Перейти к содержимому

- - - - -

Проект гребной лодки где найти


Сообщений в теме: 1051

#976 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 23 сентября 2017 - 15:52

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#977 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 23 сентября 2017 - 16:04

Эксперименты отложим до лучших времен. Все будет по классике, вперед спиной. Вот что-то вроде такого.

Прикрепленные изображения

  • 222.jpg

Сообщение отредактировал shurshun: 23 сентября 2017 - 16:28

  • 0

#978 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 25 сентября 2017 - 14:20

Пару сегодняшних фото.  

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170925_175255.jpg
  • IMG_20170925_175334.jpg

  • 2

#979 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 28 сентября 2017 - 13:20

Сегодня проклеивал стыки. Без стеклоленты, конечно, жопа с нарезкой ткани. Получается не очень аккуратно. В открытом кокпите, где навиду, буду стараться получше.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170928_163812.jpg
  • IMG_20170928_163859.jpg
  • IMG_20170928_163833.jpg

  • 1

#980 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 28 сентября 2017 - 14:51

Стеклоткань я режу по диагонали, поступаю следующим образом:

1. На столе расладываю ткань, отмеряю нужный кусок, проклеиваю место реза бумажным скотчем, отрезаю. Получается такой себе ромб
2. Раскладываю полиэтилен (самый тонкий-важно), на него ткань, поливаю смолой и размазываю шпателем. В зависимости от задачи можно второй слой. Когда равномерно намажется все (определяется эмпирически, можно и органолептически) накрываю сверху полиэтиленом. Делаю разметку и под металлическую линейку нарезаю полосы (сколько нужно, заранее надо прикинуть, штук пять за раз) полоса получается больше метра - 1,2-1,15
3. Снимаю с одной стороны полиэтилен, укладываю полосу на место. Дальше можно жестким валиком прикатать, если нормально прилегло, пузырей нет - можно оставить с полиэтиленом, можно снять, прогреть, как карта ляжет. Только нужно помнить, где есть полиэтилен, где нет, если сверху например еще слой клеить.

Я теперь с содроганием вспоминаю, как резал ткань насухую.. бррр!
При нарезке полос краешки уходят в отходы, есть потери небольшие, но я мирюсь с этим
Край ткани в рулоне остается косым с половинкой скотча


  • 0

#981 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 28 сентября 2017 - 15:11

Да, я это читал давно. Так и делал. Только резал не все полотно ткани, а половину по ширине. Как раз +- по длине шпации полосы получаются. В кокпите думаю сначала проклеить участки между стяжками, потом удалить стяжки и зашпаклевать промежутки. Будет ровно и опрятно. В закрытых полостях, где видно не будет, для ускорения процесса строительства клеил поверх стяжек, по возможности удаляя пустоты и пузыри воздуха.


  • 0

#982 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 28 сентября 2017 - 15:29

Сначала галтель, потом проклейка лентой.

Эта технология хорошо расписана у Баркалова: Постройка тузика методом "сшей и склей"


  • 0

#983 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 28 сентября 2017 - 21:20

Если вместо линейки использовать профиль, например угольник, чтобы он ложился на ткань не всей плоскостью, а только кромками, то верхний слой пленки можно не накатывать, все равно его удаляем.

Кромки профиля переодически протирать ацетоном.


  • 0

#984 Razh163

Razh163

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 29 сентября 2017 - 19:25

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#985 Razh163

Razh163

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 29 сентября 2017 - 19:46

Можно не клеить лентами, а клеить сразу целой шпацией, но только после нанесения галтелей. Думаю будет мение трудоёмко и аккуратней. Мы делали так:

 IMG_20160504_101606.jpg IMG_20160506_145138.jpg IMG_20160506_145150.jpg


Сообщение отредактировал Razh163: 29 сентября 2017 - 20:41

  • 1

#986 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 30 сентября 2017 - 02:22

 

Можно не клеить лентами, а клеить сразу целой шпацией, но только после нанесения галтелей. Думаю будет мение трудоёмко и аккуратней. Мы делали так:

 attachicon.gif IMG_20160504_101606.jpg attachicon.gif IMG_20160506_145138.jpg attachicon.gif IMG_20160506_145150.jpg

У вас открытая лодка?

Я полностью внутри хочу проклеить только открытый кокпит. Закрытые полости под палубой только пропитаю жидкой эпоксидкой и покрашу. 

 

 


Сообщение отредактировал shurshun: 30 сентября 2017 - 02:23

  • 0

#987 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 30 сентября 2017 - 09:56

44489929?ut=noindex

44489950?ut=noindex

 пропитаю жидкой эпоксидкой и покрашу.

Только не разводи эпоксидку ацетоном, растворителями. Любо находишь жидкий состав, либо используешь обычную смолу и фен.


  • 0

#988 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 30 сентября 2017 - 10:12

Почему? Я так делал, когда оклеивал первую лодку. Ничего, жива.
  • 0

#989 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 30 сентября 2017 - 10:28

Летучие растворители не входят в состав полимерной цепочки эпоксидной смолы и постепенно покидают ее,. Та часть растворителя которая покидает смолу на этапе желатинизации и далее, оставляет в теле смолы микропоры, влага по которым рано или поздно пойдет. Для разбавления ЭС используют активные разбавители (ДЭГ, ТЭГ...) которые зашиваются вместе с основной смолой в общую цепочку.


  • 2

#990 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 30 сентября 2017 - 21:32

Летучие растворители не входят в состав полимерной цепочки эпоксидной смолы и постепенно покидают ее,. Та часть растворителя которая покидает смолу на этапе желатинизации и далее, оставляет в теле смолы микропоры, влага по которым рано или поздно пойдет. Для разбавления ЭС используют активные разбавители (ДЭГ, ТЭГ...) которые зашиваются вместе с основной смолой в общую цепочку.

   ИМХО.   Если влага пройдет через поры, она так-же и выйдет обратно, т.к их очень много.
  Если влага попадет через микротрещины, то выйдет только воздух, а влага (конденсат) останется навсегда. Трещин относительно не много и они не смогут обеспечить вентиляцию.


  • 0

#991 Razh163

Razh163

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 30 сентября 2017 - 21:41

Да, лодка открытая с двумя ёмкостями плавучести. Кокпит проклеен полностью стеклом, а ёмкости лентами по швам плюс пропитка смолой. Ацетон не применяли, просто грели феном.
  • 1

#992 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 30 сентября 2017 - 22:10

44489929?ut=noindex

44489950?ut=noindex

   ИМХО.   Если влага пройдет через поры, она так-же и выйдет обратно,

Не выйдет!

Если влага прошла слой ЭС или стеклопластика, она останется в том до чего добралась : дерево, фанера, наполнитель сэндвича.


  • 0

#993 Razh163

Razh163

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 30 сентября 2017 - 22:14

Используйте фен, а не ацетон и проблема снята. Что тут обсуждать-то?
  • 2

#994 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 03 октября 2017 - 19:11

Как-то неожиданно похолодало.

Лодка благополучно переместилась в капитальный теплый гараж с электричеством. Теперь будет и свет, и фен, и шлифмашинка и еще много чего полезного.


  • 0

#995 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 14 декабря 2017 - 16:38

Подскажите, из какого материала ролики для подвижной банки лучше точить вот для такой конструкции с полозьями-трубами?

Прикрепленные изображения

  • 22.jpg

  • 0

#996 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 14 декабря 2017 - 17:36

На

Подскажите, из какого материала ролики для подвижной банки лучше точить вот для такой конструкции с полозьями-трубами?

Для ПЫХТОКАТа ролики точил из дюраля с впрессованными втулками из капронита(капролактама),с дополнительной фиксацией винтом от смещения,просто эти заготовки были в наличии.Из текстолита ( стеклотекстолита) делать не стоит - кромки роликов быстро выкрошатся.Из фторопласта тоже не стоит,хотя коэффициент трения у него мизерный,-" плывет" под нагрузкой.Наиболее целесообразным считаю делать из капронита весь ролик - спокойно выдержит нагрузки,трение малое.Материал правда не дешёвый,но потратиться придется всего один раз!Радиус желоба ролика должен быть больше радиуса трубы на 0,5 мм ,будет работать тихо.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171214_170924.jpg
  • IMG_20171214_171024.jpg

Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 14 декабря 2017 - 17:56

  • 0

#997 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 15 декабря 2017 - 03:04

НаДля ПЫХТОКАТа ролики точил из дюраля с впрессованными втулками из капронита(капролактама),с дополнительной фиксацией винтом от смещения,просто эти заготовки были в наличии.Из текстолита ( стеклотекстолита) делать не стоит - кромки роликов быстро выкрошатся.Из фторопласта тоже не стоит,хотя коэффициент трения у него мизерный,-" плывет" под нагрузкой.Наиболее целесообразным считаю делать из капронита весь ролик - спокойно выдержит нагрузки,трение малое.Материал правда не дешёвый,но потратиться придется всего один раз!Радиус желоба ролика должен быть больше радиуса трубы на 0,5 мм ,будет работать тихо.

Какого диаметра у вас оси колес? На изгиб нормально нагрузку держат?


  • 0

#998 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 15 декабря 2017 - 21:53

Какого диаметра у вас оси колес? На изгиб нормально нагрузку держат?

Кронштейн Г-образный,стенка 3 мм.Ось ф8 мм,в кронштейн вкручивается по резьбе и фиксируется гайкой.При П- образном кронштейне ось и ф6 мм вполне выдержит,но для ролика из капронита ось надо диаметром побольше,что б удельную нагрузку снизить,соответственно срок службы увеличить одно втулку бронзовую в ролик запрессовать,тогда ось и ф6 можно.Ширина моих роликов 30мм,ф40 по желоба ролика.Работают по трубе ф30 мм.
  • 0

#999 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 08 марта 2018 - 19:55

Длина наибольшая / по КВЛ (V-300кг)       4,60/4,30м
Ширина наибольшая/ по КВЛ (V-300кг)       1,0/0,78м
Высота борта на миделе по комингсу            480мм
Высота форштевня                                          570мм
Высота по транцу                                             530мм
Вес ориентировочно                                          60кг
грузоподъемность                                            240кг
Угол заливаемости при V-300кг                        42              
Угол заливаемости при V-180кг                        52
 
6105.301.JPG 6105.302.JPG 6105.303.JPG 6105.304.JPG 6105.305.JPG 6105.306.JPG 6105.307.JPG 6105.308.JPG 6105.309.JPG

Сообщение отредактировал serj: 08 марта 2018 - 21:44

  • 0

#1000 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 08 марта 2018 - 20:05

serj

Из какого материала лодка ?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей