Перейти к содержимому


Фотография

Проект гребной лодки где найти


Сообщений в теме: 997

#26 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Из:Asdgsd

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 14:04

пописать с этой лодки - только на берегу в жестком кильблоке :) ...

а причалить к берегу носом/кормой  и пройти по палубе на берег - эквилибристика...

встать -размяться ? нет уж ...лучше сидите :)

 

человек который ищет проект - явно сам не гребец.

а я опытный гребец. я знаю о чем идет речь досконально. 

вот и помогаю найти золотое сечение. 

На лодке шириной почти с метр можно и поссать и рыбу половить и много чего другого устроить. Можно сделать такую же но незапалубленную, тогда и на берег через оконечности можно выходить. Хотя, поверьте мне на слово, и на этой можно не замочив носков и не поцарапав дно подойти, только бортом и не так удобно как в открытой.

 

Если Вы опытный гребец то как никто другой должны понимать о том что даже действительно гребной фофан (а не гребно-моторные ублюдки с транцем тащащим воду) по лёгкости хода заметно проиграет этим учебно-тренировочным лодкам.


  • 0

#27 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 150 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 14:22

Странно что такой опытный гребец не знает что такое распашная гребля. :innocent:  Для неопытных гребцов поясню, что распашная гребля, это когда одним весом гребёшь, а товарищ другим. Короче у каждого по одному веслу. А кода два весла на брата, то и называется парная гребля.

ЗЫ это так просто для справки, вдруг кому интересно

Век живи - век учись. Подобное утверждение и на странице http://yacht-com.ru/...og/item231.html

"...По роду гребли весла делятся на распашные, когда на банке сидит один гребец и гребет одним веслом, и вальковые, при которых на каждой банке сидит по два гребца."

 

У нас в морском училище каждую весну и осень проводились традиционные регаты на ялах и катерах, гонки на веслах и под парусом. Новички стартовали на ялах с вальковыми веслами

Ял-6.jpg   Весло вальковое.gif , а победителям гребной гонки вручались весла распашные, то есть без валька и с широкой лопастью (морские многоборцы только под такими и ходят). Никому и в голову не приходило рассаживаться по одному на банке, коль они гребли распашными.Распашные весла.jpg


  • 1

#28 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 14:30

Век живи - век учись.

Не надо путать холодное с солёным. Вальковые вёсла с набалдашником -противовесом. А распашные это когда одно весло на человека, а парные это когда два. На ялах гребут распашными, они же вальковые, они же деревянные, они же не крашенные. Но при этом распашные. К теме отношения не имеет, так, для общего развития полезно.



#29 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 150 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 14:34

Не надо путать холодное с солёным. Вальковые вёсла с набалдашником -противовесом. А распашные это когда одно весло на человека, а парные это когда два. На ялах гребут распашными, они же вальковые, они же деревянные, они же не крашенные. Но при этом распашные. К теме отношения не имеет, так, для общего развития полезно.

Да я ничо, на академические знания не претендую. Только вот помню, что весла были на ялах и вальковые и распашные без валька. И гонялись они в разных группах. Видно, курсанты и их наставники сами не знали что как называть, но как-то нужно было?


Сообщение отредактировал В. Мельников: 12 Декабрь 2014 - 14:35

  • 0

#30 AbuAliibnMargulis

AbuAliibnMargulis

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 680 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: charter

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 15:09

... сами не знали что как называть, но как-то нужно было?

вальковое - это КАК устроено, распашное - ДЛЯ чего предназначено. Куда уж проще  :)


  • 0

#31 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 810 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 15:34

Пацаном много катался на учебной одиночке-академичке с ПАРНЫМИ веслами по Ладоге-она тоже не запалубленная...кататься на ней приятно-задействована вся группа мышц,но для рыбалки и походов непригодна-для дорожки слишком шустра а на берег не высадиться.Хочу поставить такие кронштейны со скользящей банкой на финский пластиковый фофан,молодость вспомнить:-) ...вечером поищу и скину лодки по теме,которые применяют для речной рыбалки в Лапландии-очень простая и умная конструкция
  • 0

#32 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 217 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 17:08

А как вы определили?

по его запросам. 


  • 0

#33 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 217 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 17:15

На лодке шириной почти с метр можно и поссать и рыбу половить и много чего другого устроить. Можно сделать такую же но незапалубленную, тогда и на берег через оконечности можно выходить. Хотя, поверьте мне на слово, и на этой можно не замочив носков и не поцарапав дно подойти, только бортом и не так удобно как в открытой.

 

Если Вы опытный гребец то как никто другой должны понимать о том что даже действительно гребной фофан (а не гребно-моторные ублюдки с транцем тащащим воду) по лёгкости хода заметно проиграет этим учебно-тренировочным лодкам.

эмм... а вы пардон лично пробовали на килеватой лодке шириной метр - пописать пардон с воды если эта лодка не на берегу ? 

насчет рыбы не спорю :) 

легкость хода - величина относительная... на реальной, не стерильной воде, более предпочтителен параметр "средняя ходовая скорость" ... и вот тут старый добрый фофа вне конкуренции... 


вечером поищу и скину лодки по теме,которые применяют для речной рыбалки в Лапландии-очень простая и умная конструкция

это Лодки Мастера из той темы ? :) 

кстати сколько там на этих двести килограммовых лодка средняя ходовая скорость ? километров 12 в час ? 


  • 0

#34 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 217 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 17:21

Странно что такой опытный гребец не знает что такое распашная гребля. :innocent:  Для неопытных гребцов поясню, что распашная гребля, это когда одним весом гребёшь, а товарищ другим. Короче у каждого по одному веслу. А кода два весла на брата, то и называется парная гребля.

да. точняк.

я слаб в теории. больше практик . 


  • 0

#35 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча.

  • Капитан
  • 2 086 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 17:26

по его запросам. 

Так у него всего два сообщения и ни где насчёт пописать с лодки. Ему лодка нужна приводимая в движение вёслами, а не "мочемётом" :w00 .


  • 3

#36 liniviy

liniviy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: каяк, каноэ итд

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 18:13

Коллеги , только среди откликнувшихся четверо(по моим наблюдениям) запросто могут спроектировать подобную лодку,а у Serj уже готова. Пусть ТС выбирает отечественного производителя


  • 0

#37 mneb

mneb

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: фофан

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 18:15

Периодически делаю близкие по духу

А сколько стоит та, что справа


  • 0

#38 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Из:Asdgsd

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 18:40

эмм... а вы пардон лично пробовали на килеватой лодке шириной метр - пописать пардон с воды если эта лодка не на берегу ? 

На меня ровняться не стоит. Я из тех людей что и с гоночного каноэ нужду справлял (для справки, это около 30 см в самом широком месте). И на него же из воды без посторонней помощи забирался.

 

А остойчивость такой лодки будет чуток хуже туристического Таймыра. На многих тур.байдарках остойчивость хуже и то народ зачастую ходить на них успешно без какой-либо подготовки.

Да чего гадать-то, выше в теме приведено видео аналогичной лодки из под чесапикского топора, там же есть момент где лодку спецом раскачивают и забираются из воды в неё же через борт. На основе этого видео топикстартер может получить представление о остойчивости такой конструкции.

 

легкость хода - величина относительная... на реальной, не стерильной воде, более предпочтителен параметр "средняя ходовая скорость" ... и вот тут старый добрый фофа вне конкуренции... 

Лёгкость хода это не относительная и даже не абстрактная величина. При сравнении двух лодок это будет соотношение прилагаемых гребцом сил для того чтобы разогнать их до одной и той же скорости. Кто реально ходил под вёслами это сразу понимает. Никому ничего объяснять не нужно, ибо "на своём горбу" её разгоняешь и сам всё чувствуешь напрямую.

А про фофан кому-нибудь другому, не мне.

Кстати, на волне и в ветер разница будет ещё больше. Гоночные и учебно-тренировочные лодки волну просто прорезают. А чтобы их не заливало и запалубливают их декой, а по краю кокпита ставят волнорез. И парусность корпуса на порядок меньше.


  • 0

#39 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 150 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 19:22

вальковое - это КАК устроено, распашное - ДЛЯ чего предназначено. Куда уж проще  :)

Как ни странно и теми и другими - гребут (ну, может кто над камином повесит чтобы с дивана виднее было). А вот устроены они по разному, я уже обьяснял. В меня морскую науку крепко вбили,

1.jpg

вряд ли я что-то поменяю.

 

Я извиняюсь перед открывателем темы за эти никчемные разборки, не по теме все это.


  • 0

#40 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 810 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 19:37


 


Кстати, на волне и в ветер разница будет ещё больше. Гоночные и учебно-тренировочные лодки волну просто прорезают. А чтобы их не заливало и запалубливают их декой, а по краю кокпита ставят волнорез. И парусность корпуса на порядок меньше.[/quote],,,!!!!!!!!!!!!!?Из пацанских воспоминаний...Каждое лето приезжали к нам москвичи на тренировки,так вот,отправился экипаж четверки в свежий ветерок по городскому заливу,возвращаются обратно к бону а рулевой(ая!),СТОИТ!,что случилось?,оказывается,"напрорезались",полста метра до бона не хватило,так кормой под воду четверка и ушла:-)
  • 1

#41 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 217 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 19:50

Так у него всего два сообщения и ни где насчёт пописать с лодки. Ему лодка нужна приводимая в движение вёслами, а не "мочемётом" :w00 .

несмотря на возможный скепсис...

это скоро ему предстоит познать .. просто бытовые особенности... 


  • 0

#42 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 810 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 20:04

эмм... а вы пардон лично пробовали на килеватой лодке шириной метр - пописать пардон с воды если эта лодка не на берегу ? 
насчет рыбы не спорю :) 
легкость хода - величина относительная... на реальной, не стерильной воде, более предпочтителен параметр "средняя ходовая скорость" ... и вот тут старый добрый фофа вне конкуренции... 

это Лодки Мастера из той темы ? :) 
кстати сколько там на этих двести килограммовых лодка средняя ходовая скорость ? километров 12 в час ?

Нет,Мастер такие не делает...Эти лодки делают в три доски клинкером,под веслами идёт легко и под мотором за счёт транцевой доски рассекает без дифферента,и это всё по камням![Имя папки]
http://www.nettivene.../puuvene/577567
http://www.nettivene.../puuvene/583186
  • 0

#43 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 217 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 20:04

На меня ровняться не стоит. Я из тех людей что и с гоночного каноэ нужду справлял 

 

Лёгкость хода это не относительная и даже не абстрактная величина.

Кстати, на волне и в ветер разница будет ещё больше. Гоночные и учебно-тренировочные лодки волну просто прорезают

ну факт что вашей подготовки у топикстартера нет...

легкость хода. это долгая песня о главном. не хотелось бы затевать... 

академка не грузит  руки тяжестью гребли. приходится наращивать темп. а это уже другие ощущения и другие задачи. 

в эксплуатации неудобства узкого корпуса с лихвой перевесят ту небольшую радость от "легкого" хода за счет чуть меньшей ширины. 

про "прорезание" коллега уже высказался чуть ранее :) 


  • 0

#44 AbuAliibnMargulis

AbuAliibnMargulis

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 680 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: charter

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 20:10

Я извиняюсь перед открывателем темы за эти никчемные разборки, не по теме все это.

Да какие разборки, упаси Господи! Подумаешь, посравнивали теплое с мягким - чепуха какая. 


  • 0

#45 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 20:15

Помнится в старые времена монитор и дисплей были синонимами. Пока не разобрались что это слегка разные вещи. Тут спор про вёсла не для того чтобы чего то кому то доказать. Ну лучше же, когда называешь правильно. Кому интересно, тот разберётся,  а кому что дисплей, что монитор, тому  так сойдёт.



#46 shurshun

shurshun

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 515 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha sailboat
  • Название: нет

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 04:05

Гребным спортом я действительно не занимался. На прибрежной лодке и то сидел всего один раз. Во Владивостоке на Русском острове открылся гребной центр, там и довелось прокатиться в этом году http://russianisland...бной-центр.html. Честно скажу, получалось неплохо, даже инструктор спросил, не занимался ли я раньше греблей. На фотографиях видно белые лодки китайского производства. Цену в 1000 рублей за час удовольствия считаю несколько завышенной. По этому и родилась идея постройки лодки.

Что ждать от лодки, с которой зашел разговор, вполне представляю. Вариант для поставленных задач - покатушки вдоль берега в безветренную погоду мне кажется оптимальный. Еще рассматривал вот такой http://angusrowboats...expedition.html.

Ну а на рыбалку есть на чем ходить.


  • 0

#47 shurshun

shurshun

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 515 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha sailboat
  • Название: нет

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 04:14

Периодически делаю близкие по духу

Хорошие лодки. Это пластик или фанера?

 

А вот мне кажется идеальные лодки для любительской гребли хоть на озере, хоть на море http://whitehallrow.com/


  • 0

#48 liniviy

liniviy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: каяк, каноэ итд

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 04:50

Хорошие лодки. Это пластик или фанера?

 

А вот мне кажется идеальные лодки для любительской гребли хоть на озере, хоть на море http://whitehallrow.com/

 


Фанера


  • 0

#49 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 810 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 07:20

Так вы по морю собираетесь грябать!Тогда -без вариантов...фанера!

Прикрепленные изображения

  • клинкер 14 031.jpg
  • клинкер 14 032.jpg
  • клинкер 14 028.jpg

  • 0

#50 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 413 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 08:01

Так вы по морю собираетесь грябать!Тогда -без вариантов...фанера!

А почему так категорично ? Поясните, пожалуйста.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей