Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор катера для Тайланда

тайланд катер тайланд

Сообщений в теме: 14

#1 compd

compd

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Pattaya
  • Судно: Sea Ray 240 Sundeck

Отправлено 04 ноября 2014 - 22:39

Всем здравствуйте! Хочу приобрести катер для использования в Тайланде. Основной регион Паттая. Моторного опыта нету, есть парусный, но ввиду того что Тай не самый ветреный регион смотрю в сторону моторного катера. Хочется небольшой компанией до 7 человек ходить на близлежащие острова, отдыхать, рыбачить понемногу одним словом спокойный отдых на море.

Прошу совета более опытных товарищей, особенно тех у кого есть опыт хождения в этих водах. Вопросов много, Например оптимальный размер? Например Sea Ray 195, человек 5-6 примет на борт и довезет до островов, а как он себя ведет на волне непонятно, да и на нем таким коллективом не отдахнешь только как транспорт использовать. Или каютный может рассмотреть к примеру Sea Ray 290 Но год постарше и расход топлива больше. И не понятно нужно ли в том регионе столь большой катер. Зато можно и с ночевкой ходить, и 7 человек легко войдет А вот как к берегу подходить?

 

И еще глупость наверное, а если на трейлер зацепить и на Пхукет поехать там походить.

 

У кого есть опыт эксплуатации моторного судна в этом регионе поделитесь мыслями пожалуйста. Буду рад любым ответам.


  • 0

#2 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 05 ноября 2014 - 09:26

Всем здравствуйте! Хочу приобрести катер для использования в Тайланде. Основной регион Паттая. Моторного опыта нету, есть парусный, но ввиду того что Тай не самый ветреный регион смотрю в сторону моторного катера. Хочется небольшой компанией до 7 человек ходить на близлежащие острова, отдыхать, рыбачить понемногу одним словом спокойный отдых на море.

Прошу совета более опытных товарищей, особенно тех у кого есть опыт хождения в этих водах. Вопросов много, Например оптимальный размер? Например Sea Ray 195, человек 5-6 примет на борт и довезет до островов, а как он себя ведет на волне непонятно, да и на нем таким коллективом не отдахнешь только как транспорт использовать. Или каютный может рассмотреть к примеру Sea Ray 290 Но год постарше и расход топлива больше. И не понятно нужно ли в том регионе столь большой катер. Зато можно и с ночевкой ходить, и 7 человек легко войдет А вот как к берегу подходить?

 

И еще глупость наверное, а если на трейлер зацепить и на Пхукет поехать там походить.

 

У кого есть опыт эксплуатации моторного судна в этом регионе поделитесь мыслями пожалуйста. Буду рад любым ответам.

http://www.austhaima....com/index.html


  • 0

#3 compd

compd

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Pattaya
  • Судно: Sea Ray 240 Sundeck

Отправлено 05 ноября 2014 - 18:30

Спасибо за ссылку, отправил запрос. Посмотрим что предложит Тайский Яхтопром. Вот по надежности какие они? Я вообще смотрел в сторону б/у Sea Ray и подобных известных марок.


  • 0

#4 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 05 ноября 2014 - 20:14

Спасибо за ссылку, отправил запрос. Посмотрим что предложит Тайский Яхтопром. Вот по надежности какие они? Я вообще смотрел в сторону б/у Sea Ray и подобных известных марок.

Хороший Тайский Яхтопром...  :)

Прикрепленные изображения

  • AT800Cabin_s.jpg
  • 092107d8e12c701e5262f24158010179.jpeg

  • 0

#5 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 05 ноября 2014 - 22:06

Всем здравствуйте! Хочу приобрести катер для использования в Тайланде. Основной регион Паттая. Моторного опыта нету, есть парусный, но ввиду того что Тай не самый ветреный регион смотрю в сторону моторного катера. Хочется небольшой компанией до 7 человек ходить на близлежащие острова, отдыхать, рыбачить понемногу одним словом спокойный отдых на море.

Прошу совета более опытных товарищей, особенно тех у кого есть опыт хождения в этих водах. Вопросов много, Например оптимальный размер? Например Sea Ray 195, человек 5-6 примет на борт и довезет до островов, а как он себя ведет на волне непонятно, да и на нем таким коллективом не отдахнешь только как транспорт использовать. Или каютный может рассмотреть к примеру Sea Ray 290 Но год постарше и расход топлива больше. И не понятно нужно ли в том регионе столь большой катер. Зато можно и с ночевкой ходить, и 7 человек легко войдет А вот как к берегу подходить?

 

И еще глупость наверное, а если на трейлер зацепить и на Пхукет поехать там походить.

 

У кого есть опыт эксплуатации моторного судна в этом регионе поделитесь мыслями пожалуйста. Буду рад любым ответам.

 

Sea Ray будет неудобен на рыбалке, имхо

 

на мой взгляд лучше рассмотреть двухконсольного рыбака:

 

корпус более прочен чем у любого боурайдера, включая sea ray;

 

мореходность на порядок выше за счет высокой килеватости и тяжелого корпуса, хотя у того же си рея тоже килеватость немаленькая, но у рыбаков как правило она не меньше 21 градуса на транце и самое главное высокая в миделе и на штевне;

 

комфорт - капитанские кресла и раскладывающиеся кресла в лежаки;

 

большая грузоподъемность и пассажировместимость;

 

большие аквариумы для живой рыбы и отсеки для хранения на льду;

 

спинингодержатели и отсеки для хранения удилищ;

 

по сравнению с прогулочниками на порядок большие бензобаки;

 

на 22 футовых лодках уже можно встретить гальюн;

 

лодки трейлерные

 

могу порекомендовать две марки, с которыми лично сталкивался

 

это sea hunt, серия escape

http://seahuntboats....s/escape-series

http://www.boattrade...SCAPE-102373463

http://www.boattrade...e-200-102346220

http://www.boattrade...SCAPE-102374574

http://www.boattrade...211-LE-98062576

http://www.boattrade...scape-102339042

http://www.boattrade...scape-102359110

http://www.boattrade...PE-LE-102289838

http://www.boattrade...scape-102347270

 

и sea swirl

http://striperboats.com/boats/200-dc/

http://striperboats.com/boats/220-dc/

http://www.boattrade...nsole-102325873


Сообщение отредактировал Дон-Катер: 05 ноября 2014 - 22:19

  • 0

#6 compd

compd

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Pattaya
  • Судно: Sea Ray 240 Sundeck

Отправлено 07 ноября 2014 - 21:33

 

Очень понравился по картинкам Striper 220 Dual Console. Но ценик конечно не низкий 60 000 просят. Это в Америке. Жалко что в Азии дилеров нету. В тайланд с доставкой выйдет еще дороже.

Еще нашел  Grady-white - что за зверь такой?


  • 0

#7 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 07 ноября 2014 - 23:02

Очень понравился по картинкам Striper 220 Dual Console. Но ценик конечно не низкий 60 000 просят. Это в Америке. Жалко что в Азии дилеров нету. В тайланд с доставкой выйдет еще дороже.

Еще нашел  Grady-white - что за зверь такой?

 

вы про этот?

http://www.boattrade...nsole-102105279

ну так там и качество соответствующее и каждый доллар по делу,

лодки этой марки заточены как правило на использование в открытом океане, как правило в северных штатах поэтому корпуса делают не шаляй-валяй

мне вообще старые свирлы в этом размере больше нравились по функционалу кокпита

 

а вам именно новая лодка нужна?

бюджет лодки какой? в тае с пошлинами вообще как?

 

по Grady White - дорогие рыбаки премиум класса, качество гуд, по мореходности свирлу проиграет, на мой взгляд стоит дороже своей потребительской ценности

в основном у них хорошо каютники и круизеры рыбацкие получаются, открытые двухконсольники для меня новость - не щупал

в штатах марка раскручена, у нас неизвестная, потому не ввозим

http://www.gradywhite.com/

в частности для вас

http://www.gradywhite.com/225/

 

есть в штатах марки попроще, сделанные с целевой установкой использования на югах, по памяти например Key West, Sea Fox, Angler

последний правда обанкротился в 2009 году и новый не найти

корпуса попроще, но и ценник будет ощутимо ниже

 

а вот вам еще посмотреть подборку

http://www.boattrade...ort-Length:DESC

вот на эти две обратите внимание, недорого

http://www.boattrade...216DC-102027316

и

http://www.boattrade...11-LE-102193240

 

по поводу дилеров - wellcraft и nautic у вас по любому дилеры должны быть, обратите внимание на них

правда наутик чисто фановые лодки, для удовольствия и как с них рыбачить - вопрос :D


  • 0

#8 compd

compd

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Pattaya
  • Судно: Sea Ray 240 Sundeck

Отправлено 08 ноября 2014 - 20:38

а какая категория у Striper 220 DC? Ни нашел информации на сайте производителя. До какой волны на нем комфортно будет?


  • 0

#9 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 08 ноября 2014 - 21:01

у них нет такого понятия как у нас - удаление до стольки то метров, высота волны до стольки то

 

си свирлы имеют сертификацию от NMMA - это национальная ассоциация судопроизводителей, от американской и самое главное от канадской службы береговой охраны, а вот там то самые жесткие критерии и думаю что условия эксплуатации круче чем в Таиланде

 

лодки сертифицированы для эксплуатации в океане, а там волна разная B)


  • -1

#10 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 13 ноября 2014 - 17:00

 Так может у Альберта Назарова проконсультироваться? Мож даже в гости заглянуть...


  • 0

#11 compd

compd

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Pattaya
  • Судно: Sea Ray 240 Sundeck

Отправлено 13 ноября 2014 - 21:25

Хорошая идея! А примет?!


  • 0

#12 YevgAloff

YevgAloff

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Mocква
  • Судно: катер Zodiac 733 ob

Отправлено 03 марта 2015 - 04:01

Compd, Купили ли лодку? Расскажите, что выбрали. Рад был общаться на другом форуме, на котором ныне появляюсь реже. Обращайтесь, если что-то нужно. Кстати, таможенных пошлин на частные лодки в Таиланде нет. Есть НДС в размере 8%,он платится на стоимость груза, фрахта и страховки. Россиянам лодку на себя зарегистрировать совсем не трудно. Евгений Таиланд.
  • 0

#13 Алексей 3636

Алексей 3636

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катамаран
  • Название: Фантом-650

Отправлено 27 марта 2015 - 23:41

Compd, Купили ли лодку? Расскажите, что выбрали. Рад был общаться на другом форуме, на котором ныне появляюсь реже. Обращайтесь, если что-то нужно. Кстати, таможенных пошлин на частные лодки в Таиланде нет. Есть НДС в размере 8%,он платится на стоимость груза, фрахта и страховки. Россиянам лодку на себя зарегистрировать совсем не трудно. Евгений Таиланд.

Евгений, а наши лодочные права в Таиланде котируются?


  • 0

#14 Quick Silver

Quick Silver

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Phuket, Thailand
  • Судно: Speed boat
  • Название: Quick Silver

Отправлено 08 апреля 2015 - 18:19

Есть кэпы, которые ходят со своими российскими правами, но... перерегистрацию нужно проходить. Та же ситуация, как и с водительским удостоверением. Процедура, сама по себе, гораздо проще, чем при получении тайского удостоверения с ноля.


  • 0

#15 Quick Silver

Quick Silver

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Phuket, Thailand
  • Судно: Speed boat
  • Название: Quick Silver

Отправлено 08 апреля 2015 - 18:30

 

 

И еще глупость наверное, а если на трейлер зацепить и на Пхукет поехать там походить.

 

У кого есть опыт эксплуатации моторного судна в этом регионе поделитесь мыслями пожалуйста. Буду рад любым ответам.

Транспортировка катера по Таю, отдельная история. 11-ть часов тащили катер (26 футов) из Транга на остров Пхукет. Расстояние немногим больше 300 км. За все посты ни одной остановки ни полицейскими, ни военными. Куда тащишь, а зачем? Ни одного вопроса, просто смотрели округленными глазами, когда видели иностра тащущего катер! Спуском воспользовались на тайской местечковой марине (рядом с Ао По), стоимость 500 бат (на своем трейлере). С Паттайи тащить 1000 с гаком км. Тяжко! 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей