Я изучил вопрос с Савой :-) Могу также добавить Форель (Стрингер-500) - завод вообще рядом с моей катерной стоянкой в Колпино :-) Но это не академическая гребля, это не то, чего хочу я. Дорогие коллеги по форуму, давайте придерживаться поставленных вопросов, в которые не входит оценка других лодок, способностей грести в условиях волны, работы мышц, проблем новичков в гребле и проч. Вопрос - про Калан. И только :-) Впрочем, в этой теме я гость, так что настаивать не стану.
Кстати, специально для Папика - беглый обзор похожих лодок американских, финских, французских показал, что их минимальный ценник - порядка 2.5 - 3 тысяч евро, а в среднем рекреационная "академическая" лодка стоит до 10 000 долларов. Это у них на родине, т.е. в РФ еще плюс процентов 40- 60 (минус НДС, но плюс таможенная пошлина и доставка). Так что Калан мне не кажется чем-то запредельным по стоимости, хотя, конечно, проигрывает западным лодкам в дизайне/отделке. Конечно, я не говорю о самострое, только промышленные версии.
Впрочем, я тут подсчитал возможную стоимость доставки Калана из Самары в СПб - получилось еще порядка 30 000 - 40 000 рублей, что наводит на сильно грустные мысли :-) За эти деньги мне проще купить "станок" и поставить его в ту же Форель. Но Форель - это опять (еще один) прицеп, а Калан вроде бы должен поместиться на крыше машины. В общем, все непросто :-)