Перейти к содержимому


Фотография

Проект гребной лодки где найти


Сообщений в теме: 1013

#51 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 545 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 09:54

 

А вот мне кажется идеальные лодки для любительской гребли хоть на озере, хоть на море http://whitehallrow.com/

да. но эти лодки для моря.

лодки для озер различаются с морскими погибью борта.

то на чем вы гребли один раз - это гребные лодки для ровной воды, озерные.

а эти килеватые и изогнутые - морские гребные лодки. нет, конечно они по ровной воде тоже ходят неплохо...

но специализация заметна в мелочах..


  • 0

#52 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 545 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 09:58

получалось неплохо, даже инструктор спросил, не занимался ли я раньше греблей.

 

 родилась идея постройки лодки.

они так всегда говорят для привлечения клиентов :) 

а почему не вариант притащить из китая ? не должны они там дорого стоить ...

допустим лодку вы сошкрябаете какую то... а весла ? лопасти ? уключины , подвижная банка ? 

вон Мухин на них собаку сьел не раз :) и то все это не быстро и корявенько весьма получается...


  • 0

#53 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 955 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 10:01

А почему так категорично ? Поясните, пожалуйста.

Топку нужна гребная лодка со свойствами АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРЕБЛИ;физкультура для всего организма при полной бюджетности.Дря реки это был бы вариант типа МАХ-4,только с одной парой весел.Я предлагал под это лапландские лодки,на которые без проблем можно присобачить академические поворотные весла на кронштейнах и сколзящую банку.На ходу ПО РЕКЕ такая лодка была бы не хуже академички,но даже на небольшой волне где академичка "протыкает" волну гребец такой лодки начнет"ловить леща",тем более на мертвой зыби.Так что тут можно помудрить с установкой академического комплекта на слегка удлиненный и обжатый фофан.Что и предлагаю...ПыСы;хозяева МАХ-4 так и поступили поставив комплект на Пеллу-ферд
  • 0

#54 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 562 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 10:28

МАХ-4 - это "дальнобойщик" на воде, другие цели... А предлагаете Вы всё тоже самое - деревенские, финские лодки упрощённой постройки. Настолько упрощённой, что скула ни как не выражена, - пол-диаметра от окружности. Кто строит поймёт, что положить деталь обшивки таким образом всегда легче, чем как надо бы. Отсюда и тиражи у них такие...


Сообщение отредактировал Раблампы: 13 Декабрь 2014 - 10:43

  • 0

#55 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Из:Asdgsd

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 10:30

 Из пацанских воспоминаний...Каждое лето приезжали к нам москвичи на тренировки,так вот,отправился экипаж четверки в свежий ветерок по городскому заливу,возвращаются обратно к бону а рулевой(ая!),СТОИТ!,что случилось?,оказывается,"напрорезались",полста метра до бона не хватило,так кормой под воду четверка и ушла:-)

Было дело, на соревнованиях, гонялись черти знает в какую погоду. Стоишь лагом к волне, а она гребнем тебе через борт наливает. Дошёл до финиша - вода по щиколотку. Гребок делаешь - и 2-3 ведра воды в твоём кокпите двигаются в корму, потом повторяешь процесс. Второй, что шёл за мной, не дошёл до финиша метров 50. Канойка ушла под воду как подлодка... Его мат было слышно на всё озеро.

А чтобы такого не было в лодках нужно грамотно размещать отсеки/блоки плавучести. Опять же, если внимательно просмотреть приложенное видео, то не сложно заметить, что кокпит отделяется от пространства, закрытого декой переборками. И даже в самом кокпите есть небольшое углубление, чтоб попавшая вода собиралась внизу, ниже уровня сляйда. На ссылках у Ангуса, кокпит оформлен также.

P.S.: человеку требуется лодка чтобы получать УДОВЛЬСТВИЕ от движения под вёслами, а ему всё рабочую шлюпку впарить пытаются.


  • 2

#56 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 245 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 10:44

В связи со сложившейся политической ситуацией готов поддержать отечественного конструктора, а не буржуйскую экономику.

Аналог на картинках. 

Коллега найдите "убитого луча". Вырежте кокпит с колодцем, по вкусу установите банки или слайд, подуключины и будет Вам счастье :)  первые два, а то три года. Работы на неделю-две после работы. Потом через пару навигаций поймёте что это не совсем ТО :(  и сделаете то что нужно. :P   Но что бы понять, что нужно именно Вам, нужно попробовать. Иначе никак. Вон сколько уже понаписали и в каждом!!!! Каждом! :excl:  посте есть свой резон :innocent:  и своя правда, :angel:  но не Ваша. :o  Разве что частично :) . 


  • 0

#57 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 955 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 10:54

Было дело, на соревнованиях, гонялись черти знает в какую погоду. Стоишь лагом к волне, а она гребнем тебе через борт наливает. Дошёл до финиша - вода по щиколотку. Гребок делаешь - и 2-3 ведра воды в твоём кокпите двигаются в корму, потом повторяешь процесс. Второй, что шёл за мной, не дошёл до финиша метров 50. Канойка ушла под воду как подлодка... Его мат было слышно на всё озеро.
А чтобы такого не было в лодках нужно грамотно размещать отсеки/блоки плавучести. Опять же, если внимательно просмотреть приложенное видео, то не сложно заметить, что кокпит отделяется от пространства, закрытого декой переборками. И даже в самом кокпите есть небольшое углубление, чтоб попавшая вода собиралась внизу, ниже уровня сляйда. На ссылках у Ангуса, кокпит оформлен также.
P.S.: человеку требуется лодка чтобы получать УДОВЛЬСТВИЕ от движения под вёслами, а ему всё рабочую шлюпку впарить пытаются.

Было дело,у нас среди академичек в ангаре спортивное каноэ завалялась:-) ,прикола рАди решили попробовать что это за животное-только третий испытатель смог хоть как-то избежать оверкиля:-) ....снимаю перед вашей братией шляпу:-)
  • 0

#58 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 955 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 11:01

МАХ-4 - это "дальнобойщик" на воде, другие цели... А предлагаете Вы всё тоже самое - деревенские, финские лодки упрощённой постройки. Настолько упрощённой, что скула ни как не выражена, - пол-диаметра от окружности. Кто строит поймёт, что положить деталь обшивки таким образом всегда легче, чем как надо бы. Отсюда и тиражи у них такие...

В Финляндии очень распространена"народная гребля",кроме ТАКИХ лодок есть еще и 6ти метровые одиночки со скользящими банками но обычными неповоротными веслами,не хуже учебных академичек,а оно такое топику надо?
  • 0

#59 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 562 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 11:15

На самом деле, я с большим уважением отношусь к финнам, как судостроителям и мореходам.

Но "ширпотреб" , наверно, есть везде. Имеет право на жизнь, что делать...


  • 0

#60 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 955 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 11:29

На самом деле, я с большим уважением отношусь к финнам, как судостроителям и мореходам.
Но "ширпотреб" , наверно, есть везде. Имеет право на жизнь, что делать...

"Ширпотреб" по три тонны ЕВРО за штуку:-) :-) :-) ,вы,батенька,слишком много кушаете:-) :-)
  • 0

#61 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 955 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 11:40

А серьезно-у меня схожая с топиком проблема,годы берут свое,пенсионер уже и лентяем становлюсь стремительно.Один из вариантов чтобы не завязывать шнурки по памяти-вернуться к АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРЕБЛЕ в разумных пределах и с некоторй пользой.Конкретно-раз в два дня на даче совершать водную прогулку на 3-5км в один конец проверить снасти плюс дорожка в другое свободное время.Имеется пластиковый обжатый фофан,осталось изготовить обвесы академички
  • 0

#62 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 562 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 11:44

"Ширпотреб" по три тонны ЕВРО за штуку:-) :-) :-) ,вы,батенька,слишком много кушаете:-) :-)

Это вот, за те самые, ... ?


  • 0

#63 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 955 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 11:53

Это вот, за те самые, ... ?

Пост &49,фирма Арво Кетолайнена,в нэте он есть:-) ,фотоподробности рядом в НАРИСУЕМ ШВЕДСКИЙ КАТЕРОК:-)
  • 0

#64 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 074 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 12:30

Пост &49,фирма Арво Кетолайнена,в нэте он есть:-) ,фотоподробности рядом в НАРИСУЕМ ШВЕДСКИЙ КАТЕРОК:-)

 

Сортавала посмотри личную почту.


  • 0

#65 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 074 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 12:43

ТС  рекомендую проект Хариус или его модификацию http://forum.katera....5825-kharius-m/

При необходимости легче найти покупателя.


  • 0

#66 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча.

  • Капитан
  • 2 128 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 14:35

"Банковая" дори - однозначно, а на всё, что тут до этого говорилось, наплевать и забыть

                                                                                                                              В.И. Чапаев :D


  • 0

#67 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 545 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 14:35

Коллега найдите "убитого луча". 

помилуйте коллега :) 

убитый луч весит килограмм под 80  :) а если вы его на воду сбросите - он еще воды натянет - тогда и под сто...

при этом обводы у него ну совсем не гребные... валкий он как собака ...


  • 0

#68 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 545 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 14:43

 

P.S.: человеку требуется лодка чтобы получать УДОВЛЬСТВИЕ от движения под вёслами, а ему всё рабочую шлюпку впарить пытаются.

что например плохого в этих лодках ?  камуфляжная - пять метров длинной, весом 70 кг. стоит 39 рублей. готовый комплект - сел и пошел.

2lodkasava00012_large.jpg


или вот еще одна из того что нашел навскидку - длинной четыре метра 30 см. стоит 37 рублей. весит 60 килограмм.

фанерная дори получится легче ? прочнее ? удобнее ? 

s275klodkasava00014_large.jpg


  • 0

#69 mneb

mneb

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: фофан

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 15:23

что например плохого в этих лодках ?  камуфляжная - пять метров длинной, весом 70 кг. стоит 39 рублей. готовый комплект - сел и пошел.

 


или вот еще одна из того что нашел навскидку - длинной четыре метра 30 см. стоит 37 рублей. весит 60 килограмм.

фанерная дори получится легче ? прочнее ? удобнее ? 

 

Я думаю в три раза дешевле


Сообщение отредактировал Danev: 13 Декабрь 2014 - 15:43

  • 0

#70 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 955 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 16:19

Моя-точная копия камуфляжной(ещё вопрос кто кого копировал),под вёслами-пушинка!

Прикрепленные изображения

  • клинкер 14 030.jpg
  • клинкер 14 031.jpg
  • клинкер 14 065.jpg
  • клинкер 14 063.jpg

  • 0

#71 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Из:Asdgsd

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 16:38

что например плохого в этих лодках ?

А что плохого в лобзике? Да ничего, просто для некоторых задач гораздо лучше ножовка, а иногда и пилорама требуется. Вам ведь в голову не придёт критиковать гоночный родстер за то, что на нём мешко картошке возить гораздо менее удобно, чем на жигулёвской классике?

Как можно объяснить вкус апельсина тому кто его никогда не ел?

Просто поверьте на слово, что есть большая разница в ощущениях и удовольствии хода в такой лодке, пусть даже и неплохой, и специально заточенной под покатушки.


  • 1

#72 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча.

  • Капитан
  • 2 128 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 18:11

Моя-точная копия камуфляжной(ещё вопрос кто кого копировал),под вёслами-пушинка!

И ваша и эта - дори "свомпскот". Отличаются от "банковой" тем, что борта обшивались несколькими поясьями "кромка на кромку" вместо одного, что делало лодку более остойчивой при малых углах крена.

Прикрепленные изображения

  • свомпскот.jpg
  • p0269.jpg

  • 1

#73 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 545 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 19:05

Я думаю в три раза дешевле

нужно "дешевле" или хорошая лодка ? 

если "дешевле" то краденное вне конкуренции... 


  • 0

#74 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 545 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 19:12

А что плохого в лобзике? Да ничего, просто для некоторых задач гораздо лучше ножовка, а иногда и пилорама требуется. Вам ведь в голову не придёт критиковать гоночный родстер за то, что на нём мешко картошке возить гораздо менее удобно, чем на жигулёвской классике?

Просто поверьте на слово, что есть большая разница в ощущениях и удовольствии хода в такой лодке, пусть даже и неплохой, и специально заточенной под покатушки.

признаться я ждал конкретики...

ну да ладно. 

заметил в дискуссиях с бывшими участниками соревнований или т.н "спортсменами" у них почему то акценты сдвинуты на какие то свои позиции... 

и советы в целом схожи.

если мотоцикл - то спортач литр -а як жеж - в городе ШКМГ устраивать...

если велосипед - то шоссер - а иначе все ерунда.....

ну не привыкли люди к полумерам... все на максимум ..

по сумме эксплуатационных характеристик - та же камуфляжка или 430 -автору за глаза. и ход легкий. и берег без проблем, и пассажирок покатать, вещей с собой взять если нужно,вторичный рынок на высоте, безопасная, итд итп.

и ваш вариант - все это вышеперечисленное идет мимо - зато некое "удовольствие" хода в обмен на кучу проблем и рисков.


  • 1

#75 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 955 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 19:14

И ваша и эта - дори "свомпскот". Отличаются от "банковой" тем, что борта обшивались несколькими поясьями "кромка на кромку" вместо одного, что делало лодку более остойчивой при малых углах крена.

К Дори моя не имеет никакого отношения,этот тип в Финляндии относится к классу САВОЛАЙНЕН,это фофан для некрупных озер,длина под 5 метров с большим развалом борта,обшивка клинкерная в 5-7 досок на борт и шпангоутами из распаренных еловых веток или можжевельника.Лодка ходкая на спокойной воде но доволно валкая
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей