Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

К вопросу восстановления старого-хорошего


Сообщений в теме: 199

#126 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 854 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 13 июля 2018 - 15:40

А то ввели в заблуждение :) :beer:

В Алькоре и так высоко, теперь можно и в баскетбол поиграть :)

 

Я вот не могу вспомнить, это ведь вашу лодку несколько лет назад крановщик уронил?


Сообщение отредактировал Vada: 13 июля 2018 - 15:42

  • 0

#127 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 854 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 13 июля 2018 - 15:46

Ой! А Вы лодку топовой сделали? И как оно теперь с центровкой?


  • 0

#128 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 14 июля 2018 - 16:26

Я вот не могу вспомнить, это ведь вашу лодку несколько лет назад крановщик уронил?

Это на Камчатке случилось, Авача писал. И вроде - похоронили...

А у нас вот такая Шестерочка осталась без капитана-владельца :( , рублей за 200 отдадут с радостью. Корпус хороший (фото современное: лодка вот так перезимовала - ни одной трещины-рассыхания!) , палубу и рубку под ремонт. Я так понимаю, одна из последних модификаций (рубка уже алькоровская) и ходок отличный.

Лира2.jpg DSCF7269.JPG

Ой! А Вы лодку топовой сделали? И как оно теперь с центровкой?

На вторую навигацию мачту вперед ( :wacko: )   двигал, в упор к носовому усиленному бимсу - и поехало, бросил суету с ветроподрулем, не стоит оно того.


Сообщение отредактировал LVY2: 14 июля 2018 - 16:35

  • 0

#129 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 854 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 16 июля 2018 - 14:44

И желающих нет? Жалко. Пропадет лодка. В Питере "шестерки" из небытия восстанавливают. Нравятся. Кто ходил и почувствовал, любовь к шестеркам навсегда остается.

Из классики в таких размерах, наверное, самая быстрая. По крайней мере в Европе конкурентов нет.

 

ЗЫ. А Вы с Манухином связывались на счет Лиры?


  • 0

#130 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 16 июля 2018 - 17:10

Не знаю такого. Знаю за чьи деньги ее приобретали во Владе и знал, кто ею действительно владел и лелеял последние два года, стараясь расплатиться - увы, его жизни не хватило :( https://www.facebook...ion=friends_tab

И да, есть опасность - пропадет лодка.

ПСЫ: Находясь внутри  Лиры такое ощущение создается, что там просторнее и выше чем в стандартном Алькоре.


  • 0

#131 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 25 августа 2018 - 13:48

 

А у нас вот такая Шестерочка осталась без капитана-владельца :( , рублей за 200 отдадут с радостью.

Сторожа сегодня звонили : старт для торга - 100 тыров :(

А у меня - десятый сезон!

Прикрепленные изображения

  • DSCF7357.JPG

Сообщение отредактировал LVY2: 25 августа 2018 - 13:54

  • 0

#132 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 25 августа 2018 - 15:06

Жаль заниматься негде. Забрал бы с удовольствием.


  • 0

#133 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 26 августа 2018 - 02:48

А по месту и занимайся - тут эллинг большой, десяток лир можно поставить. И лодка на телеге с зиловскими колесами. На мой взгляд, надо сменить палубу - гнилье по ватервейсу и рубку - гнилая крыша. "...но можно - и так, если не важен результат." на первый пробный сезон.


Сообщение отредактировал LVY2: 26 августа 2018 - 02:52

  • 0

#134 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 854 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 28 августа 2018 - 11:24

А по месту и занимайся - тут эллинг большой, десяток лир можно поставить. И лодка на телеге с зиловскими колесами. На мой взгляд, надо сменить палубу - гнилье по ватервейсу и рубку - гнилая крыша. "...но можно - и так, если не важен результат." на первый пробный сезон.

Неслабо! Года на 2 работы :(


  • 0

#135 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 31 августа 2018 - 16:19

Это уж как у кого. За два месяца, в одно рыло и с перекурами - пройденный этап!


Сообщение отредактировал LVY2: 31 августа 2018 - 16:21

  • 3

#136 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 854 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 03 сентября 2018 - 13:22

Это уж как у кого. За два месяца, в одно рыло и с перекурами - пройденный этап!

Это уж точно - у кого как.

"Онега" - три зимы всем экипажем и нанятыми спецами.

"Нептун" - два года и спуска на воду не видно.

"Синяя Птица" - пять лет в одно жало. Уже на воде.

"Звезда" - пять лет и спуска на воду не видно.

"Енисей" больше 10 лет, "Ангара"...

.....

.....

Перечислять могу и дальше. Все тут у нас под боком.

 

Просто ковырнешь ватервейса кусочек, а там :w00 :w00 :w00 (под ватервейсом за привальником грибы выросли). Вскрываем дальше, и видим: Привальника нет! Палубы нет! Бимсов нет! Карлингсов нет! Возле ридерсов обшивки нет. Возле стальных шпангоутов обшивки нет. По ватерлинии обшивки нет. Форштевня нет! Ахтерштевня нет! Килевой нет! Рубка держится на лаке... И пошло, поехало...

 

Знаем. Проходили.


  • 6

#137 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 09 декабря 2018 - 05:50

Вы последовательность нарушаете, технологи... Сначала надо все тряпочкой обматывать, стеклянной, со смолой... А потом, изнутри  - все выковыривать :D :D


  • 1

#138 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 09 декабря 2018 - 12:13

Просто ковырнешь ватервейса кусочек, а там :w00 :w00 :w00 (под ватервейсом за привальником грибы выросли).

Аха. Знакомо. Сам афигел када это увидел:

Скрытый текст


И ладно бы корпус деревянный был. Стеклопластик. Выгнившее место родного настила палубы.


  • 0

#139 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 04 марта 2019 - 12:50

Завершились очередные хотелки: воткнул стандартный редуктор.

Пару лет назад презентовали мне СМЛ 557, почти в полном комплекте. Вот редуктор от него, после доработки, пошел в дело. Главная задача была довести передаточное на передний ход до 3х. Немаловажно - габариты. Использовал три шестерни от ИЖ-Ю 3-я скорость и шестерня заднего хода, вроде, Жиги. Очень помогло небольшое знание AutoCAD и плазморез с ЧПУ.  Все ненужности отброшены, добавлено необходимое. Габариты продольные не изменились.

Прикрепленные изображения

  • М_141218.jpg
  • М_113729.jpg
  • М_125515.jpg
  • М_165619.jpg
  • М_151257.jpg
  • М_153800.jpg

  • 2

#140 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 854 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 04 марта 2019 - 17:20

Аха. Знакомо. Сам афигел када это увидел:

Скрытый текст


И ладно бы корпус деревянный был. Стеклопластик. Выгнившее место родного настила палубы.

Береза вырасла? :)


  • 0

#141 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 04 марта 2019 - 18:39

Береза вырасла? :)

Неа. В пожарном порядке (всего за 2 месяца) вдвоем снесли старую палубу, проклеили и накатали сверху Dek-King.


  • 0

#142 Alexander K.

Alexander K.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:C.-Петербург
  • Судно: Л 6
  • Название: Ника

Отправлено 05 марта 2019 - 14:10

Завершились очередные хотелки: воткнул стандартный редуктор.
Пару лет назад презентовали мне СМЛ 557, почти в полном комплекте. Вот редуктор от него, после доработки, пошел в дело. Главная задача была довести передаточное на передний ход до 3х. Немаловажно - габариты. Использовал три шестерни от ИЖ-Ю 3-я скорость и шестерня заднего хода, вроде, Жиги. Очень помогло небольшое знание AutoCAD и плазморез с ЧПУ.  Все ненужности отброшены, добавлено необходимое. Габариты продольные не изменились.


У СМ-557 маховик вращается по часовой стрелке, в отличии от большинства других двигателей. Приготовьтесь, что может выбивать передачу на полном ходу. У редуктора СМ-а шестерни косозубые и при изменении направления вращения появляется осевая реакция, действующая на выключение передачи.

Сообщение отредактировал Alexander K.: 05 марта 2019 - 14:13

  • 0

#143 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 06 марта 2019 - 12:48

Мой дырчик вращается туда же. Спасибо, на попном ходу буду внимателен.

Пришлось укорачивать промвал и приподнимать попу мотора.

Прикрепленные изображения

  • М_124009.jpg
  • М_152512.jpg

Сообщение отредактировал LVY2: 06 марта 2019 - 13:03

  • 0

#144 Alexander K.

Alexander K.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:C.-Петербург
  • Судно: Л 6
  • Название: Ника

Отправлено 06 марта 2019 - 13:43

Мой дырчик вращается туда же. Спасибо, на попном ходу буду внимателен.
Пришлось укорачивать промвал и приподнимать попу мотора.


А у Вас какая марка мотора?
  • 0

#145 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 854 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 06 марта 2019 - 14:08

У СМ-557 маховик вращается по часовой стрелке, в отличии от большинства других двигателей. Приготовьтесь, что может выбивать передачу на полном ходу. У редуктора СМ-а шестерни косозубые и при изменении направления вращения появляется осевая реакция, действующая на выключение передачи.

Вы все еще не поменяли Самуила Моисеича на что-то более достойное?


  • 0

#146 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 07 марта 2019 - 13:12

"Вы все еще не поменяли Самуила Моисеича на что-то более достойное?"

 

Обижаете... :D  "Пару лет назад презентовали мне СМЛ 557, почти в полном комплекте. Вот редуктор от него, после доработки, пошел в дело." "Кино" открутим:  https://forum.katera...oroshego/page-2

https://forum.katera...oroshego/page-3

   На сегодня ВРШ ка таковой упразднен, но оставлена возможность подбора шага винта - это уже на швартовных испытаниях доводится будет.

Прикрепленные изображения

  • М_133337.jpg

Сообщение отредактировал LVY2: 07 марта 2019 - 13:43

  • 0

#147 Alexander K.

Alexander K.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:C.-Петербург
  • Судно: Л 6
  • Название: Ника

Отправлено 07 марта 2019 - 18:16

"Вы все еще не поменяли Самуила Моисеича на что-то более достойное?"
 
Обижаете... :D  "Пару лет назад презентовали мне СМЛ 557, почти в полном комплекте. Вот редуктор от него, после доработки, пошел в дело." "Кино" открутим:  https://forum.katera...oroshego/page-2
https://forum.katera...oroshego/page-3
   На сегодня ВРШ ка таковой упразднен, но оставлена возможность подбора шага винта - это уже на швартовных испытаниях доводится будет.



Про СМ - это ко мне вопрос был, извините, не успел ответить: у нас на "Нике" стоит СМ-557Л в полном комплекте, только карбюратор не родной.

"LVY2", а к Вам вопрос: а что у Вас в качестве двигателя крутит редуктор СМ-овский?
  • 0

#148 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 08 марта 2019 - 03:39

Ну, если ссылку открыть не можем: "2007 год. Ранней весной у владивостокских ребят, занимающихся конвертацией автомоторов,  был приобретен маленький «япончик», предположительно «Кубота», с рисоуборочного комбайна." Двухцилиндровый дизель объем 0,576 см3 (считаю, около 19 л.с.), 1200 об/мин, расход практический 2 л/час, на блоке отливка-маркеровка "К1" (?),  от японского рисоуборочного комбайна. На маховике был одноступ.редуктор 1:1,65 с трехручейковым шкивом на "хвосте" - это на движение. Встроен шестереночный маслонасос - на навесную гидравлику  (сейчас используется как топливоподкачиающий - естественного перепада уровня не хватает). За "мое" время вопросов не задавал, т.е. вообще, только масло и фильтры менял. Первые года запускался с постоянно "включенным" винтом, прогретым - со второго "пыха"! Сам по глупости (в поисках причины перегрева - оказалась "лишняя" дыра в ВВХ) головку сдергивал. Удобен тем, что стоит ровно, на четырех опорах - нивовские подушки. Охлаждаемый коллектор делал сам и генератор мощнее поставил, современней. Думается, с установленным редуктором на нейтрали - вздохнет и вспомнит молодость :)

 Вообще то, вторая причина установки "стандартного" РР - износ миханизмов в самом ВРШ : перекладка лопастей стала очень затруднительна, большой люфт на них - надо еще ковыряться. Причина - конструкция  винта рассчитана на кратковременную работу и постоянное обслуживание с разборкой - смазку из его вымывает, наверное, часа за два...

Прикрепленные изображения

  • М3.jpg

Сообщение отредактировал LVY2: 08 марта 2019 - 04:01

  • 1

#149 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 08 марта 2019 - 15:30

Вот мозги совсем ржавеют... Никак пробл. не разрешу.. Для этого редуктора последовательность реверса задумана так: выжал рычаг сцепления (тип - ручной тормоз томо, на рукоятке реверса) - перевел ручку реверса - отпустил сцепление. Еще надо вовремя сбросить-добавить "газ". С тоской вспоминаю все три операции одним рычагом на гидромуфте промбота... Ну хочу, хоть "сцепление-реверс" выполнять одной ручкой!!! Три варианта нагадал - чего то не хватает... Может кто-то уже "убил" этот вопрос - хелп ми!!  :huh: Вован Сидорыч, раскинь мозги!


Сообщение отредактировал LVY2: 08 марта 2019 - 15:32

  • 0

#150 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 марта 2019 - 15:41

Поставить рычажок сцепления на рычаг реверса. Например ручка сцепления от мотоцикла.

З.Ы. Туда же можно поставить и ручку газа, тоже от мотика.

Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 08 марта 2019 - 15:48

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей