Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Гребная лодка с круглоскулыми обводами.


Сообщений в теме: 220

#201 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 11 февраля 2015 - 14:04

мало того, мой вариант транца может привести к тому, что если у мотора резко сбросить "газ", волна с кормы зальет кокпит! :)))

Придется устанавливать водоотливы. Или оставить транец в его стандартном исполнении

А вот здесь все наоборот. Корма под сброс газа проваливается при излишней кормовой центровке, иногда попутная волна накрывает и глушит мотор.

В моем и Вашем случае, дополнительные обьемы за транцем под сброс газа поднимают корму на попутной волне и мотор не страдает. Самоотливной рецесс на моей лодке оказался не нужным.


  • 0

#202 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 11 февраля 2015 - 14:24

Таки считаете правильным оставить транец как в моем проекте?


  • 0

#203 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 11 февраля 2015 - 14:52

Вот. Для предотвращения набегающей волны такой довесок к конструкции транца

/потом конечно будет добавлен вырез под мотор/

Прикрепленные изображения

  • 18.jpg
  • 19.jpg

  • 0

#204 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 11 февраля 2015 - 17:34

Таки считаете правильным оставить транец как в моем проекте?

Конечно для чистого глиссера, такая наделка скорее всего будет вредной т.к. увеличит смоченную поверхность, ухудшит поворотливость, возможно еще что-то.

Но в нашем случяе (ограниченная мощность и размеры лодки, режим движения от измещаюшего до переходного) я думаю это не плохой вариант, плюсов здесь много, правда и постройка усложняется.

Форму и размер то-же нужно подбирать под личные хотелки. У меня сейчас там рундуки для канистр с топливом, но это не очень хорошо - лишний вес в корме не нужен,

Если соберусь, то следующий вариант будет как на Ваших картинках, Может быть немного подлиннее, чтоб откинутый мотор не торчал, и пусть там будут блоки плавучести.


  • 0

#205 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 11 февраля 2015 - 19:15

Конечно для чистого глиссера, такая наделка скорее всего будет вредной т.к. увеличит смоченную поверхность, ухудшит поворотливость, возможно еще что-то.

Гребной компромисс не способен быть чистым глиссером. В лучшем случае переходник. Хотите "чистый глиссер", делайте "Автобот", или "Радугу".
  • 1

#206 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 11 февраля 2015 - 19:56

Таки считаете правильным оставить транец как в моем проекте?

На вашу лодку нужен дв. до 5л.с., заливать не будет.

На моей 2,3л.с. - вполне хватает - 12-15 км/ч.10Marlin-425-M.jpg 2Marlin-425-M.jpg


  • 1

#207 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 11 февраля 2015 - 21:01

Гребной компромисс не способен быть чистым глиссером. В лучшем случае переходник. Хотите "чистый глиссер", делайте "Автобот", или "Радугу".

У меня была...   "Русалка"... Замечательная лодка.

Кстати в одиночку и без мотора довольно прилично ходила на веслах, когда корма выходила из воды. Вот после этого и захотелось изобразить компромисс, только с более широким диапазоном. :)


  • 0

#208 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 12 февраля 2015 - 00:20

Лодка, в основном, под весла. Но вдрух мотор захочется поставить электрический? Ну или бенз в 3л.с. Какой тут глисс?

Для последнего режима в дальних планах "Скат".... В очень дальних планах :))))))

Сперва надо освоить реечную технологию.


Сообщение отредактировал Alex_vrn: 12 февраля 2015 - 00:20

  • 0

#209 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 12 февраля 2015 - 00:57

На вашу лодку нужен дв. до 5л.с., заливать не будет.
На моей 2,3л.с. - вполне хватает - 12-15 км/ч.Изображение10Marlin-425-M.jpgИзображение2Marlin-425-M.jpg

На примере финна;фанерная клинкерная хозяйственная гребная лодка 5,5метра весом под 120кг юзается под 4Т 2лс Хондой(водяной),неводная такая же лодка в 200кг 6метров под 4Т 5лс Хондой,озеро довольно не маленькое(входит в Сайму)

Прикрепленные изображения

  • клинкер 14 039.jpg
  • клинкер 14 011.jpg

Сообщение отредактировал kuevela: 12 февраля 2015 - 09:56

  • 0

#210 stragauga

stragauga

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: кефаль

Отправлено 27 июня 2017 - 22:52

причина? [/quote]Валкая-жуть,с пассажиром на транце"тянуло воду",легко пробивалась и очень трудно ремонтировалась,гнило нещадно,короче-дрова!Были случаи, когда у кефалей отрывался транец по причине отгнивания. Как-то по этой же причине ремонтировал привальник и увидел что рейки покрашены только снаружи, а изнутри невидимые глазу поверхности ничем не защищены и спокойно гниют. Остаётся предположить, что и киль и транец сделаны также. По этой же причине отваливаются банки от бортов. Кефаль на вёслах идёт плохо - полная корма тащит воду. На В-8 почти глиссирует в одно лицо, но нужен удлинитель румпеля. С кормы через вырез под мотор лодку легко захлёстывает волна......и ещё много такого в нэте

За "Кефальку" Вы всё врёте!
Золото, а не гребная лодка!
До сих пор хожу и на вёслах и на моторе 2,5 лс!
И в шквалы попадали, и в юг 7-8 метров с нижним течением (тягой) не меньше, чем ветер и ничего, выносила - КРАСАВИЦА!!!
А Юг 7 - 8 метров на Чёрном море, в Аркадиевской бухте это ещё то веселье!!!


#211 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 28 июня 2017 - 13:43

 

За "Кефальку" Вы всё врёте!
Золото, а не гребная лодка!
До сих пор хожу и на вёслах и на моторе 2,5 лс!
И в шквалы попадали, и в юг 7-8 метров с нижним течением (тягой) не меньше, чем ветер и ничего, выносила - КРАСАВИЦА!!!
А Юг 7 - 8 метров на Чёрном море, в Аркадиевской бухте это ещё то веселье!!!

 

Категорически согласен. Проблемы гниения не в лодке, а в голове. Деревянные открытые лодки нельзя хранить на воде, если цель - многолетняя эксплуатация без изнуряющих ремонтов.

Лодка очень легкая под веслами, но под одного, и шмурдяк должен быть в передней части, чтобы корма не тянула воду.

Кефаль под 3,5 сильным мотором идет 18 км в час с одним организмом на средней банке.


  • 0

#212 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 28 июня 2017 - 14:32

 

Кефаль под 3,5 сильным мотором идет 18 км в час с одним организмом на средней банке.

да ну  :D

это когда ее буксирует 50 сильный катер ?  :D

а на авто прицепе кефаль идет 120 км в час ! 


  • 0

#213 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 28 июня 2017 - 15:08

да ну  :D

это когда ее буксирует 50 сильный катер ?  :D

а на авто прицепе кефаль идет 120 км в час ! 

Измерял в штиль по GPS на новом Джонсоне 3.5. А в чем сомнения?


Сообщение отредактировал Aleksk: 28 июня 2017 - 15:09

  • 0

#214 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 28 июня 2017 - 15:25

Измерял в штиль по GPS на новом Джонсоне 3.5. А в чем сомнения?

не знаю, свежо предание да вериться с трудом 

видео конечно же нет и не будет ? 

у меня надуван под 4 на этой скорости глиссировал и упирался в винт. 

как бы даже интересно шаг винта вашего джонсона ? и обороты - давайте посчитаем ? 


  • 0

#215 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 28 июня 2017 - 15:43

Категорически согласен. Проблемы гниения не в лодке, а в голове. Деревянные открытые лодки нельзя хранить на воде, если цель - многолетняя эксплуатация без изнуряющих ремонтов.

Лодка очень легкая под веслами, но под одного, и шмурдяк должен быть в передней части, чтобы корма не тянула воду.

Кефаль под 3,5 сильным мотором идет 18 км в час с одним организмом на средней банке.

У нас была ШПШ-3м с 1963 по 1978г.г. Эксплуатировалась мною нещадно с ПМ "Кама" (рыбалка, грибы-ягоды, буксировка бревен, девочки  :rolleyes: ), но хранилась на берегу вверх килем. Красилась 1 или 2 раза. Была продана "как новая". Новый хозяин не соизволил перевернуть её на зиму. Итог: весной - два листа фанеры и груда деревяшек. :o Убил бы гада!

PS Район эксплуатации - Корабельный рукав Северной Двины с выходами на острова Белого моря. Переворотов и утоплений небыло. :D


  • 0

#216 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 28 июня 2017 - 16:19

не знаю, свежо предание да вериться с трудом 

видео конечно же нет и не будет ? 

у меня надуван под 4 на этой скорости глиссировал и упирался в винт. 

как бы даже интересно шаг винта вашего джонсона ? и обороты - давайте посчитаем ? 

есть видео, только вас не убедить, скажете галимый монтаж. Зачем стараться выкладывать впустую? Кстати не надо сравнивать надуван с жестким корпусом. :)

У нас была ШПШ-3м с 1963 по 1978г.г. Эксплуатировалась мною нещадно с ПМ "Кама" (рыбалка, грибы-ягоды, буксировка бревен, девочки  :rolleyes: ), но хранилась на берегу вверх килем. Красилась 1 или 2 раза. Была продана "как новая". Новый хозяин не соизволил перевернуть её на зиму. Итог: весной - два листа фанеры и груда деревяшек. :o Убил бы гада!

PS Район эксплуатации - Корабельный рукав Северной Двины с выходами на острова Белого моря. Переворотов и утоплений небыло. :D

Вот! Главное - правильное хранение, и сносу деревянной лодке нет. Под навесом еще лучше, чтобы дерево не рассыхалось.


Сообщение отредактировал Aleksk: 28 июня 2017 - 16:21

  • 0

#217 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 28 июня 2017 - 16:40

есть видео, только вас не убедить, 

 

было бы здорово посмотреть 


  • 0

#218 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 28 июня 2017 - 17:06

было бы здорово посмотреть 


  • 2

#219 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 28 июня 2017 - 17:13

B) отлично

верю

но этож вроде плоскодонка ? 


  • 0

#220 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 28 июня 2017 - 20:17

B) отлично

верю

но этож вроде плоскодонка ? 

как про нее брезгливо сказали на первой странице ветки - половинка трубы - мечта технолога. :)   Это конечно же  преувеличение . В сечении дно круглое с переменным радиусом, более плоское  у киля.

Прикрепленные изображения

  • korma.JPG
  • pered.JPG

Сообщение отредактировал Aleksk: 28 июня 2017 - 20:22

  • 0

#221 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 июня 2017 - 13:24

разрушили мои стереотипы полностью  :D

отличный комплект ! 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей