Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Регистрация лодки в Финляндии


Сообщений в теме: 61

#1 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 02 декабря 2014 - 17:27

Получил по почте регистрационное свидетельство на парусную лодку на своё имя не резидента. Помогала мне в этом переводчица Евгения, Хельсинки. 

Прикрепленные изображения

  • рег. свид. вега.jpg

  • 1

#2 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 02 декабря 2014 - 18:10

А подробности? Многим будет интересно.


  • 0

#3 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 02 декабря 2014 - 18:23

А подробности? Многим будет интересно.

Ага...


  • 0

#4 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 001 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 02 декабря 2014 - 20:05

Поздравляю! :) А я фирменный флажок веговский получил на почте от продавца моей лодки из Швеции! :)

Единственное, непонятно, почему они пишут "Albin Vega", если на табличке на яхте написано "Vega 27"?


  • 0

#5 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 02 декабря 2014 - 20:36

Зарегистрировали с одновременной уплатой НДС как я понимаю?


  • 0

#6 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 02 декабря 2014 - 20:38

Вроде как лодки до 1986 года рождения НДС-ом не облагаются.


  • 0

#7 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 02 декабря 2014 - 21:11

Лодка куплена в Хельсинки. Имела регистрационное свидетельство старого образца на имя предыдущего владельца. Составили договор купли продажи от руки. Рассчитались. На второй день мы с  Евгенией отправились в подразделение Хельсинского горсовета или частная фирма, которой поручена эта работа . Название конторы Trafi, адрес:  Liikenteen turvallisuusvirasto PL 320, 00101 Helsinki Потребовался мой паспорт, договор, и для облегчения работы сотрудникам старое свидетельство и подтверждение, что я не менял двигатели , количество мачт и т. д. Заполнили опросный лист. В базе нашли эту яхту. Я заплатил 60 евро или около того . Записали домашний Хельсинский адрес Евгении, по которому контора по почте отправила через полторы недели рег. свидетельство. Евгения отправила свид. мне. Стоимость пересылки 10 евро, письмо из Хельсинки в Мос. обл. шло 20 дней. Как объяснили мне финские коллеги на корме должен быть финский флаг, под левой краспицей флажок страны гражданства капитана. если он не финн . Платить НДС не требуется. Ни каких налогов платить не нужно. Яхта стоит в Хельсинки, Стоянка Пуотила. Стоимость зимней стоянки 215 евро. Примерно столько же будет стоить и летняя.  


  • 4

#8 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 02 декабря 2014 - 21:13

Спасибо, исчерпывающе!


  • 0

#9 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 02 декабря 2014 - 21:48

Лодка куплена в Хельсинки. Имела регистрационное свидетельство старого образца на имя предыдущего владельца. Составили договор купли продажи от руки. Рассчитались. На второй день мы с  Евгенией отправились в подразделение Хельсинского горсовета или частная фирма, которой поручена эта работа . Название конторы Trafi, адрес:  Liikenteen turvallisuusvirasto PL 320, 00101 Helsinki Потребовался мой паспорт, договор, и для облегчения работы сотрудникам старое свидетельство и подтверждение, что я не менял двигатели , количество мачт и т. д. Заполнили опросный лист. В базе нашли эту яхту. Я заплатил 60 евро или около того . Записали домашний Хельсинский адрес Евгении, по которому контора по почте отправила через полторы недели рег. свидетельство. Евгения отправила свид. мне. Стоимость пересылки 10 евро, письмо из Хельсинки в Мос. обл. шло 20 дней. Как объяснили мне финские коллеги на корме должен быть финский флаг, под левой краспицей флажок страны гражданства капитана. если он не финн . Платить НДС не требуется. Ни каких налогов платить не нужно. Яхта стоит в Хельсинки, Стоянка Пуотила. Стоимость зимней стоянки 215 евро. Примерно столько же будет стоить и летняя.  

И вот самое печальное, что вот с такой регистрацией не получить позывной/MMSI в FICORA.


  • 0

#10 NATALEXA

NATALEXA

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: neptun22
  • Название: natalexa

Отправлено 02 декабря 2014 - 22:03

А,что обозначает в верхнем левом углу штамп?

С уважением


  • 0

#11 motogon

motogon

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Филадельфия
  • Судно: парусное

Отправлено 02 декабря 2014 - 23:30

Там написано что данный сертификат не является доказательством национальной принадлежности т.е. регистрация судна в Финляндии не даёт право считать владельца гражданином Финляндии.


  • 0

#12 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 462 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 02 декабря 2014 - 23:37

Потребовался мой паспорт, договор, и для облегчения работы сотрудникам старое свидетельство и подтверждение, что я не менял двигатели

А каким образом это было подтверждено?

И вот самое печальное, что вот с такой регистрацией не получить позывной/MMSI в FICORA.

А по какой причине?


  • 0

#13 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 02 декабря 2014 - 23:55

Со слов. Ведь я самый заинтересованный в точности данных. Лодка же не предъявляется к осмотру. 

А каким образом это было подтверждено?

 


  • 0

#14 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 03 декабря 2014 - 00:44

А где владелец указан, не разлядел што-та...?
  • 0

#15 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 декабря 2014 - 00:55

Дык на оборотной стороне :)


  • 0

#16 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 03 декабря 2014 - 08:27

А где владелец указан, не разлядел што-та...?

Владелец на обратной стороне. Там же расшифровка всех позиций а , в, с, и штрихкод 


  • 0

#17 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 03 декабря 2014 - 08:38

С этой регистрацией не все понятно - где-то уже обсуждалось. Про флаги они интересно рассказали, НО в левом углу стоит штамп, что полученное Вами регистрационной свидетельство не действует, как свидетельство о национальности (флаге) яхты. Мне представляется, что полученное Вами свидетельство - о праве находиться в финских водах, что само по себе очень хорошо.
  • 1

#18 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 03 декабря 2014 - 10:12

 

А по какой причине?

А вот по этой

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Там написано что данный сертификат не является доказательством национальной принадлежности т.е. регистрация судна в Финляндии не даёт право считать владельца гражданином Финляндии.[/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]А позывной/MMSI FICORA даёт только гражданам Финляндии.[/color]


Сообщение отредактировал asmodey: 03 декабря 2014 - 10:13

  • 0

#19 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 03 декабря 2014 - 22:21

А вот по этой

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Там написано что данный сертификат не является доказательством национальной принадлежности т.е. регистрация судна в Финляндии не даёт право считать владельца гражданином Финляндии.[/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]А позывной/MMSI FICORA даёт только гражданам Финляндии.[/color]

Позывной и номер MMSI присваиваются судну. ИМХО. Сейчас на повестке страховка, затем попробую возобновить лицензию в связи со сменой владельца


  • 0

#20 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 04 декабря 2014 - 00:17

Позывной и номер MMSI присваиваются судну. ИМХО. Сейчас на повестке страховка, затем попробую возобновить лицензию в связи со сменой владельца

Если вдруг получится - расскажите, пжл, как удалось. Я весь этот год бился с товарищем Ари из FICORA. Его знают уже и в УТЦ Макаровки, откуда ему напрямую пересылали всякие документы по его запросу. Но итогом всё-равно был отказ. По причине того, что вот такое свидетельство свидетельствует только факт регистрации лодки в магистрате (в моём случае), а не принадлежность к флагу. Как мне объяснили, разрешение носить флаг страны регистрации и принадлежность судна к флагу страны суть разные вещи. Так вот позывной/MMSI выдаётся только судну под флагом.

 

Я бодался весь год, сдался, иду другим путём. 


  • 3

#21 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 04 декабря 2014 - 09:12

Если вдруг получится - расскажите, пжл, как удалось. Я весь этот год бился с товарищем Ари из FICORA. Его знают уже и в УТЦ Макаровки, откуда ему напрямую пересылали всякие документы по его запросу. Но итогом всё-равно был отказ. По причине того, что вот такое свидетельство свидетельствует только факт регистрации лодки в магистрате (в моём случае), а не принадлежность к флагу. Как мне объяснили, разрешение носить флаг страны регистрации и принадлежность судна к флагу страны суть разные вещи. Так вот позывной/MMSI выдаётся только судну под флагом.

 

Я бодался весь год, сдался, иду другим путём. 

Не могу себя отнести к знатокам в этом вопросе. Только в пределах книги Надломова <Морская УКВ радиосвязь> , в которой по данному вопросу есть четыре составляющие. Первaя -лицензия на радиооборудование, вторая- лицензия радиооператора. третья- позывной судна, четвёртая- цифровой номер MMSI. Меня вполне устроила бы лицензия на радиооборудование. 

 В отношении флага. Вам объяснили, что Ваше судно не может ходить под финским флагом при регистрации в магистрате? Хотелось бы разобраться, дабы не нарушать.


  • 0

#22 MS7778

MS7778

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Finn 26
  • Название: Sinna

Отправлено 04 декабря 2014 - 22:33

И вот самое печальное, что вот с такой регистрацией не получить позывной/MMSI в FICORA.

Простите за глупый вопрос: А так ли уж нужен нам этот MMSI? Ну к примеру, бывший владелец моей моей лодки обходился без него в течении шести лет :)


  • 0

#23 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 04 декабря 2014 - 22:43

Для [color=rgb(0,0,0);font-family:'Open Sans', Arial, sans-serif;]DSC, AIS, EPIRB.[/color]


Сообщение отредактировал ArtGal: 04 декабря 2014 - 22:54

  • 0

#24 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 04 декабря 2014 - 22:47

Не могу себя отнести к знатокам в этом вопросе. Только в пределах книги Надломова <Морская УКВ радиосвязь> , в которой по данному вопросу есть четыре составляющие. Первaя -лицензия на радиооборудование, вторая- лицензия радиооператора. третья- позывной судна, четвёртая- цифровой номер MMSI. Меня вполне устроила бы лицензия на радиооборудование. 

 В отношении флага. Вам объяснили, что Ваше судно не может ходить под финским флагом при регистрации в магистрате? Хотелось бы разобраться, дабы не нарушать.

Я не сильно разбирался в этом вопросе. Поскольку я состою в яхт-клубе, секретарь клуба знает что я русский и мне выдали клубный флаг - я считаю, что проблем нет. В Финляндии лодки, состоящие в частных клубах, носят не просто финский флаг, а финский флаг с эмблемой клуба.

Простите за глупый вопрос: А так ли уж нужен нам этот MMSI? Ну к примеру, бывший владелец моей моей лодки обходился без него в течении шести лет :)

Ну необходимым это точно не является. Но лично я во-первых хотел бы использовать активный AIS, во-вторых - EPIRB и в-третьих, как уже написано выше - DSC. Мне спокойнее так будет.

Прикрепленные изображения

  • 10818428_10205315870679561_282845070225686729_o.jpg

  • 0

#25 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 462 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 декабря 2014 - 23:26

В Финляндии лодки, состоящие в частных клубах, носят не просто финский флаг, а финский флаг с эмблемой клуба.

А царь флаг-то не настоящий! Даже если не обращать внимания на эмблему клуба, у финского флага этих белых прожилок посреди синих полос нет.


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей