Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выработка на валу


Сообщений в теме: 224

#1 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 30 октября 2014 - 22:01

За 12 лет на валу получилась выработка примерно 0.5мм.Кто-нибудь ремонтировал такие вещи?

Диаметр вала 25мм, L 1500мм.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3682-1.jpg

  • 0

#2 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 30 октября 2014 - 22:55

За 12 лет на валу получилась выработка примерно 0.5мм.Кто-нибудь ремонтировал такие вещи?

Диаметр вала 25мм, L 1500мм.

Новый точнуть не проще?


  • -2

#3 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 30 октября 2014 - 22:59

Проще конечно купить, но стоит новый более 15000 по сегоднешнему курсу.

Как вариант этот подарить кому-нибудь.


  • 0

#4 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 30 октября 2014 - 23:12

А от чего у Вас там выработка? я имею ввиду что в том месте "сидит"?


  • 0

#5 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 30 октября 2014 - 23:16

Проще конечно купить, но стоит новый более 15000 по сегоднешнему курсу.

Как вариант этот подарить кому-нибудь.

Токаря знакомого нет?


  • 0

#6 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 октября 2014 - 23:20

..................................... выработка примерно 0.5мм.......................................

И кому она мешает?! Гранбуксе точно плевать на все выработки.


  • 0

#7 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 757 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 30 октября 2014 - 23:26

За 12 лет на валу получилась выработка примерно 0.5мм.Кто-нибудь ремонтировал такие вещи?

Диаметр вала 25мм, L 1500мм.

Разрезать вал по середине, перевернуть половинки, сварить вал. Выработки окажутся почти в центре, а по краям новенькая поверхность.


Сообщение отредактировал Aleksk: 30 октября 2014 - 23:26

  • -5

#8 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 30 октября 2014 - 23:36

А от чего у Вас там выработка? я имею ввиду что в том месте "сидит"?

Сальниковая набивка там, подтекает на ходу.

Вообще то сам виноват, когда понадобилась сальниковая набивка, пошел к сантехникам "нет-ли?", да вон в углу валяется целая буфта, ну и взял немного, а там видно мусор да песочек-вот и результат.

Вообще-то разрезать и сварить это здорово, а как после сварки прочность,как рихтовать?

Токаря знакомого нет?

Токаря под руками нет.


  • 0

#9 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 октября 2014 - 23:39

 

Вообще-то разрезать и сварить это здорово, а как после сварки прочность,как рихтовать?

Токаря под руками нет.

Его задача совет идиотский дать, а резать, варить и рихтовать - Вам.  :w00

 

Забейте Вы на это дело - смените набивку сальника, на нормальную, и пользуйтесь счастливо ещё двадцать лет.


Сообщение отредактировал катерщик: 30 октября 2014 - 23:51

  • 0

#10 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 30 октября 2014 - 23:40

И кому она мешает?! Гранбуксе точно плевать на все выработки.

Чевойто ей наплевать, вал двигается взад и вперед, вот сальник и подтекает, за день с пол-ведра, не много, но следить приходится.


  • 0

#11 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 октября 2014 - 23:42

Кстати, это не от мусора, а именно от сантехнической сальниковой набивки.

Чевойто ей наплевать, вал двигается взад и вперед, вот сальник и подтекает, за день с пол-ведра, не много, но следить приходится.

Что, на сантиметр двигается?!

Тогда втулочку "на горячую", со стенкой в пару мм. Соответственно гранбуксу на этот р-р расточить.

Сэкономленные деньги пропи .................... пустить на топливо.


Сообщение отредактировал катерщик: 30 октября 2014 - 23:46

  • 0

#12 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 30 октября 2014 - 23:45

Его задача совет идиотский дать, а резать, варить и рихтовать - Вам.  :w00

 

Забейте Вы на это дело - смените набивку сальника, на нормальную, и пользуйтесь счастлива ещё двадцать лет.

Да я уж и так перешел на фторопластовую, но поскольку на переднем и заднем ходу вал имеет осевое смещение +- 10мм, то набивка и травит по немногу.

Кстати, это не от мусора, а именно от сантехнической сальниковой набивки.

Что, на сантиметр двигается?!

Не понял, вопрос-то в чем?


  • 0

#13 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 октября 2014 - 23:49

Да я уж и так перешел на фторопластовую, но поскольку на переднем и заднем ходу вал имеет осевое смещение +- 10мм, то набивка и травит по немногу.

Не понял, вопрос-то в чем?

 1 - Почему вал имеет такой осевой разбег?

 2 - Вы пользуете ФТОРОПЛАСТОВЫЙ сальник?!


  • 0

#14 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 30 октября 2014 - 23:56

 1 - Почему вал имеет такой осевой разбег?

 2 - Вы пользуете ФТОРОПЛАСТОВЫЙ сальник?!

Вал через эластичную муфту упирается в рр двигателя, а двигатель стоит на мягких опорах, я его одной рукой пашатать могу.

Да теперь пользуюсь фторопластовой набивкой-шнур такой 6*6 мм


  • 0

#15 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 757 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 30 октября 2014 - 23:58

 

Вообще-то разрезать и сварить это здорово, а как после сварки прочность,как рихтовать?

 

Если торец в торец квалификации сварного не хватает, можно сделать муфтовое соединение. Это кусок трубы с внутренним диаметром, равным диаметру вала.  Но вы меня не слушайте, слушайте Катерщика, он не обманет. :)


  • 0

#16 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 октября 2014 - 23:59

Да теперь пользуюсь фторопластовой набивкой-шнур такой 6*6 мм

У меня эта шняга вызвала подозрение много лет назад, когда только появилась. Начнём с того, что для механики применяется капролон, а не второпласт.

Всю жизнь пользую мерсовскую для коленвалов - ни одной рекламации.


  • 0

#17 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 31 октября 2014 - 00:03

Если торец в торец квалификации сварного не хватает, можно сделать муфтовое соединение. Это кусок трубы с внутренним диаметром, равным диаметру вала.  Но вы меня не слушайте, слушайте Катерщика, он не обманет. :)

Был такой опыт. В свое время ходил на Таурусе, там вал помоему около 2.5 метра, так и пришлось там вал разрезать и соединить на втулке, но шибко это всем не понравилось.


  • 1

#18 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 31 октября 2014 - 00:07

У меня эта шняга вызвала подозрение много лет назад, когда только появилась. Начнём с того, что для механики применяется капролон, а не второпласт.

Всю жизнь пользую мерсовскую для коленвалов - ни одной рекламации.

Был опыт опять-же на таурусе, изготовили втулку гудрича из капролона, и пазы прорезали, так расплавилась и заклинила, сначала не могли понять почему вал не крутитится, а когда лодку подняли все стало понятно.


Сообщение отредактировал Anzer: 31 октября 2014 - 00:10

  • 0

#19 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 31 октября 2014 - 00:24

Был опыт опять-же на таурусе, изготовили втулку гудрича из капролона, и пазы прорезали, так расплавилась и заклинила, сначала не могли понять почему вал не крутитится, а когда лодку подняли все стало понятно.

"Расплавилась и заклинила" не потому, что капролон, а потому, что делал не спец.

Есть у капролона нюанс, не всем известный - он в воде "набухает". Потому его нужно делать с "предварительным зазором".

А вот использовать в механике фторопласт - моветон.


  • 1

#20 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 31 октября 2014 - 00:31

"Расплавилась и заклинила" не потому, что капролон, а потому, что делал не спец.

Есть у капролона нюанс, не всем известный - он в воде "набухает". Потому его нужно делать с "предварительным зазором".

А вот использовать в механике фторопласт - моветон.

Просветите пожалуйста про капролоновую набивку и опытом поделитись-это шнур что-ли такой?


  • 0

#21 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 31 октября 2014 - 01:04

Я же сказал - пользуюсь только мерсовской, для коленвалов.

Как-то не тянет на эксперименты в этой области техники. О чём не жалею.


Сообщение отредактировал катерщик: 31 октября 2014 - 01:05

  • 0

#22 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 757 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 31 октября 2014 - 01:08

Был такой опыт. В свое время ходил на Таурусе, там вал помоему около 2.5 метра, так и пришлось там вал разрезать и соединить на втулке, но шибко это всем не понравилось.

"шибко это всем не понравилось" не потому, что муфтовое соединение порочно, а потому, что делал не спец.


  • 0

#23 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 31 октября 2014 - 02:39

"шибко это всем не понравилось" не потому, что муфтовое соединение порочно, а потому, что делал не спец.

 С муфтой будет невозможно вставить вал в дейдвуд,т.к. внутр.диаметр кормового гудрича равен диаметру гр.вала плюс 2-3 десятки(для этого диаметра гр.вала.Если вставлять его изнутри лодки,то нужно снимать мотор,а может места,по длине,в МО вообще недостаточно для такого монтажа гр.вала.ТСу:можно наплавить,с запасом по диаметру в плюс, нержу аргоном на изношенное место и отдать токарю для проточки и упрочнения шариковой накаткой в номинальный размер.


  • 0

#24 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 31 октября 2014 - 07:45

 С муфтой будет невозможно вставить вал в дейдвуд,т.к. внутр.диаметр кормового гудрича равен диаметру гр.вала плюс 2-3 десятки(для этого диаметра гр.вала.Если вставлять его изнутри лодки,то нужно снимать мотор,а может места,по длине,в МО вообще недостаточно для такого монтажа гр.вала.ТСу:можно наплавить,с запасом по диаметру в плюс, нержу аргоном на изношенное место и отдать токарю для проточки и упрочнения шариковой накаткой в номинальный размер.

A потом в термичку отдать, напряжение снять.


  • 0

#25 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 31 октября 2014 - 08:16

A потом в термичку отдать, напряжение снять.

 Если грамотно наплавят,то напряжениями можно пренебречь.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей