Перейти к содержимому

Фотография

фитинги: бронза или марелон?

Apollo Groco и пр.

Сообщений в теме: 77

#51 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 01 февраля 2015 - 02:18

в наше время конечно http://www.trudesignplastics.com  или аналогичные.


  • 0

#52 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 11 апреля 2015 - 18:21

Возникла необходимость поменять донный кингстон на пластиковой лодке. Коллеги, подскажите, чем уплотнить кингстон в месте прохода через корпус и чем уплотнить резьбовые соединения?
  • 0

#53 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 13 апреля 2015 - 10:42

я использовал сикафлекс когда устонавливал датчики лага и эхолота.а вообще много разных герметиков качественных.и тут на форуме тоже писали кто что использовал.


Сообщение отредактировал Роланд: 13 апреля 2015 - 10:44

  • 0

#54 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 13 апреля 2015 - 15:46

Вот спасибо. Герметик однозначно. Как полагаю, в наружном фитинге имеются приливы внутри, позволяющие фиксировать его при завинчивание гайки изнутри корпуса.

Сообщение отредактировал captaingudkov: 13 апреля 2015 - 15:47

  • 0

#55 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 13 апреля 2015 - 22:06

да что то я приливов не встречал на заводских фитингах,может на какихто и есть но мне не поподались.есть сайт ( amariner.net  установка датчика через корпус ) немогу ссылку вставить.там всё хорошо расписанно с фото.


  • 0

#56 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 13 апреля 2015 - 22:48

в наше время конечно http://www.trudesignplastics.com или аналогичные.

Марелон или похожее? Воротник, чтобы фитинг не отломать при работе с краном? Правильно понимаю?

Сообщение отредактировал месье: 13 апреля 2015 - 22:48

  • 0

#57 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 29 марта 2016 - 16:15

По уплотнению резьбы на фитингах.

В конце прошлого сезона, уже на суше, использовал для уплотнения резьбы унипак и лен. Такое соединение неоднократно делал в сантехнических сухопутных изделиях, но для лодки решил все-же переделать.

Сделал вывод, что идеально подойдет Loctite 243. Ценник правда не гуманный, но если сравнивать проблемы, которые могут возникнуть если при плохой фиксации начнется течь когда лодка уже будет на воде, то лучше перестраховаться.

 

Но вот вопрос, хватит ли тюбика 50 мл на две резьбы дюйм с четвертью и две на полдюйма?


  • 0

#58 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 29 марта 2016 - 21:56

По уплотнению резьбы на фитингах. В конце прошлого сезона, уже на суше, использовал для уплотнения резьбы унипак и лен. Такое соединение неоднократно делал в сантехнических сухопутных изделиях, но для лодки решил все-же переделать. Сделал вывод, что идеально подойдет Loctite 243. Ценник правда не гуманный, но если сравнивать проблемы, которые могут возникнуть если при плохой фиксации начнется течь когда лодка уже будет на воде, то лучше перестраховаться.   Но вот вопрос, хватит ли тюбика 50 мл на две резьбы дюйм с четвертью и две на полдюйма?

А зачем уплотнять резьбу? Под шляпку фитинга сикафлех, в воде не разрушается, стоять вечно будет...
  • 0

#59 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 марта 2016 - 03:38

А зачем уплотнять резьбу? Под шляпку фитинга сикафлех, в воде не разрушается, стоять вечно будет...

Я так понимаю саму резьбу уплотнить. А сику и в резьбу тоже кладу. Ничего не течет и открутить легко если что. 291й сикафлекс.
  • 1

#60 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 23 апреля 2019 - 16:19

Я так понимаю саму резьбу уплотнить.
А сику и в резьбу тоже кладу. Ничего не течет и открутить легко если что.
291й сикафлекс.

а каких диаметров резьбы герметизируете 291-м? мне надо на дюймовый фитинг кран навернуть, справится сикафлекс с герметизацией?

photo_2019-04-23_15-17-51.jpg


  • 0

#61 Катерист

Катерист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Полоцк
  • Судно: Моторное стальное

Отправлено 17 ноября 2022 - 19:21

Добрый вечер!

Решил поменять кран Кингстона на двигатель. Склоняюсь к пластиковым кранам. Подскажите можно ли на сталь прикрутить пластиковый кран  

 Если можно то на что кран накручивать ? Корпус сталь, вода пресная.

Прикрепленные изображения

  • 33C53DFC-9B47-4472-A644-203571EBFD6C.jpeg

  • 0

#62 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 18 ноября 2022 - 01:56

Добрый вечер!

Решил поменять кран Кингстона на двигатель. Склоняюсь к пластиковым кранам. Подскажите можно ли на сталь прикрутить пластиковый кран  

 Если можно то на что кран накручивать ? Корпус сталь, вода пресная.

В некоторых стандартах не советуют ставить детали из горючих материалов в двигательном отсеке


  • 0

#63 Катерист

Катерист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Полоцк
  • Судно: Моторное стальное

Отправлено 19 ноября 2022 - 00:00

В некоторых стандартах не советуют ставить детали из горючих материалов в двигательном отсеке

фирменные краны пишут не горят.


  • 0

#64 Korsar59

Korsar59

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Bronx
  • Судно: Sailboat
  • Название: Aurora

Отправлено 19 ноября 2022 - 03:34

фирменные краны пишут не горят.

И не горят и не ломаются! Не верю.

Сообщение отредактировал Korsar59: 19 ноября 2022 - 03:36

  • 1

#65 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 19 ноября 2022 - 20:59

И не горят и не ломаются! Не верю.

Правильно, что не верите. Ломаются со страшной силой имел опыт. Теперь только металл. :)


  • 0

#66 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 19 ноября 2022 - 21:29

Правильно, что не верите. Ломаются со страшной силой имел опыт. Теперь только металл. :)

Последние модификации не ломаются, их конструкции усилены. Не горят - трудно сказать все-таки пластик, хотя и усиленный стекловолокном


  • 0

#67 Катерист

Катерист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Полоцк
  • Судно: Моторное стальное

Отправлено 20 ноября 2022 - 01:09

Всем спасибо! 

Что за уплотнитель лучше использовать если пластик накручивать на сталь?


  • 0

#68 Korsar59

Korsar59

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Bronx
  • Судно: Sailboat
  • Название: Aurora

Отправлено 20 ноября 2022 - 02:05

Всем спасибо!
Что за уплотнитель лучше использовать если пластик накручивать на сталь?


Любой уплотнитель для трубной резьбы подойдёт. Самое основное резьбу на пластиковом элементе не сорвать когда будете затягивать.
  • 2

#69 Катерист

Катерист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Полоцк
  • Судно: Моторное стальное

Отправлено 20 ноября 2022 - 11:34

Любой уплотнитель для трубной резьбы подойдёт. Самое основное резьбу на пластиковом элементе не сорвать когда будете затягивать.

Можно и сикафлекс?


  • 0

#70 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 21 ноября 2022 - 08:20

Добрый вечер!

Решил поменять кран Кингстона на двигатель. Склоняюсь к пластиковым кранам. Подскажите можно ли на сталь прикрутить пластиковый кран  

 Если можно то на что кран накручивать ? Корпус сталь, вода пресная.

Я тоже думал о пластиковых кранах но в итоге не решился из соображений механической прочности. Из моего опыта на пластиковых кранах (обычные ПНД) резьба довольно легко срывается, мне кажется если на такой кран наступить случайно довольно легко его сломать можно.


  • 1

#71 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 21 ноября 2022 - 08:24

фирменные краны пишут не горят.

Я как-то ради интереса пробовал жечь негорючий пенопласт - на самом деле не горел, несколько секунд, пока не расплавился, как расплавился - отлично гореть начал. Негорючая изоляция проводов не горит сама, но при постоянном воздействии пламени разрушается. Думаю с кранами что-то подобное.


  • 0

#72 Катерист

Катерист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Полоцк
  • Судно: Моторное стальное

Отправлено 21 ноября 2022 - 11:05

Я тоже думал о пластиковых кранах но в итоге не решился из соображений механической прочности. Из моего опыта на пластиковых кранах (обычные ПНД) резьба довольно легко срывается, мне кажется если на такой кран наступить случайно довольно легко его сломать можно.

Согласен с вами по поводу обычных ПНД кранов, поэтому хочу получить совет от тех кто пользовался или пользуется фирменными кранами.


Сообщение отредактировал Катерист: 21 ноября 2022 - 11:34

  • 0

#73 Катерист

Катерист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Полоцк
  • Судно: Моторное стальное

Отправлено 21 ноября 2022 - 11:18

Я как-то ради интереса пробовал жечь негорючий пенопласт - на самом деле не горел, несколько секунд, пока не расплавился, как расплавился - отлично гореть начал. Негорючая изоляция проводов не горит сама, но при постоянном воздействии пламени разрушается. Думаю с кранами что-то подобное.

Наверно кран при высокой температуре расплавится. Мне кажется в такой ситуации когда на днище будет плавится кингстон, может это лучше

По мне лучше бороться с водой чем с огнём неуправляемым, ну это я так не к теме . Хотя в днище ещё стоят эхолоты пластиковые шланги и тп

 


  • 0

#74 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 21 ноября 2022 - 18:02

Наверно кран при высокой температуре расплавится. Мне кажется в такой ситуации когда на днище будет плавится кингстон, может это лучше

По мне лучше бороться с водой чем с огнём неуправляемым, ну это я так не к теме . Хотя в днище ещё стоят эхолоты пластиковые шланги и тп

Мне кажется что в любом случае лучше бороться с чем то одним. Потушить пожар методом самозалива забортной воды, скорее всего, получится только при полном затоплении. И борьба с водой к этому моменту будет сильно осложнена если не полностью проиграна.


  • 0

#75 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 23 ноября 2022 - 21:35

Почитайте о пластиковых кранах в знаменитой книге Калдера на русском языке. Там все разжевано


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Apollo, Groco, и пр.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей