Перейти к содержимому

Фотография

Место установки весел

ПВХ весла

Сообщений в теме: 70

#51 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 04 октября 2016 - 00:25

Неправильный ценник и понты производителя обсуждать неинтересно, тут уж каждый за себя решает.

 

Подвижной заднице без разницы,где двигаться. Ее задача включить в работу самые большие мышцы- разгибатели ног.


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 04 октября 2016 - 00:27

  • 0

#52 ВладМ

ВладМ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Вельбот 51

Отправлено 04 октября 2016 - 00:28

Уважаемый Папик, юмор оценил :-) Беда в том, что Гугл не помог, и ничего аналогичного в промышленной версии я не обнаружил (в РФ, в Финляндию съездить несложно, я там как-то держал свою яхточку, но лениво и уже неинтересно заморачиваться с таможней и проч.). В любом случае вопрос - конкретно про Калан и его ТТХ. Пока что отрицательный отзыв касается только цены, а я просил это не обсуждать. Но в любом случае - спасибо за участие.


  • 0

#53 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 04 октября 2016 - 00:50

 Ее задача включить в работу самые большие мышцы- разгибатели ног.

которые передают работу через слабую поясницу :) 

и если ногами в станке для жима вы пожмете 200

то присядете (пояс в работе) едва ли 100 и ножки будут дрожать :) 

так что с включением ног в работу - порнография получается.

все равно как краном через шнурки груза поднимать, силы не равны.. 

задача скамейки и ног - протянуть весла как можно дальше - ведь они у нас с перехлестом - академ значится...

а вот я посмотрю на греблю с перехлестом у новичка на волне (как он сам говорит ) и с подвижной банкой

как у него весла будут втыкаться невпопад в гребешки волнишек :) 

такая запара... 


  • 0

#54 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 04 октября 2016 - 00:54

Уважаемый Папик, юмор оценил :-) Беда в том, что Гугл не помог, и ничего аналогичного в промышленной версии я не обнаружил (в РФ, в Финляндию съездить несложно, я там как-то держал свою яхточку, но лениво и уже неинтересно заморачиваться с таможней и проч.). В любом случае вопрос - конкретно про Калан и его ТТХ. Пока что отрицательный отзыв касается только цены, а я просил это не обсуждать. Но в любом случае - спасибо за участие.

значит не хотели обнаружить...

я вот элемнтарно нагуглил саву 480 тире 500 за около 50.000 руб без всяких подвижных банок (они не нужны) 

некие абстрактные ТТХ калана - это фикция. для вас. вы - новичек. люди знающие в гребле - каланы не покупают. к чему бы это - пораскиньте мозгами ?

 например так же как и ТТХ велосипеда . сколько поедет этот велосипед ? а как крутить будете :) и если у вас ноги как у коня - вы и дедушкин стелс разгоните до 40 км в час

а если дрищь - то и топовый шосер будет зеркалкой в руках блонды... 


  • 0

#55 ВладМ

ВладМ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Вельбот 51

Отправлено 04 октября 2016 - 01:19

Я изучил вопрос с Савой :-) Могу также добавить Форель (Стрингер-500) - завод вообще рядом с моей катерной стоянкой в Колпино :-) Но это не академическая гребля, это не то, чего хочу я. Дорогие коллеги по форуму, давайте придерживаться поставленных вопросов, в которые не входит оценка других лодок, способностей грести в условиях волны, работы мышц, проблем новичков в гребле и проч. Вопрос - про Калан. И только :-) Впрочем, в этой теме я гость, так что настаивать не стану.

Кстати, специально для Папика - беглый обзор похожих лодок американских, финских, французских показал, что их минимальный ценник - порядка 2.5 - 3 тысяч евро, а в среднем рекреационная "академическая" лодка стоит до 10 000 долларов. Это у них на родине, т.е. в РФ еще плюс процентов 40- 60 (минус НДС, но плюс таможенная пошлина и доставка). Так что Калан мне не кажется чем-то запредельным по стоимости, хотя, конечно, проигрывает западным лодкам в дизайне/отделке. Конечно, я не говорю о самострое, только промышленные версии.

Впрочем, я тут подсчитал возможную стоимость доставки Калана из Самары в СПб - получилось еще порядка 30 000 - 40 000 рублей, что наводит на сильно грустные мысли :-) За эти деньги мне проще купить "станок" и поставить его в ту же Форель. Но Форель - это опять (еще один) прицеп, а Калан вроде бы должен поместиться на крыше машины. В общем, все непросто :-)


  • 0

#56 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 04 октября 2016 - 01:42

ВладМ. Если Вы из СПб, то:

1. приходите в Стрелу, там кто-то из тренеров академистов собирал группу "туристов" (т.е. люди со стороны, ходят на учебных лодках), за деньгу умеренную;

2. ходите по гребным клубам и распрашиваете о б/у учебной (короче, шире и более высокобортная чем гоночная) академии или же о такой же, но под восстановление. Тонкий намёк, на Вымпеле есть "куркули" у которых от былого развития гребного спорта в городе осталось немало инвентаря.

3. если Вам не принципиальна именно уключенная гребля приходите в федерацию гребли Дракон и тренируетесь (практически бесплатно - 50 р. за треню).

4. закажите кому-нибудь (в СПб есть такие люди) изготовление лодки под свои хотелки (это получится изрядно дешевле чем Калан).

Успехов.


  • 0

#57 ВладМ

ВладМ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Вельбот 51

Отправлено 04 октября 2016 - 02:12

roman-3k-hi, спасибо! :-)


  • 0

#58 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 04 октября 2016 - 10:23

 Калан вроде бы должен поместиться на крыше машины

чиго чиго ? на крыше машины ?  :D

забудьте эту идею как страшный сон если у вас не газель с экспедиционным багажником и трелевочной ледебкой с пандусом для погрузки разгрузки и пара человек в помощь... 


  • 0

#59 ВладМ

ВладМ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Вельбот 51

Отправлено 04 октября 2016 - 12:17

Ну, те же американцы давно придумали разные системы подъема каяков и каноэ, так что все решаемо. 59 кг - немало, конечно. У меня машина длиной около 5 м и весом 2,5 тонны, так что шанс есть :-)
  • 0

#60 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 04 октября 2016 - 14:01

Ну тут соглашусь с Папиком. Если планируешь в сезон быть на воде 3-4 раза в неделю, Калан кантовать грустно будет. Надо хранение у воды.


  • 0

#61 ВладМ

ВладМ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Вельбот 51

Отправлено 04 октября 2016 - 16:44

Одно не исключает другое - для регулярных выходов на воду - конечно, нужно хранение рядом с водой. Пока для меня это - Нева (+ Невки), остальное далеко и потому нецелесообразно. Но есть масса красивых мест, где очень приятно походить на лодке (некоторые я уже осваивал на байдарке), но доступ к воде с прицепом туда малореален. А кантовать Калан должно быть грустно, согласен. Отсюда и "печалька", как теперь модно говорить :-) Nothing is easy - давно уже проверенная истина.

В общем, зародилась мысль для разных водоемов использовать две разные гребные лодки (и стану я, с учетом катера, владельцем флота :-)), скажем, для Невы - та же Форель с установленным станком или Калан-600 и с хранением в яхт-клубе/гребном клубе, а для красивых озер с закрытым для машин доступом - что-то вроде байдарки или каноэ со станком.

Ок, уважаемые коллеги по форуму, большое спасибо за комментарии и высказанные мнения, вопрос по Калану для себя считаю исчерпанным.


  • 0

#62 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 05 октября 2016 - 00:20

http://owrc.com/abou...pienert-zephyr/
  • 0

#63 ВладМ

ВладМ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Вельбот 51

Отправлено 05 октября 2016 - 01:17

http://virusboats.jimdo.com/

:)


  • 0

#64 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 05 октября 2016 - 01:18

Калан плимутский. 4,7х1,05 м. 64 кг . Цена 3200 фунта х 80 р= четветь ляма.
http://www.westportr...Jolly Boat.html
Изображение
 


  • 0

#65 ВладМ

ВладМ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Вельбот 51

Отправлено 05 октября 2016 - 01:23

Калан плимутский. 4,7х1,05 м. 64 кг . Цена 3200 фунта х 80 р= четветь ляма. http://www.westportr...Jolly Boat.html  

И короче Калана-600 на 1.3 метра, и тяжелее на 5 кг... 


  • 0

#66 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 05 октября 2016 - 01:40

http://forum.katera....ells-iz-fonery/


  • 0

#67 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 05 октября 2016 - 10:55

И короче Калана-600 на 1.3 метра, и тяжелее на 5 кг...

Так корпус двойной. Самоотлив. Абсолютная непотопляемость. Хотя и Калан с пенопластовыми блоками непотопляем.Но этот должен быть ещё и на ходу после полного залития. Длина 4.7 м - условно минимальная для нормального хода.Ширина 1,05 тоже. Т.е. лодка чисто под одного гребца при минимально приемлемых габаритах под задачу фитнесс- гребля,или гребля в удовольствие.
  • 0

#68 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 05 октября 2016 - 11:01

скажем, для Невы - та же Форель с установленным станком

а для красивых озер с закрытым для машин доступом - что-то вроде байдарки или каноэ со станком.

это прямо таки питательная тема для психоанализа :) 

а почему "со станком" обязательно то ? 

 Самоотлив.

где дырочка ? :) 


  • 0

#69 ВладМ

ВладМ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Вельбот 51

Отправлено 05 октября 2016 - 13:31

И правда самоотливной  ;) "Self-Bailing Hull[color=rgb(102,102,102);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;]: The deck drains to the bilge sump where a self-bailer can be used to drain away any collected water, even when stationary![/color]" Т.е. вода стекает в подсланевое пространство (?), и далее удаляется, в том числе на стоянке... Что имеется в виду под "[color=rgb(102,102,102);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;]self-bailer[/color]", который еще и "может быть использован" (т.е. может и не использоваться) - не знаю, о помпе (bilge pump) речи нет, и по идее должно быть отверстие выше ВЛ, но где оно? Хотя похоже, что "пол" уже ниже ВЛ, так что сливной шпигат может быть и ниже ВЛ. Вроде как на прогулочных пластиковых каяках пляжного типа - там слив идет прямо через днище  :) Правда, тогда кокпит вряд ли будет сухим.


Сообщение отредактировал ВладМ: 05 октября 2016 - 13:38

  • 0

#70 ВладМ

ВладМ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Вельбот 51

Отправлено 05 октября 2016 - 17:15

Кстати, любопытная система самоосушения - https://www.youtube....h?v=iPK8CY-WsVM

А self-bailer в обсуждаемой лодке, возможно, просто клапан в днище, что должно работать только при уровне пола кокпита выше ВЛ.

https://www.youtube....h?v=ugrXdoJt9dQ


  • 0

#71 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 05 октября 2016 - 23:04

Насчет самоотлива я предположил. Шаланда то аэрокосмическая. Все должно быть на уровне. Если есть,то не в самой низкой точке, а выше ватерлинии. А ниже объем совсем небольшой,где пятки. И допусимо в случае уж такого волнения,что захлестнуло, продолжать движение с 5 литрами баласта. Если же отверстия вообще нет, то подразумевается самоотлив черпачком. Весь внутренний объем не так уж велик, не как в открытой лодке. По видимому при полном залитии движение на веслах возможно. http://rowingforplea...-christmas.html


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 05 октября 2016 - 23:32

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей