в наше время конечно http://www.trudesignplastics.com или аналогичные.
#56
Отправлено 13 апреля 2015 - 22:48
Марелон или похожее? Воротник, чтобы фитинг не отломать при работе с краном? Правильно понимаю?в наше время конечно http://www.trudesignplastics.com или аналогичные.
Сообщение отредактировал месье: 13 апреля 2015 - 22:48
#57
Отправлено 29 марта 2016 - 16:15
По уплотнению резьбы на фитингах.
В конце прошлого сезона, уже на суше, использовал для уплотнения резьбы унипак и лен. Такое соединение неоднократно делал в сантехнических сухопутных изделиях, но для лодки решил все-же переделать.
Сделал вывод, что идеально подойдет Loctite 243. Ценник правда не гуманный, но если сравнивать проблемы, которые могут возникнуть если при плохой фиксации начнется течь когда лодка уже будет на воде, то лучше перестраховаться.
Но вот вопрос, хватит ли тюбика 50 мл на две резьбы дюйм с четвертью и две на полдюйма?
#58
Отправлено 29 марта 2016 - 21:56
А зачем уплотнять резьбу? Под шляпку фитинга сикафлех, в воде не разрушается, стоять вечно будет...По уплотнению резьбы на фитингах. В конце прошлого сезона, уже на суше, использовал для уплотнения резьбы унипак и лен. Такое соединение неоднократно делал в сантехнических сухопутных изделиях, но для лодки решил все-же переделать. Сделал вывод, что идеально подойдет Loctite 243. Ценник правда не гуманный, но если сравнивать проблемы, которые могут возникнуть если при плохой фиксации начнется течь когда лодка уже будет на воде, то лучше перестраховаться. Но вот вопрос, хватит ли тюбика 50 мл на две резьбы дюйм с четвертью и две на полдюйма?
#60
Отправлено 23 апреля 2019 - 16:19
Я так понимаю саму резьбу уплотнить.
А сику и в резьбу тоже кладу. Ничего не течет и открутить легко если что.
291й сикафлекс.
а каких диаметров резьбы герметизируете 291-м? мне надо на дюймовый фитинг кран навернуть, справится сикафлекс с герметизацией?
#62
Отправлено 18 ноября 2022 - 01:56
Добрый вечер!
Решил поменять кран Кингстона на двигатель. Склоняюсь к пластиковым кранам. Подскажите можно ли на сталь прикрутить пластиковый кран
Если можно то на что кран накручивать ? Корпус сталь, вода пресная.
В некоторых стандартах не советуют ставить детали из горючих материалов в двигательном отсеке
#70
Отправлено 21 ноября 2022 - 08:20
Добрый вечер!
Решил поменять кран Кингстона на двигатель. Склоняюсь к пластиковым кранам. Подскажите можно ли на сталь прикрутить пластиковый кран
Если можно то на что кран накручивать ? Корпус сталь, вода пресная.
Я тоже думал о пластиковых кранах но в итоге не решился из соображений механической прочности. Из моего опыта на пластиковых кранах (обычные ПНД) резьба довольно легко срывается, мне кажется если на такой кран наступить случайно довольно легко его сломать можно.
#71
Отправлено 21 ноября 2022 - 08:24
фирменные краны пишут не горят.
Я как-то ради интереса пробовал жечь негорючий пенопласт - на самом деле не горел, несколько секунд, пока не расплавился, как расплавился - отлично гореть начал. Негорючая изоляция проводов не горит сама, но при постоянном воздействии пламени разрушается. Думаю с кранами что-то подобное.
#72
Отправлено 21 ноября 2022 - 11:05
Я тоже думал о пластиковых кранах но в итоге не решился из соображений механической прочности. Из моего опыта на пластиковых кранах (обычные ПНД) резьба довольно легко срывается, мне кажется если на такой кран наступить случайно довольно легко его сломать можно.
Согласен с вами по поводу обычных ПНД кранов, поэтому хочу получить совет от тех кто пользовался или пользуется фирменными кранами.
Сообщение отредактировал Катерист: 21 ноября 2022 - 11:34
#73
Отправлено 21 ноября 2022 - 11:18
Я как-то ради интереса пробовал жечь негорючий пенопласт - на самом деле не горел, несколько секунд, пока не расплавился, как расплавился - отлично гореть начал. Негорючая изоляция проводов не горит сама, но при постоянном воздействии пламени разрушается. Думаю с кранами что-то подобное.
Наверно кран при высокой температуре расплавится. Мне кажется в такой ситуации когда на днище будет плавится кингстон, может это лучше
По мне лучше бороться с водой чем с огнём неуправляемым, ну это я так не к теме . Хотя в днище ещё стоят эхолоты пластиковые шланги и тп
#74
Отправлено 21 ноября 2022 - 18:02
Наверно кран при высокой температуре расплавится. Мне кажется в такой ситуации когда на днище будет плавится кингстон, может это лучше
По мне лучше бороться с водой чем с огнём неуправляемым, ну это я так не к теме . Хотя в днище ещё стоят эхолоты пластиковые шланги и тп
Мне кажется что в любом случае лучше бороться с чем то одним. Потушить пожар методом самозалива забортной воды, скорее всего, получится только при полном затоплении. И борьба с водой к этому моменту будет сильно осложнена если не полностью проиграна.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Apollo, Groco, и пр.
Тематические форумы →
Плавания и путешествия →
Сайма... СаймаАвтор Лодочник-С , 19 окт 2016 Шлюзы, паромы., и пр. |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа двигателей и оборудования для них →
Продам винт Michigan Apollo XHS 13 1/8 х 19Автор Igor803 , 20 июл 2016 Винт, Michigan, Apollo, Гребной и 3 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей