Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Самодельный виндпилот


Сообщений в теме: 157

#26 musson

musson

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Из:Dnepropetrovsk
  • Судно: Konrad 25RT
  • Название: "Musson"

Отправлено 15 декабря 2014 - 17:54

Как и обещал - сделал больше фоток и как мог составил описание виндпилота. http://musson.ucoz.u...dpilot/1-1-0-70
  • 10

#27 Штиль

Штиль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha 25MK II
  • Название: Dancing Queen

Отправлено 19 декабря 2014 - 14:14

http://www.sailing-m...r/Vindroder.htm неспешно повторяю эту конструкцию, нет шестерней и в изготовлении попроще. Нужна нержавейка и сварка.


  • 0

#28 motogon

motogon

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Филадельфия
  • Судно: парусное

Отправлено 19 декабря 2014 - 17:33

Меня заинтересовала hydrovane т.к. там нет никаких верёвок в кокпите. Подрулька рулит сама.

 

Изображение


  • 0

#29 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 19 декабря 2014 - 17:49

Гидрован самый дорогой из все существующих ветрорулевых . Это самый раскрученный бренд ,но и конструкция самая надежная .

 

 

Прикрепленные изображения

  • рулевой 1.jpg
  • рулевой 2.jpg
  • рулевой 3.jpg

Сообщение отредактировал Ruddi: 19 декабря 2014 - 18:13


#30 musson

musson

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Из:Dnepropetrovsk
  • Судно: Konrad 25RT
  • Название: "Musson"

Отправлено 19 декабря 2014 - 21:33

Гидрован самый дорогой из все существующих ветрорулевых . Это самый раскрученный бренд ,но и конструкция самая надежная .

Меня не впечатлил. Очень большие нагрузки на механизмах, значит все должно быть очень мощьным. Если у традиционного виндпилота застопорить нижний  качающийся узел - получится то-же самое. Будет подруливать своим плавником. Но нагрузки! Второе - он рулит только по ветру и нет эффекта подрульки на волнах. Для малых яхт это очень важно, на мой взгляд. В рекламных роликах Гидрована в основном покрупней яхточки показаны, у которых масса побольше и на спокойной воде. Но оспаривать не буду. Каждому свое.


  • 1

#31 motogon

motogon

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Филадельфия
  • Судно: парусное

Отправлено 19 декабря 2014 - 22:00

Я читал отзыв владельца Island Packet 38: он пишет что Hydrovane справляется без проблем с его лодкой. Он ходил из Анаполиса на Багамы, Карибы и обратно.


  • 0

#32 musson

musson

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Из:Dnepropetrovsk
  • Судно: Konrad 25RT
  • Название: "Musson"

Отправлено 19 декабря 2014 - 22:27

http://windpilot.com...d/en/prod/plus/

Без "веревок в кокпите". Еще такая система есть. Серьезная конструкция.


  • 0

#33 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 19 декабря 2014 - 22:40

Есть конечно и лучше конструкции, но тут вся соль в "САМОДЕЛЬНЫЙ" и за это автору респект и уважуха!


  • 0

#34 motogon

motogon

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Филадельфия
  • Судно: парусное

Отправлено 20 декабря 2014 - 00:01

http://windpilot.com...d/en/prod/plus/

Без "веревок в кокпите". Еще такая система есть. Серьезная конструкция.

Эту я тоже видел - да, конструкция намного более сложная.


  • 0

#35 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 20 декабря 2014 - 11:07

Мне переслали сохраненную страницу. Если нужно, могу скинуть на почту.

otoko@list.ru, пожалуйста...

Как и обещал - сделал больше фоток и как мог составил описание виндпилота. http://musson.ucoz.u...dpilot/1-1-0-70

не открывается. пересылает на какие то подписки((((

http://windpilot.com...d/en/prod/plus/

Без "веревок в кокпите". Еще такая система есть. Серьезная конструкция.

она и стоит как пол яхты)))


  • 0

#36 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 22 декабря 2014 - 16:22

http://www.sailing-m...r/Vindroder.htm неспешно повторяю эту конструкцию, нет шестерней и в изготовлении попроще. Нужна нержавейка и сварка.

Внизу описания, автор статьи говорит и о варианте с шестернямии - думаю пойти этим путем, надежнее и прочнее. Шестеренки - из редуктора угловой шлифмашинки, в продаже есть как запчасти.

Сообщение отредактировал LVY2: 22 декабря 2014 - 16:24

  • 2

#37 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 095 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 22 декабря 2014 - 16:39

...

Шестеренки - из редуктора угловой шлифмашинки, в продаже есть как запчасти.

 

Ржавеют. И передаточное отношение довольно далеко от единицы.


  • 0

#38 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 22 декабря 2014 - 19:19

http://www.sailing-m...r/Vindroder.htm неспешно повторяю эту конструкцию, нет шестерней и в изготовлении попроще. Нужна нержавейка и сварка.

Бывают же такие соображающие в механике люди, а я пялился-пялился на эти иностранные картинки - ниххрина не понял.

Коля, не забудешь дак пофотай потом готовую конструкцию.

Ржавеют. И передаточное отношение довольно далеко от единицы.

против ржавления есть же гальваника всякая, а для 1:1 надо покупать две пары, и использовать одинаковые шестереночки, вот, хоть я и не механик)


  • 1

#39 musson

musson

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Из:Dnepropetrovsk
  • Судно: Konrad 25RT
  • Название: "Musson"

Отправлено 22 декабря 2014 - 21:28

Внизу описания, автор статьи говорит и о варианте с шестернямии - думаю пойти этим путем, надежнее и прочнее. Шестеренки - из редуктора угловой шлифмашинки, в продаже есть как запчасти.

Я одно время тоже искал, откуда бы применить готовые шестерни. Как вариант - от ручной дрели, там угловые шестерни. Правда, нужна гальваника. Но это даже в домашних условиях не проблема.


  • 0

#40 musson

musson

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Из:Dnepropetrovsk
  • Судно: Konrad 25RT
  • Название: "Musson"

Отправлено 22 декабря 2014 - 21:34

Бывают же такие соображающие в механике люди, а я пялился-пялился на эти иностранные картинки - ниххрина не понял.

Коля, не забудешь дак пофотай потом готовую конструкцию.

против ржавления есть же гальваника всякая, а для 1:1 надо покупать две пары, и использовать одинаковые шестереночки, вот, хоть я и не механик)

Шестеренки одинакового диаметра применять нежелательно, хотя и можно. Для этого нижний рычажок нужно длинее делать. А это уже за собой диаметр трубы - стойки увеличивает.


  • 0

#41 musson

musson

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Из:Dnepropetrovsk
  • Судно: Konrad 25RT
  • Название: "Musson"

Отправлено 22 декабря 2014 - 22:05

В литературе прежних лет есть множество публикаций всевозможных систем и принципов подруливающих устройств. В процессе эволюции, на мой взгляд, вырисовалась оптимизированная во всех отношениях модель виндпилота:

http://windpilot.com.../en/prod/lite//

При самостоятельном изготовлении виндпилота наверное нужно исходить из своих технических возможностей и доступных материалов. Одно и то-же устройство можно делать на высокотехнологическом уровне, можно сделать и очень просто, как например здесь:

http://loppan-island...l.com/7081.html

Главное не останавливаться на теории, а пробовать что-нибудь делать своими руками. И при этом не забывать пословицу: Не бойся делать то, что не умееш.  Помни, Ковчег сделал любитель, профессионалы сделали Титаник...


  • 1

#42 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 095 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 23 декабря 2014 - 09:26

 

...

против ржавления есть же гальваника всякая, а для 1:1 надо покупать две пары, и использовать одинаковые шестереночки, вот, хоть я и не механик)

 

Гальваника, как и любое покрытие, с рабочих поверхностей зубьев сотрётся скоро. И угол делительного конуса на болгарочных шестернях вроде бы не 45 градусов по ощущениям. Лучше на мадлере заказать, я ссылку давал. И передаточное разное есть, и из бронзы, и из нержи.


  • 0

#43 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 23 декабря 2014 - 09:45

А из текстолита или еще из какого пластика не пойдет? Этл же не КПП автомобиля. Нагрузки то не сильные, скоростей вращения нет вообще.
  • 0

#44 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 095 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 23 декабря 2014 - 10:15

А из текстолита или еще из какого пластика не пойдет? Этл же не КПП автомобиля. Нагрузки то не сильные, скоростей вращения нет вообще.

 

Дык где их готовые найти...


  • 0

#45 musson

musson

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Из:Dnepropetrovsk
  • Судно: Konrad 25RT
  • Название: "Musson"

Отправлено 23 декабря 2014 - 10:16

А из текстолита или еще из какого пластика не пойдет? Этл же не КПП автомобиля. Нагрузки то не сильные, скоростей вращения нет вообще.

Используют и пластиковые. (смотрите ссылку выше) Еще из "чернухи" есть шестерни в редукторе подвесного двигателя.А пластиковые можно в бытовой технике поискать. Типа в кухонных комбайнах

Сообщение отредактировал musson: 23 декабря 2014 - 10:18

  • 0

#46 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 095 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 23 декабря 2014 - 10:22

Используют и пластиковые. (смотрите ссылку выше) Еще из "чернухи" есть шестерни в редукторе подвесного двигателя.А пластиковые можно в бытовой технике поискать. Типа в кухонных комбайнах

 

Так вот жеж... я ссылку давал. Любые шестерни для хоббуячества и не только шестерни. Раньше на сайте и цены были, вполне гуманные.

 

http://info.maedler....-spiralverzahnt


  • 0

#47 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 23 декабря 2014 - 17:51

.... далеко от единицы.

А зачем единицу, ее туда не надо! Плотность воды то -  ого-го, в сто раз выше воздуха.

Где то встречал даже рекомендации, типо 1:5. Это тоже редуктор для мощности.


Сообщение отредактировал LVY2: 23 декабря 2014 - 17:57

  • 0

#48 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 095 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 23 декабря 2014 - 17:54

А зачем единицу, ее не надо! Плотность воды то - огого, в сто раз выше воздуха.

Где то встречал даже рекомендации, типо 1:5

 

На фото по ощущениям 1:1,5 или 1:2, на болгарке сильно больше.


  • 0

#49 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 24 декабря 2014 - 12:21

 1:1 думаете не потянет? Так-то можно регулировать площадями этого ветровика и пера.

И мне так субъективно кажется что если втеровик повернется на 5°, то поворот пера аж на 25° однако слишком.

 

А что, спереди на нос этот винд-пилот никто не ставит? Там бы никаких передач не надо, куда ветер ветровик поворачивает, туда и перо подрульки, и как раз туда ехать надо.

 

Гальваника, как и любое покрытие, с рабочих поверхностей зубьев сотрётся скоро. ..

ну это да, наверно


Сообщение отредактировал VladPK: 24 декабря 2014 - 12:22

  • 0

#50 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 24 декабря 2014 - 15:03

1:1 думаете не потянет? Так-то можно регулировать площадями этого ветровика и пера. И мне так субъективно кажется что если втеровик повернется на 5°, то поворот пера аж на 25° однако слишком.

Наоборот, поворот ветрового пера на 25 вызывает поворот водяного на 5 ! Этого вполне хватит для напора воды, "лично мне так кажется". :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей