Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите опознать водомет.


Сообщений в теме: 4

#1 NightLover

NightLover

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Сегежа
  • Судно: водомет ЗМЗ-402
  • Название: Пока без имени

Отправлено 12 октября 2014 - 17:17

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Меня зовут Александр, я проживаю в г. Сегежа, Республика Карелия. Данный город расположен на берегу озера Выгозера, который является часть системы ББК. На данном озере очень мелко, встречаются луды, поэтому я решил купить себе водометный катер. С финансами, как обычно, напряг, поэтому было принято решение подыскать что-то из индивидуальных построек с максимально понятной конструкцией. Вариант был найдет в Санкт-Петербурге за сходную цену и неплохим набором опций. Тримаранный катер с водометом, пластиковый водовод, двигатель ЗМЗ 402 в отличной состоянии. Купил его в июне, лето проездил нормально, за исключением мелких поломок. Завершив сезон, было принято решение об экстракции двигателя для профилактических работ, замены патрубков, шлангов, проводки. Как оказалось не зря, но не в этом суть. У меня, как у начинающего водометчика, неплохо знакомого с материальной частью ЗМЗ-402 и его производных, возникли резонные вопросы по водомету. Первое - чей он? Самоделка, или какой промышленный образец? Может, кто-то узнает свою поделку :-)). Второе - после снятия двигателя прокрутил рукой вхолостую рабочее колесо за фланец фала - слышен легкий рокот кончающегося где-то подшипника. На слух рокот идет из спрямляйки. Понятно, что это мало что-значит, так как шум по валу может уйти туда и резонировать в спрямляйке, так как там железо, а водовод, где рубашка дейдвудного подшипника пластиковая. Соответственно, хочу снять СА вместе с рабочим колесом. Что-то мне подсказывает, что после снятия рулевого пера надо открутить гайки СА и немного дернуть на себя - и СА у меня в руках. Есть ли подводные камни? Какой подшипник, как правило, стоит в СА? Слышал, что туда ставять втулки. Прошу уважаемых участников форума мимо не проходить, а помочь товарищеским советом. Заранее всем спасибо!

Прикрепленные изображения

  • 2014-10-12 12-57-31.JPG
  • 2014-10-12 12-57-43.JPG
  • 2014-10-12 12-57-48.JPG
  • 2014-10-12 13-16-31.JPG
  • 2014-10-12 13-16-43.JPG
  • 2014-10-12 13-16-23.JPG

  • 0

#2 ЭдикЧе

ЭдикЧе

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Прогресс-2

Отправлено 13 октября 2014 - 10:26

Привет, можеш скинуть общий вид катера??


  • 0

#3 NightLover

NightLover

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Сегежа
  • Судно: водомет ЗМЗ-402
  • Название: Пока без имени

Отправлено 13 октября 2014 - 13:31

Привет, можеш скинуть общий вид катера??

Прикрепленные изображения

  • 655_2_b.JPG
  • 655_3_b.JPG
  • 655_4_b.JPG
  • 655_5_b.JPG

  • 0

#4 ЭдикЧе

ЭдикЧе

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Прогресс-2

Отправлено 13 октября 2014 - 17:15

твой катер называется С-54, но немного переделанный.Я в этом году тоже наподобие купил и пока доволен а по поводу водомета поиском набери "самодельные водометы" там много информации и про свой почитаеш.

 

 

Прикрепленные изображения

  • 20140708_184935.jpg

Сообщение отредактировал ЭдикЧе: 13 октября 2014 - 17:18

  • 0

#5 igor48

igor48

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: лодка
  • Название: Крым

Отправлено 08 января 2015 - 22:47

Доброго дня! давно уже знаю о таком катере. У меня уже лет десять такой корпус лежит. Только вот размеры с С-54 не сходятся! у моего длина 620  см. раньше стоял стационар с реверс редуктором. Интересует возможность установки на этот корпус водомета. как себя ведет катер на волне при движении с максимальной скоростью, какая скорость? Буду очень благодарен за любую информацию!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей