Это много?Моя жена (ещё ею тогда не была) со своей подругой плюс инструктор с дочерью и шмудяк на Пелле в составе тургруппы таких же бедолаг по кольцевому маршруту по шхерам 100км за неделю отмахали хоть вёсла видели первый раз в жизни.это часа три шпилить в одну сторону ?
Проект гребной лодки где найти
#101
Отправлено 15 декабря 2014 - 01:18
#112
Отправлено 15 декабря 2014 - 14:54
Корма для покатушек на веслах не слишком пологие батоксы . Я спрашиваю ,не утверждаю .
Для остойчивости нужно и это ,то есть батоксы расширеные в корме влияют на остойчивость ,а это уже может влиять на мореходность .
Гичка (на фото с Николаем Вторым) может быть уже опасна для переправы на Волге . На крупных реках появились свои ,проверенные временем ,лодки под весла ... Как великовражки в нижегородской области .
Сообщение отредактировал Ruddi: 15 декабря 2014 - 14:55
#113
Отправлено 15 декабря 2014 - 15:11
А лодочка у царя то , что "доктор прописал". Подуключены оригинально подняты...
Гичка ?
Проходит под псевдонимом верейка, хотя фотка называется "скифы". Похоже кажись на лодку гн.Романова. На верейку Петра 1 не похожа(которая в музее) .
Сообщение отредактировал IgorVPonomarev: 15 декабря 2014 - 15:11
#114 Гость_shurshun_*
Отправлено 15 декабря 2014 - 16:01
В каких-то номерах woodenboat печатались чертежи, не полностью, но для постройки хватит. 3 номера по 6.95 $ итого 21 $ цена проекта.
#115
Отправлено 15 декабря 2014 - 16:05
Для остойчивости нужно и это ,то есть батоксы расширеные в корме влияют на остойчивость ,а это уже может влиять на мореходность .
Гичка (на фото с Николаем Вторым) может быть уже опасна для переправы на Волге . На крупных реках появились свои ,проверенные временем ,лодки под весла ... Как великовражки в нижегородской области .
Говоря о "расширении" кормы возможно вы говорили не о батоксах, а о ватерлиниях ? Лодка - вылитая "Пелла" и это хорошо.
Царь-батюшка катал ребёнка на пруду. Всё там было "по фен-шую".
Гичка, однако... https://ru.wikipedia....org/wiki/?????
Сообщение отредактировал Раблампы: 15 декабря 2014 - 16:20
#117
Отправлено 15 декабря 2014 - 19:29
В журнале лет пять назад публиковали переработанный проект дори.
Мне тоже нужен подобный проект. Возможно за оплату.
Хочу сделать небольшую серию лодок для катания по дельте Дона.
Условия:
- Около 6 м длинной. Мы делали такие дори под две мачты. Таким образом есть варианты в постановке парусов. Паруса шпринтовые и стаксель.
- Весел две пары.
Вопрос в том, что есть возможность сделать лодки из металла.
Т.е. нужны выкройки в электронном виде, векторные.
#118
Отправлено 15 декабря 2014 - 19:56
В журнале лет пять назад публиковали переработанный проект дори.
Мне тоже нужен подобный проект. Возможно за оплату.
Хочу сделать небольшую серию лодок для катания по дельте Дона.
Условия:
- Около 6 м длинной. Мы делали такие дори под две мачты. Таким образом есть варианты в постановке парусов. Паруса шпринтовые и стаксель.
- Весел две пары.
Вопрос в том, что есть возможность сделать лодки из металла.
Т.е. нужны выкройки в электронном виде, векторные.
Скорее всего речь шла о дори "Аллигатор" проект В.Л. Богданова - очень хорошая лодка
http://lautfisher.na...r/alligator.pdf
#119
Отправлено 15 декабря 2014 - 19:56
У вас там под боком Катерщик такие как пирожки лепит:-)В журнале лет пять назад публиковали переработанный проект дори. Мне тоже нужен подобный проект. Возможно за оплату. Хочу сделать небольшую серию лодок для катания по дельте Дона. Условия: - Около 6 м длинной. Мы делали такие дори под две мачты. Таким образом есть варианты в постановке парусов. Паруса шпринтовые и стаксель. - Весел две пары. Вопрос в том, что есть возможность сделать лодки из металла. Т.е. нужны выкройки в электронном виде, векторные.
#120
Отправлено 15 декабря 2014 - 23:41
Картинка доказывающая, что утверждение, будто у "дори" парусность носовой оконечности намного больше, чем кормовой - ложно . Информация из КиЯ №60(2)-1976
Господа. Давайте проясним один вопрос. Мне есть чем заняться, мне не нужно перед кем-то самоутверждаться. Иногда так бывает, не часто, что Я на форуме кому-нибудь отвечаю. И отвечаю при этом так, чтобы моя совесть спала спокойно.
Владимир Александрович, картинка, приведённая Вами хороша, спору нет. Вот только опять же: "суха теория мой друг, а древо жизни вечно зеленеет".
Если присмотреться на приведённый рисунок, то не сложно обратить, что нарисованная ВЛ абсолютно паралельна ОЛ. Нарисованная ВЛ ничего общего с реальностью не имеет. В действительности носовые ветви шпангоутов полнее, чем в корме, а потому корма садиться ниже. Появляется дифферент на корму. Это хорошо, лодка становиться устойчивой на курсе под вёслами. Но это хорошо ровно до тех пор, пока не задует как следует.
Если ветер дует более-менее попутно, это не сильно мешает, т.к. ветер нам "помогает", а вот когда ветер начинает задувать откуда-нибудь в нос от траверза становиться очень неудобно. Суть в том, что гребец в первую очередь должен удержать лодку на курсе и только потом уже грести на продвижение. При этом гребля зачастую получается неравномерной, а то и вовсе односторонней, что и без того тяжёлую задачу гребли против ветра делает ещё сложнее. При этом совсем не обязательно, чтобы площадь в носу была заметно больше чем в корме, более того, на практике даже 50/50 неудобно. Гораздо лучше сбалансированна лодка, у которой парусности чуть больше в корме. Это связано с тем, что ЦД не совпадает с геометрическим ЦП, а лежит ближе к носку профиля, обычно располагаясь в 35-40% от носка профиля.
О том, что дори ходит с дифферентом на корму:
Глянуть можно здесь:
//на 9й секунде, да и далее много раз.
//на 1.27
Что с меня взять, гребец Я. Ну не могу Я выкинуть этот опыт. Он давит на меня. Мне достаточно одного взгляда даже на фотографию чтобы руки вспомнили, как это оно. На гоночном каное, к примеру, даже перенос флюгарки (табличка со стартовым номером, примерно 22х28 см) с носа на корму даёт существенные результат в ветер (это для лодки длиной 520 и высотой около 25 см над водой).
#121
Отправлено 16 декабря 2014 - 00:18
На гоночном каное, к примеру, даже перенос флюгарки (табличка со стартовым номером, примерно 22х28 см) с носа на корму даёт существенные результат в ветер (это для лодки длиной 520 и высотой около 25 см над водой).
Если на "дори" сместить центр тяжести ближе к носу, то ситуация улучшится? Для этих целей их оснащают двумя парами подуключин.
#122
Отправлено 16 декабря 2014 - 00:44
Скорее всего речь шла о дори "Аллигатор" проект В.Л. Богданова - очень хорошая лодка
Огромное спасибо!
Вот кто сделал бы векторные выкройки?
#123
Отправлено 16 декабря 2014 - 00:50
Если на "дори" сместить центр тяжести ближе к носу, то ситуация улучшится? Для этих целей их оснащают двумя парами подуключин.
Две пары уключин....
Когда в лодке один человек - гребут сидя на средней банке. Когда добавляются еще один или несколько пассажиров - гребец уходит в нос. Ну или вдвоем можно побаловаться....
Лодка все время должна хоть приблизительно держаться в ватерлинии или параллельно ей. Любое смещение центровки приводит к потере эффективности гребли. "Дори" как и любая другая лодка, конечно может ходить и кормой вперед, и боком... Но лучше ей ходить так, как спроектировали. Ведь в это дело вкладывают все знания полученные за всю долгую историю... эволюцию.
Мне приходилось в шторм ходить на маленькой Глостерской чайке. Сделаной так, как на самом первом чертеже, и на фото выше. Она идет туда, куда направлет гребец. Чуть более высокую парусность в носу компенсирует "гребешок", который, если взглянуть "с под низу" (на фото не получится - намокнешь) под днищем можно явственно увидеть. Лодка отработана до совершенства.
У вас там под боком Катерщик такие как пирожки лепит:-)
Как-то так... до сих пор и не встретились. С Боцманом знакомы, а вот с катерщиком только однажды по тлф поговорили. Я делаю сам лодки. Но в единичном варианте эксклюзив. А тут пришла пора сделать небольшую серию для туризма.
Сообщение отредактировал Юрий Михайлович Дегтярёв: 16 декабря 2014 - 00:59
#124
Отправлено 16 декабря 2014 - 01:57
Сравнивать лодки постоянного (различные спортивные и учебные) и переменного (фофаны, дори и аналоги) водоизмещения глупо, это лодки для разных задач.
вот жеж -золотые слова. о чем я и говорил. перед автором задача спорта не стоит.
просто он сам решил что спортсмен.
а в жизни окажется что придется ялик покупать потом.
потому что мокро,неудобно,опасно и все такое...
#125
Отправлено 16 декабря 2014 - 02:11
Господа. Давайте проясним один вопрос. На гоночном каное, к примеру, даже перенос флюгарки (табличка со стартовым номером, примерно 22х28 см) с носа на корму даёт существенные результат в ветер (это для лодки длиной 520 и высотой около 25 см над водой).
я сначала не понял о чем речь...
а теперь дошло
на самом деле дело в том что ветер стремится развернуть любой предмет.
поставьте вы хоть стол в три четверти - повернет боком и повалит.
хоть холодильник, хоть деревянную палку -если ветер достаточной силы - все одно эти конструкции будут разворачиваться боком к ветру.
основное сопротивление в ветер дает сам гребец. фронтальная проекция в треть квадрата - это по площади очень нормально на фоне весел без мотора
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (1)