Семейный экипаж ...
Хмык!
Как то совершенно случайно попались по ТВ кадры гонок буеров, а там случайно узналось мелькнувшее лицо Валентина Виталича...
В общем подозреваю, что с семейным экипажем у вас все в порядке.
Отправлено 29 октября 2014 - 11:19
Нет-нет. Мы просто снимали этот фильм. У нас пока буера нет, к сожалению... Буера - это тренировочные лошадки для Multi. Особенно при нашей бесконечной зиме.
Если интересно, могу выложить фильм "Буера".
А пока начинаю выкладывать видеоотчёт о строительстве "Ивана 32"
Сообщение отредактировал serj: 29 октября 2014 - 12:43
Поправил ссылку
Отправлено 30 октября 2014 - 09:47
Серж прав. Отпиливались носы ненужного теперь болвана (пуансона). Долгих три месяца болваны (половинки корпуса, разделённого по ДП) строились по сечениям, вырезанным в лазерном центре по компьютерной мат.модели. Поверхность болванов тщательно выводилась (шпаклевалась, шкурилась). Неделю наносили и располировывали разделительный слой - боялись, что корки "залипнут". Формовали корки, приформовывали к ним силовые "рубцы" и сектора, на которых матрицы качаются, наклоняются в нужную сторону.
Может быть дальнейшая хроника многое объяснит из уже увиденного...
Отправлено 30 октября 2014 - 20:25
Серж, спасибо ! А то у меня что-то не вешалось...
А буера действительно наша палочка-выручалочка. Многие вопросы по управлению Multis отпали бы, если даже просто попробовать походить на буере. Оба члена моего экипажа, победившего в Fastnet Race 99. class S-Multi были заядлыми буеристами. Сергей Пульков (герой фильма "Буера") -- неоднократный призёр чемпионатов Европы и России. Володя Костров (профессиональный торнадист. Член сборной СССР) до самой своей смерти выкатывал на лёд огромную "двойку" Монотип ХV.
Отправлено 31 октября 2014 - 21:54
Что значит убил? Он стал простой, дешевой и распространенной рабочей лошадкой. Так же есть дешевые и простые лучи с финами, коих в яхтклубах аки грязи, но все равно есть люди, которые строят что-то свое, либо покупают иные лодки, тех же драконов всегда было на несколько порядков меньше, про элитные гоночные супер-яхты и вовсе молчу, но ведь они тоже есть и сейчас!
ДН - это просто и дешево, это яхта для одного - кинул на багажник и поехал куда захотел. Стало мало - занялся постройкой чего-то иного - крупнее, с большей парусной нагрузкой, с другими обводами, схемой расположения элементов и т.д. С появлением ДН все остальное не попало под запрет, оно просто стало не на столько удобное, как ДН. Так чем же он виноват? Тем что у нас принято идти по пути наименьшего сопротивления? Тем, что к звездам стремятся единицы и им грустно там быть одним, а все остальные ограничиваются более мелкими высотами?
Отправлено 31 октября 2014 - 22:19
Что значит убил? Он стал простой, дешевой и распространенной рабочей лошадкой. Так же есть дешевые и простые лучи с финами, коих в яхтклубах аки грязи, но все равно есть люди, которые строят что-то свое, либо покупают иные лодки, тех же драконов всегда было на несколько порядков меньше, про элитные гоночные супер-яхты и вовсе молчу, но ведь они тоже есть и сейчас!
ДН - это просто и дешево, это яхта для одного - кинул на багажник и поехал куда захотел. Стало мало - занялся постройкой чего-то иного - крупнее, с большей парусной нагрузкой, с другими обводами, схемой расположения элементов и т.д. С появлением ДН все остальное не попало под запрет, оно просто стало не на столько удобное, как ДН. Так чем же он виноват? Тем что у нас принято идти по пути наименьшего сопротивления? Тем, что к звездам стремятся единицы и им грустно там быть одним, а все остальные ограничиваются более мелкими высотами?
Вот к примеру Свободный Классический Мот международный класс куда больше имеет возможностей...,
но не нужен он был ни в союзе ни в россии - корупция распределения мест и наград стала бы неуправляема....
Простой пример разбора... http://forum.katera....ke-pod-parusom/
Отправлено 01 ноября 2014 - 19:01
Тем, что он убил свободные классы. Так же, как олимпийские монотипы убили "М".
Это люди убили "М"-ку, которые развивали олимпийские классы, что было ошибкой, как показывает нынешнее состояние дел. На западных спортсменов не давит федерация, большая часть из них из состоятельных семей, или сами уже состоялись, гоняются на всём, чём захочется, поэтому легко пересаживаются из класса в класс, как в своё время наши старики ветераны, типа Пинегина, о Манкине вообще можно говорить только в превосходных степенях, Эльвстрём свои победы уже с дочкой совершал. Если талант есть, то и победы будут.
Отправлено 01 ноября 2014 - 23:20
Я просто Дико Извиняюсь... но что за Карбон используете? что бы вот ТАК за кончики можно было взять пропитаный кусок? Был один такой. С Термопластовой пропиткой одной стороны... ну там надо было греть. Ну Вы же не грели?Что то у меня подозрение закралось, нет ли здесь обмана. Катамаран Желтый, а тряпочки то чОрные!
Отправлено 02 ноября 2014 - 17:00
Всем доброго времени.
Мне всё понятно (пока), кроме одного момента; каким веществом матрицу покрывали ? На гелькоут не очень похоже...
А если всё-таки гелькоут, то какой ? Смола эпоксидная ?
С уважением.
Пенопласт на гелькоут? Скорее клей какой специальный или просто смола или шпатлевка.
Отправлено 02 ноября 2014 - 17:03
Пенопласт на гелькоут? Скорее клей какой специальный или просто смола или шпатлевка.
...Так вот, и я в раздумьях...
Пересмотрел ещё раз, - похоже, что смола с аэросилом. Не очень густо замешанная.
Сам иногда так делаю, но предпочитаю алюминиевую пудру. Она не образует комочков.
Сообщение отредактировал Раблампы: 02 ноября 2014 - 17:10
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей