Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

кажись бредовая идея. а вдруг?

движок от волн

Сообщений в теме: 105

#1 Юнг

Юнг

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Маристелла
  • Судно: шхуна
  • Название: Лона

Отправлено 13 ноября 2014 - 18:23

Вот привязалась идея, который день не уходит:

 волна давит на щит, который через пружину(ы) связан с корпусом, когда ослабевает пружины его отталкивают. На лицо (ли?) имеем колебательное движение кое через хвост(типа весла "юй") создает движуху вышеозначенной лодки.

Подскажите, кто образован поболе, это может иметь место быть?

Ибо ведь начну ж строить...

С респектом и уважухой!!!


  • 0

#2 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 13 ноября 2014 - 18:38

На энергии волн какой-то японец уже океан переехал. Еще в 80-х прошлого века, кажись.


  • 0

#3 Юнг

Юнг

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Маристелла
  • Судно: шхуна
  • Название: Лона

Отправлено 13 ноября 2014 - 19:14

На энергии волн какой-то японец уже океан переехал. Еще в 80-х прошлого века, кажись.

ну да...только он на катамаране и использовал подьем, опускание...вобщем полтора узла и хитрющая конструкция...


  • 0

#4 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 13 ноября 2014 - 19:26

Не надо передавать энергию волн на исполнительное устройство, можно из энергии волн вырабатывать электроэнергию и потом ею питать эл.двигатель+солар панель+ ветряк.


  • 0

#5 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 ноября 2014 - 19:49

 волна давит на щит, который через пружину(ы) связан с корпусом, когда ослабевает пружины его отталкивают. 

А почему Вы решили, что волна на что-то "давит"? Давления нет. Корпус просто поднимается и опускается вместе с волной.

Вода при волновом движении практически не перемещается.


  • 1

#6 Юнг

Юнг

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Маристелла
  • Судно: шхуна
  • Название: Лона

Отправлено 13 ноября 2014 - 19:54

Не надо передавать энергию волн на исполнительное устройство, можно из энергии волн вырабатывать электроэнергию и потом ею питать эл.двигатель+солар панель+ ветряк.

немного ответ не по существу...но разве не раздражает, что вокруг миллионы ватт бегают, а ты(я) копеюшки снимаешь?

А почему Вы решили, что волна на что-то "давит"? Давления нет. Корпус просто поднимается и опускается вместе с волной.

Вода при волновом движении практически не перемещается.

прикольно...даже в голову не приходило...а что тогда в борт лупит?


  • 0

#7 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 ноября 2014 - 20:00

 

.а что тогда в борт лупит?

 

 полтора узла и хитрющая конструкция...

В борт лупят гребешки. В них вода движется.

 

Конструкция предельно простая.

WaveGliderMotion.jpg


  • 0

#8 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 13 ноября 2014 - 20:02

:DТочно бредовая. Вы себе кинематику представляете? А также негативное влияние на ход всяких щитов. Проще установить внутри салона несбалансированный маховик и с него передавать вращение на винт, заодно и качка меньше будет. Но сильно сомневаюсь в эффективности. Или же на корме две большие ласты, жёсткость и длину подобрать, чтобы гребли при пачке. В штиль можно яхту раскачивать


Сообщение отредактировал Виктор Кустиков: 13 ноября 2014 - 20:04

  • 0

#9 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 13 ноября 2014 - 20:07

Вот привязалась идея, который день не уходит:

 волна давит на щит, который через пружину(ы) связан с корпусом, когда ослабевает пружины его отталкивают. На лицо (ли?) имеем колебательное движение кое через хвост(типа весла "юй") создает движуху вышеозначенной лодки.

Подскажите, кто образован поболе, это может иметь место быть?

Ибо ведь начну ж строить...

С респектом и уважухой!!!

А ты начни, количество вопросов начнёт увеличиваться, будешь решать, образование подтянешь, а там глядишь, миллиардером станешь. Это не шутка, многие изобретения были так и сделаны, там где тысячи людей ничего не увидели, некоторые люди увидели и что-то открыли. А если будешь спрашивать, то дальше того, что все уже знают, не уедешь. Дерзай!

Только комп выключи, а то эта виртуальная реальность только время отнимает без пользы.


  • 5

#10 Юнг

Юнг

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Маристелла
  • Судно: шхуна
  • Название: Лона

Отправлено 13 ноября 2014 - 20:18

В борт лупят гребешки. В них вода движется.

 

Конструкция предельно простая.

ИзображениеWaveGliderMotion.jpg

да...занятная конструкта...только как по мне так сильно плавучий якорь напоминает-супротивка воды в ноль не сведет ли?...тут занятная книжка нарисовалась - Seaworthiness The Forgotten Factor Marchaj после коей стал очень недоверчив)))) но все ж, как ваше знание и интуилка говорят могет быть или нет?


  • 0

#11 Юнг

Юнг

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Маристелла
  • Судно: шхуна
  • Название: Лона

Отправлено 13 ноября 2014 - 20:23

А ты начни, количество вопросов начнёт увеличиваться, будешь решать, образование подтянешь, а там глядишь, миллиардером станешь. Это не шутка, многие изобретения были так и сделаны, там где тысячи людей ничего не увидели, некоторые люди увидели и что-то открыли. А если будешь спрашивать, то дальше того, что все уже знают, не уедешь. Дерзай!

Только комп выключи, а то эта виртуальная реальность только время отнимает без пользы.

спасибо, капитан! только пока сушусь на берегу-скоро в море и мысли заползают))) мне б себе сделать, а там...раздам... пущай миллионщиками другие становятся))))мне не к чему. вот придумал резиновые мешки с балончиками углегаза и на штормовку один фиг наверху а внизу мешки с газом-полная непотопляшка-опять же спас плот ненужен-это сделаю обязаточно! а вот двиг от волн-это заноза))) как опыт говорит, заработает?


  • 0

#12 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 13 ноября 2014 - 20:26

Не надо передавать энергию волн на исполнительное устройство, можно из энергии волн вырабатывать электроэнергию и потом ею питать эл.двигатель+солар панель+ ветряк.

Ну эт если дом на берегу стоит, то сгодится :)


  • 0

#13 Юнг

Юнг

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Маристелла
  • Судно: шхуна
  • Название: Лона

Отправлено 13 ноября 2014 - 20:31

:DТочно бредовая. Вы себе кинематику представляете? А также негативное влияние на ход всяких щитов. Проще установить внутри салона несбалансированный маховик и с него передавать вращение на винт, заодно и качка меньше будет. Но сильно сомневаюсь в эффективности. Или же на корме две большие ласты, жёсткость и длину подобрать, чтобы гребли при пачке. В штиль можно яхту раскачивать

да не представляю кинематики...может просветите? а вот насчет маховиков оно б не плохо-только про маленькие производители говорить не хотят...а чего это ласты будут грести? сами штоль? я в море не употребляю))))...так разьясните?

Ну эт если дом на берегу стоит, то сгодится :)

точно))))


  • 0

#14 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 13 ноября 2014 - 20:32

На энергии волн какой-то японец уже океан переехал. Еще в 80-х прошлого века, кажись.

[color=rgb(68,68,68);font-family:Arial, sans-serif;font-size:medium;]Кеничи Хори [/color]http://yachtpals.com...ve-powered-boat


  • 0

#15 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 13 ноября 2014 - 23:59

:DТочно бредовая. Вы себе кинематику представляете? А также негативное влияние на ход всяких щитов. Проще установить внутри салона несбалансированный маховик и с него передавать вращение на винт, заодно и качка меньше будет. Но сильно сомневаюсь в эффективности. Или же на корме две большие ласты, жёсткость и длину подобрать, чтобы гребли при пачке. В штиль можно яхту раскачивать

Этож как должно качать что бы маховик крутиться начал???........  от одних мыслей МБ начинаеца :innocent:


  • 0

#16 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 14 ноября 2014 - 02:00

вот прикинь ты положишь жизнь и научишь ползать корапь по волнам. 

так как это дело техники - треба фиксированые параметры , геометрия волны, ну там скорость , и прочее...

и вот картина репина -сидишь ты на берегу и ждешь погоды - тебя спрашивают - а почему ты не на ходу ? 

а ты им говоришь - а волна не той системы сегодня - жду зыбь :) 

такая же история с парусятиной - не всегда ветер тот что надо , или курс неэффективный -одна морока...

а мотор завел и вперед :) 

работай лучше над направлениями типа "мотор на водорослях" 

ну мотор на воде не предлагаю :) 


  • 0

#17 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 14 ноября 2014 - 05:44

..............

работай лучше над направлениями типа "мотор на водорослях" 

ну мотор на воде не предлагаю :)

Чё, сам мастыришь ?


  • 0

#18 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 14 ноября 2014 - 05:54

Кинематику и я не представляю. В случае с двумя корпусами все более-менее понятно, с одним корпусом и щитами мне это напоминает известного барона, вытаскивающего самого себя за волосы. Энергию волн используют самыми различными способами, к примеру, поплавки, гидротурбины. В случае с поплавками нужна неподвижная точка приложения силы (грунт), или другие поплавки. Так как на яхте со второй точкой приложения силы проблемы, легче использовать силы инерции (маховики и т.д.) или изменение положения яхты относительно воды (ласты, качающийся киль). Это так, в порядке теоретического бреда. С щитами тёмный лес. Теоретически, под ударом волны он должен переместиться, совершить работу, но потом он должен вернуться назад, при этом совершая вредную работу. Отловить эту  полезную разницу, преобразовать ее, ...... короче, вы меня поняли.


  • 0

#19 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 ноября 2014 - 07:47

Вот привязалась идея, который день не уходит:

 волна давит на щит, который через пружину(ы) связан с корпусом, когда ослабевает пружины его отталкивают. На лицо (ли?) имеем колебательное движение кое через хвост(типа весла "юй") создает движуху вышеозначенной лодки.

Подскажите, кто образован поболе, это может иметь место быть?

Ибо ведь начну ж строить...

С респектом и уважухой!!!

Давно как то толи по телику толи читал где, индейцы как то на плотах за счёт паре подвешенных на верёвках швертов-килей

вроде шли против волны..., а может я чё путаю...


  • 0

#20 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 14 ноября 2014 - 12:29

Чё, сам мастыришь ?

у нашего инстиитута более перспективная разработка - мотор на дерьмье...

стартуем из москвы - берем запас и в кругосветку :) 

Давно как то толи по телику толи читал где, индейцы как то на плотах за счёт паре подвешенных на верёвках швертов-килей

вроде шли против волны..., а может я чё путаю...

на форуме есть несколько специалистов по ветрякам - тоже против ветра ходят....

во сне правда пока лишь - но лиха беда начало :) 


  • 0

#21 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 14 ноября 2014 - 12:51

у нашего инстиитута более перспективная разработка - мотор на дерьмье...

стартуем из москвы - берем запас и в кругосветку :)

Ну наверное не на самом дерьме, а на метане от брожения дерьма. Очень дельная тема. Небольшой танкер загружаем навозом и вперед. В пути догружаем дерьмореактор пойманной рыбой и планктоном.


  • 0

#22 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 14 ноября 2014 - 13:13

[color=rgb(68,68,68);font-family:Arial, sans-serif;font-size:medium;]Кеничи Хори [/color]http://yachtpals.com...ve-powered-boat

Пора бы мне запомнить, что если японец на какой-нибудь хреновине пересек Тихий океан, то это Кеничи Хори. :)


  • 0

#23 Юнг

Юнг

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Маристелла
  • Судно: шхуна
  • Название: Лона

Отправлено 14 ноября 2014 - 15:37

Кинематику и я не представляю. В случае с двумя корпусами все более-менее понятно, с одним корпусом и щитами мне это напоминает известного барона, вытаскивающего самого себя за волосы. Энергию волн используют самыми различными способами, к примеру, поплавки, гидротурбины. В случае с поплавками нужна неподвижная точка приложения силы (грунт), или другие поплавки. Так как на яхте со второй точкой приложения силы проблемы, легче использовать силы инерции (маховики и т.д.) или изменение положения яхты относительно воды (ласты, качающийся киль). Это так, в порядке теоретического бреда. С щитами тёмный лес. Теоретически, под ударом волны он должен переместиться, совершить работу, но потом он должен вернуться назад, при этом совершая вредную работу. Отловить эту  полезную разницу, преобразовать ее, ...... короче, вы меня поняли.спаибо

спаибо!! вот это мне доходит... подумаю. Кажется если полезная работа будет  щит подвинуть, либо поплавок поднять(тут щит лучше-сопротивления меньше) а потом пружина отжмет назад и это тоже полезная...дело в том что весло юй это как ласт на палке))) а вот точка опоры в виде корпуса лодки это никак? Ведь одно и тоже-ж. В любом случае спасибо за участие! И вот еще здравая идея насчет маятника внутри...только ломать он будет корпус-но это приодолеем... вобщем надо подумать...

Ну наверное не на самом дерьме, а на метане от брожения дерьма. Очень дельная тема. Небольшой танкер загружаем навозом и вперед. В пути догружаем дерьмореактор пойманной рыбой и планктоном.

угу...только места-то скока нужно!

у нашего инстиитута более перспективная разработка - мотор на дерьмье...

стартуем из москвы - берем запас и в кругосветку :)

на форуме есть несколько специалистов по ветрякам - тоже против ветра ходят....

во сне правда пока лишь - но лиха беда начало :)

да..есть несколько задумок...мачту сменить на прямостоящую, а коли такая пьянка то можно и еще кое-что наделать)))) а вот самогонный аппарат это обязаточно! ))))


  • 0

#24 Юнг

Юнг

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Маристелла
  • Судно: шхуна
  • Название: Лона

Отправлено 14 ноября 2014 - 15:42

у нашего инстиитута более перспективная разработка - мотор на дерьмье...

стартуем из москвы - берем запас и в кругосветку :)

на форуме есть несколько специалистов по ветрякам - тоже против ветра ходят....

во сне правда пока лишь - но лиха беда начало :)

на форум есть смысл заходить ежели почитать)))) а уж вопросы разве что от безнадеги....клюют тут не по децки))))меня -то не очень а когда про китайский парус спросил так приговорили к расстрелу через повешенье)))) а ведь клевая штука...просто отпадная!!!! и ходют на ней и бродют и даже на длинном плече гонки выигрывают(тот же Джестер), а вот закоснели в своем я народцы...и "всё что нельзя сожрать или в...ть, нужно обос-ать"...как-то так... ты давай свое имечко...может де и пересечемся...кругосветка она такая...


  • 0

#25 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 14 ноября 2014 - 15:48

В пути догружаем дерьмореактор пойманной рыбой и планктоном.

я вас умоляю.... будем бункероваться топливом прямо в больших портах крупных городов... не думаю что нам откажут -думаю еще и приплатят... 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей