Борта, днище фанера БС-1 4мм, палуба, транец, переборки БС-6мм, Киль, плавник, привальный брус... ламинат рейка. Оклейка стеклом.
Сообщение отредактировал serj: 08 марта 2018 - 21:47
Отправлено 02 апреля 2018 - 11:21
Относительно того положения в котором находится человек перед началом гребли и слайда,при гребле смещение в нос будет меньше смещения в корму.Точно сказать не могу,увы,в теории слабоват,а вот из практики - 1/3-2/3.Диапазоном регулировок упора для ног можно добиться более точного результата.Длину направляющих для слайда лучше сделать с запасом,а то я лоханулся на Гребном для " Тайменя" под габариты второго участника испытаний запаса регулировок оказалось недостаточно, пришлось переделывать.Рекомендую посмотреть гребные станки для SUP досок с подвижными уключинами,смещения центра тяжести при гребле нет.После проб на ПЫХТОКАТе подвижное сиденье использовать не буду - все минусы проявлялись слишком наглядно!Лодка очень привлекательная!Кажется, спрашивал, но не могу найти. Где располагать полозья (крайние положения подвижной банки) относительно центра тяжести лодки?
Отправлено 03 апреля 2018 - 05:20
Анатолий, спасибо за информацию, буду пробовать. Над станком с подвижными уключинами я думаю, но это для следующего раза.
Кстати, вот видео интересное попалось.
https://www.youtube....h?v=YPY_2A_ld1s
Сообщение отредактировал shurshun: 03 апреля 2018 - 05:22
Отправлено 03 апреля 2018 - 09:15
Интересная конструкция,но не для этой лодки! Лодка напрашивается в длительное путешествие,по Волге например,вполне даже и вверх по течению! Большие объемы для снаряжения.Использование гребного станка это дополнительный плюс - можно использовать разные,с учётом конкретных задач!Так что реализуй то,что задумал,а мне бы размерчик,кокпита особенно точные - раздразнил ты меня однако! С байдарочным разобрался,так что время заняться станком с учётом данной лодки есть.Без привязки к конкретной лодке делать не интересно.Анатолий, спасибо за информацию, буду пробовать. Над станком с подвижными уключинами я думаю, но это для следующего раза.
Кстати, вот видео интересное попалось.
https://www.youtube....h?v=YPY_2A_ld1s
Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 03 апреля 2018 - 09:19
Отправлено 20 декабря 2018 - 12:56
На старом слайде от академички - 230 мм,на ПЫХТОКАТе - 170 мм.Но на льду нет бортовой качки,поэтому и при 170 (направляющие трубы ф30),работает без перекосов и заеданий.Подскажите минимально возможное расстояние между роликами для обеспечения устойчивости каретки?
Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 20 декабря 2018 - 12:58
Отправлено 05 января 2019 - 00:01
Корпус каноэ имеер отсрую ахтерштевневую корму. Как и куда там впендюривать подвесной мотор на 10 сил? Лично я таких проектов не встречал.Где можно преобрести выкрайки каноэ моторно гребного на двух человек...
Моторчик до 10 лс повешать.
Отправлено 05 января 2019 - 00:31
Отправлено 05 января 2019 - 16:44
Накидал в размере 4,4 шир 1,0 высота 0,44макс, Думаю пять лс заглаза ей)))
Лонг тейл моторчик смотрю, ток как рулить на ней непонятно, посадку менять только, в режиме движения на моторе.
Сообщение отредактировал gopnadzor: 05 января 2019 - 17:18
Отправлено 05 января 2019 - 23:19
Накидал в размере 4,4 шир 1,0 высота 0,44макс, Думаю пять лс заглаза ей)))
Лонг тейл моторчик смотрю, ток как рулить на ней непонятно, посадку менять только, в режиме движения на моторе.
Приветствую. Неплохой корпус нарисовали, но килеватость при таких обводах будет опасной для челнока - плоское днище будет правильным решением. Подобный челнок я строил и хожу с двухлошадным моторчиком, а мощнее даже своим весом черезмерен. Подойдёте к нему и чепанёт лодка воды (когда один в лодке).
С уважением.
Отправлено 06 января 2019 - 13:10
А для чисто гребного каноэ, килеватость не лишней будет?
Хочеца изготовить доступную лодочку для перевозки на крыше, для сплавов небольших с рыбалкой
К/Я №29 смотрите там на стр. 95-96 каноэ из фанеры как раз для Вас. И главное предусмотрены поплавочки. Что бы "стрельнуть". Впрочем если плотно в камыши загнать то и поплавков не надо. Но вообще вещь полезная с ними можно и парус и открытые пространства пересекать безопаснее. А мотор можно и к борту крепить разумеется в пределах 2-3 силы.
А для чисто гребного каноэ, килеватость не лишней будет?
Хочеца изготовить доступную лодочку для перевозки на крыше, для сплавов небольших с рыбалкой
Килеватость будет лишней. Остойчивость ниже. А тут она и так минимальная. Особенно если стрельнуть.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей