Перейти к содержимому

- - - - -

Проект гребной лодки где найти


Сообщений в теме: 1051

#76 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 декабря 2014 - 23:18

относится к классу САВОЛАЙНЕН

эта финская фамилия :) что обозначает ? 

типа класс "Иванов" :) 


  • 0

#77 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 декабря 2014 - 23:57

САВО-юго-восточная область Финляндии,фамилия тоже распространенная
  • 0

#78 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 14 декабря 2014 - 00:42

признаться я ждал конкретики...

ну да ладно. 

заметил в дискуссиях с бывшими участниками соревнований или т.н "спортсменами" у них почему то акценты сдвинуты на какие то свои позиции... 

и советы в целом схожи.

если мотоцикл - то спортач литр -а як жеж - в городе ШКМГ устраивать...

если велосипед - то шоссер - а иначе все ерунда.....

ну не привыкли люди к полумерам... все на максимум ..

по сумме эксплуатационных характеристик - та же камуфляжка или 430 -автору за глаза. и ход легкий. и берег без проблем, и пассажирок покатать, вещей с собой взять если нужно,вторичный рынок на высоте, безопасная, итд итп.

и ваш вариант - все это вышеперечисленное идет мимо - зато некое "удовольствие" хода в обмен на кучу проблем и рисков.

В этой теме давно уже конкретики не видно.

В первом посту топикстартер обозначил задачу для лодки, выбрал прототип и попросил подобных проектов. ВСЁ. А народ уже понесло. Хорошо что хоть вёсельными ограничиваются. Ждём когда начнут ёршики предлагать или другие моторно-гребные. Хотя нет, уже было, предлагали луча изуродовать....

А по поводу узкой специализации, так это Вы зря. Обозначенная топикстартером категория лодок вполне себе многофункциональна. На ней и порыбачить и в поход сходить и даже девушку покатать можно. Понятно, что она не похожа на рыбацкий баркас, который резиновыми сапогами топтать удобно, да и сети с него выбираются на ура.

Ну так не для этого же она! Если в нашей стране в заметной мере мертва культура пользования подобными лодками это не значит что они никому не нужны. Потихоньку тянется народ к этому делу. Было время, когда Я один как контуженный на тренировки похаживал уже после того как серьёзно со спортом завязал. Но мне это нравилось и плевать что в одного. Потом народ стал подтягиваться. А сейчас гляжу и в соревнования ветераны сами организовываются и просто для души ходят на воду. Культура всё равно пробивается, душа тянется к прекрасному. А поверьте, эти лодки гораздо более прекрасны на ходу чем фофан, пела и любые дориобразные. Конкуренцию в этом им могут составить только сугубо гоночные лодки. Но с ними сложнее не столько в силу их узкой специализации, сколько в том, что требуется немалый навык и мастерство чтобы их оседлать.

Успехов топикстартеру в его стремлениях.


Сообщение отредактировал roman-3k-hi: 14 декабря 2014 - 00:50

  • 3

#79 mneb

mneb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: фофан

Отправлено 14 декабря 2014 - 00:51

нужно "дешевле" или хорошая лодка ? 

если "дешевле" то краденное вне конкуренции... 

а чем же дори то плоха?


  • 0

#80 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 14 декабря 2014 - 01:39

а чем же дори то плоха?

абстрактная дори - это дори :) (гениальная фраза)

плохой может быть ее конкретная реализация


  • 0

#81 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 14 декабря 2014 - 01:48

эти лодки гораздо более прекрасны на ходу чем фофан, пела и любые дориобразные

у вас опять упор на "ход" "на ходу" ...мы за скоростью не гонимся - вводная номер раз. вводная номер два - не спортсмены мы. топикстартер по незнанию дал ссыль на понравившиеся ему лодки , не имея о ни ни малейшего представления фактически. это как новичок в автомире - увидел порше и сказал - камрады - хочу такую же... а сколько стоит ее содержать, как удобно ездить на ней каждый день и есть ли в этом смысл если ему просто ездить без пантов ? вот я и советую автору "рено логань" ..

да и потом насчет скоростей..

у вас акватория - это гребной канал ? 

я думаю что на морской фактической акватории любая фофанообразная лодка составит вам серьезную конкуренцию на дистанции в километров десять. и это не говоря о том что в ту погоду в которую еще можно будет прошвырнуться под веслами на этих лодках - поклонники спортивных узких корпусов будут сидеть на берегу в ожидании гладкой воды или балансировать на грани здравого смысла эксплуатируя академические лодки.. 


  • 1

#82 mneb

mneb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: фофан

Отправлено 14 декабря 2014 - 02:22

абстрактная дори - это дори :) (гениальная фраза)

плохой может быть ее конкретная реализация

Ну вот, вы уже и про конкретную реализацию все знаете. Завидую. 


  • 0

#83 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 14 декабря 2014 - 11:32

1. ... мы за скоростью не гонимся...

2. ... а сколько стоит ее содержать, как удобно ездить на ней каждый день и есть ли в этом смысл если ему просто ездить без пантов ? ...

 

3. да и потом насчет скоростей..

у вас акватория - это гребной канал ? 

я думаю что на морской фактической акватории любая фофанообразная лодка составит вам серьезную конкуренцию на дистанции в километров десять. и это не говоря о том что в ту погоду в которую еще можно будет прошвырнуться под веслами на этих лодках - поклонники спортивных узких корпусов будут сидеть на берегу в ожидании гладкой воды или балансировать на грани здравого смысла эксплуатируя академические лодки.. 

1. Удобнее всего за скоростью не гнаться на диване. Когда человек выходит на воду не с сугубо утилитарной целью добраться из пункта А в пункт Б, желание разогнать её быстрее появляется само собой, просто потому что "Я это могу". Притом это не требует больших усилий, просто раз от раза человек может всё больше и больше.

2. Стоимость эксплуатации не имеет больших отличий от фофана. По поводу простоты: такие лодки достаточно остойчивы чтобы человек с нулевым опытом на ней ходил, а через 2-3 недели он будет себя чувствовать на ней более чем уверенно.

3. "[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Errare humnnum est[/color]". Есть вещи которые не нужно думать, нужно ЗНАТЬ.

Гляньте:

http://youtu.be/iONL_oW7Vcc

http://youtu.be/TfnPuBuCZSY

 

По поводу хвалёной дори и иже образных. А вы ходили на них в сильный ветер? Нет? Не получится. У них неправильное распределение парусности корпуса. Их попросту НЕ УДЕРЖАТЬ на курсе. Они разворачиваются кормой к ветру. Эти лодки и не созданы для передвижения в таких условиях. Эта лодка создана чтобы ПЕРЕЖДАТЬ такую погоду, пока рыбацкая шхуна не подойдёт и не заберёт её. Здесь есть тема про дорри, в которой человек описывал свой аналогичный опыт. Прижал их нежданный ветерок. У них вдвоём не было возможности ждать рыбацкую шхуну - недоработочка. Им пришлось разворачивать её жопой наперёд и грести к берегу так, а то бы утащило в море.

А говорить о том, что "какой классный у неё штевень, задранный к верху, значит всходить будет на волну, значит мореходная" может только тот кто на ней в отвратную погоду не ходил. В такую погоду самое сложное и важное: удержать над ней контроль. Если у лодки вздёрнут штевень, то значит, что это нужно компенсировать соответственно в корме. Не обращали, на некоторых старых лодках высокий ахтерштевень, или же скос транца очень большой, чтобы сместить ЦП в корму.

Это уже не говоря о том, что запалубленной лодки заливание маленького кокпита не страшно. Не удобно, сыро, зато жив. И минимальная парусность позволяет более успешно бороться с ветром.

В те времена людям самим приходилось себя спасать, они не могли доверить свои жизни абы какой лодке. Это теперь народ не чувствует разница, а если что случиться, так вертолёт вызовут. Это как с толстожопыми яхтами, люди многие уже не помнят зачем на яхте делались симметричная строевая по шпангоутам и длинный свес в корме.


Сообщение отредактировал roman-3k-hi: 14 декабря 2014 - 11:39

  • -1

#84 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 799 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 14 декабря 2014 - 13:46

По поводу хвалёной дори и иже образных. А вы ходили на них в сильный ветер? Нет? Не получится. У них неправильное распределение парусности корпуса. Их попросту НЕ УДЕРЖАТЬ на курсе. Они разворачиваются кормой к ветру. Эти лодки и не созданы для передвижения в таких условиях.
Зря вы так. Теперь вы ни чем не отличаетесь от вашего оппонента. На "дори" пересекают океаны, проводят соревнования в зоне прибоя. У каждой лодки своё назначение.


#85 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 14 декабря 2014 - 13:54

1. Удобнее всего за скоростью не гнаться на диване. Когда человек выходит на воду не с сугубо утилитарной целью добраться из пункта А в пункт Б, желание разогнать её быстрее появляется само собой, просто потому что "Я это могу".

 

2. Стоимость эксплуатации не имеет больших отличий от фофана. 

 

По поводу хвалёной дори и иже образных. А вы ходили на них в сильный ветер? 

неуклонно смещаемся в спорт. быстрее выше сильнее. но на самом деле 90% людей никуда гнаться не надо. 

например я на велосипеде просто катаюсь. медленно и с кайфом. но я сколько раз безнадежно дискутировал с "спортсменами" которые ездят всегда стоя на педалях . и ветер в ушах затмевает радость простого феншуя от покатухи.

каждому свое.

да первое время вы правы приходит желание разогнать гребушку... а потом почти сразу приходит трезвление что человек не мотор и у каждой лодки своя эффективня скорость выходить за пределы которой -значит просто пенить воду за кормой.. 

я катал по веслами на аналоге 430 белой лодочки. и на советском вингляйдере.  вопреки ожиданиям - на серфодоске под веслами дистанция медленнее чем на обычной гребнухе. и вот почему - из за легкости конструкции после каждого гребка лодка норовит влезть на  горб сопротивления с каждым гребком, расходуя при этом драгоценный калораж гребли и как ни странно -скорость. а тяжелая гребная лодка порет воду на ровном киле стабильно. 

 

стоимость эксплуатации ? моя лодка стоит 37 рублей и на воду - гарантия десять лет, камни берег керамзит - без проблем, девочку покатать - без проблем, продать ? без проблем.

ваша лодка стоит 100.000 руб. берег -проблема акробатика, девочки ? только на берегу :) продать ? кому ...

вот и вся стоимость эксплуатации... 

 

в сильный ветер ? :) я хожу под парусами :)... изначально гребная лодка для безветрия и поразмяться.

но в непогоду ходилъ.

пока тяжесть шлепка волны не превышают вес лодки - все ок. если волна тяжелее - каждый шлепок делает свое дело. не думаю что на легкой академке лучше дело обстоит. в целом запас по ситуации гораздо больше чем на скорлупке, да и брызг меньше :) и ноги руки сухие...  можно и моторчик 2 силы повесить - вообще таиланд получается :) 

 

вощим как ни крути - для обычной жизни и спокойной гребли - фофан лучше.

но не спорю - есть люди без гармонии в душе - вечно лезут куда то на приключения :) для таких конечно лучше каноэ и все прочее такое "на грани" :) 


  • 1

#86 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 14 декабря 2014 - 13:57

у вас опять упор на "ход" "на ходу" ...мы за скоростью не гонимся - вводная номер раз. вводная номер два - не спортсмены мы. топикстартер по незнанию дал ссыль на понравившиеся ему лодки , не имея о ни ни малейшего представления фактически. это как новичок в автомире - увидел порше и сказал - камрады - хочу такую же... а сколько стоит ее содержать, как удобно ездить на ней каждый день и есть ли в этом смысл если ему просто ездить без пантов ? вот я и советую автору "рено логань" ..

да и потом насчет скоростей..

у вас акватория - это гребной канал ? 

я думаю что на морской фактической акватории любая фофанообразная лодка составит вам серьезную конкуренцию на дистанции в километров десять. и это не говоря о том что в ту погоду в которую еще можно будет прошвырнуться под веслами на этих лодках - поклонники спортивных узких корпусов будут сидеть на берегу в ожидании гладкой воды или балансировать на грани здравого смысла эксплуатируя академические лодки.. 

 

Немного не так.

На чем доводилось грести: пелла, ял, открытый каяк, разного размера надувные лодки, самодельная лодка типа дори, прибрежная лодка с подвижным сиденьем один раз. В сравнении с остальными на последней понравилось больше всего. Остальные лодки для нормальной гребли предназначены очень слабо, не говоря уже о получении удовольствия от самого процесса. Дори тоже лодка неплохая, но грести на ней в низкой посадке высоко задирая руки не очень удобно. Да и зачем, когда есть лодки специально предназначенные для этого. 

Проводя аналогию с автомобилями - это как сесть на спортивную машину, нога сама тянется вдавить газ в пол. Так и здесь, приятно чуствовать как лодка легко набирает ход от мощного гребка.

Что касается вышеобозначенной лодки. На видео показан ее ход на небольшом волнении. По моему достаточно быстро и с остойчивостью все впорядке. Большего не надо. В море в шторм я на ней не собираюсь. 


  • 1

#87 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 14 декабря 2014 - 13:58

 

На "дори" пересекают океаны

да кстати а почему на академках не пересекают океаны ? скорость то выше на порядок :) время меньше ...

обитаемость ? можно что то придумать ...


  • 0

#88 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 14 декабря 2014 - 13:59

У нас тут довольно много памятников на островах таким же любителям экстрима.Удержаться на герметичной академичке с волну?Да не вопрос!Но на своей практике и одиночки опрокидывались...двойки-четвёрки-восьмёрки-никогда,хоть парные,хоть распашные...хотя тонули..Если бы в Ютубе рядом с академичкой сняли гребца на фофане-никакого экстрима!В былые времена у нас был турбазовский лодочный маршрут до Валаама на фофанах-уровень подготовки стандартного совкового туриста можно представить!,и это был СТАНДАРТНЫЙ поход!Про ТОЛСТОЖОПЫХ яхт ваще ЖЖЖОТЕ!!!
  • 0

#89 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 14 декабря 2014 - 14:05

вощим как ни крути - для обычной жизни и спокойной гребли - фофан лучше.

но не спорю - есть люди без гармонии в душе - вечно лезут куда то на приключения :) для таких конечно лучше каноэ и все прочее такое "на грани" :)

Вы абсолютно правы, для каждого случая есть своя лодка. Да и вообще лодок должно быть много и разных.

В этом сезоне обратил внимание (просто как-то бросилось в глаза) на воде стало встречаться много каяков. Каноэ с аутригером уже не редкость. 


  • 0

#90 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 14 декабря 2014 - 14:35

Вы абсолютно правы, для каждого случая есть своя лодка. Да и вообще лодок должно быть много и разных. В этом сезоне обратил внимание (просто как-то бросилось в глаза) на воде стало встречаться много каяков. Каноэ с аутригером уже не редкость.

Есть у меня каяк двухместный,хотел переделать в академичку для сЭбя-идея скисла...на выходе каяк угроблю а кататься буду не фофане..
  • 0

#91 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 14 декабря 2014 - 15:32

Тут пара ссылок ,но у меня как обычно - ближе к парусам . Но мореходность думаю будет в весельном варианте у лодок и покататься и попутешествовать . 

http://www.duckworks...hduck/index.htm

http://www.clcboats....ng-cruiser.html

 

Изображение

 

Изображение


Сообщение отредактировал Ruddi: 14 декабря 2014 - 15:33


#92 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 14 декабря 2014 - 15:56

Отличная получится гребная лодка . Учебные планы .

 

http://www.duckworks...tudy_Metric.pdf 



#93 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 14 декабря 2014 - 16:32

Немного переврал по памяти историю, но суть та же. Одно дело рассуждать о лодке, а другое ходить на ней.

Ну вполне возможно я могу ошибаться. На волну то она восходит хорошо, но потом так же хорошо скатывается с нее ))), начинает раскачиваться и в какой то момент как гребанет воды, правда сразу и выныривает, но все гребцы мокрые и в лодке вода.
И еще есть неприятный момент. Он настает если вдруг задул сильный ветер. Вот вам реальная история:
Я с другом пошли порыбачить на ней. Конечно мы сами были виноваты в произошедшем, мы видели что погода ухудшается, но ставридка уж больно хорошо шла. Короче дотянули до того, что на море появилась рябь и с этой ряби начало сдувать барашки. Мы начали к берегу грести. Но у этой лодки нос поднят довольно высоко относительно кормы. И как бы мы не старались мы не могли ее удержать носом к берегу (ветер был с берега), ее постоянно разворачивало, несмотря на то что у нее довольно развитый скег. Хорошо, что мы знали наши места и знали где у нас есть ветровая тень. И очень удачно ловили рыбу в километре от нее. Пока до нее догребли, борясь с ветром, поднялась волна около метра. Вот тут то мы и понырять носом еще смогли.
Я потом еще этот случай с Языковым обговаривал и он мне сказал: "А ты что думаешь, не зря же у гребных лодок на которых через атлантику гребут корма выше чем нос".
Я вот только сейчас сообразил, надо было попробовать кормой вперед погрести )))
Лично меня мореходность лодки не впечатлила. Для озера где нет большой волны и ветер не такой сильный думаю это очень хорошая лодка, но вот для моря есть не безосновательные сомнения.
Рыбы зато в тот день наловили много.
Давайте на этом заканчим про Дори. Это в другую тему писать надо.
А здесь Дрэскомб как никак Изображение

 

Сообщение отредактировал roman-3k-hi: 14 декабря 2014 - 16:37

  • 1

#94 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 14 декабря 2014 - 17:56

Отличная получится гребная лодка . Учебные планы .

 

http://www.duckworks...tudy_Metric.pdf

Ладная лодочка. По размерам длинны и ширины почти равнозначна (+ 50 мм ) нашей советской "Пелле" второго выпуска. Даже контур мидель-шпангоута такой же. Врезай швертовый колодец, ставь мачту с парусом и вот оно счастье...  На вёслах весьма приличный ход.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1809.JPG
  • IMG_1819.JPG
  • IMG_1824.JPG

Сообщение отредактировал Раблампы: 14 декабря 2014 - 17:59

  • 0

#95 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 14 декабря 2014 - 22:16

 турбазовский лодочный маршрут до Валаама на фофанах

да ну нафик ? это сколько в километрах и часах ? 


  • 0

#96 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 14 декабря 2014 - 22:20

Тут пара ссылок ,но у меня как обычно - ближе к парусам . Но мореходность думаю будет в весельном варианте у лодок и покататься и попутешествовать

чето как то подозрительно она смахивает на лодку Федора Конюхова :) 

эх...зря Конюхов парус дома оставил... всеж полегше было бы ему маненько :) 


  • 0

#97 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 14 декабря 2014 - 22:24

советской "Пелле" второго выпуска. 

вот она -звезда всех прокатно любительских рыболовецких МООИРов и прочих контор :) 


  • 0

#98 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 14 декабря 2014 - 22:39

вот она -звезда всех прокатно любительских рыболовецких МООИРов и прочих контор :)

До нас очень мало таких лодок доходило. В журнале читал о том сколько их было выпущено; 20 или 25 тыс. штук, но в основном расходились ближе к Ленинграду, а у нас гоняли на шпоновых "Кефалях". Долго не ходили - разваливались. 

Приходилось заниматься их восстановлением лично. Ставил новый транец и потом всю оклеивал ст. пластиком.

А "Пелла" хорошая лодка , чтобы там не говорили - народная. Любой из трёх её вариантов. Уважаю.


  • 0

#99 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 15 декабря 2014 - 00:01

да ну нафик ? это сколько в километрах и часах ?

20 км по Открытой,две пары весел на борт,что нереальнго?
  • 0

#100 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 декабря 2014 - 00:24

20 км по Открытой,две пары весел на борт,что нереальнго?

это часа три шпилить в одну сторону ? 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей