Получил по почте регистрационное свидетельство на парусную лодку на своё имя не резидента. Помогала мне в этом переводчица Евгения, Хельсинки.
Регистрация лодки в Финляндии
#7
Отправлено 02 декабря 2014 - 21:11
Лодка куплена в Хельсинки. Имела регистрационное свидетельство старого образца на имя предыдущего владельца. Составили договор купли продажи от руки. Рассчитались. На второй день мы с Евгенией отправились в подразделение Хельсинского горсовета или частная фирма, которой поручена эта работа . Название конторы Trafi, адрес: Liikenteen turvallisuusvirasto PL 320, 00101 Helsinki Потребовался мой паспорт, договор, и для облегчения работы сотрудникам старое свидетельство и подтверждение, что я не менял двигатели , количество мачт и т. д. Заполнили опросный лист. В базе нашли эту яхту. Я заплатил 60 евро или около того . Записали домашний Хельсинский адрес Евгении, по которому контора по почте отправила через полторы недели рег. свидетельство. Евгения отправила свид. мне. Стоимость пересылки 10 евро, письмо из Хельсинки в Мос. обл. шло 20 дней. Как объяснили мне финские коллеги на корме должен быть финский флаг, под левой краспицей флажок страны гражданства капитана. если он не финн . Платить НДС не требуется. Ни каких налогов платить не нужно. Яхта стоит в Хельсинки, Стоянка Пуотила. Стоимость зимней стоянки 215 евро. Примерно столько же будет стоить и летняя.
#9
Отправлено 02 декабря 2014 - 21:48
Лодка куплена в Хельсинки. Имела регистрационное свидетельство старого образца на имя предыдущего владельца. Составили договор купли продажи от руки. Рассчитались. На второй день мы с Евгенией отправились в подразделение Хельсинского горсовета или частная фирма, которой поручена эта работа . Название конторы Trafi, адрес: Liikenteen turvallisuusvirasto PL 320, 00101 Helsinki Потребовался мой паспорт, договор, и для облегчения работы сотрудникам старое свидетельство и подтверждение, что я не менял двигатели , количество мачт и т. д. Заполнили опросный лист. В базе нашли эту яхту. Я заплатил 60 евро или около того . Записали домашний Хельсинский адрес Евгении, по которому контора по почте отправила через полторы недели рег. свидетельство. Евгения отправила свид. мне. Стоимость пересылки 10 евро, письмо из Хельсинки в Мос. обл. шло 20 дней. Как объяснили мне финские коллеги на корме должен быть финский флаг, под левой краспицей флажок страны гражданства капитана. если он не финн . Платить НДС не требуется. Ни каких налогов платить не нужно. Яхта стоит в Хельсинки, Стоянка Пуотила. Стоимость зимней стоянки 215 евро. Примерно столько же будет стоить и летняя.
И вот самое печальное, что вот с такой регистрацией не получить позывной/MMSI в FICORA.
#12
Отправлено 02 декабря 2014 - 23:37
Потребовался мой паспорт, договор, и для облегчения работы сотрудникам старое свидетельство и подтверждение, что я не менял двигатели
А каким образом это было подтверждено?
И вот самое печальное, что вот с такой регистрацией не получить позывной/MMSI в FICORA.
А по какой причине?
#17
Отправлено 03 декабря 2014 - 08:38
#18
Отправлено 03 декабря 2014 - 10:12
А по какой причине?
А вот по этой
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Там написано что данный сертификат не является доказательством национальной принадлежности т.е. регистрация судна в Финляндии не даёт право считать владельца гражданином Финляндии.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]А позывной/MMSI FICORA даёт только гражданам Финляндии.[/color]
Сообщение отредактировал asmodey: 03 декабря 2014 - 10:13
#19
Отправлено 03 декабря 2014 - 22:21
А вот по этой
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Там написано что данный сертификат не является доказательством национальной принадлежности т.е. регистрация судна в Финляндии не даёт право считать владельца гражданином Финляндии.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]А позывной/MMSI FICORA даёт только гражданам Финляндии.[/color]
Позывной и номер MMSI присваиваются судну. ИМХО. Сейчас на повестке страховка, затем попробую возобновить лицензию в связи со сменой владельца
#20
Отправлено 04 декабря 2014 - 00:17
Позывной и номер MMSI присваиваются судну. ИМХО. Сейчас на повестке страховка, затем попробую возобновить лицензию в связи со сменой владельца
Если вдруг получится - расскажите, пжл, как удалось. Я весь этот год бился с товарищем Ари из FICORA. Его знают уже и в УТЦ Макаровки, откуда ему напрямую пересылали всякие документы по его запросу. Но итогом всё-равно был отказ. По причине того, что вот такое свидетельство свидетельствует только факт регистрации лодки в магистрате (в моём случае), а не принадлежность к флагу. Как мне объяснили, разрешение носить флаг страны регистрации и принадлежность судна к флагу страны суть разные вещи. Так вот позывной/MMSI выдаётся только судну под флагом.
Я бодался весь год, сдался, иду другим путём.
#21
Отправлено 04 декабря 2014 - 09:12
Если вдруг получится - расскажите, пжл, как удалось. Я весь этот год бился с товарищем Ари из FICORA. Его знают уже и в УТЦ Макаровки, откуда ему напрямую пересылали всякие документы по его запросу. Но итогом всё-равно был отказ. По причине того, что вот такое свидетельство свидетельствует только факт регистрации лодки в магистрате (в моём случае), а не принадлежность к флагу. Как мне объяснили, разрешение носить флаг страны регистрации и принадлежность судна к флагу страны суть разные вещи. Так вот позывной/MMSI выдаётся только судну под флагом.
Я бодался весь год, сдался, иду другим путём.
Не могу себя отнести к знатокам в этом вопросе. Только в пределах книги Надломова <Морская УКВ радиосвязь> , в которой по данному вопросу есть четыре составляющие. Первaя -лицензия на радиооборудование, вторая- лицензия радиооператора. третья- позывной судна, четвёртая- цифровой номер MMSI. Меня вполне устроила бы лицензия на радиооборудование.
В отношении флага. Вам объяснили, что Ваше судно не может ходить под финским флагом при регистрации в магистрате? Хотелось бы разобраться, дабы не нарушать.
#24
Отправлено 04 декабря 2014 - 22:47
Не могу себя отнести к знатокам в этом вопросе. Только в пределах книги Надломова <Морская УКВ радиосвязь> , в которой по данному вопросу есть четыре составляющие. Первaя -лицензия на радиооборудование, вторая- лицензия радиооператора. третья- позывной судна, четвёртая- цифровой номер MMSI. Меня вполне устроила бы лицензия на радиооборудование.
В отношении флага. Вам объяснили, что Ваше судно не может ходить под финским флагом при регистрации в магистрате? Хотелось бы разобраться, дабы не нарушать.
Я не сильно разбирался в этом вопросе. Поскольку я состою в яхт-клубе, секретарь клуба знает что я русский и мне выдали клубный флаг - я считаю, что проблем нет. В Финляндии лодки, состоящие в частных клубах, носят не просто финский флаг, а финский флаг с эмблемой клуба.
Простите за глупый вопрос: А так ли уж нужен нам этот MMSI? Ну к примеру, бывший владелец моей моей лодки обходился без него в течении шести лет
Ну необходимым это точно не является. Но лично я во-первых хотел бы использовать активный AIS, во-вторых - EPIRB и в-третьих, как уже написано выше - DSC. Мне спокойнее так будет.
#25
Отправлено 04 декабря 2014 - 23:26
В Финляндии лодки, состоящие в частных клубах, носят не просто финский флаг, а финский флаг с эмблемой клуба.
А царь флаг-то не настоящий! Даже если не обращать внимания на эмблему клуба, у финского флага этих белых прожилок посреди синих полос нет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей