Перейти к содержимому


Фотография

«Чаечка» реплика


Сообщений в теме: 442

#426 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 303 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 Апрель 2018 - 02:25

Класс! Особенно мне понравился руль). Но это видимо клубная техника и используется часто.
***
Автору: если перевезти надо один раз, то наверно проще найти тракторную телегу с поворотным дышлом, колёса точно выдержат, и трактор же утащит, или любой внедорожник на механике на пониженной.
Самому делать... долго, я два раза строил....
Да и шаланда с краном обойдётся дешевле чем пара колёс.


Сообщение отредактировал VladPK: 05 Апрель 2018 - 03:14

  • 1

#427 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 781 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 05 Апрель 2018 - 07:54

Класс! Особенно мне понравился руль). Но это видимо клубная техника и используется часто.
 

Нет, это телега яхты "Ника". Яхта частная, телега, соответственно, тоже. Используется всю зиму (яхта на ней стоит), передвигается два раза в год - для спуска и для подъёма яхты.

Да и как Вы себе представляете "общую" телегу для шестерок? Даже у "оптимистов" у каждого своя телега.


  • -1

#428 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 303 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 Апрель 2018 - 08:07

Тоже потом на другом ролике видел что на ней зимует. Ну у меня тоже своя)
Но вообще кильблоки же бывают, индивидуальные.


Сообщение отредактировал VladPK: 05 Апрель 2018 - 08:19

  • 0

#429 Alexander K.

Alexander K.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:C.-Петербург
  • Судно: Л 6
  • Название: Ника

Отправлено 05 Апрель 2018 - 11:18

Друзья, прошу совета!
Возникла необходимость срочно обзавестись телегой для "Чаечки". Вопрос в следующем, какая минимальная грузоподъемность должна быть у каждого из 4 колес при общем весе телеги и лодки в 4,2 т.?


Отвечу, как проектировщик упомянутой телеги для "Ники". Тут правильно написали, что ЦТ нужно сместить так, чтобы нагрузка на оси распределилась пропорционально грузоподъемности колес. Чтобы по клубу ездить, для 4.2 т думаю будет достаточно мостов и колес от "Газели". Если дорога ровная, асфальтовая, можно мосты прямо к раме телеги привинтить. Если грунтовая с ямами, лучше оставить штатную подвеску от грузовика.

У нас яхта с телегой весит около 9 т, джип с понижайкой ее тянул с трудом. 4.2 т думаю потянет без проблем. Для буксировки лучше сделать дышло, поворот которого связан с управляемыми колесами телеги.

Сообщение отредактировал Alexander K.: 05 Апрель 2018 - 11:43

  • 2

#430 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 211 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 10 Апрель 2018 - 19:32

Надо просто переговорить в клубе "Нева". Там посоветуют и подгонят под нужные обводы.


  • 0

#431 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 05 Июнь 2018 - 04:45

Давненько не было новостей. А тем временем: закончена укладка реек обшивки, "наружные" части киля и форштевня закреплены на своих местах. Форштевень, конечно, будет заострен и заструган в плоскость с бортами. Сейчас собираю макет фальш-киля, чтобы точно вывести обводы корпуса, а то потом сложно будет что-то исправить, если оклеенный стеклотканью корпус не состыкуется с двухтонной свинцовой болванкой.

Прикрепленные изображения

  • 4hSFgXvzqzw.jpg

  • 12

#432 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 781 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 05 Июнь 2018 - 07:44

Думаю, многим интересно как отливать будешь. И где столько свинца найдешь?


  • 0

#433 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 05 Июнь 2018 - 20:41

Думаю, многим интересно как отливать будешь. И где столько свинца найдешь?

Есть некоторые соображения, но отливку можно отложить на последний момент, а обстоятельства так стремительно и непредсказуемо меняются, что пока рано анонсировать какой-то конкретный вариант. Но я буду благодарен за идеи и предложения :rolleyes:.


  • 0

#434 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 05 Июнь 2018 - 20:53

Кстати, про обсуждавшуюся выше телегу. Остановился на бесколесном варианте. Пока сделана рама с «ушами» для строп. На нее можно аккуратно переставить «Чаечку» вместе со стапелем, если возникнет необходимость передвинуть или перевезти лодку в ее теперешнем состоянии. В будущем к раме будут приварены опорные стойки для постановки лодки в нормальном положении.

 

Прикрепленные изображения

  • jSusJkwTGlQ.jpg

  • 1

#435 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 666 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 06 Июнь 2018 - 04:56

Есть некоторые соображения, но отливку можно отложить на последний момент, а обстоятельства так стремительно и непредсказуемо меняются, что пока рано анонсировать какой-то конкретный вариант. Но я буду благодарен за идеи и предложения :rolleyes:.

За раз расплавить 2 т свинца в гаражных условиях нереально, а если делать поэтапно - то неизбежно расслоение. Поэтому либо заказывать отливку на литейном заводе (если конечно позволяет бюджет), либо делать сварную коробку из стали и заливать в неё свинец небольшими порциями.

Есть ещё один способ, на мой взгляд несколько корявый, но вполне рабочий, - например так изготавливают многотонные бульбкили: изготавливается стальной несущий каркас с многочисленными секциями-перемычками (по типу каркаса крыла самолёта) без внешней оболочки. В каждую секцию механическим путём закрепляются свинцовые отливки, близкие по форме секции. Потом всё это шпаклюется эп. шпаклёвкой и выводится внешний контур


  • 3

#436 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 741 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 06 Июнь 2018 - 05:23

На первой странице Вы пишите "... водоизмещение около 3 тонн." Откуда Цыфирь в 2 тонны взялась? Для Чаечки киль в 1т. будет маловат?


  • 0

#437 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 022 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 06 Июнь 2018 - 06:54

На первой странице Вы пишите "... водоизмещение около 3 тонн." Откуда Цыфирь в 2 тонны взялась? Для Чаечки киль в 1т. будет маловат?


Да ,это действительно так может быть. Во времена Эша ,яхты бывало процентное отношение балласта могло доходить до 70% и писали что это не предел.
  • 1

#438 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 06 Июнь 2018 - 07:15

to greylonly

Вес фальш-киля 2,3т., водоизмещение по КВЛ 3,9т.


  • 1

#439 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 737 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 07 Июнь 2018 - 06:51

...либо заказывать отливку на литейном заводе...

 


 

Заказывали свинцовый бульб 1600 кг "в местах не столь отдалённых". Отвезли туда бетонную форму, забрали бульб прямо в форме... Свинец их. Претензий по качеству отливки нет. Бюджет более чем гуманный. :)

 

либо делать сварную коробку из стали и заливать в неё свинец небольшими порциями.

Наиболее правильный вариант. ИМХО.


  • 0

#440 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 211 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 07 Июнь 2018 - 08:12

Канонерский, Кировский, им.  Жданова (!) , Балтийский, Алмаз  -  все рядом и на берегах. И почему не бетон?! Красивая реечная обшивка, как у Х,А,М,а пойдёт под оклейку и окраску??? И внутри тоже краска? Так где будем любоваться работой? На воде, что "бокал", что плоскодонка. Только у плоскодонки балласта меньше и скорость больше.


  • 0

#441 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 022 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 07 Июнь 2018 - 08:35

На воде, что "бокал", что плоскодонка. Только у плоскодонки балласта меньше и скорость больше.

Какой то у вас ,Владимир Михайлович ,нехороший вброс.  :) Чаечка максимально аутентичная должна быт ,к чему и стремится строитель. А это подразумевает приятное поведение и на воде и на суше. А сравнивать тазик с веретеном ? Так это не сюда ,это ближе к Альбин Вегам. :D


  • 0

#442 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 211 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 07 Июнь 2018 - 16:26

 Мастер спорта Э. Шугай  попросил чертёж классической яхты, чтобы сделать блок-модель на стенку домой. Пётр Васильевич Гореликов перед кончиной настроил моделей для друзей, и мне одну на память. Стендовые. Не для воды. Для воды делаем проще и крепче.


  • 0

#443 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 022 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 07 Июнь 2018 - 19:18

Уважаемый. 


Сообщение отредактировал Ruddi: 07 Июнь 2018 - 19:24

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей