Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Муфты. Эластичные и не очень.


Сообщений в теме: 363

#51 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 10 октября 2014 - 17:40

В чем принципиальная разница центровки упорного подшипника и редуктора к гребному валу? 

Если оба стоят жестко на корпусе без резинок?

упорный просто надел на вал и приварил, а редуктор и вал - лови сотки и углы. да ну на фиг.


  • 0

#52 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 10 октября 2014 - 18:17

Одна маленькая неувязочка - судовые муфты рассчитаны на передачу осевых нагрузок, а автомобильные нет.

Коллега дело говорит. Нельзя резиномуфты автоширпотреба тянуть. Чтоб этого эффекта не наблюдалось надо плавающими шлицами систему снабдить.


  • 0

#53 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 октября 2014 - 19:59

Коллега дело говорит. Нельзя резиномуфты автоширпотреба тянуть. Чтоб этого эффекта не наблюдалось надо плавающими шлицами систему снабдить.

А муфту тогда можно будет не надевать?


  • 0

#54 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 10 октября 2014 - 20:06

А муфту тогда можно будет не надевать?

А чем возвратно-поступательный момент гасить будете?


  • 0

#55 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 октября 2014 - 20:19

А чем возвратно-поступательный момент гасить будете?

Вроде-бы ничего такого в валопроводе не происходит, так что фиг с ним, ничем не будем.


  • 0

#56 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 10 октября 2014 - 20:30

Вроде-бы ничего такого в валопроводе не происходит, так что фиг с ним, ничем не будем.

Вибрация и толчки происходят. И без эластомуфты передадутся на вал. подшипники это не любят


  • 0

#57 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 октября 2014 - 20:35

Коллега дело говорит. Нельзя резиномуфты автоширпотреба тянуть. Чтоб этого эффекта не наблюдалось надо плавающими шлицами систему снабдить.

Никакой разницы, резинка "автоширпотреба", или морского индпошива, кроме денег. Резинка от буллфлекса тоже не передаёт осевое усилие. Всё дело в конструкции. А резиновый элемент от авто - пуркуа бы и не па, если подходит по моменту?


  • 0

#58 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 октября 2014 - 20:38

Вибрация и толчки происходят. И без эластомуфты передадутся на вал. подшипники это не любят

Позвольте, а разве шлицевая муфта позволит передавать толчки?

Или Вы шлицы каким-то особенным образом планируете употребить?

Тогда поясните поподробнее

Никакой разницы, резинка "автоширпотреба", или морского индпошива, кроме денег. Резинка от буллфлекса тоже не передаёт осевое усилие. Всё дело в конструкции. А резиновый элемент от авто - пуркуа бы и не па, если подходит по моменту?

Не все муфты одинаково полезны.


  • 0

#59 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 10 октября 2014 - 20:40

Вибрация и толчки происходят. И без эластомуфты передадутся на вал. подшипники это не любят

 Подшипникам по барабану вибрации и толчки....таких понятий нет в расчете их работоспособности. 


  • 0

#60 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 октября 2014 - 20:44

 Подшипникам по барабану вибрации и толчки....таких понятий нет в расчете их работоспособности. 

Зато подшипник шумит, особенно, конический упорный. Причем сильно так шумит. Даже в масле. А корпус, к которому он, как правило, привинчен жестко, еще и резонирует этот шум, как дэка от гитары. 


  • 0

#61 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 10 октября 2014 - 20:46

Зато подшипник шумит, особенно, конический упорный. Причем сильно так шумит. Даже в масле. А корпус, к которому он, как правило, привинчен жестко, еще и резонирует этот шум, как дэка от гитары. 

Если подшипник крутицца-значит шумит,а если не шумит...-значит лодка стоит на месте. 


  • 0

#62 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 10 октября 2014 - 20:51

... А корпус, к которому он, как правило, привинчен жестко, еще и резонирует этот шум, как дэка от гитары. 

 Называюцца-структурные шумы.


  • 0

#63 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 10 октября 2014 - 22:07

Если подшипник крутицца-значит шумит,а если не шумит...-значит лодка стоит на месте. 

У нас ничего не шумит,цуко,а лотка едет :w00 ...знаете почему ....нет патамушто упорного :o ...вторую навигацию. :D


  • 0

#64 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 10 октября 2014 - 22:12

У нас ничего не шумит,цуко,а лотка едет :w00 ...знаете почему ....нет патамушто упорного :o ...вторую навигацию. :D

 Понял...гр. вал коленкой подпираете.


  • 0

#65 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 10 октября 2014 - 22:12

 Понял...гр. вал коленкой подпираете.

Берите выше... :lol:


  • 0

#66 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 10 октября 2014 - 22:35

Берите выше... :lol:

 Пожалейте пенсионера....мне уже поздно.


  • 1

#67 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 октября 2014 - 23:35

У нас ничего не шумит,цуко,а лотка едет :w00 ...знаете почему ....нет патамушто упорного :o ...вторую навигацию. :D

Где-нибудь он есть. Не отдельно, так в редукторе. А то, вышеколенкой много не наподпираешь.


  • 0

#68 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 10 октября 2014 - 23:39

Где-нибудь он есть. Не отдельно, так в редукторе. А то, вышеколенкой много не наподпираешь.

Суслика видишь? нет!...а он там есть.... :D канешно в редукторе, блин...


  • 0

#69 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 октября 2014 - 23:44

Суслика видишь? нет!...а он там есть.... :D канешно в редукторе, блин...

Вот он и шумит, вместе с мотором, который не на подушках?


  • 0

#70 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 10 октября 2014 - 23:44

который не на подушках?

Уверен?


  • 0

#71 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 октября 2014 - 23:45

В чем?


  • 0

#72 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 октября 2014 - 00:03

Это мантра такая. Повторяйте почаще, чтобы не так сильно жаба душила после покупки буллфлекса). Еще раз повторюсь. На сжатие резина работает прекрасно и судовая и автомобильная.

 

 

Повторять можно до посинения. Вот только судовая, при осевых нагрузках, сохраняет даже соосность, а автомобильная (повторяю) на них даже не рассчитана. Т.ч. сжатие Вы не по теме приплели.

 

 

 

 

Да можно все на резинки поставить, и гребной вал и даже винт. Только зачем? Колбасится то только двигатель.

Типичная позиция дилетанта.

На резину ставят чтобы не шумело.

................. ну и ещё для всяких ништяков.


  • 0

#73 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 октября 2014 - 11:37

Повторять можно до посинения. Вот только судовая,...

Она прямо такая и бывает? Вы её прямо даже видели???


  • 0

#74 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 11 октября 2014 - 16:50

Повторять можно до посинения. Вот только судовая, при осевых нагрузках, сохраняет даже соосность, а автомобильная (повторяю) на них даже не рассчитана. Т.ч. сжатие Вы не по теме приплели.

 

 

Типичная позиция дилетанта.

На резину ставят чтобы не шумело.

................. ну и ещё для всяких ништяков.

Муфты не "сохраняют соосность", они компенсируют несоосность. Осевая нагрузка-это и есть сжатие.  

 

Гребной вал стаят на резину чтобы не шумел?  Насчет дилетанта походу все понятно)).


  • 0

#75 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 12 октября 2014 - 02:15

Осевая нагрузка-это и есть сжатие.

При реверсе будет на растяжение :) Народ пробовал ставить жигулевские бублики без внешнего упорного - рвет их нафиг и достаточно быстро.

Сообщение отредактировал kaa39518: 12 октября 2014 - 02:16

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей