Видел там результаты, судя по ним, не шибко быстрая лодка. Или экипаж?
Катамараны и фильмы Виталия Белякова
#155
Отправлено 06 декабря 2014 - 10:27
Виталий, тут в соседней теме возник вопросец, Не проясните?
#156
Отправлено 08 декабря 2014 - 01:12
Это последние съёмки замечательного "катамаранщика" Грема Хатчинса. Он был настоящим другом нашего экипажа и должен был пойти с нами в гонки, но страшная болезнь...Шутил по-английски. В последнем письме в ответ на наше приглашение в экипаж написал: "теперь я идеально подхожу для гонок на катамаранах -- во мне всего 53 кг !..."
Здесь он пришёл к нам на своём "крейсере"- вудовской Javeline. ( Варианте Sagitte без рубки на мостике.)
А гонялся он на cтареньком Firebird 1 c неповоротной мачтой, на чём имел большой выигрыш в обмере
#164
Отправлено 28 декабря 2014 - 14:43
Элен шефствует над нашим флотом S-multi. Во время соревнований, когда марины забиты и поднимают цены за стоянку, у неё в "академии" нам можно стоять бесплатно и жить в её общежитии. (Очень аскетично - в комнатах по 5 двухэтажных коек, как у нас в армии. "Удобства" в конце коридора. Но! - бесплатный завтрак ! )
#166
Отправлено 28 декабря 2014 - 14:57
Элен шефствует над нашим флотом S-multi. Во время соревнований, когда марины забиты и поднимают цены за стоянку, у неё в "академии" нам можно стоять бесплатно и жить в её общежитии. (Очень аскетично - в комнатах по 5 двухэтажных коек, как у нас в армии. "Удобства" в конце коридора. Но! - бесплатный завтрак ! )
Молодец Элен, это очень хороший поступок.
#167
Отправлено 30 декабря 2014 - 13:01
А есть б/у паруса от Ивана 30 (на которых выиграли FR99 почти не ношенные) Но как их привезти в Россию ? Можно подумать, если будет понятна их цена.
Есть мачта алюминиевая (Франция, Sparcraft) 200Х100. Использовалась, как дорн для формовки мачт на Иваны
Есть много чего: рули карбоновые разных профилей и матрицы от них...
Но это нужно вывешивать, наверное, в другом месте ?
#168
Отправлено 02 января 2015 - 14:08
Новогодний подарок !
Тримараны F60 своими азартными гонками и многочисленными поломками оптимизировали конструкцию больших Три.
Чтобы покончить с самоубийственным облегчением конструкции новый класс MOD70 сделали жёстким монотипом, может не таким экстремальным, но зато надёжным.
#170
Отправлено 20 марта 2015 - 10:46
Что то я даже не знал, что Виталий актер и снимается в фильмах.
#172
Отправлено 21 марта 2015 - 00:54
Катамараны никто не заказывает, фильмы "Дорога в море" тоже доходов не приносят. Приходится зарабатывать любыми способами...
Главное - дожить до середины июля. Поеду на "жёлтый", подформую швертовые колодцы на стыке с корпусами. А дальше, в августе, приедет сын с камерами (он у меня оператор на ТВЦ) и мы понесёмся по волнам назло европейцам и хохлам.
#173
Отправлено 23 марта 2015 - 15:57
А вот почему у его Драгонфлая 8м самый низкий балл среди этих тримаранов - не знаю.
Подозреваю что Драгонфлай "выжиматель формулы". Надо помусолить обмерные данные лодки и правила обмера.
Если посмотреть обмерный сертификат Драгонфлая, видим: длина наибольшая - 8м, длина по ВЛ - 7,65м, длина поплавка - 7,3м, длина обмерная 7,3м.
В общем - длина бежит, а малая обмерная длина уменьшает гоночный балл.
#174
Отправлено 26 марта 2015 - 12:00
Всё правильно. На увеличение гоночного балла очень влияет уменьшение веса. Правила обмера давно не смотрел (Хотя мне их присылают по почте). Помню, что был удивлён, когда из формулы исчезла максимальная ширина. В 70-е был такой тримаран проекта "Твигги", который поперёк себя шире. Последние 60-футовики были квадратные. Фарриер-32 (не самый широкий Три.) на метр шире Ивана-32, а гоночный балл меньше. (Сarbon Tiger-2 = 1.344 Ivan-32 = 1.427) Значит, в гонках вокруг о.Уайт я должен, приблизительно, привозить ему 30 минут. Полчаса ! Кажется, что перекос обмера - в сторону тримаранов.
С другой стороны, 11,5-метровый катамаран "Drama Queen" имеет всего 1.231, а это очень быстрый кат. Несмотря на бридждек, он внутри пустой, не имеет вклеенных застроек, имеет мощное энерговооружение. Его автор - гордость англичан - Derren Newton.
(Может, в этом дело ?)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей