Перейти к содержимому

- - - - -

Проект гребной лодки где найти


Сообщений в теме: 1051

#101 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 15 декабря 2014 - 01:18

это часа три шпилить в одну сторону ?

Это много?Моя жена (ещё ею тогда не была) со своей подругой плюс инструктор с дочерью и шмудяк на Пелле в составе тургруппы таких же бедолаг по кольцевому маршруту по шхерам 100км за неделю отмахали хоть вёсла видели первый раз в жизни.
  • 2

#102 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 15 декабря 2014 - 10:59

Поставил + вашим женщинам, не обольщайтесь.  :rolleyes:


  • 0

#103 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 15 декабря 2014 - 11:41

Поставил + вашим женщинам, не обольщайтесь.  :rolleyes:

Ну так мы с брательником посмотрели на этих галерщиц так в жёны с маршрута и забрали...
  • 4

#104 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 декабря 2014 - 12:52

Ну так мы с брательником посмотрели на этих галерщиц так в жёны с маршрута и забрали...

до Валаама догребет 

и коня на скаку подкует :) 

вот это Женщины :) 

раньше были...

нонешние модели то в обморок упадут от одного вида весла ...


  • 0

#105 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 15 декабря 2014 - 13:09

На чем это гн. Романов катается?

Прикрепленные изображения

  • РомановНаЛодке.jpg

  • 0

#106 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 15 декабря 2014 - 13:21

Сравнивать лодки постоянного (различные спортивные и учебные) и переменного (фофаны, дори и аналоги) водоизмещения глупо, это лодки для разных задач. 


  • 0

#107 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 15 декабря 2014 - 13:23

На чем это гн. Романов катается?

А лодочка у царя то , что "доктор прописал". :rolleyes: Подуключены оригинально подняты...

Гичка ? 


Сообщение отредактировал Раблампы: 15 декабря 2014 - 13:25

  • 0

#108 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 15 декабря 2014 - 14:13

А лодочка у царя то , что "доктор прописал". :rolleyes: Подуключены оригинально подняты... Гичка ?

Вот на такую и надо все академобвесы!Подуключины-от тупиковости конструкции,у самодельщиков часто такой косяк вылезает
  • 0

#109 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 15 декабря 2014 - 14:18

Корма для покатушек на веслах не слишком пологие батоксы . Я спрашиваю ,не утверждаю .

 

Изображение



#110 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 15 декабря 2014 - 14:40

Киль и корма под весла

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140730_124703.jpg

  • 0

#111 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 15 декабря 2014 - 14:43

Устойчивость на курсе как у носорога:-)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140730_124632.jpg

  • 0

#112 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 15 декабря 2014 - 14:54

Корма для покатушек на веслах не слишком пологие батоксы . Я спрашиваю ,не утверждаю .

 

Для остойчивости нужно и это ,то есть батоксы расширеные в корме влияют на остойчивость ,а это уже может влиять на мореходность .

Гичка (на фото с Николаем Вторым) может быть уже опасна для переправы на Волге . На крупных реках появились свои ,проверенные временем ,лодки под весла ... Как великовражки в нижегородской области . 


Сообщение отредактировал Ruddi: 15 декабря 2014 - 14:55


#113 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 15 декабря 2014 - 15:11

А лодочка у царя то , что "доктор прописал". :rolleyes: Подуключены оригинально подняты...

Гичка ? 

Проходит под псевдонимом верейка, хотя фотка называется "скифы". Похоже кажись на лодку гн.Романова. На верейку Петра 1 не похожа(которая в музее)Skiffs.JPG .


Сообщение отредактировал IgorVPonomarev: 15 декабря 2014 - 15:11

  • 0

#114 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 15 декабря 2014 - 16:01

Отличная получится гребная лодка . Учебные планы .

 

http://www.duckworks...tudy_Metric.pdf

В каких-то номерах woodenboat печатались чертежи, не полностью, но для постройки хватит. 3 номера по 6.95 $ итого 21 $ цена проекта.


  • 0

#115 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 15 декабря 2014 - 16:05

Для остойчивости нужно и это ,то есть батоксы расширеные в корме влияют на остойчивость ,а это уже может влиять на мореходность .

Гичка (на фото с Николаем Вторым) может быть уже опасна для переправы на Волге . На крупных реках появились свои ,проверенные временем ,лодки под весла ... Как великовражки в нижегородской области . 

Говоря о "расширении" кормы возможно вы говорили не о батоксах, а о ватерлиниях ? Лодка - вылитая "Пелла" и это хорошо.  :rolleyes:

Царь-батюшка катал ребёнка на пруду. Всё там было "по фен-шую".  :)

 

Гичка, однако...  https://ru.wikipedia....org/wiki/?????


Сообщение отредактировал Раблампы: 15 декабря 2014 - 16:20

  • 1

#116 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 778 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 15 декабря 2014 - 17:27

Картинка доказывающая, что утверждение, будто у "дори" парусность носовой оконечности намного больше, чем кормовой - ложно :nono: . Информация из КиЯ №60(2)-1976

Прикрепленные изображения

  • p0093.jpg


#117 Юрий Михайлович Дегтярёв

Юрий Михайлович Дегтярёв

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: звездник
  • Название: Олененок

Отправлено 15 декабря 2014 - 19:29

В журнале лет пять назад публиковали переработанный проект дори.

Мне тоже нужен подобный проект. Возможно за оплату.

Хочу сделать небольшую серию лодок для катания по дельте Дона.

Условия:

- Около 6 м длинной. Мы делали такие дори под две мачты. Таким образом есть варианты в постановке парусов. Паруса шпринтовые и стаксель.

- Весел две пары.

Вопрос в том, что есть возможность сделать лодки из металла.

Т.е. нужны выкройки в электронном виде, векторные.


  • 0

#118 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 15 декабря 2014 - 19:56

В журнале лет пять назад публиковали переработанный проект дори.

Мне тоже нужен подобный проект. Возможно за оплату.

Хочу сделать небольшую серию лодок для катания по дельте Дона.

Условия:

- Около 6 м длинной. Мы делали такие дори под две мачты. Таким образом есть варианты в постановке парусов. Паруса шпринтовые и стаксель.

- Весел две пары.

Вопрос в том, что есть возможность сделать лодки из металла.

Т.е. нужны выкройки в электронном виде, векторные.

Скорее всего речь шла о дори "Аллигатор" проект В.Л. Богданова - очень хорошая лодка

http://lautfisher.na...r/alligator.pdf


  • 0

#119 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 15 декабря 2014 - 19:56

В журнале лет пять назад публиковали переработанный проект дори. Мне тоже нужен подобный проект. Возможно за оплату. Хочу сделать небольшую серию лодок для катания по дельте Дона. Условия: - Около 6 м длинной. Мы делали такие дори под две мачты. Таким образом есть варианты в постановке парусов. Паруса шпринтовые и стаксель. - Весел две пары. Вопрос в том, что есть возможность сделать лодки из металла. Т.е. нужны выкройки в электронном виде, векторные.

У вас там под боком Катерщик такие как пирожки лепит:-)
  • 0

#120 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 15 декабря 2014 - 23:41

Картинка доказывающая, что утверждение, будто у "дори" парусность носовой оконечности намного больше, чем кормовой - ложно :nono: . Информация из КиЯ №60(2)-1976

Господа. Давайте проясним один вопрос. Мне есть чем заняться, мне не нужно перед кем-то самоутверждаться. Иногда так бывает, не часто, что Я на форуме кому-нибудь отвечаю. И отвечаю при этом так, чтобы моя совесть спала спокойно.

Владимир Александрович, картинка, приведённая Вами хороша, спору нет. Вот только опять же: "суха теория мой друг, а древо жизни вечно зеленеет".

Если присмотреться на приведённый рисунок, то не сложно обратить, что нарисованная ВЛ абсолютно паралельна ОЛ. Нарисованная ВЛ ничего общего с реальностью не имеет. В действительности носовые ветви шпангоутов полнее, чем в корме, а потому корма садиться ниже. Появляется дифферент на корму. Это хорошо, лодка становиться устойчивой на курсе под вёслами. Но это хорошо ровно до тех пор, пока не задует как следует.

Если ветер дует более-менее попутно, это не сильно мешает, т.к. ветер нам "помогает", а вот когда ветер начинает задувать откуда-нибудь в нос от траверза становиться очень неудобно. Суть в том, что гребец в первую очередь должен удержать лодку на курсе и только потом уже грести на продвижение. При этом гребля зачастую получается неравномерной, а то и вовсе односторонней, что и без того тяжёлую задачу гребли против ветра делает ещё сложнее. При этом совсем не обязательно, чтобы площадь в носу была заметно больше чем в корме, более того, на практике даже 50/50 неудобно. Гораздо лучше сбалансированна лодка, у которой парусности чуть больше в корме. Это связано с тем, что ЦД не совпадает с геометрическим ЦП, а лежит ближе к носку профиля, обычно располагаясь в 35-40% от носка профиля.

О том, что дори ходит с дифферентом на корму:

Изображение

Изображение

Изображение

Глянуть можно здесь: 

//на 9й секунде, да и далее много раз.

//на 1.27

Что с меня взять, гребец Я. Ну не могу Я выкинуть этот опыт. Он давит на меня. Мне достаточно одного взгляда даже на фотографию чтобы руки вспомнили, как это оно. На гоночном каное, к примеру, даже перенос флюгарки (табличка со стартовым номером, примерно 22х28 см) с носа на корму даёт существенные результат в ветер (это для лодки длиной 520 и высотой около 25 см над водой).


  • 2

#121 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 778 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 16 декабря 2014 - 00:18

 На гоночном каное, к примеру, даже перенос флюгарки (табличка со стартовым номером, примерно 22х28 см) с носа на корму даёт существенные результат в ветер (это для лодки длиной 520 и высотой около 25 см над водой).

Если на "дори" сместить центр тяжести ближе к носу, то ситуация улучшится? Для этих целей их оснащают двумя парами подуключин.



#122 Юрий Михайлович Дегтярёв

Юрий Михайлович Дегтярёв

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: звездник
  • Название: Олененок

Отправлено 16 декабря 2014 - 00:44

Скорее всего речь шла о дори "Аллигатор" проект В.Л. Богданова - очень хорошая лодка

http://lautfisher.na...r/alligator.pdf

Огромное спасибо!

Вот кто сделал бы векторные выкройки?


  • 0

#123 Юрий Михайлович Дегтярёв

Юрий Михайлович Дегтярёв

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: звездник
  • Название: Олененок

Отправлено 16 декабря 2014 - 00:50

Если на "дори" сместить центр тяжести ближе к носу, то ситуация улучшится? Для этих целей их оснащают двумя парами подуключин.

Две пары уключин....

Когда в лодке один человек - гребут сидя на средней банке. Когда добавляются еще один или несколько пассажиров - гребец уходит в нос. Ну или вдвоем можно побаловаться....

Лодка все время должна хоть приблизительно держаться в ватерлинии или параллельно ей. Любое смещение центровки приводит к потере эффективности гребли. "Дори" как и любая другая лодка, конечно может ходить и кормой вперед, и боком... Но лучше ей ходить так, как спроектировали. Ведь в это дело вкладывают все знания полученные за всю долгую историю... эволюцию.

Мне приходилось в шторм ходить на маленькой Глостерской чайке. Сделаной так, как на самом первом чертеже, и на фото выше. Она идет туда, куда направлет гребец. Чуть более высокую парусность в носу компенсирует "гребешок", который, если взглянуть "с под низу" (на фото не получится - намокнешь) под днищем можно явственно увидеть. Лодка отработана до совершенства.

У вас там под боком Катерщик такие как пирожки лепит:-)

Как-то так... до сих пор и не встретились. С Боцманом знакомы, а вот с катерщиком только однажды по тлф поговорили. Я делаю сам лодки. Но в единичном варианте :) эксклюзив. А тут пришла пора сделать небольшую серию для туризма.


Сообщение отредактировал Юрий Михайлович Дегтярёв: 16 декабря 2014 - 00:59

  • 0

#124 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 декабря 2014 - 01:57

Сравнивать лодки постоянного (различные спортивные и учебные) и переменного (фофаны, дори и аналоги) водоизмещения глупо, это лодки для разных задач. 

вот жеж -золотые слова. о чем я и говорил. перед автором задача спорта не стоит. 

просто он сам решил что спортсмен.

а в жизни окажется что придется ялик покупать потом. 

потому что мокро,неудобно,опасно и все такое... 


  • 0

#125 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 декабря 2014 - 02:11

Господа. Давайте проясним один вопрос. На гоночном каное, к примеру, даже перенос флюгарки (табличка со стартовым номером, примерно 22х28 см) с носа на корму даёт существенные результат в ветер (это для лодки длиной 520 и высотой около 25 см над водой).

я сначала не понял о чем речь...

а теперь дошло :) 

на самом деле дело в том что ветер стремится развернуть любой предмет.

поставьте вы хоть стол в три четверти - повернет боком и повалит.

хоть холодильник, хоть деревянную палку -если ветер достаточной силы - все одно эти конструкции будут разворачиваться боком к ветру. 

основное сопротивление в ветер дает сам гребец. фронтальная проекция в треть квадрата - это по площади очень нормально на фоне весел без мотора :) 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)