Самодельный виндпилот
#27
Отправлено 19 декабря 2014 - 14:14
http://www.sailing-m...r/Vindroder.htm неспешно повторяю эту конструкцию, нет шестерней и в изготовлении попроще. Нужна нержавейка и сварка.
#30
Отправлено 19 декабря 2014 - 21:33
Гидрован самый дорогой из все существующих ветрорулевых . Это самый раскрученный бренд ,но и конструкция самая надежная .
Меня не впечатлил. Очень большие нагрузки на механизмах, значит все должно быть очень мощьным. Если у традиционного виндпилота застопорить нижний качающийся узел - получится то-же самое. Будет подруливать своим плавником. Но нагрузки! Второе - он рулит только по ветру и нет эффекта подрульки на волнах. Для малых яхт это очень важно, на мой взгляд. В рекламных роликах Гидрована в основном покрупней яхточки показаны, у которых масса побольше и на спокойной воде. Но оспаривать не буду. Каждому свое.
#32
Отправлено 19 декабря 2014 - 22:27
http://windpilot.com...d/en/prod/plus/
Без "веревок в кокпите". Еще такая система есть. Серьезная конструкция.
#34
Отправлено 20 декабря 2014 - 00:01
http://windpilot.com...d/en/prod/plus/
Без "веревок в кокпите". Еще такая система есть. Серьезная конструкция.
Эту я тоже видел - да, конструкция намного более сложная.
#35
Отправлено 20 декабря 2014 - 11:07
Мне переслали сохраненную страницу. Если нужно, могу скинуть на почту.
otoko@list.ru, пожалуйста...
Как и обещал - сделал больше фоток и как мог составил описание виндпилота. http://musson.ucoz.u...dpilot/1-1-0-70
не открывается. пересылает на какие то подписки((((
http://windpilot.com...d/en/prod/plus/
Без "веревок в кокпите". Еще такая система есть. Серьезная конструкция.
она и стоит как пол яхты)))
#36
Отправлено 22 декабря 2014 - 16:22
Внизу описания, автор статьи говорит и о варианте с шестернямии - думаю пойти этим путем, надежнее и прочнее. Шестеренки - из редуктора угловой шлифмашинки, в продаже есть как запчасти.http://www.sailing-m...r/Vindroder.htm неспешно повторяю эту конструкцию, нет шестерней и в изготовлении попроще. Нужна нержавейка и сварка.
Сообщение отредактировал LVY2: 22 декабря 2014 - 16:24
#38
Отправлено 22 декабря 2014 - 19:19
http://www.sailing-m...r/Vindroder.htm неспешно повторяю эту конструкцию, нет шестерней и в изготовлении попроще. Нужна нержавейка и сварка.
Бывают же такие соображающие в механике люди, а я пялился-пялился на эти иностранные картинки - ниххрина не понял.
Коля, не забудешь дак пофотай потом готовую конструкцию.
Ржавеют. И передаточное отношение довольно далеко от единицы.
против ржавления есть же гальваника всякая, а для 1:1 надо покупать две пары, и использовать одинаковые шестереночки, вот, хоть я и не механик)
#39
Отправлено 22 декабря 2014 - 21:28
Внизу описания, автор статьи говорит и о варианте с шестернямии - думаю пойти этим путем, надежнее и прочнее. Шестеренки - из редуктора угловой шлифмашинки, в продаже есть как запчасти.
Я одно время тоже искал, откуда бы применить готовые шестерни. Как вариант - от ручной дрели, там угловые шестерни. Правда, нужна гальваника. Но это даже в домашних условиях не проблема.
#40
Отправлено 22 декабря 2014 - 21:34
Бывают же такие соображающие в механике люди, а я пялился-пялился на эти иностранные картинки - ниххрина не понял.
Коля, не забудешь дак пофотай потом готовую конструкцию.
против ржавления есть же гальваника всякая, а для 1:1 надо покупать две пары, и использовать одинаковые шестереночки, вот, хоть я и не механик)
Шестеренки одинакового диаметра применять нежелательно, хотя и можно. Для этого нижний рычажок нужно длинее делать. А это уже за собой диаметр трубы - стойки увеличивает.
#41
Отправлено 22 декабря 2014 - 22:05
В литературе прежних лет есть множество публикаций всевозможных систем и принципов подруливающих устройств. В процессе эволюции, на мой взгляд, вырисовалась оптимизированная во всех отношениях модель виндпилота:
http://windpilot.com.../en/prod/lite//
При самостоятельном изготовлении виндпилота наверное нужно исходить из своих технических возможностей и доступных материалов. Одно и то-же устройство можно делать на высокотехнологическом уровне, можно сделать и очень просто, как например здесь:
http://loppan-island...l.com/7081.html
Главное не останавливаться на теории, а пробовать что-нибудь делать своими руками. И при этом не забывать пословицу: Не бойся делать то, что не умееш. Помни, Ковчег сделал любитель, профессионалы сделали Титаник...
#42
Отправлено 23 декабря 2014 - 09:26
...
против ржавления есть же гальваника всякая, а для 1:1 надо покупать две пары, и использовать одинаковые шестереночки, вот, хоть я и не механик)
Гальваника, как и любое покрытие, с рабочих поверхностей зубьев сотрётся скоро. И угол делительного конуса на болгарочных шестернях вроде бы не 45 градусов по ощущениям. Лучше на мадлере заказать, я ссылку давал. И передаточное разное есть, и из бронзы, и из нержи.
#45
Отправлено 23 декабря 2014 - 10:16
Используют и пластиковые. (смотрите ссылку выше) Еще из "чернухи" есть шестерни в редукторе подвесного двигателя.А пластиковые можно в бытовой технике поискать. Типа в кухонных комбайнахА из текстолита или еще из какого пластика не пойдет? Этл же не КПП автомобиля. Нагрузки то не сильные, скоростей вращения нет вообще.
Сообщение отредактировал musson: 23 декабря 2014 - 10:18
#46
Отправлено 23 декабря 2014 - 10:22
Используют и пластиковые. (смотрите ссылку выше) Еще из "чернухи" есть шестерни в редукторе подвесного двигателя.А пластиковые можно в бытовой технике поискать. Типа в кухонных комбайнах
Так вот жеж... я ссылку давал. Любые шестерни для хоббуячества и не только шестерни. Раньше на сайте и цены были, вполне гуманные.
http://info.maedler....-spiralverzahnt
#49
Отправлено 24 декабря 2014 - 12:21
1:1 думаете не потянет? Так-то можно регулировать площадями этого ветровика и пера.
И мне так субъективно кажется что если втеровик повернется на 5°, то поворот пера аж на 25° однако слишком.
А что, спереди на нос этот винд-пилот никто не ставит? Там бы никаких передач не надо, куда ветер ветровик поворачивает, туда и перо подрульки, и как раз туда ехать надо.
Гальваника, как и любое покрытие, с рабочих поверхностей зубьев сотрётся скоро. ..
ну это да, наверно
Сообщение отредактировал VladPK: 24 декабря 2014 - 12:22
#50
Отправлено 24 декабря 2014 - 15:03
Наоборот, поворот ветрового пера на 25 вызывает поворот водяного на 5 ! Этого вполне хватит для напора воды, "лично мне так кажется".1:1 думаете не потянет? Так-то можно регулировать площадями этого ветровика и пера. И мне так субъективно кажется что если втеровик повернется на 5°, то поворот пера аж на 25° однако слишком.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей