Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите выбрать лодку


Сообщений в теме: 19

#1 Zerof

Zerof

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Название: Ока-4 под Я70

Отправлено 29 ноября 2014 - 07:15

Народ помогите выбрать лодку для промысла на средней реке.  Задача лодки:  приехать забрать тонну груза и с рулить на высокой скорости на базу. В наличии есть мотор Я90-115. В магазине нашел лодку называется мастер 500, очень понравилась. Кто нибудь может по ней подсказать или предложить свой вариант. Лодку ищу алюминиевую, цельносварную, прочную и достаточно легкую, также важно чтобы было минимум приблуд на палубе, не немаловажно  выход на глиссирование с легкостью. 


  • 0

#2 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 ноября 2014 - 12:44

Для быстрого выхода с тонной груза под 90 сил лодка должна быть плоской, низкобортной и побольше 5 м. Лучше 6-6,5 м с двухметровой шириной. "Мастер" 600 возможно подошел бы, но желательно еще больше. Возможно Wellboat-63 или переговорить с ними на спецзаказуху.


  • 0

#3 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 29 ноября 2014 - 13:47

В КиЯ была статья о деревянном катере "Фотон" (ЛС2). Был построен  и испытан с ГАЗ-53. :)

Прикрепленные изображения

  • ТеорЛС2.jpg

  • 0

#4 Zerof

Zerof

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Название: Ока-4 под Я70

Отправлено 29 ноября 2014 - 15:37

Для быстрого выхода с тонной груза под 90 сил лодка должна быть плоской, низкобортной и побольше 5 м. Лучше 6-6,5 м с двухметровой шириной. "Мастер" 600 возможно подошел бы, но желательно еще больше. Возможно Wellboat-63 или переговорить с ними на спецзаказуху.

Благодарен за ваш ответ. Я сам не сильно разбираюсь в лодках и их устройстве. Алюмокрафт делают плоскодонные лодки, по вашим предположениям эти лодки подойдут лучше ?? Еще хотел спросить кто нибудь имел дело с лодками КС фьорд( костромской завод ) у них есть киль благодаря ему они  хоть как-то рулили на скорости в поворот. Сильно длинную лодку не хочется так как она и более заметная и не везде в протоке с ней развернешься))

 


Сообщение отредактировал Zerof: 29 ноября 2014 - 15:52

  • 0

#5 Zerof

Zerof

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Название: Ока-4 под Я70

Отправлено 29 ноября 2014 - 16:02

Один магазин предложил вот такую лодку, она очень подходит, но для средней реки пугает большой киль в градусах, в некоторых местах где мелко бьюсь буду сидеть на брюхе. Сделан он из этого катера http://www.kater-ber...era/berkut-l-dc

Прикрепленные изображения

  • IMG_6250.JPG
  • IMG_6247.JPG

  • 0

#6 Zerof

Zerof

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Название: Ока-4 под Я70

Отправлено 29 ноября 2014 - 16:16

В КиЯ была статья о деревянном катере "Фотон" (ЛС2). Был построен  и испытан с ГАЗ-53. :)

Кто же мне его построит еще и на камчатке))


  • 0

#7 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 ноября 2014 - 16:25

Фьорд-62 будет что надо. Беркут излишне килеватый для речки. Вообще вам надо что-то наподобие джонботов, подходящее под мощность и нагрузку.


  • 0

#8 Zerof

Zerof

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Название: Ока-4 под Я70

Отправлено 29 ноября 2014 - 16:31

Фьорд-62 будет что надо. Беркут излишне килеватый для речки. Вообще вам надо что-то наподобие джонботов, подходящее под мощность и нагрузку.Самому очень понравилась

Очень бы хотел такую лодку, звонил на завод  и  с доставкой на камчатку выходит сумма в 500 деревянных рублей..... дороговато:) Подскажите про джонботы, какие вы имели ввиду?


  • 0

#9 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 ноября 2014 - 16:35

Мильон разных джонботов:

https://www.google.r...CA&ved=0CBsQsAQ

 

По цене - и не надейтесь. Алюминий привязан к валюте и стоит в прямой зависимости от массы лодки. Дешевые варианты - среди б/у


  • 0

#10 Zerof

Zerof

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Название: Ока-4 под Я70

Отправлено 29 ноября 2014 - 16:40

Мильон разных джонботов:

https://www.google.r...CA&ved=0CBsQsAQ

 

По цене - и не надейтесь. Алюминий привязан к валюте и стоит в прямой зависимости от массы лодки. Дешевые варианты - среди б/у

Я и не надеялся, просто доставка идет плюсом 50% от стоимости лодки:(


  • 0

#11 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 30 ноября 2014 - 00:59

Я бы пошел от обратного. Кто будет догонять и на чем... А там бы разобрались чего надо. Будешь ли в море выходить, скакать по мелякам, если есть на пути следования... В любом случае я бы рассмотрел риб с его малым весом, с нормальным мотором ходит за сотню. Правда есть минусы из-за веса - по волнам не комфортно, но быстро (можно банки с икрой побить)))


  • 1

#12 Zerof

Zerof

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Название: Ока-4 под Я70

Отправлено 30 ноября 2014 - 01:42

Я бы пошел от обратного. Кто будет догонять и на чем... А там бы разобрались чего надо. Будешь ли в море выходить, скакать по мелякам, если есть на пути следования... В любом случае я бы рассмотрел риб с его малым весом, с нормальным мотором ходит за сотню. Правда есть минусы из-за веса - по волнам не комфортно, но быстро (можно банки с икрой побить)))

Не, риб не вариант, алюминий и только причем цельно сваренный.  Сваливать приходилось от казанки 5м4 под 60-85. Даже бедная Ока - 4 под двухтактным я70 постепенно уходила в загрузкой в 450 кг, но после эксплуатации в месяц она начала течь, не выдерживает клепаная лодка. Народ у нас катает на обянках 3 под 90, скорость 75 где-то, сейчас начали брать алюмокрафты 17-18 ( лодка подходит более чем но дно плоское и на большой скорости под 90-115 она не рулит, но зато по мелякам летает). В море не выходим, далеко до него. Вот все таки склоняюсь к фьорду, цена пугает, у нас за его цену два 17 алюмокрафта взять можно.

Опять хочу вернутся к мастер 500, у нас таких лодок нету только в этом году один дилер привез их,  у вас на "большой земле" используют их, неужели нету того кто может по ней подсказать что-нибудь?


Сообщение отредактировал Zerof: 30 ноября 2014 - 01:43

  • 0

#13 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 30 ноября 2014 - 04:02

Вживую такой не видел. Сугубо субьективно напишу. У этой лодки килеватость на транце 12гр - и по мелякам пойдёт и рулиться будет. Ходовые качества будут зависеть от того, куда кинешь груз и как отцентруешь лодку. Все остальное доделать руками под мощный мотор - варится аргоном, хоть под 2 мотора. Алюмкрафт бэушный скорее всего под ремонт транца, если нет, то все равно усиливать. Против пиратов вообще никаких вариантов типа охраны? Ещё я бы попросил фото днища - посмотреть качество сборки, а то большинство сваренных лодок с днищем как бока у тощей коровы, как от такой лодки добиться хороших ходовых качеств - неизвестно.

Сообщение отредактировал ANP: 30 ноября 2014 - 04:09

  • 0

#14 Zerof

Zerof

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Название: Ока-4 под Я70

Отправлено 30 ноября 2014 - 04:33

Вживую такой не видел. Сугубо субьективно напишу. У этой лодки килеватость на транце 12гр - и по мелякам пойдёт и рулиться будет. Ходовые качества будут зависеть от того, куда кинешь груз и как отцентруешь лодку. Все остальное доделать руками под мощный мотор - варится аргоном, хоть под 2 мотора. Алюмкрафт бэушный скорее всего под ремонт транца, если нет, то все равно усиливать. Против пиратов вообще никаких вариантов типа охраны? Ещё я бы попросил фото днища - посмотреть качество сборки, а то большинство сваренных лодок с днищем как бока у тощей коровы, как от такой лодки добиться хороших ходовых качеств - неизвестно.

Фьюорд я не видел, только по картинкам. Мастер видел в магазине вроде ничего сварено так днище 3мм и с продольными реданами, думаю более чем, но на фьюорде днище 4 мм( как раз вспомнил про днище на алюмакрафтах 2.6 мм  народ выравнивал их при наезде на топляк или при наезде на камень у берега, поэтому я сразу подумал чтобы дно было более килеватное и потолще, на мастере идет двойное дно его трудно помять, а вот как устроен КС хрен его знает). Вот фото КСа.

Прикрепленные изображения

  • g30_b.jpg
  • g29_b.jpg

Сообщение отредактировал Zerof: 30 ноября 2014 - 04:34

  • 0

#15 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 30 ноября 2014 - 13:10

Судя по тому, что их делает завод, а не ип в гараже, стоит надеяться, что там все по нормальному сделано. Но перед принятием решения я бы накопил бы кучу вопросов и задал их заводчанам, т.к. любая продукция на заводе должна пройти испытания и модернизироваться впоследствии. В том числе я бы задал вопрос о нестандартном подвеснике, возможно они пробовали, что у обычных пользователей вряд ли было, т.к. связано правилами, а те кто это делал здесь возможно и не бывают. Вот телефоны в Костроме (4942) 31-76-12 - главный инженер (4942) 31-76-08 - главный технолог (4942) 31-83-93 - отдел главного конструктора Ещё я бы нашёл костромчан тут на форуме и у них поспрашивал о качестве или каких то допфото-видео материалов из местных магазинов или выставочного зала завода, если лодка так подходит. Удачи!
  • 0

#16 Mich

Mich

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:провинции

Отправлено 01 декабря 2014 - 16:30

Мзл-070 и Wyatboat 700 под грузоподъемность подходят, но быстро свалить с этим движком и тонной груза это врядли.

На Дальнем Востоке свои амгшки варят. Шаман 580-625 одноконсольник или Самурай 615.


  • 0

#17 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 02 декабря 2014 - 00:05

вот поближе есть 5м лодки.

http://khabarovsk.wa...s-20534139.html


  • 0

#18 Zerof

Zerof

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Название: Ока-4 под Я70

Отправлено 02 декабря 2014 - 05:15

вот поближе есть 5м лодки.

http://khabarovsk.wa...s-20534139.html

Это наподобие алюмакрафта лодка, у нас такие по 280 новые в магазине стоят.

 Буду смотреть мастер 500 конкретней, хотелось бы узнать мнение кто на ней ходил, как она?


  • 0

#19 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 04 января 2015 - 23:48

https://www.avito.ru...13_gv_412478050


  • 0

#20 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 734 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 05 января 2015 - 17:25

Под тонну груза - это не менее 7,5 метров длины на 2,5 метра ширины. Я этот вариант просчитывал. И таких лодок никто не делает. Не суетитесь, ничего не найдете. Если намерены выбирать из того что выпускается, придется умерить аппетиты.

 

И вы забыли указать дальность хода или количество топлива на борту. От этого многое зависит.

 

А по этой ссылке https://www.avito.ru...13_gv_412478050 - максимум 300 кг груза на дальность не более 500 км в один конец. А ведь надо еще вернуться...


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей