За 12 лет на валу получилась выработка примерно 0.5мм.Кто-нибудь ремонтировал такие вещи?
Диаметр вала 25мм, L 1500мм.
Отправлено 30 октября 2014 - 23:26
За 12 лет на валу получилась выработка примерно 0.5мм.Кто-нибудь ремонтировал такие вещи?
Диаметр вала 25мм, L 1500мм.
Разрезать вал по середине, перевернуть половинки, сварить вал. Выработки окажутся почти в центре, а по краям новенькая поверхность.
Сообщение отредактировал Aleksk: 30 октября 2014 - 23:26
Отправлено 30 октября 2014 - 23:36
А от чего у Вас там выработка? я имею ввиду что в том месте "сидит"?
Сальниковая набивка там, подтекает на ходу.
Вообще то сам виноват, когда понадобилась сальниковая набивка, пошел к сантехникам "нет-ли?", да вон в углу валяется целая буфта, ну и взял немного, а там видно мусор да песочек-вот и результат.
Вообще-то разрезать и сварить это здорово, а как после сварки прочность,как рихтовать?
Токаря знакомого нет?
Токаря под руками нет.
Отправлено 30 октября 2014 - 23:39
Вообще-то разрезать и сварить это здорово, а как после сварки прочность,как рихтовать?
Токаря под руками нет.
Его задача совет идиотский дать, а резать, варить и рихтовать - Вам.
Забейте Вы на это дело - смените набивку сальника, на нормальную, и пользуйтесь счастливо ещё двадцать лет.
Сообщение отредактировал катерщик: 30 октября 2014 - 23:51
Отправлено 30 октября 2014 - 23:42
Кстати, это не от мусора, а именно от сантехнической сальниковой набивки.
Чевойто ей наплевать, вал двигается взад и вперед, вот сальник и подтекает, за день с пол-ведра, не много, но следить приходится.
Что, на сантиметр двигается?!
Тогда втулочку "на горячую", со стенкой в пару мм. Соответственно гранбуксу на этот р-р расточить.
Сэкономленные деньги пропи .................... пустить на топливо.
Сообщение отредактировал катерщик: 30 октября 2014 - 23:46
Отправлено 30 октября 2014 - 23:45
Его задача совет идиотский дать, а резать, варить и рихтовать - Вам.
Забейте Вы на это дело - смените набивку сальника, на нормальную, и пользуйтесь счастлива ещё двадцать лет.
Да я уж и так перешел на фторопластовую, но поскольку на переднем и заднем ходу вал имеет осевое смещение +- 10мм, то набивка и травит по немногу.
Кстати, это не от мусора, а именно от сантехнической сальниковой набивки.
Что, на сантиметр двигается?!
Не понял, вопрос-то в чем?
Отправлено 30 октября 2014 - 23:49
Да я уж и так перешел на фторопластовую, но поскольку на переднем и заднем ходу вал имеет осевое смещение +- 10мм, то набивка и травит по немногу.
Не понял, вопрос-то в чем?
1 - Почему вал имеет такой осевой разбег?
2 - Вы пользуете ФТОРОПЛАСТОВЫЙ сальник?!
Отправлено 30 октября 2014 - 23:56
1 - Почему вал имеет такой осевой разбег?
2 - Вы пользуете ФТОРОПЛАСТОВЫЙ сальник?!
Вал через эластичную муфту упирается в рр двигателя, а двигатель стоит на мягких опорах, я его одной рукой пашатать могу.
Да теперь пользуюсь фторопластовой набивкой-шнур такой 6*6 мм
Отправлено 30 октября 2014 - 23:58
Вообще-то разрезать и сварить это здорово, а как после сварки прочность,как рихтовать?
Если торец в торец квалификации сварного не хватает, можно сделать муфтовое соединение. Это кусок трубы с внутренним диаметром, равным диаметру вала. Но вы меня не слушайте, слушайте Катерщика, он не обманет.
Отправлено 30 октября 2014 - 23:59
Да теперь пользуюсь фторопластовой набивкой-шнур такой 6*6 мм
У меня эта шняга вызвала подозрение много лет назад, когда только появилась. Начнём с того, что для механики применяется капролон, а не второпласт.
Всю жизнь пользую мерсовскую для коленвалов - ни одной рекламации.
Отправлено 31 октября 2014 - 00:03
Если торец в торец квалификации сварного не хватает, можно сделать муфтовое соединение. Это кусок трубы с внутренним диаметром, равным диаметру вала. Но вы меня не слушайте, слушайте Катерщика, он не обманет.
Был такой опыт. В свое время ходил на Таурусе, там вал помоему около 2.5 метра, так и пришлось там вал разрезать и соединить на втулке, но шибко это всем не понравилось.
Отправлено 31 октября 2014 - 00:07
У меня эта шняга вызвала подозрение много лет назад, когда только появилась. Начнём с того, что для механики применяется капролон, а не второпласт.
Всю жизнь пользую мерсовскую для коленвалов - ни одной рекламации.
Был опыт опять-же на таурусе, изготовили втулку гудрича из капролона, и пазы прорезали, так расплавилась и заклинила, сначала не могли понять почему вал не крутитится, а когда лодку подняли все стало понятно.
Сообщение отредактировал Anzer: 31 октября 2014 - 00:10
Отправлено 31 октября 2014 - 00:24
Был опыт опять-же на таурусе, изготовили втулку гудрича из капролона, и пазы прорезали, так расплавилась и заклинила, сначала не могли понять почему вал не крутитится, а когда лодку подняли все стало понятно.
"Расплавилась и заклинила" не потому, что капролон, а потому, что делал не спец.
Есть у капролона нюанс, не всем известный - он в воде "набухает". Потому его нужно делать с "предварительным зазором".
А вот использовать в механике фторопласт - моветон.
Отправлено 31 октября 2014 - 00:31
"Расплавилась и заклинила" не потому, что капролон, а потому, что делал не спец.
Есть у капролона нюанс, не всем известный - он в воде "набухает". Потому его нужно делать с "предварительным зазором".
А вот использовать в механике фторопласт - моветон.
Просветите пожалуйста про капролоновую набивку и опытом поделитись-это шнур что-ли такой?
Отправлено 31 октября 2014 - 01:08
Был такой опыт. В свое время ходил на Таурусе, там вал помоему около 2.5 метра, так и пришлось там вал разрезать и соединить на втулке, но шибко это всем не понравилось.
"шибко это всем не понравилось" не потому, что муфтовое соединение порочно, а потому, что делал не спец.
Отправлено 31 октября 2014 - 02:39
"шибко это всем не понравилось" не потому, что муфтовое соединение порочно, а потому, что делал не спец.
С муфтой будет невозможно вставить вал в дейдвуд,т.к. внутр.диаметр кормового гудрича равен диаметру гр.вала плюс 2-3 десятки(для этого диаметра гр.вала.Если вставлять его изнутри лодки,то нужно снимать мотор,а может места,по длине,в МО вообще недостаточно для такого монтажа гр.вала.ТСу:можно наплавить,с запасом по диаметру в плюс, нержу аргоном на изношенное место и отдать токарю для проточки и упрочнения шариковой накаткой в номинальный размер.
Отправлено 31 октября 2014 - 07:45
С муфтой будет невозможно вставить вал в дейдвуд,т.к. внутр.диаметр кормового гудрича равен диаметру гр.вала плюс 2-3 десятки(для этого диаметра гр.вала.Если вставлять его изнутри лодки,то нужно снимать мотор,а может места,по длине,в МО вообще недостаточно для такого монтажа гр.вала.ТСу:можно наплавить,с запасом по диаметру в плюс, нержу аргоном на изношенное место и отдать токарю для проточки и упрочнения шариковой накаткой в номинальный размер.
A потом в термичку отдать, напряжение снять.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей