва днищевые стрингеры установить а потом шпангоут. Не знаю как у вас, по все что я видел на фото и сами собирали иначе, сперва собирали полностью шпангоуты целиком - как на фото, и потом все это устанавливали, опять же как на фото.
Вы все же не обрезали края у стапеля, как советовал? Посмотрели, вам не будет мешать, или забыли?
Сообщение отредактировал yfafyz: 02 декабря 2014 - 13:44