Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Муфты. Эластичные и не очень.


Сообщений в теме: 363

#351 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 07 ноября 2014 - 11:13

Точно! спасибо, ставят же бублик вместе со шрусом от Нивы!
 
Изображениешрус от нивы.png
 
если у меня есть упорный, то я могу поставить эту деталь и не парится по поводу излома осей валовой ? (в разумных пределах)

Да, так и есть. Такие узлы как на фото в сборе ставят на небольшие катера. Есть успешный опыт эксплуатации такого узла с двигателем 4ч 8,5/11 25 л. с., этот человек немного присутствовал на этом форуме, только его ник я забыл, он размещал фото. Сравните крутящие моменты на гребных валах этого дизеля и того, который Вы хотите поставить, у Вас-то стоял 4ч 10,5/13, для которого узел на фото откровенно слабый.
  • 0

#352 Дядя Миша

Дядя Миша

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 09 ноября 2014 - 23:52

Привёз мне друг такой катерPhoto0085.jpg . На нём стоял М8ЧСПУ100. Попросил приладить выносной транец для подвесника. Пользуясь случаем ;) , я демонтировал с него угловой упорник, вал из нержи D30 L1500 с винтом ок. 320мм Photo0096.jpgPhoto0097.jpgPhoto0098.jpg .

Помогите пожалуйста с описанием этого упорника.


  • 0

#353 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 10 ноября 2014 - 12:23

это угловой реверс-редуктор УРРП-25. если набрать эту аббревиатуру в поисковой системе, то все найдется сразу.


  • 0

#354 Дядя Миша

Дядя Миша

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 10 ноября 2014 - 22:21

это угловой реверс-редуктор УРРП-25. если набрать эту аббревиатуру в поисковой системе, то все найдется сразу.

Это - угловой упорный подшипник. Передача 11, переключателя направлений нет.


  • 0

#355 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 ноября 2014 - 09:23

это угловой реверс-редуктор УРРП-25. если набрать эту аббревиатуру в поисковой системе, то все найдется сразу.

 

 

Это - угловой упорный подшипник. Передача 11, переключателя направлений нет.

 

Если быть ещё точнее, это угловая передача УП-40.


  • 0

#356 люсар

люсар

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:г. волгоград
  • Судно: стриж
  • Название: люсар

Отправлено 29 октября 2015 - 00:24

товарищь валенок, простите имени не знаю, прошу вас дать консультацию. у меня адмиралец, после стрижа(прошу сильно не критиковать-я гуманитарий). для установки подготовлен ямз 236, гидравический  ррп 300, упорный пошибник на флянце гребного вала, между ррп и гв мягкая муфта собственной конструкции, ДВС и РРП на подушках, вопрос- упорный подшибник ставить жестко или на мягие соединения? вот для меня главный вопрос??? товарищи, еще вопрос- лучше использовать резинокордовую муфту  или кардан, если кардан можно ли его поставить с одной крестовиной или все же с двумя???? прошу вас дать ответы, желательно конкретнее, без сложных размышлений. для сведения сообщаю, на свой стриж устанавливал мягкую муфту от нивы-шеви, уррп-25, дизель 245 с турбиной, вал на стриже  40мм- товарищь налетел на препятсвие, двигатель глох несколько раз- гребной вал погнулся после кронштейна гребнога вала, где расстояние не более 2-3 см, бублик тоже смяло, однако при этих повреждениях, мы с вибраций дошли в порт приписки. такая практика. теперь Адмирал. спасибо. жду с нетерпением конкретную схему.


  • 0

#357 Александр1234

Александр1234

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: красная

Отправлено 10 ноября 2015 - 16:49

всем привет!!!! шинная муфта эластичная дизеля при 1000 об/мин с23-2005 где можно приобрести, желательно в Приморском крае? 


  • 0

#358 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 13 ноября 2015 - 15:31

всем привет!!!! шинная муфта эластичная дизеля при 1000 об/мин с23-2005 где можно приобрести, желательно в Приморском крае? 

А чем просто шина не устраивает?


  • 0

#359 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 09 января 2016 - 13:54

Подскажите, а нужна ли упругая муфта между двигателем и редуктором или ее достаточно только после редуктора?


  • 0

#360 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 09 января 2016 - 14:53

Подскажите, а нужна ли упругая муфта между двигателем и редуктором или ее достаточно только после редуктора?

Для современных реверс-редукторов муфта на маховике является связующим элементом между двигателем и редуктором. Муфта прикручивается к маховику, а первичный вал редуктора входит в шлицевую втулку муфты. Муфты подразделяются по: передаваемой мощности, крепежному размеру к маховику, количеству шлицов во втулке.

У советских РРП принцип другой.


  • 1

#361 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 09 января 2016 - 15:37

Муфта прикручивается к маховику, а первичный вал редуктора входит в шлицевую втулку муфты.

Спасибо.

А в этом случае на вторичном валу муфта нужна/желательна/не нужна? Если дальше стоит упорный подшипник.


  • 0

#362 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 09 января 2016 - 20:12

Спасибо.

А в этом случае на вторичном валу муфта нужна/желательна/не нужна? Если дальше стоит упорный подшипник.

Обслуживая прогулочный флот (валовые моторные яхты до 1МВт) ни разу не встречал муфт после редуктора. Там правда и упорные подшипники никто не ставит.


  • 1

#363 Алексей Карел

Алексей Карел

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Адмиралеец

Отправлено 25 января 2016 - 14:07

Всем привет!!!может у кого есть упорник в сборе я куплю.или что то похожее.

Прикрепленные изображения

  • 99725288 (1).jpg

  • 0

#364 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 25 февраля 2017 - 13:55

К вопросу о демпфировании крутильных колебаний. В корейском реверс-редукторе реализовано так называемое двойное демпфирование (double couling) в применяемой муфте.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей