За последние несколько лет флотилии детского оздоровительного лагеря "Адамант" и клуба "Хранители Озера" пополнились новыми и отремонтированными судами. Необходимость в привлечении учебной шхунки "Касатка" - отпала. К тому же, после переворачивания в 2010 году, шхунка попала в перманентное состояние ремонта. http://e.mail.ru/cgi...108890000000639
Лодка была просушена под тентом, отставшие участки стеклопластиковой оклейки корпуса - удалены. Палуба и надстройка зново оклеены в 1-2 слоя стеклопластиком на эпоксидном связующем. На следующий год пришел черед бортов и днища. И на этом этапе мне засвербило перевести ремонт в модернизацию.
В первую очередь хотелось улучшить остойчивость лодки - понизить ЦТ размещением балласта.
Во-вторых - улучшить обитаемость в каютке.
В-третьих - оборудовать закрытый пост управления.
Все эти желания я решил исполнить, применив двух-обьемные обводы, с выносом части водоизмещения ниже существующего днища. А также перестроить кормовую часть рубки, сместив назад кормовую перборку и приподняв крышу.
Напомню, что ширина лодки - 1,8 м, ширина по ватерлинии - 1,4 м, ширина днища - 1,2 м.
Основную часть работы по формированию новых частей лодки и их оклейке стеклопластиком на основе полиэфирки, выполниил мои друзья - Сергей Казанин и Евгений Буханько.
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 05 октября 2014 - 20:10