Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Муфты. Эластичные и не очень.


Сообщений в теме: 363

#26 Wanderer_73

Wanderer_73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: "470", "Thumb15"

Отправлено 03 октября 2014 - 21:16

Незнаю. Фотографии 2012г, и на тот момент вопрос о подшипниках меня не интересовал. Коллега Валенок захотел посмотреть муфту передающую упор, вот мне и вспомнилось что у меня есть фотографии такой муфты.

Подробности по муфте можно узнать из инструкции на муфту "[font="'arial narrow';"]C[/font][font="'arial narrow';"]enta[/font][font="'arial narrow';"] СF-AGM-250-5[/font]". А крепление валопровода на т/х "Юрий Данилов" пр.82400.

Да, вот оно. С упорным

 

 

Прикрепленные изображения

  • Screenshot-1295.jpg

  • 0

#27 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 октября 2014 - 21:17

........Когда фотографировал муфту, так и знал что Вы потребуете показать ещё крепление двигателя :)

ИзображениеDSC_0763.JPG

 Покажите пож.фотку крепления двигателя(и ррп) со стороны гр.вала.


  • 0

#28 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 октября 2014 - 21:38

 Покажите пож.фотку крепления двигателя(и ррп) со стороны гр.вала.

 А вот этого вопроса предсказать не смог, поэтому такой фотки не припас.

На фотографии DSC_0764.JPG, в правом нижнем углу, виднеется болт предназначенный для центровки редуктора относительно   валопровода, что характерно для жесткого крепления редуктора. А под передней лапой двигателя, явно виднеется амортизатор АКСС. Если хотите, попробуйте разгадать загадку самостоятельно.

Фотографию муфты по Вашей просьбе, я выложил чтобы подтвердить, что эластичные муфты передающие упор таки существуют. На выбор из каталога Центы, или других производителей.


  • 0

#29 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 октября 2014 - 21:45

 ........На фотографии DSC_0764.JPG, в правом нижнем углу, виднеется болт предназначенный для центровки редуктора относительно   валопровода, что характерно для жесткого крепления редуктора. А под передней лапой двигателя, явно виднеется амортизатор АКСС. Если хотите, попробуйте разгадать загадку самостоятельно.....

 Разгадка загадки:Двигатель,подвешенный на амортизаторы,и РРП жестко установленный на фундамент-связаны между собой мягкой(или карданной) муфтой!


Сообщение отредактировал валенок: 03 октября 2014 - 21:51

  • 0

#30 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 октября 2014 - 22:44

Да, вот оно. С упорным

 На фото изображено весьма-убогое сальниковое уплотнение гр.вала....,за такие Деньги могли-бы добавить две поджимных пружины и две контргайки....-Так положено делать на Грамотных уплотнениях сальниковой набивки гр.вала!!!!


  • 0

#31 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 октября 2014 - 15:50

 На фото изображено весьма-убогое сальниковое уплотнение гр.вала....,за такие Деньги могли-бы добавить две поджимных пружины и две контргайки....-Так положено делать на Грамотных уплотнениях сальниковой набивки гр.вала!!!!

Уплотнение не входит в стоимость муфты. И в комплект тоже не входит. Так что на здоровье, делайте!


  • 0

#32 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 05 октября 2014 - 00:16

 С упорным

Он там нах не нужон(ежли буфлекс стоит) и двига на резинках :D ...разрыф мозха ща будет у пещерных катерщиков  :lol:


  • 0

#33 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 05 октября 2014 - 09:58

Булфлекс дорогой, необоснованно.

 

Редукторы прекрасно держат осевой упор, поэтому ставить еще и упорный подшипник (который сам по себе еще возможная проблема) не имеет смысла.

Проще поставить редуктор отдельно от мотора жестко на корпус, а мотор на резинки и через муфту на редуктор.


  • 0

#34 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 октября 2014 - 12:23

Разделение ррп и двигателя тоже порождает немало проблем,т.к. приходится изготавливать дополнительные детали высокой точности(задействовать станочный парк),...делал одному такой вариант с дизелем АВИА и ррп(ррпэ-20-0,5)от бмк-150.На катере Гипербореец тоже так сделано.


  • 0

#35 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 05 октября 2014 - 13:52

Разделение ррп и двигателя тоже порождает немало проблем,т.к. приходится изготавливать дополнительные детали высокой точности(задействовать станочный парк),...делал одному такой вариант с дизелем АВИА и ррп(ррпэ-20-0,5)от бмк-150.На катере Гипербореец тоже так сделано.Какие

Какие детали высокой точности?


  • 0

#36 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 октября 2014 - 14:03

Узел перехода от входного вала ррп к кардану(муфте) идущему к двигателю...там-же ещё и две дополнительных точки крепления ррп к фундаменту.Нихрена чёйта цитаты не высвечиваюцца....приходится так общяцца.


  • 0

#37 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 октября 2014 - 16:49

Булфлекс дорогой, необоснованно....

 Бизнес однако....набор из стандартизованных муфт выпускаемых милионными сериями,но....по цене золота высшей пробы однако.Всем сытно кушать хоцца.


  • 0

#38 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 октября 2014 - 17:05

Уплотнение не входит в стоимость муфты. И в комплект тоже не входит. ........

 Понятно.Вы меня расстроили!Значит общая стоимось монтажа СУ ещё дороже получицца.


  • 0

#39 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 07 октября 2014 - 16:27

И все же, зачем там упорный подшипник, если редуктор и так упор держит?

 

а еще чтобы не центрировать


  • 0

#40 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 07 октября 2014 - 16:35

Булфлекс дорогой, необоснованно.

 

Редукторы прекрасно держат осевой упор, поэтому ставить еще и упорный подшипник (который сам по себе еще возможная проблема) не имеет смысла.

Проще поставить редуктор отдельно от мотора жестко на корпус, а мотор на резинки и через муфту на редуктор.

 

отцентрировать вал и гребной подшипник несравнимо проще, чем вал и редуктор. да и простые, дешевые опоры двигателя не могут передавать упор от вала на корпус катера, поэтому самодельщикам без упорного подшипника не обойтись. маленькие редукторы (иностранные, до 50-80 л.с.) не имеют возможности отдельной от двигателя установки, так как крепятся только к картеру маховика.


Сообщение отредактировал chainik: 07 октября 2014 - 16:40

  • 0

#41 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 07 октября 2014 - 16:55

 Усилие упора гр.винта будут воспринимать аммортизаторы двигателя(с ррп)?

 

http://viewer.zmags....27#/7ca75827/46

 

вот тут есть такие, которые "передают" упор винта. самая дешевая серии HY стоит 4 тысячи рублей. %) я за 3 тысячи купил комплект из четырех отечественных опор с небольшим запасом по нагрузке, а упорный подшипник в сборе мне подарил знакомый лодочник.


  • 0

#42 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 07 октября 2014 - 16:59

 Интересно бы посмотреть на такую муфту,которая позволяет передавать осевое усилие(упор гр.винта)и ломаться в нескольких плоскостях без ущерба для дейдвудных подшипников.

вот эти муфты: http://viewer.zmags....27#/7ca75827/62

там есть деталировка. да, они стоят как подраздолбанные ненужные корпуса старых катеров и да, они разваливаются. лично у меня нет доверия ни к таким муфтам, ни к опорам двигателя, передающим упор. в железе оно как-то надежнее.


  • 0

#43 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 08 октября 2014 - 22:32

вот эти муфты: http://viewer.zmags....27#/7ca75827/62

там есть деталировка. да, они стоят как подраздолбанные ненужные корпуса старых катеров и да, они разваливаются. лично у меня нет доверия ни к таким муфтам, ни к опорам двигателя, передающим упор. в железе оно как-то надежнее.

Дааа... За пластиковый глушак 20 рублей.... У Ветуса ценообразование странное.


  • 0

#44 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 09 октября 2014 - 01:32

отцентрировать вал и гребной подшипник несравнимо проще, чем вал и редуктор. да и простые, дешевые опоры двигателя не могут передавать упор от вала на корпус катера, поэтому самодельщикам без упорного подшипника не обойтись. маленькие редукторы

(иностранные, до 50-80 л.с.) не имеют возможности отдельной от двигателя установки, так как крепятся только к картеру маховика.Ну

 

Ну вот не надо сгущать краски - упор винта можно легко и непринужденно передавать на упорный резиновый подшипник  вала ОПРЕДЕЛЕННОЙ КОНФИГУРАЦИИ - где он последний стоит на валу, а далее корма и кильватерный след за ним!


  • 0

#45 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 09 октября 2014 - 06:27

Ну вот не надо сгущать краски - упор винта можно легко и непринужденно передавать на упорный резиновый подшипник  вала ОПРЕДЕЛЕННОЙ КОНФИГУРАЦИИ - где он последний стоит на валу, а далее корма и кильватерный след за ним!

 Интересная конструкция....а можно поподробнее?


  • 0

#46 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 09 октября 2014 - 12:01

 Интересная конструкция....а можно поподробнее?

 

это он наверное про муфты типа буллфлекс. которые иногда рвутся. :)


  • 0

#47 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 10 октября 2014 - 08:51

отцентрировать вал и гребной подшипник несравнимо проще, чем вал и редуктор. да и простые, дешевые опоры двигателя не могут передавать упор от вала на корпус катера, поэтому самодельщикам без упорного подшипника не обойтись. маленькие редукторы (иностранные, до 50-80 л.с.) не имеют возможности отдельной от двигателя установки, так как крепятся только к картеру маховика.

В чем принципиальная разница центровки упорного подшипника и редуктора к гребному валу? 

Если оба стоят жестко на корпусе без резинок?


  • 0

#48 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 октября 2014 - 09:13

Судовые амортизаторы под это и разработаны. 

 

Муфты Буллфлекс и Центафлекс -это просто кусок резины в стальной оболочке. Автомобильные упругие муфты кардана -совершенно аналогичные устройства, работают в более жестких условиях, и больших крутящих моментах, чем судовые. Что касаемо осевого усилия, кусок резины отлично работает на сжатие, тем более, что усилие сжатия получится меньше, чем передаваемый крутящий момент.

Одна маленькая неувязочка - судовые муфты рассчитаны на передачу осевых нагрузок, а автомобильные нет.


  • 2

#49 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 октября 2014 - 09:17

В чем принципиальная разница центровки упорного подшипника и редуктора к гребному валу? 

Если оба стоят жестко на корпусе без резинок?

А зачем без резинок?

Всякие упорные гидропитоны (и иже с ними) имеют резиновые демпфера, и двигатель с ними легко поставить на оптимальные опоры, а не на те, которые осевую выдержат.


  • 0

#50 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 10 октября 2014 - 10:42

Одна маленькая неувязочка - судовые муфты рассчитаны на передачу осевых нагрузок, а автомобильные нет.

Это мантра такая. Повторяйте почаще, чтобы не так сильно жаба душила после покупки буллфлекса). Еще раз повторюсь. На сжатие резина работает прекрасно и судовая и автомобильная.

 

А зачем без резинок?

Всякие упорные гидропитоны (и иже с ними) имеют резиновые демпфера, и двигатель с ними легко поставить на оптимальные опоры, а не на те, которые осевую выдержат.

Да можно все на резинки поставить, и гребной вал и даже винт. Только зачем? Колбасится то только двигатель.


  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей