Это БП от сервера.
Это не автомат Калашникова же, чтобы пользоваться, не обязательно разбирать
Идея использовать серверные БП не моя. Прочитал на форуме авиамоделей, они заряжают так свои литиевые батареи. Все работает. Напряжение регулируется потенциометром, припаянным к нужным штырькам (номера штырьков есть).
Дополнительно нужно поставить три вентилятора в боковую стенку.
Как авиамоделист с огромным стажем, могу сказать, что так делают только идиоты и новички, это у них постоянно взрываются батареи и происходят многочисленные отказы техники. Если они не хотят понимать, что проще и дешевле использовать штатные средства для зарядки, то продолжают свои эксперименты дальше, теряя деньги и свято веря в неповезло.
Все эксперименты, которые мы обычно себе позволяем, это выбор первичного источника, который даёт 12-18 вольт для штатного зарядника, обычно достаточно БП от ноутбука, но в тех случаях, когда надо иметь большие токи и напряжения, покупаются встраиваемые БП для промышленной электроники, тут можно найти любые варианты. http://www.mean-well.ru/
И ещё, если аккумулятор позволяет и приспособлен для зарядки большими токами, то это совсем не значит, что надо этим режимом пользоваться постоянно, ибо такой режим резко сокращает срок службы аккума, как правило более 100-150 циклов они не живут, поскольку ёмкость уменьшается существенно, и требуется замена.
Ну и о БП РС и им подобным, как правило они не то что не любят нагрузку на один выход, некоторые имеют защиту, которая не позволяет грузить один выход по максимуму, а остальные оставлять не запитанными, по хорошему надо перематывать транс, а зачем это делать, если можно купить за вменяемые деньги нормальный БП.
Опять таки замечено теми, кто регулярно летает, что первичное напряжение на входе в зарядник должно превышать напряжение заряда на 5-6 вольт.