Перейти к содержимому

Фотография

Вокруг Ладоги на микрухе.


Сообщений в теме: 236

#226 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 08 января 2015 - 19:14

[font="arial;"].............................................................[/font]
[font="arial;"] Я побывал на сосне,
- [/font]

Да, действительно, сосна является всем известным ориентиром. Когда идем на зимнюю рыбалку, местные ребята говорят, куда идти от сосны, чтобы их найти. Если ехать от сосны на снегоходе а Ладогу, по дороге в камышах можно встретить вмерзшие в лед лодки. Что интересно, Ладогу между черной Сатамой и Кареджской косой местные называют - "Болото".

Сообщение отредактировал помощник капитана: 08 января 2015 - 19:15

  • 0

#227 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 08 января 2015 - 19:18

Участок Бел. Озерки - Лигово

 

- первый скрин карты участка.

- странная протока, которая на карте не ведёт в озеро. Используется для стоянки.

- два фото движухи на участке

- второй скрин карты участка

- остальные фото: района Лигово с людьми, голопузыми детьми, плавсредствами, пресмыкающимися и двумя протоками в озеро

Прикрепленные изображения

  • 35_P1014126.JPG
  • 34_P1014125.JPG
  • 33_P1014120.JPG
  • 32_P1014117.JPG
  • 31_P1014114_5A.JPG
  • 30_P1014112.JPG
  • 29_P1014108.JPG
  • 29.jpg
  • 28_P1014105.JPG
  • 27_P1014100.JPG
  • 26_P1014098_4.JPG
  • 26.jpg
  • 39_P1014132.JPG
  • 36_P1014128.JPG
  • 37_P1014129_5B.JPG
  • 38_P1014131.JPG

  • 1

#228 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 08 января 2015 - 19:43

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Участок Дубно - Н.Ладога[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- скрин района Дубно. Там самый настоящий перекрёсток.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- далее фото в этом районе (если расположение картинок здесь опять будет хаотичное, то их названия в хронологичеком порядке). Обратите внимание на оригинальное решение жилого пирса из 6-ти метровых контейнеров и катера с гидравлической передачей на винт и параллелограммом его подъёма[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- скрин подхода к Н.Ладоге. [/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"] К своему стыду, остановился, пришвартовался, сходил и всё разузнал, но не сфотографировал, в т.ч. очень удобный двойной слип с мостиком посередине и участок территории базы "Новые Креницы" (точка 9, слип: N60 06,834; E032 17,623; Пулково 42; с северного берега канала) где уже почти было решил слиповаться... Но чёрт меня дёрнул и я пошёл прямо до лавы (точка 10; авто от неё я оставил метрах в 50. см. моё сообщение #5), где сначала думал только разоружиться и вернуться в Новые Креницы для слипования. Но устал, стало лень и слиповаться стал тут же у лавы на южном берегу (как стою на фото). Так вот "Ларгус" своими передними колёсам всё-таки  "вскрыл" слой земли и стал закапываться.  [/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]   Пришлось доставать электролебёдку и чертыхаясь, с тремя перестановками оной я всё-таки вытащил трейлер с судном прямо на дорогу. Решение было ошибочным, в Новых Креницах на слипе бетон, огромная пустая территория, отличная природа и очень божеские цены. Там можно было бы и вытащить да и заночевать в тихом и спокойном месте. Тем более, что лава в Н.Ладоге электрифицирована, имеет механика (разговаривал), пропускает суда строго по расписанию и всего три раза в день, т.е. хоть Новые Креницы и находятся через канал, но это надо учитывать только при выходе на судне в р. Волхов.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]   Сайт этой б/о не нашёл, поэтом просьба к тем, кто там будет: нужны их контакты и цены (за слипование они попросили 150 руб.)[/font]

Прикрепленные изображения

  • 49.jpg
  • 48_P1014151_7.JPG
  • 47_P1014150_7.JPG
  • 46_P1014149_7.JPG
  • 45_P1014145.JPG
  • 44_P1014146.JPG
  • 43_P1014142.JPG
  • 42_P1014141.JPG
  • 40.jpg
  • 40_P1014135.JPG
  • 41_P1014138_6.JPG
  • 53.jpg
  • 51.jpg
  • 50_P1014156_8.JPG
  • 49_P1014153.JPG

  • 1

#229 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 08 января 2015 - 20:48

[font="arial, helvetica, sans-serif;"].............................[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Кто именно изображён на переднем плане.......[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]На фотографии 1975 года вид на лагуну в Леднево в направлении на север, за песчаным валом  - Ладога........[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]От коллеги Aleksk получены новые уточнения и ответы (курсивым), как дополнения по б/о в Леднёво.[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Уточняю, на фото катера в лагуне это я. [/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Относительно того самого дебаркадера, останки которого мне там показали - нет ли у Вас его фото "в расцвете сил" и каковы примерные годы его активного существования? [/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Судьба дебаркадера мне не известна . Когда он стоял и когда сгорел я не знаю, т.к. в лагуне бываю весьма редко. Если не ошибаюсь, он выглядел похоже на дебаркадер в Петрокрепости: http://s005.radikal....7cc8ee46ef1.jpg[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Сама лагуна (заводь) - какова причина её появления? Т.е. искусственная или естественная и если первое - то кем и зачем?[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Причину появления лагуны , наверное, не знают даже старожилы.На северо-восточной стороне лагуны испокон веков стояли два больших деревянных сарая с двухскатными крышами (они даже обозначены на генштабовских картах). Там сушили сети и вялили рыбу, когда турбазы даже в планах не было. В тех местах  часто попадаются в земле грузила для сетей из обожженной глины (сплюснутый овал с отверстием на краю), глиняные свистульки в виде животных и масса квадратных гвоздей.[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Кстати могут пригодится старинные фотографии канала : http://prokudin-gors.../tree.php?ID=99[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"].................................................[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Жаль, не знал тогда, что это за старинный полуразрушенный сарай недалеко от моего места стоянки (а он у меня на фото есть - ниже). Вот знать бы заранее - поискал бы артефакты![/font]

 

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"] [/font]

Прикрепленные изображения

  • 00_P1014024.JPG

  • 1

#230 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 09 февраля 2015 - 23:26

Жалко тема закончилась, было очень интересно! Закончилась как то неожиданно. Два месяца я каждый вечер с огромным удовольствием разглядывал фотографии, смотрел на карты и прикидывал маршрут на Ладоге. Все-таки решили экипажем, что это лето еще на Онегу, хочется в Уницкую губу и еще есть планы. А там посмотрим, может быть и Ладога, но северная часть. На юг не пойдем, на юге не понравилось. Еще не понравилось, очень уж многолюдно на Ладоге, но с этим ничего поделать нельзя, Питер рядом. На Онеге суеты намного меньше, относительно много народа только в Кижских шхерах. Дмитрию огромное спасибо, труд колоссальный и очень интересный! Хочу отметить, что участие коллег в теме сделало её еще интересней, как говорят, одна голова хорошо, а много еще лучше. Хочу также сказать большое спасибо! 

 

Добавлю, подумал, а может тему продолжить? По Ладоге есть уже темы на форуме, но они тусовочные, между своими, такой темы, как описал Дмитрий свое плавание и впечатления, нет. Может быть получится?


Сообщение отредактировал a1000: 10 февраля 2015 - 00:23

  • 0

#231 xaikan2012

xaikan2012

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Парусно-моторное 9м
  • Название: Хайкан

Отправлено 10 февраля 2015 - 20:59

Видео вход в устье реки Авлога, про которую Дмитрий упомянул, но так и не попал туда. http://youtu.be/pmh2...2kDG1I1lVeva2Zw


  • 0

#232 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 10 февраля 2015 - 21:25

На фотке 6 протока на 84 км канала. Виден Гена и его МСП. Каждый год туда уходит на лето. Долгое время был моим соседом на старой стоянке. Вместе много ходили по Ладоге и были не раз на Онеге. Раньше ( в 90-е)я любил эту протоку и в конце мая уходил туда дней на 10. А в Авлогу я не пошел, там мой приятель был зимой на охоте и очень не советовал.
  • 0

#233 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 12 февраля 2015 - 13:29

......

Добавлю, подумал, а может тему продолжить? По Ладоге есть уже темы на форуме, но они тусовочные, между своими, такой темы, как описал Дмитрий свое плавание и впечатления, нет. Может быть получится?

Прошу прощения за исчезновение, месяц был в Астрахани в командировке. Заранее об этом знал, поэтому и спешил закончить основное, т.к. там условий практически никаких.

У меня есть небольшое традиционное сухопутное продолжение (свои мысли/ссылки/материалы), косвенно относящееся к воде, но в целом поднимающее интерес к Северо-Западу и истории (Шум-гора, Рюрик). Собственно, изучение вопроса было спровоцировано именно путешествиями на яхте, а так же командировками в В.Новгород. И думаю, что если бы я преподавал историю Древней Руси, то начал бы именно с гидрографии, которая очень многое объясняет. Если есть интерес, то выложу. Правда не знаю, будет ли уместно в этой теме.

----------------------------

Было бы здорово продолжить по Ладоге, но согласен, не в "тусовочном" варианте.

Еще раз, всем огромное спасибо за замечания и дополнения! :)


  • 0

#234 zavvs

zavvs

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 февраля 2015 - 15:07

Дмитрий, а какой у Вас велосипед на борту?


  • 0

#235 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 12 февраля 2015 - 15:26

Дмитрий, а какой у Вас велосипед на борту?

http://strida.ru/


  • 0

#236 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 14 февраля 2015 - 13:48

Дмитрий. Хотите я любителей ярлов отправлю куда положено - в о том о сем.
  • 0

#237 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 14 февраля 2015 - 14:06

Я сделаю новую тему в о том о сем? Или здесь оставить? Хотелось бы услышать ТС.

Я полностью за новую тему. 

А примерная ее "направленность" - то влияние, которое именно гидрография оказала на Северо-Запад (как России, так и Европы; в политическом, экономическом и военном смыслах). Тема широкая, а к гидрографии мы все ой как причастны.  И давайте попробуем спокойно выкладывать материалы, а не тратить впустую энергию на споры.

Только форму сообщения и дополнений предлагаю тоже делать подобными традиционным: точка или событие, история, примеры или целесообразность посещения.

 

Новую тему не надо, не потянем...

Возможно, но попробовать надо. Скорее всего - даже разветвится.

Иначе - эту "замылим". Сюда разумно добавлять точки интереса по Ладоге, с соответствующими географическими и историческими"углублениями" по каждой именно для коллег-путешественников по Ладоге. Разумеется, часть материалов будет пересекаться.

-------------------------

Как быстрый пример для новой темы.

Память освежила текущая политическая ситуация и расширение НАТО на восток. Помните, в норвежском г. Вардё есть крепость Вардёхус? Её строительство было спровоцировано мнимой угрозой со стороны России. И хоть виртуальная, а потом и фактическая граница между нашими странами всё время передвигалась именно с запада на восток, страх перед Россией и даже санкции против неё (я о некторых запретах в торговле с поморами) старательно укреплялся в Норвегии, особенно Британской империей.

Разумеется, отношение к нам простых жителей Финнмарка и новежского госдепартамента - два разных подхода, но слабая историческая память западных обывателей даже в глубину 18-20 вв. хорошо известна. Что уж говорить про эпоху Рюрика?

Дмитрий. Хотите я любителей ярлов отправлю куда положено - в о том о сем.

Да.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей