Да, так и есть. Такие узлы как на фото в сборе ставят на небольшие катера. Есть успешный опыт эксплуатации такого узла с двигателем 4ч 8,5/11 25 л. с., этот человек немного присутствовал на этом форуме, только его ник я забыл, он размещал фото. Сравните крутящие моменты на гребных валах этого дизеля и того, который Вы хотите поставить, у Вас-то стоял 4ч 10,5/13, для которого узел на фото откровенно слабый.Точно! спасибо, ставят же бублик вместе со шрусом от Нивы!
шрус от нивы.png
если у меня есть упорный, то я могу поставить эту деталь и не парится по поводу излома осей валовой ? (в разумных пределах)
Муфты. Эластичные и не очень.
#351
Отправлено 07 ноября 2014 - 11:13
#352
#356
Отправлено 29 октября 2015 - 00:24
товарищь валенок, простите имени не знаю, прошу вас дать консультацию. у меня адмиралец, после стрижа(прошу сильно не критиковать-я гуманитарий). для установки подготовлен ямз 236, гидравический ррп 300, упорный пошибник на флянце гребного вала, между ррп и гв мягкая муфта собственной конструкции, ДВС и РРП на подушках, вопрос- упорный подшибник ставить жестко или на мягие соединения? вот для меня главный вопрос??? товарищи, еще вопрос- лучше использовать резинокордовую муфту или кардан, если кардан можно ли его поставить с одной крестовиной или все же с двумя???? прошу вас дать ответы, желательно конкретнее, без сложных размышлений. для сведения сообщаю, на свой стриж устанавливал мягкую муфту от нивы-шеви, уррп-25, дизель 245 с турбиной, вал на стриже 40мм- товарищь налетел на препятсвие, двигатель глох несколько раз- гребной вал погнулся после кронштейна гребнога вала, где расстояние не более 2-3 см, бублик тоже смяло, однако при этих повреждениях, мы с вибраций дошли в порт приписки. такая практика. теперь Адмирал. спасибо. жду с нетерпением конкретную схему.
#360
Отправлено 09 января 2016 - 14:53
Подскажите, а нужна ли упругая муфта между двигателем и редуктором или ее достаточно только после редуктора?
Для современных реверс-редукторов муфта на маховике является связующим элементом между двигателем и редуктором. Муфта прикручивается к маховику, а первичный вал редуктора входит в шлицевую втулку муфты. Муфты подразделяются по: передаваемой мощности, крепежному размеру к маховику, количеству шлицов во втулке.
У советских РРП принцип другой.
#362
Отправлено 09 января 2016 - 20:12
Спасибо.
А в этом случае на вторичном валу муфта нужна/желательна/не нужна? Если дальше стоит упорный подшипник.
Обслуживая прогулочный флот (валовые моторные яхты до 1МВт) ни разу не встречал муфт после редуктора. Там правда и упорные подшипники никто не ставит.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей