2-я попытка
Автор
breeze
, 03 июн 2003 12:56
Сообщений в теме: 85
#2
Отправлено 03 июня 2003 - 14:26
А что, тебя так тянет да длинный фальшкиль? Это же гемморой такой в его изготовлении???
А потом он ведь нечего особенно хорошего не дает, смоченная поверхность дикая Качество его тож оставляет желать лучшего. Какой смысл?
И еще, а пространство в "гробах" ни как не используется??
Сам говорил, хоть размеры для ориентира ставь, а у тебя где???
#8
Отправлено 03 июня 2003 - 15:50
Вот еще выглядел
Тут теор. шпангоут №1 близко стоит к форштевню, вот там переход с достаточно большого угла до вертикали, фанера ляжет с диким криком, такое возможно, но при условии, что форштевень будет не вертикальный, а наклоненый вперед, причем достаточно сильно. Попробуй построй линию КВЛ, и еще несколько ВЛ выше и ниже, это дает некоторое представление о том, что может получится... Хотя у тебя две картинки шпангоутов, нижняя верней смотрится. Ну это как говорится отладится, отшлифуется.
Я опять про рубку или точнее надстройку, ну уж сильно круглая, народ кататься будет по полной! Красиво, но не удобно И радиус должент быть одинаковый по всей длине, что местами не совсем наблюдается.
Извеняй, что не молчу
#9
Отправлено 03 июня 2003 - 16:00
Посмотрел еще раз, красной линией это КВЛ?
Что- то сомнения берут, что так будет, может я тут и не прав
Давай линии ВЛ строить синим, это просто более эргономично.
А можно получить чертеж, хотся посмотреть может я дико не прав...
И еще построй строевую по шпангоутам, можно прикинуть распределение водоизмещения по ДП.
#19
Отправлено 03 июня 2003 - 22:18
2 breeze
Посмотрел эскиз в редакции Игоря.
Какая длина корпуса? Метров 5? Если так, то кокпит мне кажется коротким. Силуэт надстройки оптически выглядит седловатым. Я бы сделал поперечный слом крыши надстройки по бимсу, все равно фанеру стыковать, зато визуально будет приятнее. Покажи строевую по шпангоутам - водоизмещение в корме, похоже, маловато.
#22
Отправлено 10 июня 2003 - 18:58
спасибо за ссылку
я этот сайт раньше видел и даже посматривал на 27 футовый "Стар-Лайт", но потом решил, что несмотря на мою любовь и уважение к старым проектам, темиже усилиями можно сделать лодочку и получше
хотя как основу с доработкой под "существующие реалии" действительно можно использовать
тут как говориться простор деятельности для "Виртуального КБ"
(правда наверное не как "русский фолькбот")
мне бы что-то вроде (я это в другой ветке кажется уже выкладывал)
только килевой вариант
я этот сайт раньше видел и даже посматривал на 27 футовый "Стар-Лайт", но потом решил, что несмотря на мою любовь и уважение к старым проектам, темиже усилиями можно сделать лодочку и получше
хотя как основу с доработкой под "существующие реалии" действительно можно использовать
тут как говориться простор деятельности для "Виртуального КБ"
(правда наверное не как "русский фолькбот")
мне бы что-то вроде (я это в другой ветке кажется уже выкладывал)
только килевой вариант
#24
Отправлено 11 июня 2003 - 10:56
2 mkd
Черное море
прогулки выходного дня в нелбольшой кампании
и более продолжительные выходы вдвоем
мы раньше переписывались, я тогда был заинтересован проектом Робертса
я разделяю мнение, что для ЧМ с выходом в Средиземное нужна лодка побольше, но оценив свои возможности пришел к выводу, что тогда придется ждать еще долго, а я хочу в море , той яхты, на которой мог ходить в экипаже, больше нет
Черное море
прогулки выходного дня в нелбольшой кампании
и более продолжительные выходы вдвоем
мы раньше переписывались, я тогда был заинтересован проектом Робертса
я разделяю мнение, что для ЧМ с выходом в Средиземное нужна лодка побольше, но оценив свои возможности пришел к выводу, что тогда придется ждать еще долго, а я хочу в море , той яхты, на которой мог ходить в экипаже, больше нет
#25
Отправлено 11 июня 2003 - 12:51
Н-нда, тебе прямо к mkd (сс-19), жаль что у него сканер не очень хороший сс-19 очень похожа на то что на фото, только комфортнее и обитаемее, ведь это одна концепция. А еще - чертежи купить можно Думаю, что проект разрабатывался в стиле... И превзошел оригинал. Жаль чтот нет старшей сестры у сс, чуть более мореходной. Интересно, а если вмето внутреннего бал 300кг, повесить тяж шверт (5-7 см толщиной) на требуемые 400кг, это спасет? У меня критерий - Средиземку поперек, но не более 7м. Причем, чтоб это соотватствовало району плаванья по документам, вроде как категория В. Чешу репу, думая об этом. Может mkd и тут просвятит нас?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей