О чем и говорю, Виталий, у тримов обмерная длина меряется по поплавку если он короче корпуса. Длина, вес и парусность, вещи которые сильно влияют как на фактическую скорость, так и на гоночный балл.
Катамараны и фильмы Виталия Белякова
#179
Отправлено 28 марта 2015 - 11:52
Продаю профиль поворотной мачты на котором формовались мачты для "Иванов" (дорн).
Фирма Z-spar (Франция) 100Х205Х13000 S=2,5. К топу конус на 2-х последних метрах Разделена грамотно на две половинки: 6460 и 7220. Находится в Дубне. Материал очень качественный. Закалка "звонкая" Вес оптимальный, что для многокорпусников очень важно - с тяжёлой мачтой они входят при продольной качке в резонанс и останавливаются.
Этот профиль ставится на Multi 1500 кг (одна пара краспиц) и 2200 кг ( две пары краспиц)
Пишите на vital-belyak@yandex.ru
#181
Отправлено 29 марта 2015 - 19:11
На 30-х сначала стояли слабенькие блоки.(Серии Harken 2.25 D=57, или подобные отечественные).Они же были установлены и на самодельных каретках. Каретки и рельсы были отфрезерованы на Заводе ОКБ Сухого. Гика-шкоты проводились в 4 лопаря через пятку гика на мост и потом на "рабочий стол", выбирались односкоростными лебёдками. Блоки и стопора подходили бы для полутонников, но на Иванах всё это гнулось, разрушалось, выламывалось.
Сейчас гика-шкоты проведены в 8 лопарей через блоки D=76. Осталась проблема с талями кареток (после разрушения каретки и рельса во время гонок 2008 поставлены две каретки рабочей нагрузкой 1043 кг каждая. Суммарная нагрузка на разрушение - 5000 кг). Тали кареток проведены в 6 лопарей, но рулевому одному выбирать тяжело. Буду думать .
Кенненгхем - в 4 лопаря и на лебёдку мачты. Очень нагружен. Гак (крюк) который цепляется за люверс по передней шкоторине разогнулся. Надо дорабатывать
#187
Отправлено 16 марта 2016 - 15:04
Виталий. Коллега serj выкладывал в тему Ваш фильм.
Два Ивана.
Там на одном из катамаранов большой иллюминатор на борту. А в большинстве роликов показаны два небольших раздельных. Это как-то связано в креплением вант и местной прочностью корпуса?
Сообщение отредактировал альф: 16 марта 2016 - 15:06
#193
Отправлено 22 марта 2016 - 10:59
Дело не в акватории, а в судовой кассе. Пока фунт был = 60 руб., я "тянул". А когда стал =100 руб...
Но "циферки" лучше обсуждать на vital-belyak@yandex.ru
#196
Отправлено 10 сентября 2016 - 20:46
Так так так!!!
БЕЖЕНЦЫ ИЗ АНГЛИИ ! 24-го августа в 01 час 20 мин катамаран серии Иван-32 (условное название "Жёлтый") с экипажем из отца и сына Беляковых на борту отшвартовался в рижском яхт-клубе. За кормами остались 1100 миль вдоль берегов Англии, Бельгии, Голландии, Германии, Дании, Швеции и Латвии.
#197
Отправлено 11 сентября 2016 - 14:47
Вдвоём, по непогодам, с приключениями прошли.
Экшен, действительно не снят. Не до съёмок было, когда лопнула коробка руля на сулое у Дувра, когда вылетели на мель в Северном море на 2-метровой волне и поломался правый румпель...Просто не хватало рук...
https://www.facebook...?type=2
Будем ждать подробностей.
Сообщение отредактировал альф: 11 сентября 2016 - 15:01
#198
Отправлено 08 октября 2016 - 16:05
Разговор про поворотную мачту перенесен в тему: Поворотная мачта-крыло
#199
Отправлено 24 октября 2016 - 13:55
[font="arial;"] Мы с сыном покинули Англию и перегнали наш катамаран «Иван 32» на Балтику в столицу Латвии Ригу. Предлагаем Вам подробный отчёт о плавании «беженцев из Англии». Для документальной точности рассказа я публикую здесь судовой журнал плаванья – [/font][font="arial;"]Log[/font] [font="arial;"]Book[/font] [font="arial;"]– который является у яхтсменов официальным документом:[/font]
[font="arial;"]Log Book[/font][font="arial;"]: [/font][font="arial;"]22 [/font][font="arial;"]июля[/font]
[font="arial;"]В 14.30 вышли из [/font][font="arial;"]Wilsons[/font] [font="arial;"]of[/font] [font="arial;"]Hayling[/font] [font="arial;"]Boatyard[/font][font="arial;"] и встали на бочку у самого выхода в пролив Тэ-Солент.[/font]
[font="arial;"] Манёвр объясняется просто: вода приходит в заливы Чичестер Бея два раза в сутки на 2-3 часа. Остальное время все многочисленные яхты, которые здесь встали на бочки, лежат на грунте. В день выхода высокая вода пришлась на полуденные часы. А вот дальше идти на Восток не имело смысла: начался отлив, при котором течение вдоль берегов Южной Англии местами достигает 5-ти узлов. Считаем: плюс 12 часов (приблизительно) – следующая высокая вода, и плюс 6 часов – низкая, начало прилива.[/font]
[font="arial;"]Log Book[/font][font="arial;"]: [/font][font="arial;"]2[/font][font="arial;"]3[/font] [font="arial;"]июля [/font]
[font="arial;"]Первая проблема: конец попал в щель между рулём и коробкой. Разбирали левую коробку. Не запускался мотор: одна свеча мокрая.(?)[/font]
[font="arial;"]8.10 [/font][font="arial;"]Снялись с якоря. Пошли. [/font][font="arial;"]SW[/font][font="arial;"]-[/font][font="arial;"]2[/font][font="arial;"] балла. Солнце. Прилив.[/font]
[font="arial;"] Ветер попутный. Бакштаг – то, что нужно. На него и был расчёт. Это преимущественные ветра в Проливе и Северном море на пути «домой». Забегая вперёд скажу, что чистая лавировка по генеральному курсу была только два раза и уже на Балтике.[/font]
[font="arial;"]Log Book: [/font][font="arial;"]Ворота[/font][font="arial;"] Street Bolden. [/font][font="arial;"]Небольшой сулой. Туман[/font]
[font="arial;"] На востоке от выхода из Тэ-Солента буями обозначен идущий вдоль берега канал между мелями. Бурное течение сейчас было попутное. Шли под дрифтером, обгоняя другие яхты. Они появлялись из тумана по носу, провожали нас традиционным приветствием - взмахом руки рулевого, и скрывались в тумане за кормой.[/font]
[font="arial;"]Log[/font] [font="arial;"]Book[/font][font="arial;"]: 11.40 Траверз Брайтона. Идём 7-8 узлов.[/font]
[font="arial;"]13.30 [/font][font="arial;"]мыс [/font][font="arial;"]Beachy[/font] [font="arial;"]Head[/font][font="arial;"]. Скрутились на КК (компасный курс) 30-40 град. Раздуло. Смайнали дрифтер. Рифы 2. Ушли под берег.[/font]
[font="arial;"] Это Англия ! Погода меняется моментально: туман сгустился и превратился в белёсое кипящее облако. Из-под него и «врезало». Но берег прикрыл нас, а «бешеный туман» остался в море. Мы спокойно продолжали плаванье, если бы не одно обстоятельство:[/font]
[font="arial;"]Log[/font] [font="arial;"]Book[/font][font="arial;"]: Поймали на левый шверт «погремушку». Видимо, буёк от орудия лова…[/font]
[font="arial;"] Что-то периодически начинало «балаболить» под левым днищем. Подъём-опускание шверта этого не убирали. Руль был тоже чист. На стоянке вытащили шверт, осмотрели колодец – ничего. Прощупали руками всё днище ( у нас это легко сделать: осадка 380 мм. Ширина ватерлинии не больше 500 мм. Линия борта почти прямая) – ничего не обнаружили. «Зарядили» шверт обратно и успокоились. А зря !... Но об этом позже…[/font]
[font="arial;"]Log[/font] [font="arial;"]Book[/font][font="arial;"]: 14.30 Пройдено 55 миль. Пришли в [/font][font="arial;"]Soverain[/font] [font="arial;"]Marine[/font][font="arial;"]. Два шлюза параллельно. Оба работают беспрерывно. Стоянка 30 фунтов в сутки. [/font]
[font="arial;"] Сначала хотели остаться в «прихожей» - большой, но пустой гавани в форме карэ. Расчалились за рым здоровенной бочки и связались по рации с «харбор-офисом». Нам настоятельно предложили зайти в марину. Наверное, денег хотят? Нет, дело было в другом: через перу часов карэ превратилось в зелёную лужайку с ручейками и холмиками. Мы подчинились харбор-мастерам и полезли в шлюз. К счастью, ворота оказались шире катамарана. Довольно большая акватория за шлюзами была разделена на два бассейна с разводным мостом между ними. А по берегам - отели, рестораны, бутики. Очередная «Венеция» , но с английской архитектурой. Англия теперь законодательница моды в этом деле: нержавеющие полированные релинги, толстое стекло без оправы, неоштукатуренный кирпич и седое некрашеное дерево.[/font]
[font="arial;"] Пожилой джентльмен в соседней ячейке ремонтировал свою моторную яхту 40-х годов: менял краснодерёвые и тиковые фрагменты надводного борта. Готовил к переходу на Средиземку. Рубанки, лобзики, верстачок на понтоне, замасляные портЫ, куртка в клее и лаке: узнаваемая, почти «нашенская» картина, если бы не вопрос: а сколько он платит за стоянку в этой роскошной марине ? «Подготовка к Средиземке» - это стиль жизни многих английских пенсионеров. А ещё все они, как правило, побывали в России и это главное событие в их воспоминаниях, объединяющих любовь и ненависть к далёкому «медведю». Одна знакомая англичанка с искренней патетикой просила у нас прощение за то, что английская монархия не спасла семью Романовых.[/font]
Эпизод 1:
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей