В чем принципиальная разница центровки упорного подшипника и редуктора к гребному валу?
Если оба стоят жестко на корпусе без резинок?
упорный просто надел на вал и приварил, а редуктор и вал - лови сотки и углы. да ну на фиг.
Отправлено 10 октября 2014 - 18:17
Одна маленькая неувязочка - судовые муфты рассчитаны на передачу осевых нагрузок, а автомобильные нет.
Коллега дело говорит. Нельзя резиномуфты автоширпотреба тянуть. Чтоб этого эффекта не наблюдалось надо плавающими шлицами систему снабдить.
Отправлено 10 октября 2014 - 20:35
Коллега дело говорит. Нельзя резиномуфты автоширпотреба тянуть. Чтоб этого эффекта не наблюдалось надо плавающими шлицами систему снабдить.
Никакой разницы, резинка "автоширпотреба", или морского индпошива, кроме денег. Резинка от буллфлекса тоже не передаёт осевое усилие. Всё дело в конструкции. А резиновый элемент от авто - пуркуа бы и не па, если подходит по моменту?
Отправлено 10 октября 2014 - 20:38
Вибрация и толчки происходят. И без эластомуфты передадутся на вал. подшипники это не любят
Позвольте, а разве шлицевая муфта позволит передавать толчки?
Или Вы шлицы каким-то особенным образом планируете употребить?
Тогда поясните поподробнее
Никакой разницы, резинка "автоширпотреба", или морского индпошива, кроме денег. Резинка от буллфлекса тоже не передаёт осевое усилие. Всё дело в конструкции. А резиновый элемент от авто - пуркуа бы и не па, если подходит по моменту?
Не все муфты одинаково полезны.
Отправлено 10 октября 2014 - 20:44
Подшипникам по барабану вибрации и толчки....таких понятий нет в расчете их работоспособности.
Зато подшипник шумит, особенно, конический упорный. Причем сильно так шумит. Даже в масле. А корпус, к которому он, как правило, привинчен жестко, еще и резонирует этот шум, как дэка от гитары.
Отправлено 10 октября 2014 - 20:46
Зато подшипник шумит, особенно, конический упорный. Причем сильно так шумит. Даже в масле. А корпус, к которому он, как правило, привинчен жестко, еще и резонирует этот шум, как дэка от гитары.
Если подшипник крутицца-значит шумит,а если не шумит...-значит лодка стоит на месте.
Отправлено 11 октября 2014 - 00:03
Это мантра такая. Повторяйте почаще, чтобы не так сильно жаба душила после покупки буллфлекса). Еще раз повторюсь. На сжатие резина работает прекрасно и судовая и автомобильная.
Повторять можно до посинения. Вот только судовая, при осевых нагрузках, сохраняет даже соосность, а автомобильная (повторяю) на них даже не рассчитана. Т.ч. сжатие Вы не по теме приплели.
Да можно все на резинки поставить, и гребной вал и даже винт. Только зачем? Колбасится то только двигатель.
Типичная позиция дилетанта.
На резину ставят чтобы не шумело.
................. ну и ещё для всяких ништяков.
Отправлено 11 октября 2014 - 16:50
Повторять можно до посинения. Вот только судовая, при осевых нагрузках, сохраняет даже соосность, а автомобильная (повторяю) на них даже не рассчитана. Т.ч. сжатие Вы не по теме приплели.
Типичная позиция дилетанта.
На резину ставят чтобы не шумело.
................. ну и ещё для всяких ништяков.
Муфты не "сохраняют соосность", они компенсируют несоосность. Осевая нагрузка-это и есть сжатие.
Гребной вал стаят на резину чтобы не шумел? Насчет дилетанта походу все понятно)).
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей